Структура семьи афроамериканцев

редактировать
Уровень рождаемости вне брака по расе в США с 1940 по 2014 год. Ставка для афроамериканцев - фиолетовая линия. Данные взяты из отчетов Национальной системы статистики естественного движения населения, опубликованных CDC Национальным центром статистики здравоохранения. Примечание: до 1969 года незаконность афроамериканцев включалась вместе с другими группами меньшинств в категорию «небелых».

Семейная структура афроамериканцев долгое время была вопросом национальной государственной политики. интерес. В отчете Дэниела Патрика Мойнихана за 1965 год, известном как Отчет Мойнихана, исследовалась связь между бедностью чернокожих и структурой семьи. Он выдвинул гипотезу, что разрушение структуры черной нуклеарной семьи будет препятствовать дальнейшему продвижению к экономическому и политическому равенству.

Когда Мойнихан писал в 1965 году о грядущем разрушении черной семьи, выход Уровень рождаемости среди чернокожих составил 25%. В 1991 году 68% чернокожих детей были рождены вне брака (где «брак » определяется государственной лицензией ). В 2011 году 72% чернокожих детей родились от незамужних матерей. В 2015 году 77% чернокожих детей родились от незамужних матерей.

Среди всех молодоженов 18,0% чернокожих американцев в 2015 году были женаты на не чернокожих супругах. 24% всех чернокожих молодоженов мужского пола в 2015 году женились не по своей расе, по сравнению с 12% чернокожих молодоженов. 5,5% чернокожих мужчин женились на белых женщинах в 1990 году.

Содержание

  • 1 История
  • Два взгляда на афро-американские семьи
    • 2.1 Афро-американские нуклеарные семьи
    • 2.2 Афро-американские расширенные семьи
    • 2.3 Афро-американские расширенные семьи
    • 2.4 Несемейные домохозяйства
    • 2.5 Афро-американские межрасовые браки
  • Кратко о трех афроамериканских членах семьи
    • 3.1 Представитель отца
    • 3.2 Представитель матери
    • 3.3 Ребенок
    • 3.4 Расширенные члены семьи
  • 4 Теории
    • 4.1 Экономические теории
    • 4.2 Традиционные африканские влияния
    • 4.3 Расширение государства всеобщего благосостояния США после 1960-х годов
    • 4.4 Упадок черных браков
    • 4.5 Рост числа разводов
    • 4.6 Заключение под стражу чернокожих мужчин и смертность
  • 5 Последствия
    • 5.1 Бедность
    • 5.2 Образовательная успеваемость
    • 5.3 Подростковая беременность
  • 6 Критика и поддержка
    • 6.1 Критика Косби и Пуссента неполной семьи
    • 6.2 Исследование афроамериканской семьи
  • 7 Предложения политики
    • 7.1 Родитель вся поддержка детей
    • 7.2 Равенство в образовании
    • 7.3 Альтернативы тюремному заключению
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

История

Согласно данным, извлеченным из рукописей переписи населения США 1910 г., по сравнению с Белые женщины, темнокожие женщины с большей вероятностью станут матерями-подростками, останутся одинокими и будут иметь нестабильность в браке, и, следовательно, с большей вероятностью будут жить в домах с одним родителем, возглавляемыми женщинами. Эта модель была известна как черный матриархат из-за соблюдения многих домашних хозяйств, возглавляемых женщинами.

Распад черной семьи впервые был доведен до национального внимания в 1965 году социологом, а затем Демократический сенатор Дэниел Патрик Мойнихан в новаторском отчете Мойнихана (также известном как «Семья негров: аргументы в пользу национальных действий»). В отчете Мойнихана приводился аргумент, что относительное отсутствие нуклеарных семей (тех, в которых присутствуют и отец, и мать, состоящие в браке) в черной Америке значительно затруднит дальнейший социально-экономический прогресс чернокожих.

Текущий Наиболее распространенная афроамериканская семейная структура, состоящая из одного родителя, имеет исторические корни, восходящие к 1880 году. Исследование семейных структур 1880 года в Филадельфии показало, что три четверти черных семей были нуклеарными семьи, состоящие из двух родителей и детей. Данные из США Отчеты переписи показывают, что между 1880 и 1960 годами супружеские домохозяйства, состоящие из двух родителей, были наиболее распространенной формой афроамериканских семейных структур. Хотя количество семей, состоящих в браке, было наиболее популярным, за этот период они сократились. С другой стороны, неполные дома оставались относительно стабильными до 1960 года; когда они резко выросли.

В Гарлеме районе Нью-Йорка в 1925 году 85 процентов родственных чернокожих семей имели двух родителей. Однако, когда Мойнихан в своем отчете за 1965 год предупредил о грядущем разрушении черной семьи, внебрачная рождаемость среди чернокожего населения увеличилась до 25%. Этот показатель продолжал расти, и в 1991 году 68% чернокожих детей родились вне брака. Данные переписи населения США за 2010 год показывают, что больше афроамериканских семей состояло из матерей-одиночек, чем состоящих в браке с обоими родителями. В 2011 году сообщалось, что 72% чернокожих детей родились от незамужних матерей. По данным на 2015 год, 77,3 процента чернокожих американцев имеют самый высокий уровень внебрачных рождений среди коренных американцев.

В 2016 году 29% афроамериканцев были женаты, в то время как 48% всех американцев были женаты. Кроме того, 50% афроамериканцев никогда не были женаты по сравнению с 33% всех американцев. В 2016 году чуть менее половины (48%) чернокожих женщин никогда не были замужем, что на 44% больше в 2008 году и 42,7% в 2005 году. Кроме того, 15% чернокожих мужчин были женаты на не чернокожих женщинах, что выше 11% в 2010 году. Темнокожие женщины с наименьшей вероятностью выходили замуж за не чернокожих мужчин - всего 7% в 2017 году.

Афроамериканская семейная структура была разделена на двенадцать частей, которые используются для демонстрации различия в структуре семьи на основе «пола, семейного положения, наличия или отсутствия детей, других родственников или лиц, не являющихся родственниками». Эти семейные субструктуры делятся на три основные структуры: нуклеарные семьи, расширенные семьи и расширенные семьи.

Краткий обзор афроамериканских семей

Афроамериканские нуклеарные семьи

Исследование Эндрю Биллингсли о Афро-американская нуклеарная семья подразделяется на четыре группы: зарождающаяся ядерная, простая ядерная, сегментированная ядерная I и сегментированная ядерная II. В 1992 году Пол Глик k предоставил статистические данные, показывающие, что структура нуклеарной семьи афроамериканцев состоит из 80% всех афроамериканских семей по сравнению с 90% всех семей в США. Согласно Биллингсли, зарождающаяся нуклеарная семья афроамериканцев определяется как супружеская пара без детей.

В 1992 г. 47% афроамериканских семей имели зарождающуюся нуклеарную семью по сравнению с 54% всех американских семей. зарождающиеся нуклеарные семьи. Структура простой нуклеарной семьи афроамериканцев определяется как супружеская пара с детьми. Это традиционная норма для состава афроамериканских семей. В 1992 г. 25% афроамериканских семей были простыми нуклеарными семьями по сравнению с 36% всех семей в США. Почти 70 процентов чернокожих детей рождаются от не состоящих в браке родителей.

Афро-американские сегментированные ядерные структуры семьи I (незамужние мать и дети) и II (не состоящие в браке отец и дети) определяются как отношения между родителями и детьми. В 1992 г. 94% сегментированных нуклеарных семей афроамериканцев состояли из незамужних матери и детей. Исследование Глика показало, что семьи с одним родителем в афроамериканских семьях вдвое более распространены, чем среди других рас, и этот разрыв продолжает увеличиваться.

Афро-американские расширенные семьи

Продолжение исследования Биллингсли с афро-американской расширенной семейной структурой, которая состоит из основных членов и других родственников. Расширенные семьи имеют те же субструктуры, что и нуклеарные семьи: зарождающиеся, простые, сегментированные I и сегментированные II, с добавлением бабушек и дедушек, теток, дядей, двоюродных братьев и дополнительных членов семьи. Исследование Биллингсли показало, что расширенная семейная структура преобладает в сегментированных субструктурированных семьях I.

В 1992 году 47% всех афроамериканских расширенных семей были сегментированными расширенными семейными структурами, по сравнению с 12% всех других рас. комбинированный. Исследование Биллингсли показывает, что в афро-американской семье дальним родственником часто являются бабушка и дедушка.

Афро-американские расширенные семьи

Исследование Биллингсли выявило другой тип афро-американской семьи, который называется расширенной семьей. структура, которая представляет собой семью, состоящую из основных членов и неродственников. Тематическое исследование Биллингсли показало, что эта семейная структура составляла 8% чернокожих семей в 1990 году. Эта семейная структура отличается от традиционной нормальной семьи, обсуждавшейся ранее, она объединяет нуклеарные и расширенные семейные ячейки с неродственниками. Эта структура также имеет зарождающиеся, простые, сегментированные I и сегментированные II подструктуры.

Несемейные домохозяйства

Биллингсли представил новую семейную структуру, которая является ответвлением от расширенной семейной структуры. Афроамериканское население начинает видеть новую структуру, известную как несемейное домашнее хозяйство. В этом несемейном домохозяйстве нет родственников. По данным Глика в 1992 году, 37% всех домашних хозяйств в Соединенных Штатах были несемейными домашними хозяйствами, причем более половины этого процента составляли афроамериканцы.

Межрасовые браки афроамериканцев

Среди них все молодожены, 18,0% чернокожих американцев в 2015 году вышли замуж за кого-то, чья раса или этническая принадлежность отличались от их собственной. 24% всех чернокожих молодоженов в 2015 году вступали в брак не по своей расе, по сравнению с 12% молодоженов чернокожих женщин.

В Соединенных Штатах существует историческое несоответствие между чернокожими женщинами и чернокожими мужчинами экзогамией соотношения. В марте 2009 г. было заключено 354 000 браков белых женщин / чернокожих мужчин и 196 000 браков чернокожих женщин / белых мужчин, что представляет собой соотношение 181: 100.

Это традиционное неравенство быстро уменьшилось за последние два десятилетия, в отличие от его пик пришелся на 1981 год, когда соотношение еще было 371: 100. В 2007 году 4,6% всех женатых чернокожих в США состояли в браке с белым партнером, а 0,4% всех белых были замужем за чернокожим партнером.

