Афро-американский средний класс

редактировать

Афро-американский средний класс состоит из чернокожих американцев, которые имеют средний класс status в американской структуре классов. Это социальный уровень афроамериканского сообщества, который в первую очередь начал развиваться в начале 1960-х годов, когда продолжающееся Движение за гражданские права привело к объявлению вне закона де-юре расовых сегрегация.

Содержание
  • 1 Определение среднего класса
  • 2 История чернокожего среднего класса в Соединенных Штатах
    • 2.1 Рост и упадок чернокожего среднего класса
  • 3 Расовый разрыв в богатстве
    • 3.1 Важность справедливости дома
  • 4 Воздействие дискриминации на афроамериканский средний класс
    • 4.1 Дискриминация в жилищном секторе
    • 4.2 Сегрегация по месту жительства
  • 5 Разрыв в достижениях
    • 5.1 Структурные и институциональные объяснения разрыва в достижениях
    • 5.2 Культурные объяснения пробелов в достижениях
  • 6 См. также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Определение среднего класса

Начиная с Перепись 2010, у чернокожих домохозяйств средний доход составлял 32 068 долларов, что помещает медианное чернокожее домохозяйство во второй квинтиль дохода. 27,3% семей чернокожих получали доход от 25 000 до 50 000 долларов США, 15,2% - от 50 000 до 75 000 долларов США, 7,6% - от 75 000 до 100 000 долларов США, а 9,4% - более 100 000 долларов США.

Хотя состав черных среднего размера Класс различается по определению, черный средний класс обычно делится на нижний средний класс, основной средний класс и верхний средний класс. Черный нижний средний класс сконцентрирован на продажах, канцелярских должностях и рабочих профессиях, в то время как черный верхний средний класс (иногда объединенный в черный высший класс ) характеризуется высокообразованными профессионалами в профессиях белых воротничков, таких как профессионалы здравоохранения, юристы, профессора и инженеры.

История черного среднего класса в Соединенных Штатах
Рядные дома в исторически черном районе Чикаго

Многие афроамериканцы имели ограниченное возможности повышения до статуса среднего класса до 1961 года из-за расовой дискриминации, сегрегации и того факта, что большинство из них проживало в сельской местности Юг. В 1960 году 43% белого населения окончили среднюю школу, в то время как только 20% чернокожего населения сделали то же самое. Афроамериканцы практически не имели доступа к высшему образованию, и только 3% закончили колледж. Те черные, которые были профессионалами, в основном ограничивались обслуживанием афроамериканского населения. Вне чернокожего сообщества они часто работали на неквалифицированных промышленных работах. Работавшие черные женщины часто были домашней прислугой. Тем не менее, чернокожие женщины в формирующемся среднем классе после рабства также работали учителями, медсестрами, женщинами-предпринимателями, журналистами и другими профессионалами.

Экономический рост, государственная политика, развитие навыков чернокожих и движение за гражданские права способствовало появлению большого черного среднего класса. Движение за гражданские права помогло устранить препятствия для получения высшего образования. По мере того, как возможности для афроамериканцев расширялись, черные начали пользоваться новыми возможностями. Домовладение сыграло решающую роль в подъеме черного среднего класса, включая движение афроамериканцев в пригород, что также привело к лучшим возможностям получения образования. К 1980 году более 50% афроамериканского населения окончили среднюю школу, а восемь процентов - колледж. В 2006 году 86% чернокожих в возрасте от 25 до 29 лет окончили среднюю школу, а 19% имели степень бакалавра. По состоянию на 2003 год доля чернокожих домовладельцев составляла 48% по сравнению с 43% в 1990 году.

Рост и упадок чернокожих среднего класса

Рост афроамериканцев до среднего класса происходили на протяжении 1960-х годов; однако в последующие десятилетия он выровнялся и начал снижаться из-за многочисленных рецессий, поразивших Америку в 1970-х и 1980-х годах. Чернокожие и другие группы низшего класса пострадали от этого спада. Есть также основания полагать, что разрыв в уровне благосостояния усугубился пузырем на рынке жилья в 2006 году и рецессией, последовавшей с конца 2007 года до середины 2009 года, которая нанесла гораздо больший урон по истощению богатства меньшинств.

Разрыв в расовом богатстве

Согласно исследованию 2011 года, проведенному Pew Research Center, белые обладают в 20 раз большим богатством, чем афроамериканцы, и в 18 раз больше, чем латиноамериканцы. В то время как белые семьи в среднем накопили состояния на 113 149 долларов, черные семьи в среднем накопили только 5677 долларов. Как показано на Eurweb.com, из 14 миллионов чернокожих семей в США в 2015 году только 5% имели чистую стоимость более 350 000 долларов, и менее 1% черных семей имели чистые активы на сумму более 1 миллиона долларов.

По состоянию на 1999 год черные и белые, находящиеся в одинаковом положении в «образовательном среднем классе», живут в разных мирах богатства. В то время как с точки зрения образования средний класс белых обладал средним чистым капиталом в 111 000 долларов, у чернокожих семей среднего класса с точки зрения образования было всего 33 500 долларов; Что касается активов, разница составляла от 56 000 до 15 000 долларов. Глядя только на «профессиональный средний класс», можно увидеть столь же выраженный разрыв: средний класс белых имел 123 000 долларов в чистом капитале и 60 000 долларов в чистых финансовых активах по сравнению с 26 500 и 11 200 долларами для афроамериканцев среднего класса. Согласно Томасу Шапиро (2004), белые семьи обладают «от трех до пяти раз большим богатством, чем в равной степени обеспеченные семьи черного среднего класса».

Статья 2016 года под названием «Черное богатство вряд ли существует, даже если включить НБА», NFL и Rap Stars »связаны с недавними выводами Корпорации экономического развития (CFED) и Института политических исследований (IPS), которые подсчитали, что« средней семье черных потребуется 228 лет, чтобы накопить такой же уровень благосостояния, как средняя белая семья имеет сегодня в 2016 году... По данным Института активов и социальной политики, на каждый доллар увеличения среднего дохода афроамериканское домохозяйство с 1984 по 2009 год принесло всего 0,69 доллара дополнительного богатства по сравнению с тем же самым доллара в увеличенном доходе, создавая дополнительные 5,19 доллара богатства для белой семьи, расположенной в аналогичном положении ".

Важность собственного капитала

Большинство современного богатства в Америке строится на собственном капитале. Таким образом, нынешний доход является недостаточным показателем социально-экономического статуса домохозяйства. Анализ различий в накоплении богатства среди афроамериканцев и белых дает гораздо более точную картину расовых социально-экономических различий. По оценкам, среднее богатство чернокожих домохозяйств составляет 35 000 долларов, в то время как белые домохозяйства оценивают среднее богатство своих родителей в 150 000 долларов. Афроамериканцы, которым исторически было отказано в доступе к жилью, сталкиваются со значительным неравенством в уровне благосостояния по сравнению с белыми. Бедность по активам влияет на способность афроамериканца обеспечивать другие формы образа жизни среднего класса и другие формы богатства.

Влияние дискриминации на афроамериканский средний класс

Дискриминация в жилищной сфере

A 1936 Карта «безопасности жилых домов» Филадельфии, классифицирующая различные районы по предполагаемому риску ипотечных ссуд.

В проекте, проводимом Программой по гражданским правам и истории труда Вашингтонского университета в 2010 году было обнаружено, что записи о более чем 400 объектах недвижимости в пригородах Сиэтла содержали теперь незаконные дискриминационные формулировки, которые ранее исключали несколько этнических групп.

Еще одним препятствием являются дискриминационные модели ипотечного кредитования и красная линия. Хотя неформальная дискриминация и сегрегация существовали в Соединенных Штатах, конкретная практика, называемая «красной чертой», началась с Национального жилищного закона 1934 года, который учредил Федеральное жилищное управление (FHA). В период расцвета красных линий районами, наиболее часто подвергавшимися дискриминации, были районы черных центральной части города. Например, в Атланте в 1980-х годах серия статей репортера-расследователя Билла Дедмана, удостоенная Пулитцеровской премии, показала, что банки часто ссужают малообеспеченным слоям населения. белые, но не чернокожие со средним или высоким доходом. Использование черных списков - это связанный механизм, который также используется участниками красной линии для отслеживания групп, областей и людей, которым, по мнению дискриминирующей стороны, должно быть отказано в ведении бизнеса, помощи или других транзакциях. В академической литературе «красные черты» относятся к более широкой категории.

В книге 2001 года, озаглавленной «Жилищная дискриминация и сегрегация по месту жительства как причины бедности», автор Джон Йингер утверждал, что при подаче заявления на жилищную ипотеку клиенты афроамериканского и латиноамериканского происхождения на 82% чаще получают отказ в чем были белые клиенты. Темнокожие арендаторы также высказывались за 10,7% -ный шанс быть полностью исключенным из жилья, доступного для сопоставимых белых арендаторов, и за 23,3% -ный шанс узнать о меньшем количестве квартир. Дискриминация в жилищных условиях и сегрегация по месту жительства приводят к значительному разрыву в благосостоянии между расами. Владение домом обычно является страховкой от бедности. Однако для чернокожих и выходцев из Латинской Америки доля владения жильем никогда не превышала 50% [по состоянию на 2001 год].

Жилищная сегрегация

Сегрегированные жилищные структуры также не позволяют афроамериканцам переезжать в пригороды и связанные сети информации о вакансиях. Это несоответствие между жилыми районами и занятостью сокращает возможности трудоустройства для афроамериканцев из среднего и низшего класса.

Существует значительное отставание в отношении чернокожих субурбанизации, в котором афроамериканцы менее вероятны, чем другие переходят на модели проживания в пригороде. Черные пригороды - это районы с низким социально-экономическим статусом и плотностью населения. Многие из них являются бывшими производственными пригородами со слабой налоговой базой, плохим муниципальным обслуживанием и высоким уровнем долга, что ставит под угрозу безопасный образ жизни афроамериканцев, принадлежащих к среднему классу.

Пробел в достижениях

Структурные и институциональные объяснения разрыва в успеваемости

Разница в расходах на образование между центральными городами и богатыми пригородами существует почти полностью из-за системы налогов на собственность, от которых зависит финансирование большинства школьных систем. Посещая территориально разделенные школьные системы, дети черного среднего класса не имеют доступа к тем же возможностям образования и трудоустройства, что и их белые сверстники. В целом, учащиеся из числа меньшинств с большей вероятностью проживают в городских кварталах с низким или средним классом, а это означает, что учащиеся из числа меньшинств с большей вероятностью будут посещать школы с низким уровнем финансирования в зависимости от структуры округов в школьной системе. В школах в районах с низким уровнем доходов обычно работают менее квалифицированные учителя и меньше образовательных ресурсов. Исследования показывают, что эффективность учителей является наиболее важным фактором, влияющим на обучение учеников в школе. Хорошие учителя могут сократить или устранить пробелы в успеваемости по стандартным тестам, разделяющим белых учащихся и учащихся из числа меньшинств.

Культурные объяснения разрыва в успеваемости

Культура и среда, в которой воспитываются дети, могут играть роль в пробеле достижений. Одно из объяснений, которое было предложено для расовых и этнических различий в выполнении стандартизированных тестов, заключается в том, что стандартизованные тесты IQ и процедуры тестирования культурно смещены в сторону знаний и опыта европейско-американского среднего класса. Социальный психолог Клод Стил предполагает, что дети и подростки из числа меньшинств также могут испытывать угрозу стереотипов - страх, что они будут признаны имеющими черты, связанные с негативными оценками и / или стереотипами их расы или этническая группа, которая вызывает тревогу перед тестами и мешает им сдавать тесты так хорошо, как они могли бы. По словам Стила, испытуемые из числа меньшинств испытывают беспокойство, полагая, что, если они плохо сдадут тест, они подтвердят стереотипы о низком интеллектуальном уровне своей группы меньшинства. В результате начинается самоисполняющееся пророчество, и ребенок действует на уровне ниже присущих ему способностей. Некоторые исследователи также предполагают, что в некоторых случаях представители меньшинств, особенно афроамериканские студенты, могут перестать учиться в школе, потому что не хотят, чтобы их сверстники обвиняли их в «ведении белого цвета ». Также было высказано предположение, что некоторые студенты из числа меньшинств просто прекратят попытки, потому что они не верят, что когда-либо увидят истинные преимущества своего тяжелого труда. Как отмечают некоторые исследователи, учащиеся из числа меньшинств могут чувствовать слабую мотивацию к успешной учебе, потому что не верят, что это окупится в виде лучшей работы или повышения социальной мобильности.

См. Также
Сноски
Ссылки
  • Ландри, Барт. «Новый черный средний класс». 1987.
  • Харрис-младший, Роберт. «Восстание черного среднего класса». Журнал "Мир и я". Февраль 1999. Vol. 14, стр. 40.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте