Damon Hill в спецификации 1992 года Brabham BT60B | |||||||||
Категория | Formula One | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Brabham | ||||||||
Дизайнер (ы) | Серджио Ринланд. Тим Деншем | ||||||||
Предшественник | Brabham BT59 Y | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (перед) | Двойные поперечные рычаги, толкатели | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги es, толкатели | ||||||||
Двигатель | Yamaha OX99, 3498 куб. см (213,5 куб. дюймов), 72 ° V12, NA, средний двигатель, продольно установленный (1991 ). Judd GV, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), 72 ° V10, NA, средний двигатель, продольно установленный (1992 ) | ||||||||
Трансмиссия | Brabham / Hewland поперечный 6-ступенчатый полуавтоматический | ||||||||
Топливный | BP | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Motor Racing Developments Ltd. | ||||||||
Известные водители | 7. Мартин Брандл. 7. Эрик ван де Поэль. 8. Марк Бланделл. 8. Джованна Амати. 8. Дэймон Хилл | ||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1991 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Brabham BT60 была последней серией гоночных автомобилей Formula One, построенных для гоночной команды Brabham Formula One. Разработанные Серхио Ринландом, они участвовали в чемпионатах мира 1991 и 1992 Formula One World Championships. Этот автомобиль завершил 30 лет создания специально созданных гоночных автомобилей Brabham, которые начались с Джека Брэбэма и Рона Торанака и Brabham BT1 Formula Junior дизайн в 1961 году.
Первый автомобиль, BT60Y, был приведен в действие двигателем Yamaha OX99 V12. Управлял им Мартин Брандл, который снова возвращался в Брэбхэм и Формулу-1 после участия в Jaguar в Чемпионате мира по спортивным автомобилям 1990. Второй машиной команды управлял новичок Формулы-1 Марк Бланделл.
Брэбхэм набрал только три очка в 1991 году, с одним 5-м местом для Брандла, а Бланделл занял одно 6-е место. В Кубке конструкторов команда заняла 10-е место.
В сезоне 1992 года «Формулы-1» команда использовала модифицированную версию автомобиля, получившую название BT60B, которая оснащалась двигателем Judd GV Двигатель V10. Машинами управляли Эрик ван де Поэле из Бельгии и итальянец новичок Джованна Амати. В течение года Амати был заменен другим новичком Формулы-1, будущим чемпионом мира по водителям Дэймоном Хиллом. BT60B был последним автомобилем Формулы-1, произведенным Brabham.
Сезон 1992 стал полной катастрофой для некогда великой команды Brabham. После того, как ван де Поэле квалифицировался 26-м и последним и финишировал 13-м (снова последним) на стартовой гонке в Южной Африке, ни одна из машин не квалифицировалась для участия в гонке до девятого круга, Гран-при Великобритании 1992 года, где Хилл квалифицировался 26-м.
Двумя гонками спустя команда провела свою последнюю гоночную встречу в Формуле-1, на Гран-при Венгрии, где Хилл дал команде лучший результат в сезоне, заняв 11-е место, примерно четыре круга. вниз на победителя гонки Айртон Сенна.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Motor Racing Developments | BT60Y | Yamaha OX99. V12 | G | США | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 3 | 10-й | |
Мартин Брандл | 11 | DSQ | Ret | Ret | Ret | Ret | 11 | Ret | 9 | 13 | 12 | 10 | 5 | DNQ | |||||||||
Отметить Blundell | 8 | Ret | DNQ | Ret | Ret | Ret | 12 | Ret | 6 | 12 | Ret | Ret | DNPQ | 17 | |||||||||
1992 | Motor Racing Developments | BT60B | Judd GV. V10 | G | RSA | MEX | BRA | ESP | SMR | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 0 | NC | |
Эрик ван де Поэль | 13 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||
Джованна Амати | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||
Дэймон Хилл | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 16 | DNQ | 11 |