Общее количество афроамериканцев, вступающих в брак с не-черным. количество супругов увеличилось более чем в три раза с 1980 по 2015 год, с 5% до 18%.

Кратко о членах семьи афроамериканцев

E. Франклин Фрейзер описал нынешнюю афроамериканскую семейную структуру как имеющую две модели: в одной отец рассматривается как патриарх и единственный кормилец, а в другой - мать играет матриархальную роль в этом месте. фрагментированной семьи. Определяя семью, Джеймс Стюарт описывает ее как «институт, который взаимодействует с другими институтами, формирующими социальную сеть».

В исследовании Стюарта делается вывод, что афроамериканская семья традиционно использовала это определение для структурировать институты, которые поддерживают ценности, связанные с другими черными институтами, что приводит к уникальным социальным стандартам, касающимся «экономики, политики, образования, здравоохранения, благосостояния, права, культуры, религии и средств массовой информации». Рагглз утверждает, что в современной черной американской семье произошли изменения в этой традиции, и теперь она рассматривается как преимущественно одинокий родитель, особенно черный матриархат.

представитель отца

В 1997 году Макаду заявил, что афроамериканец семьи «часто считаются бедными, безотцовщицами, зависимыми от государственной помощи и участвующими в производстве множества детей вне брака». Томас, Крампе и Ньютон показывают, что в 2005 году 39% афроамериканских детей не жили со своим биологическим отцом, а 28% афроамериканских детей не жили с каким-либо представителем отца, по сравнению с 15% белых детей, у которых не было родства. представитель отца. В афро-американской культуре представитель отца исторически служил образцом для подражания для двух из каждых трех афроамериканских детей.

Томас, Крампе и Ньютон полагаются на опрос 2002 года, который показывает, как отец отсутствие присутствия привело к нескольким негативным последствиям для детей - от успеваемости до подростковой беременности. В то время как присутствие отца имеет тенденцию иметь противоположный эффект на детей, увеличивая их шансы на получение большей удовлетворенности жизнью. Исследования Томаса, Крампе и Ньютона показывают, что 32% отцов-афроамериканцев редко никогда не навещают своих детей, по сравнению с 11% белых отцов.

В 2001 году Хамер показал, что многие афроамериканские молодые люди этого не делают. знать, как подойти к отцу в его присутствии. Этот опрос также пришел к выводу, что отцы-иногородние, которые посещали своего ребенка, сказали, что их роль заключалась в основном в проведении времени со своими детьми, обеспечении дисциплины и подражании. Джон Макаду также отметил, что роль постоянного отца состоит в том, чтобы быть кормильцем и принимать решения в семье. Эта концепция роли отца напоминает теорию гегемонистской маскулинности. Квайлан Аллан предполагает, что постоянное сравнение белой гегемонной мужественности с черным мужеством также может негативно сказаться на присутствии отца в афроамериканской структуре семьи

Представитель матери

Мелвин Уилсон предполагает, что в афроамериканской структуре семьи роль матери определяется ее семейным статусом, мать-одиночка или замужняя мать? По словам Уилсона, в большинстве семей афроамериканцев, состоящих в браке, в роли матери преобладают ее обязанности по дому. В исследовании Уилсона говорится, что афроамериканские супружеские семьи, в отличие от белых семей, не имеют гендерных ролей в отношении домашних услуг. Мать и жена несут ответственность за все домашние услуги по дому.

Согласно Уилсону, работа замужней матери по дому описывается как работа на полную ставку. Эта работа по дому с полной занятостью часто является второй работой, которую берет на себя афроамериканка. Первая работа - это ее обычный 8-часовой рабочий день, который она проводит вне дома. Уилсон также отмечает, что ответственность матери в семейной семье определяет удовлетворенность жизнью всей семьи.

Мелвин Уилсон утверждает, что роль матери-одиночки в афроамериканской семье принадлежит 94%. афроамериканских родителей-одиночек. По словам Брауна, материнство-одиночка в афро-американской культуре становится все более «проактивным» выбором. Исследование Мелвина Уилсона показывает, что 62% одиноких афроамериканок заявили, что этот выбор является ответом на развод, усыновление или просто отказ от брака, по сравнению с 33% одиноких белых женщин. В этом положении матери-одиночки афроамериканского происхождения видят себя играющими роль матери и отца.

Хотя роль матери-одиночки аналогична роли замужней матери, она выполняет обязанности по дому и Если работать полный рабочий день, то ответственность матери-одиночки больше, поскольку у нее нет второго дохода, который партнер мог бы обеспечить членам ее семьи. По словам Брауна, отсутствие дохода от второго лица привело к тому, что большинство афроамериканских детей, выросших в семьях с матерями-одиночками, получили плохое воспитание.

Ребенок

В тематическом исследовании Маргарет Спенсер о детях живя в южных мегаполисах, она показывает, что дети могут расти только через инкультурацию определенного общества. Развитие ребенка зависит от трех областей: практики воспитания детей, индивидуальной наследственности и культурных особенностей. Исследование Спенсера также пришло к выводу, что афроамериканские дети стали подвержены несогласованности в обществе из-за цвета их кожи. Эти несоответствия продолжают увеличивать экологический стресс в афроамериканских семьях, что приводит к тому, что большинство афроамериканских детей не в состоянии полностью раскрыть свой потенциал.

Подобно большинству рас, афроамериканские семьи сталкиваются с проблемами. опыт обычно зависит от возрастных групп детей. Афро-американские семьи страдают от высокой смертности среди детей младшего и младшего возраста. В частности, уровень младенческой смертности «среди чернокожих детей вдвое выше, чем среди детей по стране в целом». Смертность в этой возрастной группе сопровождается значительным количеством заболеваний на дородовом и послеродовом этапах, наряду с неспособностью поместить этих детей в позитивную, прогрессивную среду обучения, когда они станут малышами. Эта основа привела к тому, что афроамериканские дети столкнулись с подростковой беременностью, заключением несовершеннолетних и другими поведенческими проблемами, поскольку им не дали должного развития, чтобы успешно столкнуться с миром и социальными противоречиями, с которыми они столкнутся.

Расширенные члены семьи

Джонс, Залот, Фостер, Стерретт и Честер провели исследование, в котором изучалась помощь по воспитанию детей, оказываемая молодым людям и афроамериканцам матери-одиночки. К этой категории относится большинство членов расширенной семьи, в том числе тети, дяди, двоюродные братья, бабушки и дедушки, а иногда и не родственники. В исследовании Джонса она также отмечает s что 97% матерей-одиночек в возрасте от 28 до 40 лет признали, что они полагаются, по крайней мере, на одного члена расширенной семьи за помощь в воспитании своих детей.

Члены расширенной семьи несут огромную ответственность в большинстве африканцев. Американские семьи, особенно семьи с одним родителем. По словам Джонса, причина, по которой эти расширенные члены семьи играют необходимую роль в семье, заключается в том, что они играют ключевую роль в обеспечении здоровья и благополучия детей. Обязанности расширенных членов семьи варьируются от воспитания детей, финансовой помощи, предложения места для жизни и питания.

Теории

Экономические теории

Есть несколько гипотез - обе социальные и экономические - объясняющие сохранение нынешней афро-американской семейной структуры. Некоторые исследователи предполагают, что низкое экономическое положение недавно освобожденных рабов в 1850 году привело к нынешней структуре семьи афроамериканцев. Эти исследователи предполагают, что крайняя бедность усилила дестабилизацию афроамериканских семей, в то время как другие указывают на высокое участие женщин в рабочей силе, ограниченные возможности трудоустройства для чернокожих мужчин и небольшие различия в заработной плате мужчин и женщин, что снизило стабильность брака. для черных семей. Другая экономическая теория восходит к концу 1950-х - началу 60-х годов, когда было создано правило «человека в доме»; это ограничивало домохозяйства с двумя родителями в получении государственных пособий, из-за чего многие чернокожие отцы переезжали, чтобы иметь возможность получать помощь для содержания своих семей. Эти правила были позже отменены, когда Верховный суд вынес решение против этих исключений в деле Кинг против Смита. Однако оказалось, что экономический статус не всегда оказывает негативное влияние на дома с одним родителем. Напротив, при переписи 1880 года была выявлена ​​положительная взаимосвязь между количеством чернокожих неполных домов и богатством округа на душу населения. Более того, грамотные молодые матери в 1880 году с меньшей вероятностью жили в доме с супругом, чем неграмотные матери. Это говорит о том, что экономические факторы, следующие за рабством, сами по себе не могут объяснить семейный стиль афроамериканцев, поскольку чернокожие, которые были неграмотными и жили в наихудших районах, с большей вероятностью жили в доме с двумя родителями.

Традиционные африканские влияния

Другие объяснения включают социальные механизмы для конкретных моделей структуры афроамериканской семьи. Некоторые исследователи указывают на различия в нормах относительно необходимости жить с супругом или детьми афроамериканцев. Образцы традиционных африканских культур также считаются источником современных тенденций в семьях с одним родителем. Как отмечает Антонио МакДэниел, зависимость афроамериканских семей от родственных связей для финансовой, эмоциональной и социальной поддержки восходит к африканским культурам, где упор делался на расширенные семьи, а не на ядерные семьи. семья.

Некоторые исследователи выдвинули гипотезу, что эти африканские традиции были изменены опытом рабства, что привело к нынешней афроамериканской структуре семьи, которая больше полагается на сети расширенных родственников. Автор отмечает, что рабство создало уникальную ситуацию для африканских рабов, поскольку оно отчуждало их как от истинной африканской, так и от белой культуры, так что рабы не могли полностью идентифицировать себя ни с одной из этих культур. В результате рабы были культурно адаптированы и сформировали семейные структуры, которые лучше всего соответствовали их среде и положению.

Расширение государства всеобщего благосостояния в США после 1960-х годов

Американские экономисты Уолтер Э. Уильямс и Томас Соуэлл утверждают, что значительное расширение федерального социального обеспечения в рамках программ Великого общества, начавшееся в 1960-х годах, способствовало разрушению афроамериканских семей. Соуэлл утверждал: «Черная семья, пережившая столетия рабства и дискриминации, начала быстро распадаться в либеральном государстве всеобщего благосостояния, которое субсидировало незамужнюю беременность и изменило социальное обеспечение с экстренной помощи на образ жизни».

Есть несколько других факторов, которые, возможно, ускорили упадок структуры семьи чернокожих, например: 1) Развитие технологий, уменьшающих потребность в ручном труде, до большего числа технических ноу-хау; и 2) движение за права женщин в целом открыло вакансии, увеличивая конкуренцию, особенно со стороны белых женщин, во многих нетрадиционных областях, которые квалифицированные чернокожие могли способствовать поддержанию своей семейной структуры в разгар роста стоимости жизни.

Упадок черных браков

Уровень афроамериканцев браков постоянно ниже, чем у белых американцев, и продолжает снижаться. Эти тенденции настолько распространены, что состоящие в браке семьи считаются для чернокожих семейной структурой меньшинства. В 1970 году 64% взрослых афроамериканцев были женаты. Эта ставка была снижена вдвое к 2004 году, когда она составляла 32%. И наоборот, в 2004 году 45% афроамериканцев никогда не состояли в браке по сравнению с только 25% белых американцев.

Хотя исследования показали, что процент браков среди афроамериканцев снизился, рождаемость - нет. Таким образом, количество неполных домов для чернокожих женщин резко возросло. Одной из причин низкого уровня афроамериканских браков является высокий возраст первого брака для многих афроамериканцев. Для афроамериканских женщин коэффициент брачности увеличивается с возрастом по сравнению с белыми американцами, которые следуют тем же тенденциям, но выходят замуж в более молодом возрасте, чем афроамериканцы.

Одно исследование показало, что средний возраст вступления в брак для чернокожих женщин с высоким степень школьного образования составляла 21,8 года по сравнению с 20,8 годами у белых женщин. Меньшие возможности рабочей силы и снижение реальных доходов чернокожих мужчин с 1960 года также считаются источниками растущей нестабильности в браке. Как утверждают некоторые исследователи, эти две тенденции привели к уменьшению количества желаемых партнеров-мужчин и, следовательно, к большему количеству разводов.

Один из типов брака, от которого отказались, - это брак «дробовик». Об этом снижении свидетельствует количество внебрачных родов, которые в настоящее время часто происходят. Между 1965 и 1989 годами три четверти рождений у белых вне брака и три пятых рождений у чернокожих вне брака можно было объяснить ситуациями, когда родители вступали в брак в прошлом. Это потому, что до 1970-х годов нормой было то, что, если пара беременна вне брака, брак был неизбежен. С тех пор культурные нормы изменились, давая женщинам и мужчинам больше свободы воли решать, вступать ли им в брак и когда им следует вступать в брак.

Рост количества разводов

Для афроамериканцев, вступающих в брак, этот показатель развод выше чем у белых американцев. В то время как тенденция одинакова как для афроамериканцев, так и для белых американцев: по крайней мере половина браков в двух группах заканчивается разводом, уровень разводов, как правило, постоянно выше среди афроамериканцев. Афроамериканцы также, как правило, меньше времени проводят в браке, чем белые американцы. В целом афроамериканцы женятся в более позднем возрасте, проводят в браке меньше времени и с большей вероятностью разводятся, чем белые американцы.

Спад и низкий уровень успешности черных браков имеет решающее значение для изучения, поскольку многие афроамериканцы достигают успеха. статус среднего класса благодаря браку, и вероятность того, что дети вырастут в бедности, увеличивается в три раза для тех, кто живет в неполных семьях, а не в семьях с двумя родителями. Некоторые исследователи предполагают, что причиной роста количества разводов является растущая приемлемость разводов. Снижение социальной предрассудка в отношении развода привело к уменьшению количества юридических препятствий для получения развода, что облегчило развод супружеских пар.

Заключение под стражу чернокожих мужчин и смертность

По оценкам, в 2006 году 4,8% чернокожих неиспаноязычных мужчин находились в тюрьме или тюрьме, по сравнению с 1,9% испаноязычных мужчин любой расы и 0,7% белых неиспаноязычных мужчин. США Статистическое бюро юстиции.

Структурные препятствия часто упоминаются как причина нынешних тенденций в структуре семьи афроамериканцев, в частности снижения количества браков. Несбалансированное соотношение полов упоминается как один из этих барьеров с конца девятнадцатого века, когда данные переписи населения показывают, что в 1984 году на каждые 100 чернокожих женщин в популяции приходилось 99 чернокожих мужчин. Данные переписи 2003 года показывают, что на каждые 100 женщин приходится 91 чернокожий мужчина.

Заключение чернокожих мужчин в тюрьму и более высокие показатели смертности часто указываются на эти несбалансированные соотношения полов. Хотя чернокожие мужчины составляют 6% населения, они составляют 50% заключенных. В период с 1980 по 2003 год количество заключенных чернокожих мужчин увеличилось более чем в четыре раза. Количество заключенных афроамериканцев составляет 3045 из 100 000 по сравнению с 465 на 100 000 белых американских мужчин. Во многих районах страны вероятность того, что чернокожие мужчины будут арестованы и заключены в тюрьму хотя бы раз в жизни, чрезвычайно высока. Для Вашингтона, округ Колумбия, эта вероятность составляет от 80 до 90%.

Поскольку чернокожие мужчины заключают в тюрьму в шесть раз чаще, чем белые мужчины, неравномерное количество заключенных наносит вред этим черным мужчинам, а также их семьям и сообществам. Заключение может повлиять на бывших заключенных и их будущее в обществе еще долгое время после их выхода из тюрьмы. Те, кто был заключен в тюрьму, теряют мужественность, поскольку заключение может повлиять на подтверждение мужчиной своей личности как отца. После освобождения из тюрьмы попытки восстановить или поддерживать связи и быть активными в семье часто оказываются безуспешными. Заключение под стражу может разрушить семейные узы и может негативно сказаться на семейных отношениях и чувстве мужественности мужчины. В 34 штатах лица, освобожденные условно-досрочно или условно, не имеют права голосовать, а в 12 штатах осуждение за уголовное преступление означает, что они никогда больше не будут голосовать. Наличие судимости влияет на способность получать федеральные льготы или устроиться на работу, поскольку одно исследование Северо-Западного университета показало, что чернокожие с криминальным прошлым реже всего вызывались на собеседование по сравнению с черными и белыми соискателями. Кроме того, тюремное заключение было связано с более высоким риском заболеваний, повышенной вероятностью курения сигарет и преждевременной смертью, что сказывается на этих бывших заключенных и их способности нормализоваться в обществе. Это еще больше влияет на социальную структуру, поскольку исследования показывают, что лишение свободы отца может способствовать возникновению поведенческих проблем у детей и снижению успеваемости в школе. Кроме того, партнерши мужчин-заключенных чаще страдают от депрессии и испытывают экономические трудности. Эти эффекты способствуют созданию барьеров, влияющих на структуру семьи афроамериканцев.

Уровень смертности афроамериканских мужчин также обычно выше, чем афроамериканских женщин. Между 1980 и 2003 годами ежегодно умирало на 4 744–27 141 мужчин афроамериканцев больше, чем женщин. Этот более высокий уровень тюремного заключения и уровень смертности помогает объяснить низкий уровень брака для многих афроамериканских женщин, которые не могут найти чернокожих партнеров.

Последствия

Отчет Мойнихана, написанный помощником министра труда, Дэниелом Патриком Мойниханом, положил начало дискуссии о том, существует ли афроамериканская семья Такая структура приводит к негативным последствиям, таким как бедность, подростковая беременность и пробелы в образовании, или верно обратное, а структура семьи афроамериканцев является результатом институциональной дискриминации, бедности и другой сегрегации. Независимо от причинно-следственной связи, исследователи обнаружили устойчивую связь между нынешней структурой семьи афроамериканцев и бедностью, образованием и беременностью. По словам К. Эрика Линкольна, «непреходящая болезнь» негритянской семьи - это отсутствие отца в афроамериканской структуре семьи.

К. Эрик Линкольн также предполагает, что подразумеваемая американская идея о том, что бедность, подростковая беременность и плохая успеваемость были борьбой афроамериканского сообщества, связана с отсутствием отца-афроамериканца.. Согласно отчету Мойнихана, несостоятельность субкультуры, в которой доминируют мужчины, которая существует только в афроамериканской культуре, и опора на матриархальный контроль в значительной степени присутствовали в структуре афроамериканской семьи в течение последних трех столетий. Это отсутствие отца или «плохое обращение» привело к тому, что уровень преступности афроамериканцев выше, чем в среднем по стране, афроамериканская наркомания выше, чем у белых, а уровень незаконнорожденных составляет не менее 25% или выше, чем у белых.. Семья нуждается в присутствии обоих родителей, чтобы молодежь «познала ценности и ожидания общества».

Бедность

Полные дома чернокожих родителей, возглавляемые женщинами, по-прежнему демонстрируют, насколько актуальны феминизация бедности есть. Черные женщины часто работают на низкооплачиваемых должностях, где преобладают женщины. Темнокожие женщины также составляют значительный процент людей, страдающих от бедности. Кроме того, расовая черта бедности в сочетании с ее феминизацией создает дополнительные препятствия для молодежи, растущей чернокожей, в неполных семьях и в бедности. В 2007 году уровень бедности среди семейных пар составлял 5,8%.

Это число, однако, варьировалось с учетом расы, так что 5,4% всех белых, 9,7% чернокожих и 14,9% всех Латиноамериканцы жили в бедности. Эти цифры увеличились в семьях с одним родителем: 26,6% всех неполных семей живут в бедности, 22,5% всех белых неполных родителей, 44,0% всех чернокожих с одним родителем и 33,4% всех неполных родителей. Латиноамериканцы, живущие в бедности.

В то время как большинство считает, что в центре внимания рост бедности из-за неполных семей, исследования показали, что это не всегда так. В одном исследовании, посвященном изучению влияния неполных семей на родительский стресс и их обычаи, исследователи обнаружили, что структура семьи и семейное положение не были такими важными факторами, как бедность и жизненный опыт матерей в период взросления. Более того, авторы обнаружили незначительную родительскую дисфункцию в стилях воспитания и эффективность для матерей-одиночек, предполагая, что дома с двумя родителями не всегда являются единственным типом успешных семейных структур. Авторы предлагают также сосредоточить внимание на бедности, с которой афроамериканцы сталкиваются в целом, а не только на тех, кто живет в неполных семьях и тех, кто принадлежит к типичной афроамериканской семейной структуре.

Образование производительность

В литературе существует единодушное мнение о негативных последствиях воспитания в неполных семьях для образовательных достижений и успехов. Дети, растущие в домах с одним родителем, с большей вероятностью не закончат школу и, как правило, получают меньше лет обучения, чем дети в домах с двумя родителями. В частности, мальчики, растущие в семьях, где живут только их матери, с большей вероятностью будут получать более низкие оценки и проявлять поведенческие проблемы.

Для чернокожих старшеклассников структура семьи афроамериканцев также влияет на их образовательные цели и ожидания. Исследования по этой теме показали, что дети, растущие в неполных семьях, сталкиваются с нарушениями в раннем детстве, подростковом и юношеском возрасте. Хотя эти эффекты иногда минимальны и противоречивы, все согласны с тем, что структура семьи, в которой растет ребенок, важна для его успеха в образовательной сфере. Это особенно важно для афроамериканских детей, у которых есть 50% шанс родиться вне брака и вырасти в доме с одним родителем.

Некоторые аргументы в пользу этого снижения успеваемости для одиноких - родительские дома указывают на социально-экономические проблемы, возникающие в семьях, возглавляемых матерями. Одна из теорий, которая особенно актуальна для семей, основанных на матриархате чернокожих, утверждает, что причина того, что дети из домашних хозяйств, возглавляемых женщинами, хуже учатся, заключается в экономической незащищенности, которая возникает из-за материнства-одиночки. Матери-одиночки часто имеют более низкие доходы, поэтому их могут забрать из дома и заставить работать больше часов, а иногда они вынуждены переезжать в более бедные районы с меньшими образовательными ресурсами.

Другие теории указывают на важность мужчин образцы для подражания и отцы, в частности, для эмоционального и познавательного развития детей, особенно мальчиков. Исследования показали, что даже для отцов, которых может не быть дома, время, проведенное с отцами, имеет положительную связь с психологическим благополучием, включая уменьшение депрессии и беспокойства. Кроме того, эмоциональная поддержка со стороны отцов связана с меньшим количеством проблем с преступностью и меньшим употреблением наркотиков и марихуаны.

Подростковая беременность

Подростковая и незапланированная беременность представляет собой угрозу для тех, кого они затронули во время этих незапланированных беременностей. что приводит к увеличению количества разводов среди молодых людей, вступающих в брак после рождения ребенка. В одном исследовании 60% молодых женатых родителей расстались в течение первых пяти лет брака. Кроме того, как сообщается в одной статье, незапланированная беременность часто упоминается как причина того, что молодые родители бросают учебу, что впоследствии приводит к еще большему экономическому бремени и нестабильности для этих родителей-подростков.

Другое исследование показало, что отношение родителей к сексуальности и сексуальное выражение в молодом возрасте с большей вероятностью определяло сексуальное поведение подростков, независимо от мнения матери по этому поводу. Для этих молодых людей мнение отца положительно повлияло на их поведение, независимо от того, жил ли родитель в доме или вне его, а также возраста ученика. Другое исследование, посвященное тому, как отношения матери и дочери влияют на беременность в подростковом возрасте, показало, что отрицательные родительские отношения приводят к тому, что дочери-подростки начинают встречаться позже, раньше беременеют и имеют больше сексуальных партнеров.

Было доказано, что подростки, жившие в замужней семье, имеют более низкий риск подростковой беременности. Девочки-подростки из неполных семей в шесть раз чаще забеременели и в 2,8 раза чаще вступали в половые отношения в более раннем возрасте, чем девочки из семейных семей. Для большинства чернокожих молодых людей, которые живут в домашних хозяйствах, возглавляемых женщинами, этот вывод указывает на необходимость того, чтобы отцы помогли снизить уровень подростковой беременности и снизить негативные последствия, связанные с молодежной беременностью, и вероятность создания неполных семей.

Критика и поддержка

Критика Косби и Пуссента неполной семьи

Билл Косби подверг критике нынешнее состояние неполного воспитания, доминирующего в структуре семьи чернокожих. В речи перед NAACP в 2004 г. Косби сказал: «В районе, где выросло большинство из нас, воспитание детей не продолжается». «У вас есть скопление этих милых прекрасных вещей, рожденных природой - никем не созданных».

В книге Косби 2007 года «Давай, люди: на пути от жертв к победителям», в соавторстве с психиатром Элвин Пуссен, Косби и Пуссен пишут, что «Дом без отца - это вызов» и что «Район без отцов - это катастрофа». Косби и Пуссен пишут, что матери «с трудом показывают сыну, как жить. будь мужчиной », и это представляет проблему, когда рядом нет фигур отца, которые могли бы показать мальчикам, как конструктивно направить свою природную агрессивность. Косби и Пуссен также пишут: «Нам интересно, родилась ли большая часть гнева этих детей, когда их бросили отцы».

Косби и Пуссен заявляют, что словесное и эмоциональное насилие над детьми занимает видное место в стиле воспитания детей. некоторые черные матери-одиночки с серьезными последствиями для развития детей ». Такие слова, как« Ты глупый »,« Ты идиотка »,« Мне жаль, что ты родился »или« Ты никогда ничего не добьешься. 'могут вонзить кинжал в сердце ребенка ».« Матери-одиночки, злящиеся на мужчин, будь то их нынешние бойфренды или отцы своих детей, регулярно переносят свой гнев на своих сыновей, так как они боятся вывести его на взрослых мужчин »Косби и Пуссен пишут, что эта формирующая родительская среда в семье чернокожих родителей-одиночек приводит к «раненому гневу - детей на родителей, женщин на мужчин, мужчин на своих матерей и женщин в целом».

Исследования африканцев -Американская семья

Книга Исследования афроамериканской семьи, написанная Робертом Б. Хиллом и опубликованная в 1968 году, представляет собой контрапункт The Moynihan Report или The Negro Family: The Case For National Action, который обсуждает, как дома с одним родителем погубят афроамериканцев. В этом отчете Хилл пишет в поддержку афроамериканской семьи, говоря как о сильных сторонах, так и о трудностях афроамериканской семьи, подробно описывая большинство положительных сторон афроамериканской структуры семьи.

В своем отчете, Хилл говорит, что у чернокожих семей пять основных сильных сторон:

  1. Сильная религиозная ориентация
  2. Высокая Стремление Уровень: стремление достичь большего, чем они «должны», учитывая ситуацию
  3. Обмен ролями: женщины не боятся поддерживать семью, если мужчины не могут.
  4. Родство Круг: большая семья в черном сообществе
  5. Готовность работать

Предложения по политике

Авторы Анджела Хэттери и Эрл Смит предложили решения, направленные на решение проблемы большого количества чернокожих детей, рожденных вне брака. Три решения Хэттери и Смита сосредоточены на родительской поддержке детей, равном доступе к образованию и альтернативах тюремному заключению для ненасильственных преступников. Согласно Хэттери и Смиту, афроамериканские семьи находятся в системе, которая «настроена» против них, и есть некоторые институциональные решения и индивидуальные решения, которые Америка и ее граждане могут предпринять, чтобы уменьшить последствия, связанные с афроамериканской структурой семьи.

Родительская поддержка детей

По данным Хэттери и Смита, около 50% афроамериканских детей бедны, потому что они находятся на иждивении от матери-одиночки. В таких штатах, как Висконсин, для ребенка получателю пособия или получателю "платы за невесту", их родители должны состоять в браке. Хэттери признает одну истину об этом законе, а именно: он признает, что ребенок "имеет право" на финансовую и эмоциональную поддержку обоих родителей. Решение Хэттери и Смита основано на идее о том, что ребенок афроамериканского происхождения имеет право на финансовую и эмоциональную поддержку обоих родителей. Правительство действительно требует, чтобы родители, не проживающие в опеке, выплачивали процент своему ребенку. каждый месяц, но, по словам Хэттери, единственный способ помочь искоренить детскую бедность - это активное соблюдение этой политики.

Равенство в образовании

За последние 400 лет жизни Америки многие афроамериканцы им отказали в надлежащем образовании, необходимом для поддержания традиционной американской семейной структуры. Хэттери предполагает, что школы и образовательные ресурсы, доступные для большинства афроамериканцев, недостаточно оснащены и не могут предоставить своим ученикам знания, необходимые для подготовки к колледжу. В 2005 г. отчет Манхэттенского института политических исследований показал, что, хотя в последнее время интеграция стала толчком, за последние 15 лет в государственных школах произошло снижение интеграции на 13%.

Эти же отчеты также показывают, что в 2002 году 56% афроамериканцев закончили среднюю школу с дипломом, а 78% белых студентов закончили ее. Если ученики не чувствуют, что учатся, они не будут продолжать ходить в школу. Такой вывод сделан на основании отчета Манхэттенского института политических исследований, в котором говорится, что только 23% афроамериканцев, окончивших среднюю школу, готовы к поступлению в колледж. Хаттерли предлагает, чтобы правительство инвестировало в афроамериканскую семью, вкладывая средства в образование афроамериканских детей. Решение заключается в предоставлении тех же ресурсов школам, где преобладают белые. По словам Хэттерли, благодаря равенству в образовании структура афроамериканской семьи может увеличить возможности для процветания за счет равенства в занятости, заработной плате и медицинском страховании.

Альтернативы тюремному заключению

По мнению Хэттери и Смита 25 –33% афроамериканских мужчин проводят время в тюрьме или тюрьме, и, согласно Томасу, Крампе и Ньютону, 28% афроамериканских детей не живут с представителем отца. По словам Хаттерли, правительство может остановить эту ситуацию, с которой сталкиваются многие афроамериканские дети из-за отсутствия отца. Хаттерли предлагает испытательный срок или лечение (от алкоголя или наркотиков) в качестве альтернативы тюремному заключению. Лишение свободы не только продолжает негативное предположение об афроамериканской структуре семьи, но и увековечивает бедность, одиночество и разделение семейных ячеек.

См. Также

  • флаг Портал США
  • значок Портал общества

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте