Исходники

редактировать
Движение Исхода
Exodusters.jpeg Беженцы на дамбе, 1879 г.
Дата1879
МестоположениеUS
Также известна какИсход 1879 года
ПричинаЛишение избирательных прав после Эры Реконструкции
УчастникиПравительство Соединенные Штаты. Афроамериканцы
Результат
  • 98 000 подписывают документы об эмиграции
  • Около 26 000 афроамериканцев прибывают в Канзас

Exodusters - так звали африканца Американцы, которые мигрировали из штатов вдоль реки Миссисипи в Канзас в конце девятнадцатого века, как часть Движение Исхода или Исход 1879 года . Это была первая всеобщая миграция чернокожих людей после Гражданской войны. Движение получило существенную организационную поддержку со стороны видных деятелей, таких как Бенджамин Синглтон из Теннесси и Генри Адамс из Луизианы. Около 40 000 исходящих покинули Юг и поселились в Канзасе, Оклахома и Колорадо.

Содержание

  • 1 Реальность жизни чернокожих на юге после реконструкции
    • 1.1 Милленаризм
    • 1.2 Роль чернокожего лидера
  • 2 Обетованные земли
    • 2.1 Канзас против Либерии
    • 2.2 Реальность в Канзасе
  • 3 Ответ на исход
  • 4 Воздействие Исхода
  • 5 Исходники в художественной литературе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Реальность жизни черных на Юге после реконструкции

Основная причина миграции чернокожих с Юга в то время заключалась в том, чтобы избежать расового насилия или "уничтожения бульдозерами" со стороны групп сторонников превосходства белой расы, таких как Ку-клукс-клан и Белая лига, а также широко распространенные репрессии в соответствии с черными кодексами, дискриминационные законы, которые сделали чернокожих гражданами второго сорта после завершения Реконструкции. Линчеватели действовали практически безнаказанно, и никакая другая проблема не имела большего значения для большинства чернокожих южан, живущих в сельской местности. Учитывая крайний уровень дискриминации и жестокого запугивания, с которыми черные сталкиваются в сельских районах Юга, Исходников можно более точно описать как беженцев.

. Хотя в Луизиане количество черных значительно превосходило количество белых, вооруженное сопротивление черных было практически немыслимо. Согласно показаниям Уильяма Мюррелла в Сенате США, «белые люди в Луизиане лучше вооружены и экипированы, чем во время войны». В качестве доказательства пугающего беззакония, которое усилило террористическую деятельность Белой лиги в середине 1870-х годов, Лига «сумела захватить огромный тайник с оружием из арсенала в Новом Орлеане… стоимостью около 67 000 долларов», украденным непосредственно из Соединенных Штатов

Исходники бежали не только от экстремистских группировок, таких как KKK. Фактически, на протяжении всей Реконструкции большинство белого населения Юга продолжало возмущаться эмансипацией черных, в результате чего все слои белого общества сохраняли репрессивную среду. Большая часть миграции чернокожих, включая Исход 1879 года, была вызвана тяжелыми экономическими перспективами чернокожих рабочих в сельских районах Юга. депрессия 1870-х годов усугубила расистскую политику белых торговцев и плантаторов, которые стремились компенсировать свои сельскохозяйственные потери за счет повышения цен и процентных ставок для чернокожих.

Большинство южных штатов полностью подорваны. федеральные усилия по восстановлению, направленные на продвижение землевладения как билета чернокожих к экономической свободе и равенству. Например, в 1865 году Черный кодекс штата Миссисипи запрещал продажу или аренду земли чернокожим. В результате в значительной части штата Миссисипи менее 1 из 100 чернокожих рабочих владели землей или домом.

После Компромисса 1877 г. и травмирующих политических кампаний 1878 г. в Луизиане тяжелое положение организованного сопротивления черных достигло точки безнадежности, что привело к исходу 1879 года. Политическое и экономическое угнетение осуществлялось как законными, так и незаконными средствами, на улицах и в рамках контрактов как на местном, так и на федеральном уровнях.. Массовый политический активизм чернокожих, примером которого является руководство Генри Адамса в Луизиане, действовал только в условиях полной секретности и с большим риском убийства. В конечном итоге такие усилия были вытеснены из сельских общин в Новый Орлеан, где многие организаторы, включая Адамса, оказались в изгнании.

Милленаризм

Движение Исхода было охарактеризовано как пример милленаризма, в котором многие Исходники создали поселения, которые они считали своей новой Землей Обетованной. То, что путешествие этих беженцев было названо «исходом», это слово взято из Ветхого Завета в отношении бегства евреев из Египта, указывает на то, что движение имело духовные мотивы. Милленаристский аспект Исхода наиболее ярко проявился в Теннесси, где бурное прозелитизм Бенджамина «Пап» Синглтона в основном нашло восторженных черных последователей и более сговорчивую белую аудиторию.

«Хо, Канзас!» Рекламный листок с копией

Роль чернокожих лидеров

В то время как роли лидеров сообществ, таких как Синглтон и Адамс, белых фасилитаторов, таких как Томас У. Конвей, официальных политиков и белых филантропов, в некотором роде были Решающая для Исхода миграция в конечном итоге произошла в результате коллективных страданий чернокожих южан, а также индивидуальных запросов и инициатив, предпринятых в ответ потенциальными мигрантами. Черные политические лидеры того времени, такие как Адамс и Синглтон на местном уровне и Фредерик Дуглас и сенатор от Миссисипи Бланш К. Брюс на национальном уровне, были ограничены в своей способности влиять на южное черное население. По этой причине в период после Реконструкции у чернокожих не было действительно репрезентативного национального руководства.

Земли обетованные

Канзас против Либерии

До Исхода 1879 года В Канзас чернокожие с юга собрались, чтобы обсудить вариант эмиграции как формально, так и неформально. Делегаты из Луизианы, Миссисипи, Алабамы, Техаса, Арканзаса и Джорджии встретились на конференции в Новом Орлеане в 1875 году и обсудили эмиграцию чернокожих на западные территории и Либерию. Поселение чернокожих за пределами Юга в результате эмиграции было названо «колонизацией», а заседание комитета Нового Орлеана стало полноценной организацией, получившей название «Совет колонизации». Совет провел свои первые публичные заседания в 1877 году. Заседания Совета состояли из выступлений, написания и подписания петиций, при этом около 98 000 мужчин, женщин и детей из Луизианы были внесены в списки эмиграции.

Либерия оказалась нереальным местом для черных беженцев в финансовом и материально-техническом отношении. Как земля Джона Брауна, Канзас яростно боролся за свой статус свободного государства и считал справедливое обращение с черными иммигрантами предметом гордости. Канзас активно не поощрял Исходящих; скорее, его позиция равных возможностей была более приветливой по сравнению с большей частью страны.

Реальность в Канзасе

Наиболее успешными из Исходников были те, кто переехал в городские центры и нашел работу в качестве домашней прислуги или торговых работников. Почти все Исходники, пытавшиеся поселиться в сельской местности, поселились на возвышенностях Канзаса, которые представляли собой самые серьезные препятствия для мелких фермеров. Нагорья были единственными землями, доступными для покупки после того, как скваттеры, железные дороги и спекулянты захватили лучшие сельхозугодья. Принимая во внимание сельскохозяйственные проблемы, связанные с возделыванием этих земель, многие Исходники все еще оставались в нищете через год после своего прибытия.

Реакция на исход

Исход 1879 года состоял в основном из беженцев, бежавших из Миссисипи и Луизианы в период с марта и в мае и Техасе позже в том же году. В то время существовала значительная неуверенность в отношении фактического числа Исходящих, прибывших в Сент-Луис. Тем не менее, по оценке Цветной комиссии по оказанию помощи, в период с 1879 по 1880 год в город прибыло около 20 000 Исходников; «Глобус-демократ» из Сент-Луиса сообщил, что только в период с марта по апрель 1879 года прибыло 6 206 человек.

Многие капитаны пароходов отказывались перевозить мигрантов через реку Миссисипи, и тысячи Исходящих оказались на несколько месяцев в Сент-Луисе. Чернокожие церкви в Сент-Луисе вместе с восточными филантропами сформировали Совет по оказанию помощи цветным и Общество помощи вольноотпущенникам Канзаса, чтобы помочь тем, кто оказался в Сент-Луисе, добраться до Канзаса. В отличие от успешного сбора средств в Канзасе, «Св. Должностные лица Луи отговаривали Исходящих, когда это было возможно », и поэтому бремя обеспечения оказавшихся в затруднительном положении Исходящих полностью легло на черную общину Сент-Луиса. Другие частные организации помощи финансировались квакерами и другими аболиционистами в северных штатах и ​​Англии. Общество помощи вольноотпущенникам Канзаса собрало около 70 000 долларов в поддержку миграции и расселения Exoduster, 13 000 из которых поступили из Англии.

Неспособность федерального правительства и правительства штатов оказать финансовую поддержку черным мигрантам может быть объяснена как бюрократической некомпетентностью (поскольку в случае, когда мэру Канзаса было отказано во временной помощи от военного министра из-за юрисдикции Конгресса) и предпочтениям девятнадцатого века в отношении ограниченного правительства. На местном уровне мэр Топики Майкл К. Кейс отказался тратить муниципальные средства на помощь Exodusters, полагая, что деньги лучше потратить на их возвращение на Юг. Более того, большая часть бедного белого населения возмущалась масштабами усилий по оказанию помощи чернокожим иммигрантам.

Политическая реакция белых демократов с юга и некоторых консервативных «репрезентативных» чернокожих была выражением отвращения и непонимания.. Они не доверяли намерениям белой благотворительности по содействию миграции чернокожих; на самом деле они были убеждены в скрытых мотивах. Они отрицали прямые утверждения об экономических трудностях и политическом угнетении как о факторах, побуждающих к бегству черных. Они приписывали чувство недовольства небольшой группе ведущих черных поджигателей сброда и внешнему вмешательству белых. В знак солидарности Демократическая партия в целом «отказалась признать факт южного беззакония, потому что многие преступления были совершены демократами, как правило, для продвижения своей партии». Напротив, мнение меньшинства в Сенате, представленное в отчете сенатором от Миннесоты Уильямом Виндомом и сенатором от Нью-Гэмпшира Генри У. Блэром, использовало прямые показания видных черных фигур и поддержало их. В конечном итоге, однако, демократическое большинство в Конгрессе гарантировало, что ни один закон не будет принят в поддержку Движения Исход. Законопроекты об ассигнованиях на помощь беженцам, внесенные сенатором от штата Канзас Джоном Ингаллсом и представителем штата Огайо Джеймсом А. Гарфилдом, умерли в комитете.

Сенатские расследования обсуждали, вписывается ли миграция чернокожих в более масштабную политическую схему заговора со стороны республиканцев., которые, как считалось, заполняют колеблющиеся штаты, чтобы увеличить свои шансы на успех на предстоящих президентских выборах 1880 года, которые республиканцы действительно выиграли. Такие обвинения, выдвинутые, в частности, в адрес губернатора Канзаса Сент-Джона и Томаса Конвея, были серьезно рассмотрены только в конце 1879 года, когда больше внимания стали уделять черным мигрантам из Северной Каролины, которые, не имея возможности добраться до Канзаса, были перенаправлены. в Индиану.

Не все афроамериканцы хвалили Исход; действительно, республиканский государственный деятель Фредерик Дуглас, бывший раб, сбежавший из плена, был критиком движения. Дуглас в принципе не возражал против Исхода, но он чувствовал, что движение было несвоевременным и плохо организованным.

Воздействие Исхода

Хотя Исход 1879 года вызвал большое количество миграция черных в течение более короткого периода времени, большая часть миграции черных в Канзас происходила стабильно на протяжении всего десятилетия. Черное население Канзаса увеличилось примерно на 26 000 человек в течение 1870-х годов. Историк Нелл Пейнтер далее утверждает, что «устойчивая миграция примерно 9500 чернокожих из Теннесси и Кентукки в Канзас в течение десятилетия намного превзошла широко разрекламированную миграцию 1879 года, в результате которой из Луизианы было не более 4000 человек». В течение 1870-х годов и в последующее десятилетие чернокожие купили более 20000 акров (81 км) земли в Канзасе и несколько поселений, основанных в это время (например, Никодемус, Канзас, который был основан в 1877) все еще существуют сегодня.

Следует отметить, однако, что миграция афроамериканцев на запад не ограничивалась периодом Исхода, и такие места, как Квиндаро, Канзас, процветали в течение некоторого периода до, во время и после Исхода. движение. Точно так же в начале 20 века миграция чернокожих на запад и юго-запад Америки продолжится, и будет создано несколько дополнительных черных городов, особенно на Индейской территории, которая станет штатом Оклахома.

Влияние миграции Исхода на последующее отношение белых к афроамериканцам было неоднозначным. С одной стороны, исход мало что сделал для ослабления национальной склонности к насилию по отношению к черным. С 1880-х по 1930-е годы количество линчеваний афроамериканцев увеличилось, и за этот период по всей стране было совершено около 3000 линчеваний. С другой стороны, миграция Исхода, похоже, оказала некоторое влияние на трудовые отношения между чернокожими сельскохозяйственными рабочими с юга и их белыми работодателями. Временные льготы, предоставляемые округам с наибольшим дефицитом рабочей силы среди чернокожих, включали более выгодные условия по лизинговым контрактам и сокращение обязательств по долгосрочным контрактам.

Исходники в художественной литературе

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст 1905 New International Encyclopedia статьи Negro Exodus.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте