Brabham BT59

редактировать
Brabham BT59. Brabham BT59Y
Категория Formula One
КонструкторBrabham
Конструктор (ы) Серджио Ринланд.
ПредшественникBT58
ПреемникBT60Y
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и кевлар монокок
Колея оси Передняя часть: 1,803 дюйма (4579,6 см). Задняя часть: 1,701 дюйма (4320,5 см)
Колесная база 2,921 дюйм (7419,3 см)
Двигатель 1990 : Judd EV, 3496 куб. См (213,3 куб. Дюйма), 76 ° V8, NA, средний двигатель, продольно установленный.. 1991 : Yamaha OX99, 3498 куб.см (213,5 куб. Дюймов), 72 ° V12, NA, средний двигатель, продольно установленный.
Трансмиссия Brabham 6-ступенчатая ручная
Топливо1990 : Elf. 1991 : BP
Шины Pirelli
История соревнований
Известные участникиРазвитие автоспорта
Известные водители7. Австралия Дэвид Брэбэм. 8. Италия Стефано Модена. 7. Соединенное Королевство Мартин Брандл. 8. Соединенное Королевство Марк Бланделл
ДебютГран-при Сан-Марино 1990 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
18000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Brabham BT59 был гоночным автомобилем Formula One, разработанным Серхио Ринландом и командой Brabham, которая участвовала в гонках 1990 и 1991 Чемпионаты мира «Формула-1». Он дебютировал на Гран-при Сан-Марино 1990 года и продолжался до первых двух гонок 1991.

Содержание

  • 1 1990
  • 2 1991
  • 3 Полная Формула-1 результаты
  • 4 Источники

1990

Машинами команды управлял австралиец Дэвид Брэбэм, младший сын основателя команды сэра Джека Брэбэма, и один пилотов команды 1989, итальянец Стефано Модена. Автомобиль был оснащен двигателем Judd V8 и шинами Pirelli.

После многообещающей первой половины сезона 1989 года, когда Модена заняла 3-е место в Монако, Брэбэм начал падать вниз по сетке. Недостаток денег и мощности от Judd V8, а также плохая резина Pirelli не помогают команде в их стремлении вернуться на вершину Формулы-1. Лучшим результатом, достигнутым в 1990 году, было седьмое место на Гран-при Канады, управляемом Моденой.

1991

В сезоне 1991 года автомобиль получил название BT59Y и оснащался двигателем Yamaha OX99 V12. Управляемый британскими гонщиками Мартином Брандлом и Марком Бланделлом, BT59Y использовался только в первых двух гонках, а затем заменен на Brabham BT60Y.

Полный результат Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516Баллы.WCC
1990 Motor Racing Developments BT59Judd V8 P USA BRA SMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 2*9-й
Дэвид Брэбэм DNQRetDNQRet15DNQRetDNQRetDNQRetDNQRetRet
Стефано Модена RetRet711139RetRet17RetRetRetRet12
1991 Motor Racing Developments BT59YYamaha V12 P США BRA SMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 39-й
Мартин Брандл 1112
Марк Бланделл RetRet

* Все баллы, набранные с помощью BT58

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте