Посещение (христианство)

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Посещение.

«Визит» с портретом донора из Алтаря Богородицы (Алтарь Святого Вааста) Жака Даре, ок. 1435 г. ( Государственный музей, Берлин )

В христианстве Посещение — это визит Марии, которая была беременна Иисусом, к Елизавете, которая была беременна Иоанном Крестителем, в Евангелии от Луки, Луки 1:39–56.

Это также название христианского праздника, посвященного этому визиту, который отмечается 31 мая в праздничных ветвях западного христианства (большинство и основные календари католиков и англикан высшей церкви (или 2 июля в календарях 1263–1969 гг.). сохранен в современном календаре некоторых стран, чьи епископские конференции хотели сохранить это, особенно в Германии и Словакии ) и 30 марта в восточном христианстве.

Эпизод является одной из стандартных сцен, показанных в циклах Жития Богородицы в искусстве, а иногда и в более крупных циклах Жизни Христа в искусстве.

Содержание
  • 1 библейское повествование
  • 2 Пир
    • 2.1 Западное христианство
    • 2.2 Восточное христианство
  • 3 См. также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Библейское повествование
Статуя Посещения в церкви Посещения в Эйн-Кареме, Израиль

Мария навещает свою родственницу Елизавету; они обе беременны: Мария от Иисуса, а Елизавета от Иоанна Крестителя. Мария покинула Назарет сразу после Благовещения и пошла «в гористую местность... в город Иудейский» ( Луки 1:39 ), чтобы позаботиться о своей двоюродной сестре ( Луки 1:36 ) Елизавете. Есть несколько вариантов того, какой именно город это был, включая Хеврон, к югу от Иерусалима, и Эйн-Карем. Путешествие из Назарета в Хеврон составляет около 130 километров (81 миля) по прямой линии, возможно, до половины этого пути по дороге, в зависимости от выбранного маршрута. Елизавета была за шестой месяц до прихода Марии ( Луки 1:36 ). Мария оставалась там три месяца, и большинство ученых считают, что она осталась в связи с рождением Иоанна. Учитывая преобладающие культурные традиции и потребность в безопасности, вполне вероятно, что Иосиф сопровождал Марию в Иудею, затем вернулся в Назарет и снова пришел через три месяца, чтобы забрать свою жену домой. Явление ангела, упомянутое в Евангелии от Матфея 1: 19–25, могло произойти тогда, чтобы положить конец мучительным сомнениям Иосифа относительно материнства Марии.

В Евангелии от Луки рассказы автора о Благовещении и Посещении построены с использованием восьми точек литературного параллелизма, чтобы сравнить Марию с Ковчегом Завета.

Некоторые католические комментаторы утверждали, что целью этого визита было принести божественную благодать как Елизавете, так и ее будущему ребенку. Несмотря на то, что он был еще в утробе матери, Иоанн осознал присутствие Христа и возликовал, очистившись от первородного греха и наполнившись божественной благодатью. Елизавета также откликнулась и признала присутствие Иисуса, и, таким образом, Мария впервые выполнила свою функцию посредника между Богом и человеком.

И она [Елизавета] заговорила громким голосом и сказала: «Благословенна [ты] между женами, и благословен [есть] плод чрева твоего. И откуда [это] мне, что мать Господа моего Ибо вот, как только голос приветствия Твоего прозвучал в ушах моих, младенец взыграл во чреве моем от радости, и блаженна уверовавшая, ибо совершится то, что сказали ей от Господа».

-  Луки 1: 42–45.

В ответ на Елизавету Мария провозглашает Magnificat ( Величит душа моя Господа) Луки 1:46–55.

Слово «блаженный» переводится на греческий язык не словом «макариос», а как «эвлогимени», которое является вторым лицом женского рода единственного числа и используется в Новом Завете только один раз. Его аналог мужского рода в третьем лице единственного числа «евлогименос» используется только для Иисуса и только в этом случае, когда его приветствовали в Иерусалиме в Вербное воскресенье словами: «Благословен грядущий во имя Господне ». Множественное число мужского / смешанного рода от третьего лица «evlogimenoi» используется Иисусом только при обращении к праведникам, которые должны быть воскрешены к жизни на Страшном суде.

Праздник

Западное христианство

Восточно-христианская фреска Посещения в церкви Святого Георгия в Курбиново, Северная Македония.

Тема Праздника Посещения сосредоточена на том, как Мария отвечает на побуждение Святого Духа отправиться на миссию милосердия.

Этот праздник имеет средневековое происхождение. В 1389 году папа Урбан VI, надеясь таким образом положить конец Великому западному расколу, по настоянию Иоанна Йенштейна, архиепископа Праги, вставил его в римский календарь для празднования 2 июля. В календаре Трезубца это был Двойник. Когда этот Миссал Папы Пия V был заменен Миссалом Папы Климента VIII в 1604 году, Посещение стало Двойником Второго класса, или, как это будет называться с 1960 года реформой Папы Иоанна XXIII, Праздником Второго класса.. Его продолжали относить ко 2 июля, на следующий день после окончания октавы, следующей за днем ​​рождения Иоанна Крестителя, который во время Посещения еще находился в утробе матери. Помимо 2 июля, Посещение также традиционно праздновалось в Огненную пятницу Адвента, обеспечивая чтение Евангелия на этот день.

В редакции календаря 1969 года он был перенесен на 31 мая, «между Торжеством Благовещения Господня (25 марта) и Рождеством Иоанна Крестителя (24 июня), чтобы оно лучше гармонировало с Евангельская история».

Католическая церковь в Германии (вместе с лютеранской церковью) с согласия Святого Престола сохранила дату 2 июля как национальный вариант Общего римского календаря. Точно так же католическая церковь в Словакии также сохранила первоначальную дату из-за важного национального паломничества в базилику Посещения в городе Левоча, которое проводится в первые выходные июля с 13 века. Католики-традиционалисты, использующие календарь до 1970 года, также отмечают 2 июля, как и англикане, использующие Книгу общей молитвы 1662 года (в некоторых англиканских традициях это просто поминовение, а не праздник).

В католической церкви Посещение является вторым радостным таинством Розария.

Восточное христианство

Празднование праздника, посвященного этому событию, в Восточной Православной Церкви имеет относительно недавнее происхождение, только в 19 веке. Толчком к установлению праздника в Богослужебном календаре Православной Церкви и составлению службы для включения в Минею послужили труды архимандрита Антонина Капустина (1817–1894), главы Русской Православной Духовной Миссии в Иерусалим. Горный монастырь в Иерусалиме, построенный на традиционном месте встречи Пресвятой Богородицы (Богородицы) и святой Елизаветы, отмечает этот праздник 30 марта. ( 30 марта по юлианскому календарю до 2099 года соответствует 12 апреля по григорианскому календарю. ) Если 30 марта приходится на период между Лазаревой субботой и Пасхой (Пасхой), праздник посещения переносится на Светлую пятницу. Празднование праздника Посещения еще не принято всеми православными юрисдикциями.

В сирийском христианстве праздник Посещения отмечается в третье воскресенье сезона объявлений перед Рождеством.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Посещение (христианство) Жизнь Иисуса
Предшествует Благовещение События Нового Завета Преемник Рождество
Последняя правка сделана 2024-01-05 09:46:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте