Эйн Карем

редактировать

Координаты : 31 ° 46′5 ″ N 35 ° 9′44 ″ E / 31,76806 ° N 35,16222 ° E / 31,76806; 35.16222

Деревня в Иерусалиме
Эйн Керем / 'Айн Карим. עין כרם
Деревня
'Ayn Karim, pre-1948 ' Айн Карим, до 1948 года
Этимология: Эйн Керем (иврит): Весна виноградника, (Арабский: щедрая весна), весна уборщика почвы. Эйн Карем (иврит): источник виноградника.
Палестинская сетка 165/130
Геополитическое образование Иерусалим, Израиль
Город Иерусалим
Дата депопуляции10 и 21 апреля 1948 г., 16 июля 1948 г.
Площадь
• Всего15 029 дунамов (15,029 км или 5,803 квадратных миль)
Высота650 м (2130 футов)
Население (1948)
• Всего3,689
Причина (-ы) депопуляцииВлияние падения соседнего города
Второстепенная причинаАрабско-израильская война
Текущие населенные пунктыЭйн-Карем Бейт-Заит, Эвен Сапир
Эйн-Карем на иерусалимских холмах

Эйн Карем (иврит : עֵין כֶּרֶם, букв. «Весна виноградника» и иврит : עין כרם - Ein Kerem, или по-арабски ʿAyn Kārim ; также Айн Карем, Эйн Керем ) - древняя деревня к юго-западу от исторического Иерусалима, а теперь район современного города, в Иерусалимском округе, Израиль. Это сайт Медицинского центра Хадасса. Это была палестинская деревня в подрайоне Иерусалима Подмандатной Палестины, опустевшая во время арабо-израильской войны 1948 года 16 июля 1948 года..

Христианская традиция гласит, что святой Иоанн Креститель родился в Эйн-Кареме, следуя библейскому стиху в Луке, в котором говорится, что семья Иоанна жила в: «город на холме. страна Иудея ". Вероятно, из-за своего расположения между Вифлеемом и старым Иерусалимом, это место было очень удобным для паломничества, и это привело к основанию многих церквей и монастырей в этом районе. В 2010 году в этом районе проживало 2 000 человек. Он привлекает три миллиона посетителей в год, треть из них - паломники со всего мира.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Бронзовый век
    • 2.2 Железный век / израильский период
    • 2.3 Период Второго Храма
    • 2.4 Римский и Византийский периоды
    • 2.5 Ранний исламский период
    • 2.6 Период крестоносцев
    • 2.7 Период мамлюков
    • 2.8 Османский период
    • 2.9 Период британского мандата
    • 2.10 Государство Израиля
  • 3 Библейские связи
    • 3.1 Ветхий Завет
    • 3.2 Новый Завет
  • 4 Достопримечательности
    • 4.1 Церковь Посещения
    • 4.2 Монастырь Святого Иоанна в горах
    • 4.3 Монастырь сестер Сиона
    • 4.4 Монастырь Горный или Москобия
    • 4.5 Источник Марии
    • 4.6 Святой Винсент
    • 4.7 Другие церкви и религиозные учреждения
      • 4.7.1 Католический
      • 4.7.2 Греческий православный
  • 5 Связанные места в этом районе
    • 5.1 Монастырь Святого Иоанна в пустыне
    • 5.2 Пещера Святого Иоанна Крестителя
  • 6 Известные жители
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

Это название можно перевести с иврита как «Источник Керема», буквально «Источник виноградника», вероятно, происходит от упомянутого древнего израильского города железного века под названием Керем. как город во владениях колена Иудина согласно Джошуа 15 (Септуагинта версия Иисуса Навина ). На арабском языке это также можно понять как «Щедрый источник».

История

Источник, который снабжает водой деревню Эйн-Карем, с давних времен стимулировал поселение там.

Бронзовый век

Керамика была найдена около источника, относящегося к среднему бронзовому веку.

Железному веку / израильскому периоду

В течение железного века, или израильского периода, это могло быть определено как местонахождение Беф-ха-Керем (Иеремия 6: 1; Неемия 3:14 ), откуда и произошло название.

Период Второго Храма

Хорошо сохранившаяся миква (еврейская ритуальная баня) указывает на то, что в период Второго Храма вместе с некоторые другие открытия, такие как несколько могил, обломки стены и пресс для оливок. Водохранилище здесь упоминается в Медном свитке, одном из Свитков Мертвого моря.

римского и византийского периодов

при раскопках в церкви Св. Иоанна Баптист, мраморная статуя Афродиты (или Венеры ) была найдена сломанной надвое. Считается, что он датируется римской эпохой и, вероятно, был свергнут в византийские времена. Сегодня статуя находится в Музее Рокфеллера. Раскопки перед той же церковью, в основе которой лежит пещера, которую христианская традиция определяет как место рождения Иоанна Крестителя, обнаружили остатки двух византийских часовен, в одной из которых есть надпись с упоминанием христианских «мучеников», но без упоминания Джона. Керамика византийского периода также была найдена в Эйн-Кареме.

Источники византийского периода связывают Эйн-Карем с местом, где Елизавета, мать Иоанна Крестителя, что неправильно названо в Новом Завете. Примерно в 530 году н. Э. Христианский паломник Феодосий поместил город Елизаветы на расстоянии пяти миль от Иерусалима, что соответствует Эйн-Карему.

Ранний исламский период

Эйн-Карем был записано после исламского завоевания. Аль-Тамими, врач (ум. 990), упоминает церковь в Эйн-Кареме, которую почитали христиане, а также упоминает старый обычай евреев из Эйн-Карема делать венки из ветвей (ветвей) дикого растения, принадлежащего к семейству мятных (Lamiaceae ) во время еврейского праздника Шавуот.

период крестоносцев

Он упоминается под именем Сен-Жеан де Буа, «Святой Иоанн в горах», во время крестовых походов. Крестоносцы первыми построили здесь церковь св. Иоанна, перестроенную в 17 веке францисканцами и действующую до сих пор, и Моше Шарон считает ее "почти наверняка" что крестоносцы - это те, кто положил начало традиции определять это конкретное место как место рождения Святого Иоанна.

Мамлюкский период

Монета времен правления Ас-Салиха Хаджи (1389 г. н.э.), вместе с глиняной посудой, стеклянной посудой и другими монетами из Мамлюк эра.

Османский период

Айн Карим в 1681 году Корнелисом де Брюйном Район Айн-Карим в 1870-е годы

Большая часть деревни - около 15000 дунамов - была вакфом землей, выделенной на благотворительность марокканской мусульманской общине в Иерусалиме, принадлежащей фонду, учрежденному Абу Мадьяном в 14 веке.

В 1517 году деревня была включена в Османскую империю вместе с остальной частью Палестина и в 1596 г. та x-records он появился как 'Айн Карим, расположенный в Нахия Джебель-Кудса Лива из Аль-Кудс. В селе было в то время 29 дворов, все мусульмане. Сельские жители платили фиксированную ставку налога в размере 33,3% на сельскохозяйственную продукцию, которая включала пшеницу, ячмень, яровые культуры, виноградники, виноградный сироп / молассу, коз и ульи в дополнение к «случайным доходам»; всего 5 300 акче. Вся выручка пошла на вакф.

В течение 17 века францисканцам удается вернуть руины церкви, воздвигнутой крестоносцами над традиционной пещерой Святого Иоанна, и, несмотря на местных мусульман, оппозиции, чтобы восстановить и укрепить его, поскольку монастырь Святого Иоанна в горах.

Джеймс Силк Бэкингем посетил в начале 1800-х годов и обнаружил, что он «больше доволен этой деревней [...] чем в любом другом месте, которое я когда-либо посетил в Палестине ».

В 1838 году Айн Карим был отмечен как мусульманская и латинско-христианская деревня в районе Бени Хасан.

В 1863 году Виктор Герен отметил тысячу жителей, «из которых едва ли двести пятьдесят являются католиками; остальные - мусульманами». Считалось, что предки последних произошли от маграбинов, то есть происходили из Магриба (Северная Африка). Герен описывает их как хулиганов и фанатиков, пока за несколько лет до своего визита он не очень часто нападал на католических монахов в монастыре Святого Иоанна, чтобы вымогать у них еду и деньги - привычка, которая исчезла только в последнее время.

Официальный список османских деревень примерно с 1870 года показал, что в Айн Кариме было 178 домов и 533 населения, хотя в подсчет населения входили только мужчины. Население состояло из 412 мусульман в 138 домах, 66 латинских христиан в 18 домах и 55 греческих христиан в 12 домах.

В 1883 г. PEF Survey of Western Палестина (SWP) описала Айн Карим так: «Цветущая деревня с населением около 600 жителей, 100 из которых являются латинскими христианами. Она стоит на своего рода естественной террасе, выступающей из более высоких холмов на востоке от нее, с широкой плоской долиной. внизу, на западе. На юге, под деревней, есть прекрасный источник ('Ain Sitti Miriam), над которым есть сводчатое место для молитвы. Вода течет из желоба в желоб ».

В 1896 году Население Айн-Карима оценивалось примерно в 1290 человек.

Период британского мандата

Эйн-Карим и его окрестности в 1944 году Обследование Палестины

В 1922 перепись населения Палестины, проведенная властями под британским мандатом, население Айн-Карима составляло 1735 человек; состоящая из 1282 мусульман и 453 христиан, увеличившись по переписи 1931 года до 2637, в 555 домах.

Согласно статистике 1945 года, население Эйн Карима составляло 3180 человек. ; 2 510 мусульман и 670 христиан. Общая площадь земель составляла 15 029 дунамов, из них 7 960 дунамов земли орошались или использовались для выращивания плантаций, 1199 использовались для зерновых ; в то время как в общей сложности 1704 дунама были классифицированы как застроенные (городские) районы.

В соответствии с Планом разделения Палестины от 1947 года Айн Карим был помещен в анклав Иерусалима, предназначенный для международный контроль. В феврале 1948 г. 300 партизан деревни были усилены хорошо вооруженными силами Арабской освободительной армии, состоящими в основном сирийских бойцов, а 10 марта - значительным иракским отрядом. прибыли в деревню, за которыми в течение нескольких дней последовали 160 египетских бойцов. 19 марта жители деревни присоединились к своим иностранным гостям в нападении на еврейский конвой на дороге Тель-Авив - Иерусалим. Сразу после резни в апреле 1948 года в соседней деревне Дейр-Ясин (2 км к северу) большинство женщин и детей из деревни были эвакуированы.

Государство Израиль

Эйн Керем 1948 Эйн Керем, 1954

Деревня была захвачена израильскими войсками во время декадной кампании июля 1948 года. Остальные мирные жители бежали 10–11 июля. Силы Арабской освободительной армии, расположившиеся лагерем в деревне, ушли 14–16 июля после того, как еврейские войска захватили два доминирующих холма Хирбет-Бейт-Мазмиль и Хирбет-аль-Хамама и обстреляли деревню. В последние дни своего существования Айн Карим страдал от острой нехватки продовольствия.

Позже Израиль включил деревню в муниципальные границы Иерусалима. Эйн Керем был одним из немногих обезлюдевших арабских поселений, которые пережили войну, сохранив большую часть зданий нетронутыми. Заброшенные дома были заселены новыми иммигрантами. По иронии судьбы, многие из них были евреями, бежавшими из арабских стран, которые участвовали в арабо-израильской войне во время войны и после нее, то есть евреями из Ирака и Египта, а также из Йемена. С годами деревенская атмосфера привлекала множество ремесленников и мастеров. Сегодня это оживленный богемный район Иерусалима, привлекающий многих художников, молодых людей и туристов.

В 1961 году Хадасса построила свой медицинский центр на близлежащей вершине холма, включая больницу Хадасса Эйн Керем и Еврейский университет Иерусалима. медицины, стоматологии, сестринского дела и фармакологии.

Библейские связи

Ветхий Завет

Только Септуагинта перевод Еврейской Библии, основа христианского Ветхого Завета, называет место на холмах Иудеи как «Карем » (Иисус Навин 15:30 ).

Новый Завет

Согласно Новому Завету, Мария пошла «в гористую страну, в город Иудейский» (Луки 1:39 ), когда она навестила свою кузину Елизавету, жену Захарии.

. В византийский период Феодосий (530 г. н.э.) указывает расстояние между Иерусалимом и город Елизаветы в пяти милях.

(Kalendarium Hyerosolimitanum) или грузинский Календарь праздников, датируемый некоторыми до 638 ​​г. В статье мусульманского завоевания деревня упоминается под названием «Энкарим» как место праздника памяти Елизаветы, который отмечается двадцать восьмого августа.

Английский писатель Саевульф во время паломничества в Палестину в 1102-1103 годах писал о монастыре в районе Эйн-Карима, посвященном Св. Сабас, где 300 монахов были «убиты сарацинами », но без упоминания какой-либо традиции, связанной со св. Иоанном.

Достопримечательности

Церковь Посещения

Церковь Посещения

Церковь Посещения, или Аббатская церковь Св. Иоанна в Лесах, расположена напротив деревни к юго-западу от Св. Иоанна. Здесь древнее святилище было построено на склоне скалы. Он почитается как pietra del nascondimento, «камень, в котором был сокрыт Иоанн» в связи с Protevangelium Иакова. Это место также приписывают родительскому дому Иоанна Крестителя, где их посетила Мария. Современная церковь была построена в 1955 году, также на развалинах древней церкви. Его спроектировал Антонио Барлуцци, итальянский архитектор, спроектировавший многие другие церкви на Святой Земле в течение 20 века.

Монастырь Святого Иоанна в Горы

Монастырь Святого Иоанна в горах

Католический Монастырь Святого Иоанна Ба-Харима (Святого Иоанна «в горах» на иврите) сосредоточен на церкви, в которой находится По традиции пещера считается местом рождения Иоанна Крестителя. Церковь построена на остатках церкви крестоносцев, а ее крыльцо стоит над остатками двух византийских часовен, в обеих мозаичных полах. Современное здание получило свой внешний вид в результате последнего крупного архитектурного вмешательства, завершенного в 1939 году под руководством итальянского архитектора Антонио Барлуцци.

В 1941–1942 годах францисканцы раскопали территорию к западу от церкви и монастыря.. Самая южная из каменных камер, которые они нашли, вероятно, датируется I веком нашей эры. Некоторые остатки под южной частью крыльца предполагают наличие микве (еврейская ритуальная баня), которая датируется периодом Второго Храма.

. Церковь упоминается в Книге Демонстрации., приписываемое Евтихию Александрийскому (940): «Церковь Байт Закария в районе Элии свидетельствует о визите Марии к ее родственнице Елизавете».

Место церкви крестоносцев, построенное над традиционной пещерой Св. Иоанна, разрушенной после ухода крестоносцев, было приобретено францисканскими стражами, отцом Фома Новарским в 1621 году.. После многолетней борьбы с мусульманским населением фрацисканцам наконец удалось восстановить и укрепить свою церковь и монастырь к 1690-м годам.

Монастырь Сестер Сиона

Могила Марии-Альфонса Ратисбонна, Эйн Карем

Монастырь Les Sœurs de Notre-Dame de Sion (сестер Богоматери Сионской), построенный в 1860 году, был основан двумя братьями из из Франции, Теодор и Мария-Альфонс Ратисбонн, которые родились евреями и обратились в христианство. Здесь основали детский дом. Сам Альфонс жил в монастыре и похоронен в его саду.

Горный или монастырь "Москобия"

Монастырь был основан Иерусалимской миссией Русской Православной Церкви в 1871 году (см. Также русскую Википедию страница здесь ). Название «Горный монастырь» относится к визиту Девы Марии к своей двоюродной сестре Святой Елизавете «в холмистую местность, в город в Иудее», что в переводе с русского означает горный. Местные арабские сельчане прозвали его «Мускобия» (арабское слово Москва ), которое на иврите превратилось в «Московия». Помимо построек, обслуживающих женский монастырь и общежитие для паломников, теперь в нем есть три церкви, окруженные сложной стеной. Церковь Казанской иконы Божией Матери (Казанская) посвящена святой иконе Казанской иконы Божией Матери и является старейшей из трех церквей, освященных в 1873 году. Собор Всех русских святых с его позолоченные купола, были начаты до русской революции и могли быть завершены только в 2007 году. Пещерный храм Иоанна Крестителя был освящен в 1987 году.

Источник Марии

Традиционное место источника Марии, с мечетью с 1828 по 1829 год н.э.

Согласно христианской традиции, которая началась в 14 веке, Дева Мария пила воду из этого деревенского источника, и здесь также встретились Мария и Елизавета. Поэтому с 14 века источник известен как Фонтан Богородицы. Родниковые воды считаются священными для некоторых паломников католиков и православных христиан, которые посещают это место и наполняют свои бутылки. То, что похоже на родник, на самом деле является концом древнего акведука. Бывшие арабские жители построили на этом месте мечеть и школу, от которых до сих пор сохранились макам (святыня) и минарет. Панно с надписью на внутреннем дворе мечети датирует ее 1828-1829 гг. Н. Э. (1244 г.) Источник был отремонтирован и отремонтирован бароном Эдмоном де Ротшильдом.

Св. Винсент

Св. Винсент-Эйн Керем - это дом для детей с физическими или умственными недостатками. Основанная в 1954 году, Сент-Винсент-Эйн Керем является некоммерческой организацией под руководством Дочерей милосердия Св. Винсент де Поль.

Другие церкви и религиозные учреждения

Католические

  • Монастырь сестер-францисканцев
  • Монастырь сестер Розарий, построенный в 1910 году
  • Casa Нова, гостевой дом для паломников, вновь открывшийся в 2014 году

Греческая православная

  • Греческая православная церковь Святого Иоанна, построенная в 1894 году на развалинах древней церкви

Связанные места в этом районе

Монастырь Святого Иоанна в пустыне

Монастырь Святого Иоанна в пустыне, содержащий пещеру, связанную со святым, расположен в соседнем мошаве Даже Сапир.

Пещера Святого Иоанна Крестителя

A Пещера, которая, по мнению некоторых, использовалась для поклонения Иоанну Крестителю, если не самим святым, расположена недалеко от кибуца Цуба, недалеко от Эйн-Карема.

Известные жители

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с Эйн Керем.

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Olivier Rota, «L «exode arabe d'Eïn-Kerem en 1948. La Relations des événements par les sœurs de Notre-Dame de Sion, Saint Jean in Montana», в Tsafon, № 46, зима 2003 г., стр. 179–195.

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Иерусалим / Эйн Керем.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте