Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Малага

редактировать

Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Малага
Высокоскоростная железная дорога Мадрид-Малага.svg Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид-Малага в красном цвете
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Адиф
Locale Испания ( Сообщество Мадрида, Андалусия )
Термини Мадрид Пуэрта-де-Аточа Малага Мария Самбрано
Служба
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор (ы) Renfe Operadora
Подвижной состав 100, 104 и 112
Верховая езда 2,526,000 (2018)
История
Открыт Декабрь 2007 г. (Кордова-Малага)
Технический
Длина линии 512,5 км (318,5 миль)
Количество треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Карта маршрута
Легенда
км
0,0 Мадрид Аточа
Мадрид – Барселона AVE
Мадрид – Севилья AVE
345,2 Кордова-Центральная
Рио Гвадалквивир
358,0
0,0
Los Mochos Junction
Мадрид – Севилья AVE
в Севилью Севилья
5,8 Рио Гвадалквивир
7,7 Ла Марота
8,8 Ла Марота
11,6 Гуадалмазар
25,6 E-5 / N-IV
34,6 Сантаэлла
37,8 Арройо-дель-Саладо
43,5 Рио Кабра
50,2 Ingeniero
54,9 Рио Хенил
61,4 Пуэнте Хениль-Эррера
75,3 Рио Йегуас
89,2 А-92
93,1 Туннель Сьерра-Хумильядеро
96,6 Антекера-Санта-Ана
97,7
Санта-Ана
перейти на иберийскую колею
100,4 Река Гуадальорсе
106,6 Туннель Гобантес
110,8 Туннель Абдалахис
118,4 Арройо Пьедрас
121,4 Алора
122,5 Арройо Эспиназо
123,4 Арройо Джевар
125,0 Алора
126,5 Туннель Эль-Эспарталь
128,2 Тевилла туннель
130,4 Гибральмора Туннель
133,3 Туннель Картама
135,4 путепровод
149,5 Лос-Прадос
152,8 Малагский туннель
154,5 Малага Мария Самбрано
км
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Малага является стандартной колеи Высокоскоростные железнодорожные линии 512 км в длину, которая связывает город Мадрид с городом Малага в Испании. Линия была открыта 24 декабря 2007 года. На момент открытия Renfe Operadora ежедневно курсировала 22 поезда между Мадридом и Малагой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 линия
  • 3 Маршрут
  • 4 Услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первая линия высокоскоростной железной дороги в Испании была открыта в 1992 году, когда в рамках проекта NAFA была открыта линия скоростной железной дороги Мадрид – Севилья (Nuevo Acceso Ferroviario a Andalucía, новый железнодорожный доступ в Андалусию). В январе 1993 года началось движение Talgo 200 Мадрид – Малага по линиям AVE до Кордовы, а затем по традиционной трассе испанской колеи до Малаги. Новый высокоскоростной участок от Кордовы до Малаги, который считается частью нового железнодорожного выхода в Андалусию, был спроектирован в 1999 году и интегрирован в PEIT (Стратегический план инфраструктуры Министерства развития, 2005-2020 годы) с предполагаемые инвестиции в размере 2,1 миллиарда евро. Строительство и эксплуатацию было поручено Адифу. Первые 100 км нового участка между Кордовой и Антекера-Санта-Ана были сданы в эксплуатацию 16 декабря 2006 года. Линия была завершена 23 декабря 2007 года, достигнув города Малага и новой станции Малага Мария Самбрано.

Линия

Линия построена в соответствии со стандартной шириной колеи, поддерживающей совместимость с железнодорожными системами соседних стран, и рассчитана на скорость 300 км / ч (186 миль / ч). Он соединяет города Мадрид, Кордову и Малагу, а также включает остановки в Пуэнте-Хениль и Антекера в Андалусии, Испания, которые обслуживаются службой AVANT. На участке между Мадридом и Кордовой линия делит общий участок с линией высокоскоростной железной дороги Мадрид-Севилья, открытой в 1992 году. За пределами Кордовы ответвляется 155-километровая железнодорожная ветка в сторону Малаги (общее расстояние между Кордовой и Малагой на линии составляет 170 км).

Маршрут

Станции вдоль линии - вокзал Мадрид Аточа, Центральный Кордова, Пуэнте Хенил-Эррера, Антекера-Санта-Ана и Малага Мария Самбрано. 122-километровая высокоскоростная линия в направлении Гранады, начинающаяся в Антакере, была открыта в июне 2019 года.

Линия проходит по двухпутной полосе в нескольких километрах после Центральной Кордовы, а затем становится четырехколейной. В конце концов, недалеко от города под названием Лос-Мохос (в нескольких километрах к востоку-северо-востоку от Альмодовар-дель-Рио ) ветви Севильи и Малаги разделяются. Маршрут этой линии отличается от существующей более медленной однопутной линии, но она начинает идти параллельно ей между городами Доньяна и Санта-Розалия-Македа, идя рядом с ней до станции Малага-Мария-Самбрано.

Участок между Кордова и Малага проходит через стремительную местность в горах Сьерра - Неваде и несколько путепроводов и тоннели были необходимы для завершения соединения, в том числе Гуадалхорса виадука (574), то Abdalajís Tunnel (3 - й самого длинный в Испании после того, как туннели Гуадаррама и Pajares в 8970 м в Кордильерах Бетика), виадук Арройо-де-лас-Пьедрас (1208 м в длину и 93,4 м в высоту, что делает его самым высоким виадуком вдоль линии), виадуки Арройо-дель-Эспиназо и Джевар (самый длинный виадук вдоль линии, если рассматривать их оба. вместе) и туннели Алора, Эспарталь, Тевилла, Гибральмора и Картама, которые образуют длинную цепочку. Обрывистая местность - одна из возможных причин, почему участок Кордова – Севилья был открыт в 1992 году, но участок Кордова – Малага открывался только в декабре 2007 года.

Услуги

Служба AVE (с использованием AVE Class 102 ) предлагает время в пути из Мадрида в Малагу 2 часа 20 минут с прямыми рейсами. Средняя скорость 220 км / ч для этой поездки не особенно высока (самая быстрая поездка Мадрид – Барселона составляет 2 часа 30 минут на расстояние более 621 км, что дает среднюю скорость 257 км / ч): - движение поездов ограничено до 200 км. / ч в Сьерра-Морена (здесь кривизна падает до 2300 м, что означает, что максимальная безопасная скорость без технологии наклона составляет примерно 226 км / ч, так как кривизна не менее 1800 м требуется для 200 км / ч и 7200 м для 400 км / ч. км / ч [1] ). Поезда также снижают скорость до 160 км / ч в туннелях Абдалахис и Гобантес, хотя радиусы туннелей достаточно велики, чтобы выдерживать скорость 300 км / ч.

Прямые рейсы AVE Барселона – Малага также предлагаются путем объединения линии Мадрид – Малага и линии высокоскоростной железной дороги Мадрид – Барселона на одном маршруте. Для этих услуг используются поезда S-112 (Пато, максимальная скорость 330 км / ч или 205 миль / ч), которые преодолевают расстояние между Барселоной и Малагой за 5 часов 50 минут без остановки в Мадриде, но с дополнительными промежуточными остановками на Камп де. Таррагона, Лерида Пиринеус и Сарагоса-Делисиас.

Службы AVANT доставляют пассажиров напрямую из Севильи в Малагу и обратно с промежуточными остановками на станциях Пуэнте-Хениль-Эррера и Антекера-Санта-Ана между Кордовой и Малагой.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте