Бенджамин "Пап" Синглтон

редактировать
Бенджамин "Пап" Синглтон
Benjamin "Pap" Singleton.jpg
Родилсяc. 1809. Округ Дэвидсон, Теннесси
Умер17 февраля 1900 г. (в возрасте 90–91 лет). Канзас-Сити, Миссури
Место упокоенияЮнионское кладбище. Канзас-Сити, Миссури
ОрганизацияРеспубликанское
ДвижениеДвижение против рабства

Бенджамин «Пап» Синглтон (1809-17 февраля 1900) был американским активистом и бизнесмен, наиболее известный своей ролью в создании афроамериканских поселений в Канзасе. Бывший раб из Теннесси, бежавший на свободу в Онтарио, Канада в 1846 году, вскоре вернулся в Соединенные Штаты, поселившись на период в Детройт, Мичиган. Он стал известным аболиционистом, лидером сообщества и представителем афроамериканских гражданских прав.

Синглтон вернулся в Теннесси во время оккупации Союза в 1862 году, но вскоре пришел к выводу, что чернокожие никогда не добьются экономического равенства на Юге, где доминируют белые. После окончания Реконструкции Синглтон организовал движение тысяч черных колонистов, известных как Исходники, чтобы основать поселения в свободном штате Канзас. Выдающийся голос за ранний черный национализм, он стал участвовать в продвижении и координации предприятий, принадлежащих чернокожим, в Канзасе и проявил интерес к движению «Назад в Африку».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Сепаратизм
  • 3 Колонии одиночек
  • 4 Исход, 1879–80
  • 5 Последние годы
  • 6 Семья
  • 7 Наследие и почести
  • 8 История колоний
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Хотя известно, что Бенджамин Синглтон родился в 1809 году в рабстве в Округ Дэвидсон недалеко от Нэшвилла, Теннесси, подробности его ранней жизни остаются скудными. Он был сыном белого отца и порабощенной черной матери. В юности он учился на плотника, но сожалел, что так и не научился читать и писать. Сообщается, что Синглтон предпринял несколько попыток сбежать, но безуспешно.

В 1846 году Синглтону удалось бежать на свободу. Он направился на север по подземной железной дороге в Виндзор, Онтарио, и оставался там год, прежде чем переехать в Детройт, Мичиган. В Детройте он жил как мусорщик и использовал все, что мог, чтобы помочь другим сбежавшим рабам найти путь к свободе в Канаде. Синглтон жил в Детройте до окончания Гражданской войны. В это время он работал плотником.

Сепаратизм

После того, как армия Союза оккупировала Средний Теннесси в 1862 году, Синглтон вернулся и поселился в Нэшвилле, Теннесси, полагая, что его свобода будет быть защищенным в пределах линий Союза. Он работал краснодеревщиком и изготовителем гробов. Поскольку вольноотпущенники все еще подвергались расовому насилию и политическим проблемам со стороны белых, Синглтон пришел к выводу, что у черных не будет шансов на равенство на Юге. Испытывая отвращение к политическим лидерам, которые не выполнили обещания о равенстве для вольноотпущенников, в 1869 году Синглтон объединил свои усилия с Коламбусом М. Джонсоном, чернокожим министром в округе Самнер, и начал искать способы установить экономическую независимость черных.

В 1874 году Синглтон и Джонсон основали Edgefield Real Estate Association с целью помочь афроамериканцам приобрести землю в районе Нэшвилла. Белые землевладельцы не желали торговаться с ними и требовали слишком высоких цен за свою землю. Убежденный, что вольноотпущенники должны покинуть Юг для достижения подлинной экономической независимости, в 1875 году Синглтон начал изучать идею создания черных колоний на Американском Западе. Его организация по недвижимости была переименована в Edgefield Real Estate and Homestead Association. В 1876 году Синглтон и Джонсон отправились в Канзас, чтобы разведать землю в графстве Чероки в юго-восточной части штата. Воодушевленный увиденным, Синглтон вернулся в Нэшвилл и начал вербовать поселенцев для предполагаемой колонии.

Колонии одиночек

Летом 1877 года Синглтон привел примерно семьдесят три черных поселенца в графство Чероки около города Бакстер-Спрингс. По прибытии поселенцы начали переговоры с рекой Миссури, Форт-Скотт и железной дорогой Галф о земле для строительства предлагаемой им колонии Синглтон. Их сроки были запоздалыми, поскольку в прошлом году в этом районе были обнаружены богатые свинцовые месторождения, что привело к горнодобывающему буму и вызвало слишком высокий рост цен на землю для их средств. Без возможности покупать землю они не могли создать колонию в графстве Чероки. Синглтон начал искать в другом месте.

Он искал правительственную землю, которую его поселенцы могли приобрести в соответствии с Законом о усадьбах 1862 г. . Он нашел свободную землю на территории бывшей Кав индийской резервации недалеко от города Данлэп, штат Канзас, на границе Морриса и округа Лион. Данлэп располагался на путях железной дороги Миссури-Канзас-Техас, известной как Кэти-Рейлроуд, которая простиралась в Канзас из Миссури. Земля была маргинальной, но весной 1878 года поселенцы Синглтона покинули средний Теннесси в Канзас на пароходах по реке Камберленд. В следующем году они официально основали колонию Данлэп. Более 2400 поселенцев эмигрировали из районов округа Нэшвилл и Самнер. Большинство поселенцев жили в землянках в течение своего первого года на Великих равнинах. Они выдержали это и сделали колонию успешной.

Исходники, 1879–80

К 1879 году «Великого Исхода » 50 000 вольноотпущенников, известных как Исходники, мигрировали с Юга, чтобы спастись бедность и расовое насилие после восстановления политического контроля белыми в бывшей Конфедерации. Они мигрировали в Канзас, Миссури, Индиана и Иллинойс в поисках земли, лучших условий труда и возможности жить в мире. Часть Топика, штат Канзас, была известна как «Теннесси-Таун» из-за множества мигрантов из этого штата. Большинство из них не имело прямого отношения к организованному движению колонии Синглтона, но Синглтон и его последователи сочувствовали их тяжелому положению. Многие белые канзанцы начали возражать против прибытия в их штат стольких отчаянно бедных черных. Синглтон выступил вперед, чтобы защитить право Exodusters попытаться улучшить жизнь на американском Западе.

В 1880 году Синглтону было предложено явиться в Сенат США в Вашингтоне, округ Колумбия, для дачи свидетельских показаний о причинах Великого исхода в Канзас. Синглтон отверг попытки южных сенаторов дискредитировать движение Исход. Он свидетельствовал о своем собственном успехе в создании независимых черных колоний и отметил ужасные условия, из-за которых вольноотпущенники покинули Юг. Синглтон вернулся в Канзас в качестве общенационального представителя Exodusters. Но миграция стольких бедных чернокожих стала тяжелым финансовым бременем для колонии Данлэп, чем могли вынести первые поселенцы. К 1880 году пресвитерианская церковь взяла на себя благотворительный контроль над поселением; в городе планировалось построить Академию вольноотпущенников. Синглтон больше не имел дела со своей колонией в Данлэпе.

Последние годы

В 1881 году Синглтону было 72 года, и большинство людей ласково называли его «старый Папа». Он по-прежнему был грозной фигурой и использовал свою репутацию, чтобы объединить чернокожих в организацию под названием Colored United Links (CUL). Целью CUL, созданного им в Топике, было объединение финансовых ресурсов всех чернокожих для создания предприятий, фабрик и профессиональных школ, принадлежащих черным. CUL была создана в 1881 году и провела несколько съездов. Организация была настолько успешной на местном уровне, что должностные лица Республиканской партии в Канзасе заинтересовались ее потенциальной политической силой. Кандидат в президенты Джеймс Б. Уивер из Партии зеленых встретился с лидерами CUL, чтобы обсудить слияние двух групп. Однако после 1881 года членство в CUL пошатнулось, и вскоре организация распалась.

После провала CUL Синглтон пришел к убеждению, что черным никогда не будет позволено добиться успеха в Соединенных Штатах. В 1883 году он ненадолго присоединился к Джозефу Уэру из Св. Луи, штат Миссури,, бизнесмен, и Джон Уильямс, черный министр, предлагают американским черным мигрировать на остров Кипр. Эта идея не получила развития.

В 1885 году Синглтон переехал в Канзас-Сити, где начал организовываться вокруг панафриканизма. В 1885 году он основал Объединенное трансатлантическое общество (UTS) с целью переселить всех чернокожих из Соединенных Штатов в Африку, где находятся такие колонии, находящиеся под влиянием Запада, как Сьерра-Леоне и Либерия была основана Великобританией и США соответственно. В этот период времени епископ Генри Макнил Тернер также предложил свое собственное африканское миграционное движение.

ЕТС просуществовала до 1887 года, но никогда никого не отправляла в Африку. Из-за слабого здоровья Синглтон ушел из активной жизни. Он в последний раз повысил голос в 1889 году, чтобы призвать к зарезервированию части недавно открывшейся территории Оклахомы как полностью черный штат.

Бенджамин Синглтон умер 17 февраля 1900 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Он был похоронен на кладбище Юнион, Канзас-Сити, штат Миссури, 26 февраля 1900 года.

Семья

Бенджамин Синглтон был женат и был отцом нескольких детей. Двое из его детей - Эмили, родившаяся примерно в 1840 году в Теннесси, и Сара, родившаяся примерно в 1858 году в Мичигане, - написали письма своему отцу из Ист-Нэшвилла, штат Теннесси, в середине 1880-х годов. В недатированной записке относительно показаний Синглтона перед комитетом Сената США в 1880 году Синглтон сказал: «Я был рабом и бежал в Канаду, когда мои дети были маленькими, и через девятнадцать лет после того, как я вернулся, они выросли».

Его сын, Джошуа В. Синглтон, в конце концов поселился в Алленсворте, Калифорния, черном сельскохозяйственном поселении, основанном в округе Тулар. Внуками Джошуа от его замужней дочери Вирджинии Луизы Уильямс и ее мужа Джона были Джон Уильямс-младший, Мидж Уильямс (1915-1952), Чарльз и Роберт Уильямс.

Когда они были молодыми, они начали петь вместе в Bay Area в составе Williams Quartette. В 1928 году они начали гастролировать как Williams Four. В 1933 году у них был успешный тур в Шанхай, Китай, который был местом назначения все большего числа европейских беженцев, и Японии. Мидж Уильямс также пела как солистка свинг-джаза в конце 1930-х и 1940-х годах. Она записывалась с группой как Мидж Уильямс и ее джазовые шуты.

Наследие и почести

В 2002 году американский ученый Молефи Кете Асанте перечислил «Папу» Синглтона среди 100 величайших афроамериканцев.

История колоний

Синглтон не основал свою ассоциацию недвижимости до 1874 года и не совершил свою первую разведывательную поездку в Канзас до 1876 года; Колония одиночек в графстве Чероки рухнула почти сразу после заселения. Никодемус, Канзас был основан независимо в 1877 году черными поселенцами из Кентукки, за год до того, как Синглтон основал свою успешную колонию в Данлэпе.

Примечания

Ссылки

  • Атерн, Роберт Г. В поисках Ханаана: миграция чернокожих в Канзас, 1879-80 гг. Лоуренс: The Regents Press of Kansas, 1978.
  • Энтц, Гэри Р. «Бенджамин 'Пап' Синглтон: Отец исхода из Канзаса», в Нине Мьягки (ред.), Портреты афроамериканской жизни с тех пор 1865, Уилмингтон, Делавэр: Scholarly Resources, Inc., 2003.
  • Энц, Гэри Р. «Образ и реальность в прериях Канзаса: колония графства Чероки« Папа »Синглтона». История Канзаса 19 (лето 1996 г.): 124–139.
  • Флеминг, Уолтер П. «Папа-Синглтон: Моисей цветного исхода», Американский журнал социологии. 15 (июль 1909): 61–82.
  • Гарвин, Рой. «Бенджамин, или Пап, Синглтон и его последователи», Journal of Negro History 33 (январь 1948 г.): 7–23.
  • Хикки, Джозеф В. «Колония Данлэп« Пап »Синглтона: агентства по оказанию помощи и Провал Черных поселений в Восточном Канзасе ", Great Plains Quarterly 11 (зима 1991): 23-36.
  • Художник, Нелл Ирвин. Исходники: Черная миграция в Канзас после реконструкции, Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1986.
  • Шарп, Джим. Черные поселенцы в индейской резервации Кау. Ag Press, 2008.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте