Афро-американский район

редактировать
Пятый район, преимущественно афроамериканский район в Хьюстоне, Техас Покупки на 125-й улице, Гарлем, Нью-Йорк.

Афро-американские кварталы или черные кварталы - это типы этнических анклавов, обнаруженных во многих городах США. Как правило, афроамериканец район - это тот район, где большинство людей, живущих там, составляют афроамериканцы. Некоторые из первых афроамериканских кварталов находились в Нью-Йорке вместе с ранними общинами, расположенными в Вирджинии. В 1830 году в Нью-Йорке проживало 14 000 «свободных негров ».

Формирование черных кварталов тесно связано с историей сегрегации в Соединенных Штатах либо через формальные законы, либо как продукт социальных норм. Несмотря на формальные законы и сегрегацию, чернокожие районы сыграли важную роль в развитии афро-американской культуры.

Жилая сегрегация чернокожих в США сокращается, и многие чернокожие переезжают в белые пригороды. Черные люди продолжают жить в более бедных районах, чем белые люди и американцы других рас.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Великая миграция
    • 1.2 Вторая великая миграция
    • 1.3 Конец 20 века
  • 2 Современность
    • 2.1 Черный средний класс и районы белых воротничков
    • 2.2 Гетто
  • 3 Учреждения в черных кварталах
    • 3.1 Церкви
    • 3.2 Музеи
    • 3.3 Театр и искусство
    • 3.4 Газеты
    • 3.5 Образование
    • 3.6 Фестивали и праздники
  • 4 Искусственная среда
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Великая миграция

Хаб является центром розничной торговли Южного Бронкса, Нью-Йорк. Между 1900 и 1930 годами количество жителей Бронкса увеличилось с 201 000 до 1 265 000.

Великая миграция - это перемещение более одного миллиона афроамериканцев из сельской местности юга Соединенных Штатов с 1914 по 1940 год. Большинство афроамериканцев, которые участвовали в миграции, переехали в крупные промышленные города, такие как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Детройт, Цинциннати, Кливленд, St. Луис, Канзас-Сити, Миссури, Бостон, Балтимор, Питтсбург, Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Миннеаполис, Новый Орлеан, Милуоки, Окленд и Лонг-Бич А также многие более мелкие промышленные города. Следовательно, миграция сыграла важную роль в формировании и расширении афроамериканских кварталов в этих городах. Южная сторона Чикаго и прилегающие к ней южные пригороды вместе составляют самый большой географический регион с преобладанием чернокожих в Америке, простирающийся примерно от Чермак-роуд (22-я улица) на севере в ближней южной стороне до крайний южный пригород Университетского парка - расстояние примерно 40 миль. На этом огромном пространстве обитают различные расы и этнические группы, такие как белые, латиноамериканцы, азиаты и арабы, но здесь преобладают черные.

Хотя Великая миграция помогла образованным афроамериканцам получить работу, в то же время позволив в определенной мере классовая мобильность, мигранты столкнулись с серьезными формами дискриминации на Севере в результате массовой миграции за такой короткий период времени. Афро-американские мигранты часто вызывали негодование со стороны рабочего класса на Севере, опасавшегося, что их способности согласовывать ставки заработной платы или даже обеспечивать занятость вообще угрожает наплыв новой конкуренции на рынке труда.

Население очень быстро увеличивалось с появлением афроамериканских мигрантов и новых иммигрантов из Европы, что вызвало повсеместную нехватку жилья во многих городах. Новые группы соревновались даже за самые старые и самые ветхие дома, потому что плохо построенные дома были тем, что они могли себе позволить. Афроамериканцы соревновались за работу и жилье с иммигрантами первого или второго поколения во многих крупных городах. Этнические группы создали территории, которые они защищали от изменений. Более устоявшиеся группы населения с большим капиталом переехали в новое жилье, которое строилось на окраинах городов, чтобы избежать давления со стороны новых групп жителей.

Мигранты также обнаружили, что открытая дискриминация Юга лишь более тонко проявляется на Севере. В 1917 году Верховный суд объявил постановления о сегрегации муниципальных жителей неконституционными. В ответ некоторые белые группы прибегли к ограничительному соглашению, официальному ограничительному акту, обязывающему владельцев собственности в данном районе не продавать ее черным. Белые, нарушившие эти соглашения, могли быть привлечены к суду со стороны «поврежденных» соседей. Только в 1948 году Верховный суд отменил ограничительные условия. Национальный закон о жилищном строительстве 1934 года способствовал ограничению возможности получения ссуд для городских районов, особенно в тех районах, где проживают афроамериканцы.

В некоторых городах также наблюдался приток афроамериканских мигрантов. поскольку другие иммигранты привели к расовому насилию, которое вспыхнуло в нескольких городах в 1919 году.

Это знаменательное событие и последующая борьба афроамериканских мигрантов за приспособление к северным городам были предметом Джейкоба Лоуренса Серия миграции. Эта серия, представленная в 1941 году, привела к тому, что Лоуренс стал известен публике как один из самых важных афроамериканских художников того времени.

Вторая Великая миграция

С 1940-1970 гг. еще пять миллионов человек уехали с Юга в поисках работы на промышленных предприятиях в городах Севера и Запада. Иногда насилие было результатом некоторого давления этой миграции.

В ответ на приток чернокожих с Юга банки, страховые компании и предприятия начали перерисовывать - отрицая или увеличивая стоимость услуг, таких как банковское дело, страхование, доступ к работе, доступ к медицинскому обслуживанию или даже супермаркеты для жителей определенных, часто определяемых по расовому признаку, районов. Чаще всего этот термин используется для обозначения ипотечной дискриминации. Данные о ценах на жилье и отношении к интеграции позволяют предположить, что в середине 20 века сегрегация была продуктом коллективных действий, предпринятых белыми для исключения чернокожих из своих районов. Это означало, что этнические меньшинства могли получить ипотечные ссуды только в определенных районах, и это привело к значительному увеличению расовой сегрегации и городского упадка. в Соединенных Штатах.

Обновление городов, реконструкция территорий в крупных городах, в том числе белый бегун, также были фактором в моделях роста афроамериканских кварталов. Процесс начал интенсивную фазу в конце 1940-х годов и продолжается в некоторых местах до наших дней. Это оказало большое влияние на городской пейзаж. Реконструкция городов вызвала огромные споры, поскольку включала разрушение предприятий, переселение людей и использование выдающегося домена для возврата частной собственности для инициированных городом проектов развития. Обоснование, часто используемое для обновления городов, включает «обновление» жилых трущоб и разрушенных коммерческих и промышленных зон. Во второй половине 20-го века обновление часто приводило к появлению разрастания городов и сносу обширных территорий городов и замене их автострадами и скоростными автомагистралями, жилищными проектами, и пустыри, часть из которых все еще остается вакантной в начале 21 века. Обновление городов оказало непропорциональное и в значительной степени негативное влияние на афроамериканские районы. В 1960-х Джеймс Болдуин назвал обновление города «удалением негров».

Создание автомагистралей в некоторых случаях отделяло и изолировало чернокожие кварталы от товаров и услуг, часто в пределах промышленных коридоров. Например, система межгосударственных автомагистралей Бирмингема пыталась поддерживать расовые границы, установленные в 1926 году в соответствии с законом о зонировании по расовому признаку. Строительство межгосударственных автомагистралей через черные кварталы города привело к значительным потерям населения в этих районах. Это также было связано с увеличением расовой сегрегации в районе.

беспорядки, охватившие города по всей стране с 1964 по 1968 год, нанесли ущерб или разрушили дополнительные районы крупных городов, например 12-я улица Детройта, коридоры улиц U и H в Вашингтоне, округ Колумбия, и Гарлем в Нью-Йорке во время беспорядков в Гарлеме. В 1968 году Закон о гражданских правах снял ограничения на владение жильем по расовому признаку. Это позволило афроамериканцам из среднего класса переехать в более качественное жилье, в некоторых случаях в пригороды, и в десегрегированные жилые кварталы. Однако в некоторых районах агенты по недвижимости продолжали направлять афроамериканцев в определенные районы, хотя теперь это было незаконно.

Конец 20 века

К 1990 году правовые барьеры, навязывающие сегрегацию, были заменены децентрализованным расизмом, когда белые платят больше, чтобы жить в преимущественно белых районах. Некоторые социологи предполагают, что исторические процессы субурбанизации и децентрализации являются примерами привилегий белых, которые внесли свой вклад в современные модели экологического расизма.

. черные представители среднего и высшего класса также заплатили больше, чтобы жить в пригородах, и покинули внутренние города бывших промышленных центров. В Новой Великой миграции черные выпускники колледжей возвращаются на юг в поисках работы, где они обычно селяются в среднем классе, пригородных районах. Сюда входят такие штаты, как Техас, Джорджия и Мэриленд, три из штатов с наибольшим приростом выпускников колледжей.

Современный

Несмотря на эти распространенные модели, многие изменения для отдельных областей незначительны. Спустя тридцать лет после эры гражданских прав Соединенные Штаты остаются сегрегированным по месту жительства обществом, в котором и черные, и белые живут в разных кварталах совершенно разного качества. На протяжении всей истории города состояли из отдельных этнических районов. Но редко они были так изолированы и обеднены, как афро-американские районы в городах США сегодня.

Черный средний класс и районы белых воротничков

Из-за достижений, вызванных движением за гражданские права, социальная и политическая активность афроамериканского сообщества (религиозных и образовательных учреждений) стала заметным явлением чернокожего среднего класса и черных белых воротничков. Это помогло создать большинство чернокожего населения со значительными черными районами от среднего до высшего класса. Многие из этих сообществ находятся в пригородах штата Мэриленд в Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтиморе, штат Мэриленд, и разбросаны по всей стране, например, Сидар-Хилл, Техас, Оук-Парк, Мичиган и <115.>ЛаПлас, Луизиана. Жители этих сообществ высокообразованы и работают в качестве белых воротничков. Такие сообщества также возникли во многих крупных городах Соединенных Штатов. Даже у некоторых из тех, кто традиционно отличается высоким уровнем бедности и безработицы, также были районы со средним классом и богатыми чернокожими. Политика городов по джентрификации, процесс обновления района, чтобы он соответствовал вкусам среднего класса, также сыграли свою роль.

Гетто

Расовая сегрегация в Соединенных Штатах наиболее выражена в жилье. Хотя люди разных рас могут работать вместе, они все же вряд ли будут жить в в значительной степени интегрированных районах. Эта модель отличается только степенью в разных мегаполисах.

Из-за сегрегированных условий и широко распространенной бедности некоторые районы для чернокожих в Соединенных Штатах были названы «гетто» или «проектами». " Использование этого термина является спорным и, в зависимости от контекста, потенциально оскорбительным. Несмотря на то, что в большинстве случаев в Америке термин «гетто» используется для обозначения бедных городских районов (преимущественно афроамериканцев), те, кто живет в этом районе, часто использовали его для обозначения чего-то положительного.

Черные гетто не всегда содержали полуразрушенные дома и ветхие постройки, и не все его жители оказались в бедности. Для многих афроамериканцев гетто было «домом», местом, олицетворяющим подлинную черноту и чувства, страсть или эмоции, порожденные возвышением над борьбой и страданиями чернокожих в Америке. Лэнгстон. Хьюз рассказывает в «Негритянском гетто» (1931) и «Сердце Гарлема» (1945): «Здания в Гарлеме из камня и кирпича / И улицы длинные и широкие, / Но Гарлем гораздо больше, чем эти один, / Гарлем - вот что внутри ". Драматург Август Уилсон использовал термин «гетто» в фильмах Ма Рейни «Черное дно» (1984) и «Заборы» (1987), оба из которых основаны на опыте автора, выросшего в районе Хилл Питтсбург, сначала район первых иммигрантов из Европы, затем черное гетто. В зависимости от контекста и социальных кругов, термин «гетто» или «капюшон» (сокращение от «соседство») может означать проявление нежности к тому месту, где человек вырос или живет.

Учреждения в черных кварталах

Хотя некоторые чернокожие районы могут пострадать от гражданского сокращения инвестиций, школы считаются более низкого качества из-за того, что некоторые школы показывают более низкие результаты тестов, меньше Для эффективной охраны правопорядка и противопожарной защиты существуют учреждения, которые помогают улучшить физический и социальный капитал чернокожих районов. А с социальной мобильностью многих афроамериканцев выросло количество сообществ с лучшими школами и безопасными районами. Но эти проблемы могут быть больше связаны с экономикой, чем с расой, поскольку чернокожие среднего класса из кварталов среднего класса, как правило, живут в лучших районах, а дети ходят в лучшие школы, чем из районов с низким доходом или школьных округов.

Церкви

В черных кварталах церкви были важными источниками социальной сплоченности и активности. Для некоторых афроамериканцев духовность, приобретенная в этих церквях, работает как фактор защиты от разрушительных сил расизма. Церкви могут также работать над улучшением физической инфраструктуры района. Церкви в Гарлеме занимались недвижимостью и отремонтировали сгоревшие и заброшенные дома из коричневого камня, чтобы создать новое жилье для жителей. Церкви боролись за право управлять своими собственными школами вместо часто не отвечающих требованиям государственных школ, которые можно найти во многих кварталах для чернокожих.

Музеи

Музей DuSable, Вашингтон Парк, Чикаго.

Афроамериканское музейное движение возникло в 1950-х и 1960-х годах, чтобы сохранить наследие опыта чернокожих и обеспечить его правильную интерпретацию в американской истории. Музеи, посвященные истории афроамериканцев, можно найти во многих черных кварталах. Такие учреждения, как афроамериканский музей и библиотека в Окленде, Музей афроамериканской истории Чарльза Х. Райта в Детройте и Афроамериканский музей в Кливленде были созданы афроамериканцами для преподавания и исследования истории культуры, которая до последних десятилетий в основном сохранялась через устные традиции.

Театр и искусство

Основные направления в литературе, музыке и искусстве имеют свои корни в афроамериканских кварталах: Blues, Gospel, Jazz, Soul, Rap, House, Хип-хоп, Рок-н-ролл и другие. Города были местом, где молодые художники могли встречаться и учиться с другими художниками и получать признание, как это сделал Джейкоб Лоуренс, когда его «Серия миграций» была представлена ​​Музеем современного искусства в Нью-Йорке, когда он еще был ему 20 лет.

Афроамериканские районы также породили афроамериканский театр и многочисленные танцевальные труппы самых разных стилей. После своей карьеры артиста классического балета в New York City Ballet Артур Митчелл основал школу и танцевальную труппу в Гарлеме. Элвин Эйли создал танцы на основе опыта афроамериканцев с его танцевальной труппой Элвина Эйли.

Чикагский степпинг - это название, данное танцу, который был создан в Чикаго Это преимущественно афроамериканские кварталы. Хаус-музыка, разновидность электронной танцевальной музыки, была впервые разработана в Чикаго в начале 1980-х годов. К 1990-м годам он распространился как по стране, так и по всему миру.

Хип-хоп является одновременно культурным движением и музыкальным жанром, развитым в Нью-Йорке, начиная с конца 1970-х годов преимущественно Афроамериканцы. С момента своего появления в Южном Бронксе и Бедфорд-Стуйвесант стиль жизни рэп / хип-хоп распространился по всему миру.

Газеты

Исторический офис Omaha Star, афроамериканской газеты.

Многие афроамериканские районы выпускают свои собственные газеты, в том числе в Атланте, Таллахасси и Звезда в Омахе.

Образование

Академия Линкольна была первой школой для афроамериканцев в Таллахасси, Флорида.

Сегрегация в школах и университетах привела к созданию множества школ для чернокожих. Государственные начальные, младшие и старшие школы в США в период правовой сегрегации. Учащиеся, посещавшие эту школу, прошли либо профессиональные классы, либо обычную среднюю школу. Эта школа предлагала несколько профессиональных специальностей, таких как косметология, пошив одежды и сварка.

Фестивали и праздники

Фестиваль Одунде отмечается в Юго-Западном центре города в Филадельфии, самом большом скоплении афроамериканцев на восточном побережье США.

В США. город Филадельфия, фестиваль Odunde (также известный как «Африканский Новый год») утверждает, что это крупнейшее собрание афроамериканцев, которое ежегодно проводится во второе воскресенье июня на юго-западе страны. Центр Городской части города.

Кроме того, округ Колумбия отмечает 16 апреля как День освобождения как государственный праздник, который является праздником освобождения рабов африканского происхождения.

Застроенная среда

Бедфорд-Стайвесант коричневые дома.

Многие афроамериканские кварталы расположены в внутренних городах или являются частью городского центра. В основном это жилые кварталы, расположенные ближе всего к центральному деловому району. Застроенная среда часто представляет собой рядные дома 19-го и начала 20-го века или коричневые дома, смешанные со старыми домами на одну семью, которые могут быть преобразованы в многоквартирные дома. В некоторых районах есть более крупные многоквартирные дома.

Дома для дробовика являются важной частью архитектурной среды некоторых южных афроамериканских кварталов. Дома состоят из трех-пяти комнат в ряд, без коридоров. Этот дом афроамериканца встречается как в сельских, так и в городских южных районах, в основном в афроамериканских общинах и кварталах (особенно в Новом Орлеане ).

Термин «дом с дробовиком», как часто говорят, происходит от высказывания, что можно было стрелять из дробовика через переднюю дверь, и дробовики вылетели через весь дом и вылетели через черный ход. Однако происхождение названия может фактически отражать африканскую архитектуру наследие, возможно, являющееся искажением такого термина, как to-gun, что означает «место собраний» в районе Южного Дохомей Фон.

В периоды убыли населения и упадка городов в 1970-х и 1980-х годах многие афроамериканские кварталы, как и другие районы городских меньшинств, превратили заброшенные участки в общественные сады. Общественные сады выполняют социальные и экономические функции, обеспечивая безопасные открытые пространства в районах с небольшим количеством людей. парки. Такие организации, как Philadelphia Green, организованные Philadelphia Ho rticultural Society, помогли сообществам организовать сады, чтобы создать чувство сообщества и улучшить окрестности. Они могут быть местами для общения, свежими овощами в районах, плохо обслуживаемых супермаркетами, и источниками традиционных афроамериканских продуктов.

См. Также

  • флаг Портал США

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте