Часовня Росарио, Пуэбла

редактировать
, который защищает статую Богоматери Розария, увенчанную типичными соломоновыми колоннами в Архитектура барокко.

Часовня Девы дель Росарио - это часовня, прикрепленная к церкви Санто-Доминго в городе Пуэбла, Пуэбла, Мексика. Работа 17 века, вершина нового испанского барокко, была описана в свое время монахом как восьмое чудо света на гравюре 1690 года, считавшейся так для долгое время в Новой Испании, а также в La Casa de Oro (Золотой дом) и Domus Aurea. Это один из самых ярких примеров нового испанского барокко и одно из величайших художественно-религиозных достижений Мексики. Это часовня, полная символики, где каждый элемент представляет что-то, связанное с верованиями католицизма и доминиканского ордена. Он расположен на пешеходной улице 5 де Майо номер 407.

Здание является частью исторического центра города Пуэбла, который был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО <138.>в 1987.

План Часовня. Детали украшения в Часовне Росарио

Культ Богоматери Розария был продвинут Доминиканский Орден, который посвятил каждый свой монастыри часовня их преданности. В Мексику не было исключения, когда в 1526 году прибыли первые религиозные представители ордена, но только в 1531 году они начали строительство своей первой важной церкви в Пуэбле, которая также посвящена архангелу Михаилу. однако часовня Росарио была задумана до 1650 года, завершена и освящена 16 апреля 1690 года.

Она была первой в Мексике, посвященной Богоматери Розария. Его строительство служило двойной цели: поклоняться Богородице и учить верующих молитве Святого Розария. Он был задуман доминиканским монахом, который в 1650 году начал его строительство, но, учитывая масштабы работ, до 1690 года он был завершен двумя другими доминиканцами, монахом и монахом, которых они посвятили выдающемуся епископу Пуэблы из Совета Его Величество Мануэль Фернандес де Санта-Крус, и празднуя его освящение 16 апреля 1690 года, что совпадает с датой, когда. Праздник длился 8 дней (Ла Октава), в каждом из которых произносились проповеди, шествия, мессы и события, превращавшие его в великую сцену радости.

Решительный импульс к учению Святого Розарий и излюбленное посвящение Деве Богородицы Розария, данное им в 17 веке, объясняют сложность великой работы, которая, как только она была закончена, квалифицируется как Восьмое чудо света.

В 1971 году группа рестораторов, спонсируемая Фондом Мэри Стрит Дженкинс, провела реставрационные работы в часовне.

Архитектура
Внешний фасад часовни Росарио.

Этот тип строительства отражает экономическое влияние церкви в те годы, а также амбиции и роскошь, с которыми ее церкви планировались и возводились.

План выполнен в виде латинского креста с короткими участками и тестером. Неф разделен на три секции, и его свод представляет собой цилиндр с люнетами так же, как секции , пересекающие, это имеет узкий купол с tholobate и на этом некоторые окна, а другие в полукруглом куполе, цель которого - дать освещение пышному низу.

Внутри часовня величественна, архитектурные сооружения были покрыты в каждом уголке рельефами из золотой лепнины, чтобы возвышать религиозное чувство.

Вид на часовню

Боковые стены нефа симметрично покрыты большими полотнами художника (1649-1725) с тематикой, отсылающей к Радостям Богородицы, росписи в стиле Кьяроскуро, контрастирующем с ярким и ясным украшением перекрестка, того же автора.

Нижняя часть картин украшена ламбрином азулежу из керамики Талавера.

На переходе есть другие картины на темы, связанные также с жизнью Богородицы, а также еще один большой храм, венчающий апсиду часовни и посвященный Прославлению и Торжеству Розария. Рельефы, покрывающие стены, пилястры и своды, имеют мотивы не только растительного, животного или ангельского ордена, но и символико-религиозного ордена.

Часовня украшена позолотой есерией, приготовленной на основе муки с яичным белком и водой (?) И покрытой 24 карат Золотые листья, как и многие барочные украшения столицы Пуэблана.

На алтаре стоит трон Богородицы с балдахином, вырезанным испанским мастером Лукасом Пинто.

Портал

Вход портал находится слева , пересекая церкви, и его строгий дизайн в стиле барокко контрастирует с богатством интерьера. Он имеет мягкие закругленные арки, а также декорированные косяки, слегка трубчатые и обрамленные тосканскими пилястрами и коринфскими колоннами. Завершите арку чем-то похожим на балкон с окном между пилястрами.

Интерьер

Часовня имеет план латинского креста с короткими секциями и тестерами. Это великолепный образец стиля нового испанского барокко 17 века и сцена для веры и фантазии, где каждый элемент имеет точное значение. В хранилище изображения трех богословских добродетелей погружены в листву: Вера, Надежда и Милосердие. Мы находим шестьдесят ангелов, размещенных по окружности, образующей купол и главный свод, каждый в разном выражении, некоторые - только головы и / или другие - изображения всего тела. Следует отметить, что в области, посвященной хору и органу, мы находим ангелов, которые, кажется, играют на музыкальных инструментах и ​​поют песни.

Купол

Богословские добродетели в том порядке, в котором они появляются в куполе. Порядок появления католических святых в куполе.
  • (a) В куполе, Божественная Милость (Gratia Divina) несет в руках пальмовый лист, символизирующий мученичество, и лавровую ветвь победы. Благодать, без которой нет действительной добродетели, олицетворяет источник всего божественного на земле; он сопровождается дарами Святого Духа :
  • (b) Понимание (Spiritus Intellectus)
  • (c) Стойкость ( Spiritus Fortitudinis)
  • (d) Благочестие (Spiritus Pietatis)
  • (e) Страх перед Богом (Spiritus Timoris)
  • (f) Знание (Spiritus Scientiae)
  • (g) Советник (Spiritus Consilii) и
  • (h) Мудрость (Spirit Sapientiae), качества представлены женскими фигурами. Через эти символы человек узнает, что имея веру, надежду и милосердие, пребывая в благодати и получая необходимые дары, можно достичь высшей мудрости, представленной голубем Святого Духа, который изображен на куполе. завернутый между облаками и лучами.

В куполе также 16 святых: святая Урсула (i), Агата Сицилийская (j), Агнес Римская (k), святая Анастасия (l), святая Аполлония (м), Клэр Ассизская (n), Гертруда Великая (o), Lutgardis (p), Святая Розалия (q), Роза Витербо (r), Тереза Авилы (с), Фекла (t), Святая Варвара (u), Святая Цецилия (v), Святая Люсия (w) y Екатерина Александрийская (x) .

Картины

Благовещение, Визит и Рождение, все, работа o f художник (1649-1725). Поклонение, Представление и Иисус и врачи.

По сторонам нефа выставлены шесть больших холстов художника, которые ссылаются на Радости Богородицы : Успение, Посещение и Рождество. Перед ними в левой части нефа: Поклонение, представление в Храме и Иисус среди врачей, сцены, представляющие ключевые моменты в человеческой и земной жизни Марии. Нижняя часть стен покрыта великолепным ламбрином из керамики Талавера азулежу, в верхней полосе которого выступающие головы херувимов чередуются с доминиканскими герб.

Перекресток

Хотя их секции очень короткие, они представляют такое же пышное украшение на нефе. Слева можно увидеть картину Успение Марии рядом с резьбой Апостол Иоанн и Апостол Матфей ; вверху в окружении цветов и листвы: Елизавета и Святой Иосиф. В правом разделе изображена картина с Коронацией Марии и фигурками Евангелиста Марка и Евангелиста Луки ; в закрытии рядом с окном можно увидеть Иоахима и Святой Анны. Дань четырем евангелистам заключается в том, что они первыми заговорили о Богородице, чья семья появляется здесь в окружении ангелов (хвалы), цветов (подношения), птиц (музыка) и пеликанов (символ Христос).

Апсида

В ней находится огромная картина, посвященная прославлению и торжеству Розария, на которой изображена Богородица, увенчанная розами. Вместе с изображениями перехода он представляет собой описательный триптих небесной жизни Марии, которая после восхождения на Небеса и коронации появляется на земле, чтобы распространять Розарий.

Алтарь

Успение Богородицы, на левом перекрестке.

Это место напоминает о взаимосвязи религиозной архитектуры и ее символики: квадрат, образующийся на перекрестке представляет собой землю, восьмиугольное основание купола воссоздает возрождение после смерти, а его идеальная кривизна представляет собой Небесный Хранилище, символ рая.

Ciprés

Купол под барабаном, который защищает Богоматерь Розария, состоит из двенадцати коринфских колонн у основания, сделанного из мрамор из Текали де Эррера, представляющий апостолов. В первом корпусе изображены некоторые доминиканские святые, а во втором - двенадцать красивых соломоновых колонн, покрытых розами и лилиями, обрамляющих Святой Доминик. Святые, встроенные в крышу ниш, удерживают гроздья цветов, четыре декоративных ребра охвачены растениями и расположены в виде виноградной лозы. Также есть лепнины с горельефами растений, типичных для этого региона, как будто они призваны напомнить нам о плодородии и преимуществах этой земли. Есть даже маленький, символизирующий королевскую звезду. Вверху фонаря на крыше изображен архангел Гавриил, фигура, венчающая это великое произведение в стиле барокко, подписанное.

Хор

Вы можете увидеть здесь рельеф, на котором изображена группа детей с музыкальными инструментами в сопровождении ангелов и под руководством Бога-Отца.

Галерея
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Капилья-дель-Росарио, Санто-Доминго.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте