Brabham BT60

редактировать
Brabham BT60Y
Brabham BT60 - Donington Park.JPG Damon Hill в спецификации 1992 года Brabham BT60B
Категория Formula One
КонструкторBrabham
Дизайнер (ы) Серджио Ринланд. Тим Деншем
ПредшественникBrabham BT59 Y
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (перед)Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя)Двойные поперечные рычаги es, толкатели
Двигатель Yamaha OX99, 3498 куб. см (213,5 куб. дюймов), 72 ° V12, NA, средний двигатель, продольно установленный (1991 ). Judd GV, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), 72 ° V10, NA, средний двигатель, продольно установленный (1992 )
Трансмиссия Brabham / Hewland поперечный 6-ступенчатый полуавтоматический
ТопливныйBP
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиMotor Racing Developments Ltd.
Известные водители7. Великобритания Мартин Брандл. 7. Бельгия Эрик ван де Поэль. 8. Великобритания Марк Бланделл. 8. Италия Джованна Амати. 8. Великобритания Дэймон Хилл
ДебютГран-при Сан-Марино 1991 года
ГонкиПобедыполяков F.Laps
25000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Brabham BT60 была последней серией гоночных автомобилей Formula One, построенных для гоночной команды Brabham Formula One. Разработанные Серхио Ринландом, они участвовали в чемпионатах мира 1991 и 1992 Formula One World Championships. Этот автомобиль завершил 30 лет создания специально созданных гоночных автомобилей Brabham, которые начались с Джека Брэбэма и Рона Торанака и Brabham BT1 Formula Junior дизайн в 1961 году.

Содержание
  • 1 BT60Y
  • 2 BT60B
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Источники
BT60Y

Первый автомобиль, BT60Y, был приведен в действие двигателем Yamaha OX99 V12. Управлял им Мартин Брандл, который снова возвращался в Брэбхэм и Формулу-1 после участия в Jaguar в Чемпионате мира по спортивным автомобилям 1990. Второй машиной команды управлял новичок Формулы-1 Марк Бланделл.

Брэбхэм набрал только три очка в 1991 году, с одним 5-м местом для Брандла, а Бланделл занял одно 6-е место. В Кубке конструкторов команда заняла 10-е место.

BT60B

В сезоне 1992 года «Формулы-1» команда использовала модифицированную версию автомобиля, получившую название BT60B, которая оснащалась двигателем Judd GV Двигатель V10. Машинами управляли Эрик ван де Поэле из Бельгии и итальянец новичок Джованна Амати. В течение года Амати был заменен другим новичком Формулы-1, будущим чемпионом мира по водителям Дэймоном Хиллом. BT60B был последним автомобилем Формулы-1, произведенным Brabham.

Сезон 1992 стал полной катастрофой для некогда великой команды Brabham. После того, как ван де Поэле квалифицировался 26-м и последним и финишировал 13-м (снова последним) на стартовой гонке в Южной Африке, ни одна из машин не квалифицировалась для участия в гонке до девятого круга, Гран-при Великобритании 1992 года, где Хилл квалифицировался 26-м.

Двумя гонками спустя команда провела свою последнюю гоночную встречу в Формуле-1, на Гран-при Венгрии, где Хилл дал команде лучший результат в сезоне, заняв 11-е место, примерно четыре круга. вниз на победителя гонки Айртон Сенна.

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516ОчкиWCC
1991 Motor Racing Developments BT60YYamaha OX99. V12 G США BRA SMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 310-й
Мартин Брандл 11DSQRetRetRetRet11Ret91312105DNQ
Отметить Blundell 8RetDNQRetRetRet12Ret612RetRetDNPQ17
1992 Motor Racing Developments BT60BJudd GV. V10 G RSA MEX BRA ESP SMR MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS 0NC
Эрик ван де Поэль 13DNQDNQDNQDNQDNQDNQDNQDNQDNQ
Джованна Амати DNQDNQDNQ
Дэймон Хилл DNQDNQDNQDNQDNQ16DNQ11
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте