SNCF TGV Sud-Est

редактировать
SNCF TGV "Sud-Est"
TGV Sud-Est livrée Carmillon.JPG TGV Sud-Est на рейсах в северную Францию ​​в новом Ливрея Carmillon
Compin -TGV Sud-Est 11 (2eme Classe).jpg Интерьер второго класса
В эксплуатации1981-декабрь 2019 (1981-декабрь 2019)
ПроизводительGEC-Alsthom
ФамилияTGV
Количество построенных111
Количество в эксплуатации0
Количество сохраненных4
Количество списанных107
Формирование10 вагонов (2 силовых вагона, 8 легковых автомобилей)
Номера парка01–37, 39–69, 71–87, 89–102, 110–118
Вместимость350
Оператор ( s)SNCF
Депо (а)6
Обслуживаемая линия (и)2
Технические характеристики
Длина поезда200 м (656 футов)
ШиринаАвтомобиль 2,81 м (9 футов 3 дюйма). Прицеп 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Максимальная скорость300 км / ч (186 миль / ч). (первоначально 260 км / ч или 162 миль / ч)
Вес385 т (379 длинных тонн; 424 коротких тонны). (двухтоковый)
Выходная мощность6,800 кВт (9,100 л.с.) при 25 кВ переменного тока. 3100 кВт (4200 л. с.) при 1,5 кВ постоянного тока
Электрическая система (-ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока. 1500 В DC. Верхняя контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система Пневматическая и регенеративная
Система безопасностиTVM 300 / TVM 430
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр

SNCF TGV Sud-Est или TGV-PSE был французским высокоскоростным TGV поезд, построенный Alstom и эксплуатируемый SNCF, французской национальной железнодорожной компанией. Это полупостоянно соединенный электрический многоканальный блок, который был построен для работы между Парижем и юго-востоком Франции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Сохранение
  • 4 Галерея
  • 5 Информация о парке
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
TGV Sud-Est в оригинальной оранжевой окраске

Флот TGV Sud-Est был построен между 1978 и 1988 годами и в 1981 году выполнял первый рейс TGV из Парижа в Лион. действовало 107 пассажирских комплектов, из которых девять были трехтоковыми (25 кВ 50-60 Гц переменного тока - французские lignes à grande vitesse, 1500 В постоянного тока - французские классические линии, 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока - Швейцария ), а остальные - двухтоковые (25 кВ, 50–60 Гц переменного тока, 1500 В постоянного тока). Есть также семь двухтоковых полукомплектов - TGV La Poste - без сидений, которые перевозят почту для La Poste между Парижем, Лионом и Авиньоном. Они окрашены в ярко-желтый цвет.

Каждый комплект состоит из двух моторных вагонов и восьми вагонов (вместимость 345 мест), включая тележку с приводом в каждой из вагонов, прилегающих к моторным вагонам. Их длина составляет 200 м (656 футов), а ширина - 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма). Они весят 385 тонн (379 длинных тонн ; 424 коротких тонн ) с выходной мощностью 6450 кВт (8650 л.с.) при напряжении ниже 25 кВ.

Когда поезда были доставлены, они были одеты в характерную оранжевую, серую и белую окраску. Последний комплект, носивший эту ливрею, был перекрашен в серебряную ливрею, как и комплекты TGV Atlantique в 2001 году. С 2012 года поезда будут перекрашиваться в новую ливрею SNCF Carmillon. Комплекты TGV Sud-Est можно легко отличить от версий TGV-Atlantique и TGV-Reseau по пролому в крыше прямо над окнами кабины.

Первоначально установки были построены для работы со скоростью 270 км / ч (168 миль / ч), но большинство из них были модернизированы до 300 км / ч (186 миль / ч) во время их промежуточного ремонта в рамках подготовки к открытию LGV Méditerranée. Некоторые комплексы, которые все еще развивают максимальную скорость 270 км / ч (168 миль / ч), работают на маршрутах, которые имеют сравнительно небольшое расстояние по lignes à grande vitesse, например, в Швейцарию через Дижон. SNCF не считала финансово целесообразным повышать скорость для незначительного сокращения времени в пути.

В марте 2012 года набор 951 был доставлен в Лондон для рекламы проекта Euro Carex.

В феврале 2013 г. были выведены из эксплуатации наборы TGV Lyria (110–118), предназначенные для обслуживания в Швейцарии. Они были заменены наборами TGV POS.

В декабре 2019 года все аппараты TGV Sud-Est были выведены из эксплуатации. В начале 2020 года прошла прощальная служба, в которую входил TGV01 (по прозвищу Патрик), самый первый поезд TGV в истории. Этот поезд был окрашен во все 3 ливреи, которые он использовал во время службы.

Использование

Комплекты TGV изначально использовались на рейсах между Парижем, Лионом, Марселем и другими городами на юго-востоке. Франции. В 2013 году 55 аппаратов TGV Sud-Est по-прежнему использовались для обслуживания рейсов в юго-восточную Францию ​​и междугородних перевозок. С конца 2019 года эти наборы были заменены на TGV POS.

Консервация

Сохранены четыре вагона TGV Sud-Est

  • No. 53 в Cité du train, Мюлуз.
  • No. 57 в бывшем депо La Chapelle в рамках выставки "Grand Train" 40.
  • No. 61 техцентром Бишхайма и предназначенный для поезда Cité du Train, Мюлуз
  • No. 112 в Железнодорожном музее в Амбериё-ан-Бюже.
Галерея
Сведения о флоте
КлассNo. в эксплуатацииГод постройкиОператорТекущие единицыПримечания
Серия 2300001978–1985SNCF01-37, 39-69, 71-87, 89-102Бикурент. № 38 переоборудован в TGV La Poste. No. 70 сдан в лом 1988. No. 88 реконструирован для испытаний TGV Atlantique. No. 101 перестроен для испытаний на крен

снят с производства в декабре 2019 года

Серия 330000110-118Tricurrent
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте