Афроамериканцы в Миссисипи

редактировать

Афроамериканцы в Миссисипи являются жителями штата Миссисипи и являются афроамериканцами происхождение. По оценкам переписи населения США 2019 года, афроамериканцы составляли 37,8% населения штата.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самосуд
  • 3 Известные люди
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
История

Как отметил демограф Уильям Х. Фрей : «В Миссисипи, я думаю, [определение смешанной расы] изменилось изнутри." Исторически сложилось так, что в Миссисипи, после переселения индейцев в 1830-х годах, основными группами были черные (афроамериканцы), которые в то время были в основном порабощены, и белые (в основном американцы европейского происхождения)., также демограф, прокомментировал увеличение в 21 веке числа людей, относящихся к более чем одной расе: «В некотором смысле они создают более точный портрет своего расового наследия, который в прошлом мог бы иметь были подавлены ».

После того, как они составляли большую часть населения штата еще задолго до гражданской войны и в течение 1930-х годов, сегодня афроамериканцы составляют примерно 37 процентов населения штата. Некоторые из этих рабов были смешанной расы с европейскими предками, поскольку было много детей, рожденных в рабстве от белых отцов. У некоторых также есть коренное американское происхождение. В течение первой половины 20-го века в общей сложности почти 400 000 афроамериканцев покинули штат во время Великой миграции в поисках возможностей на Севере, Среднем Западе и Западе. Они стали меньшинством в штате впервые с самого начала его развития.

Линчевание

Конец 1800-х и начало 1900-х годов в дельте Миссисипи продемонстрировали как пограничное влияние, так и действия, направленные на подавление афроамериканцев. После гражданской войны 90% Дельты все еще оставалось неосвоенным. И белые, и афроамериканцы мигрировали туда, чтобы получить возможность купить землю в отдаленных районах. Это была приграничная дикая местность, густо засаженная деревьями и долгие годы без дорог. До начала 20-го века линчевание часто принимало форму пограничного правосудия, направленного как на временных рабочих, так и на жителей.

Тело линчеванного чернокожего мужчины, приподнятое в кресле-качалке для фотографии, около 1900 года. к его лицу, круглые диски приклеены к щекам, вата приклеена к его лицу и голове, в то время как стержень подпирает голову жертвы.

Белые составляли чуть более 12 процентов населения региона Дельты, но составляли почти 17 процентов жертв линчевания. Таким образом, в этом регионе их линчевали в количестве, более чем на 35 процентов превышающем их долю в населении, в первую очередь из-за того, что их обвиняли в преступлениях против собственности (главным образом в краже). Напротив, в Дельте черных линчевали реже, чем их доля в населении. Однако это было не похоже на остальную часть Юга, где негры составляли большинство жертв линчевания. В Дельте их чаще всего обвиняли в убийстве или покушении на убийство, в половине случаев и в 15 процентах случаев их обвиняли в изнасиловании, то есть еще в 15 процентах случаев их обвиняли в сочетании изнасилования и убийство, изнасилование и покушение на убийство.

Существовала явная сезонная закономерность линчевания, причем наиболее смертоносными были более холодные месяцы. Как уже отмечалось, цены на хлопок упали в 1880-е и 1890-е годы, что усилило экономическое давление. «С сентября по декабрь собирали хлопок, выявляли долги и получали прибыль (или убытки)... Заключая старые контракты или обсуждая новые договоренности, [арендодатели и арендаторы] часто вступали в конфликты в эти месяцы, а иногда падали до удары ". Зимой убийство чаще всего упоминалось как повод для линчевания. После 1901 года, когда экономика изменилась и все больше чернокожих стали арендаторами и издольщиками в Дельте, за некоторыми исключениями, линчевали только афроамериканцев. Частота увеличилась с 1901 по 1908 год после того, как афроамериканцы были лишены избирательных прав. «В двадцатом веке виджилантизм Дельты, наконец, предсказуемо соединился с превосходством белых».

Выводы многочисленных исследований, проведенных с середины 20-го века, обнаружили следующие переменные, влияющие на количество линчеваний на юге: «линчевания были больше многочисленны там, где афроамериканское население было относительно большим, сельское хозяйство основывалось преимущественно на хлопке, белое население испытывало экономический стресс, Демократическая партия была сильнее, а многочисленные религиозные организации боролись за прихожан ».

Эммет Тилль ' мать Мэми (в центре) на похоронах своего сына в 1955 году. Он был убит белыми мужчинами после того, как белая женщина обвинила его в том, что он оскорбил ее в продуктовом магазине своей семьи.

К 1950-м годам движение за гражданские права Набирала обороты. В 1955 году линчевание, вызвавшее общественное возмущение несправедливостью, произошло в отношении Эммета Тилля, 14-летнего мальчика из Чикаго. Проведя лето с родственниками в Миссисипи, штат Миссисипи, Тилль был убит за то, что якобы свистнул белой женщине. Тилля сильно избили, ему выкололи глаз и выстрелили в голову. Интуитивный ответ на решение его матери устроить похороны в открытом гробу мобилизовал чернокожее сообщество по всей территории США. Ванн Р. Ньюкирк | писал: «Суд над его убийцами стал зрелищем, освещающим тиранию превосходства белых ». Штат Миссисипи судил двух обвиняемых, но они были быстро оправданы присяжными, состоящими исключительно из белых.

Известные люди
См. Также
Ссылки
См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте