Baldwin VO-1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Болдуин VO-1000 в Железнодорожном музее в долине Теннесси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Baldwin VO- 1000 - это дизель-электрический локомотив (выключатель ), построенный Baldwin Locomotive Works с января 1939 по декабрь 1946 года. 236 260–242 200 фунтов (107 170 -109 860 кг) приводились в движение восьми- цилиндровым дизельным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт) без наддува и двигались на двух двухосных грузовиках в BB колесная формула. Это были либо грузовики AAR Type-A , либо грузовики, изначально разработанные Atchison, Topeka and Santa Fe Railway в качестве ведущего грузовика для паровозы. 548 экземпляров этой модели были построены для американских железных дорог, включая образцы для армии и военно-морского флота.
. С июня по август 1945 года Болдуин поставил 30 Co-Co-Co. дорожные локомотивы с 8-цилиндровыми двигателями ВО-для экспорта в Советский Союз в качестве их класса Дб20 (Db20).
. Существует не менее восьми сохранившихся образцов ВО-1000, которые известно, что сохранились сегодня, большинство из которых принадлежит музеям или историческим обществам. Однако VO-1000m принадлежит Northwestern Pacific Railroad, местному грузовому перевозчику, базирующемуся в Шеллвилле, Калифорния.
В начале 1960-х Reading Company отправила 14 своих VO-1000 в General Motors Electro-Motive Division, чтобы они перестроили их. SW900 технические характеристики. Эти локомотивы сохранили большую часть своих оригинальных кузовов и впоследствии получили обозначение VO-1000m .
Примерно в то же время Elgin, Joliet и Eastern Railway переоборудовали свои VO1000 на двигатели 606SC Baldwin с турбонаддувом, взятые из парка локомотивов Baldwin DT-6-6-2000 с переоборудованным двигателем EMD. Работы выполнялись на Joliet компании EJE, В мастерских Иллинойса, и изготовили законченный агрегат со смещенным выхлопным патрубком и выступом турбокомпрессора с левой стороны, последнее очень похоже на то, что есть на стрелочных переводов Baldwin . Atlantic Coast Line Railroad имел ei Ght их VO1000 были переоборудованы двигателями серии EMD 567 мощностью 1200 л.с. (890 кВт). Великая Северная железная дорога преобразовала четыре VO-1000 в раздаточные кабины в 1964 году. Единицы были разобраны до их голых рам (оригинальные грузовики и отличительные литые ступени остались на месте) и установлены со стальными кабинами длиной 15 футов (4,6 м).
Св. В конце 50-х - начале 60-х годов Луис - Железная дорога Сан-Франциско обновила свои мощности с помощью тягачей EMD 567C. Конверсия привела к расширенному использованию в конце 70-х годов. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 1979 году, хотя некоторые были проданы.
В декабре 1970 года Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (вслед за очень успешной CF7 программой капитального ремонта) разработала одну из своего рода локомотив с переключателем, известный фанатам железной дороги как «Beep », в сервисном центре Cleburne, Texas. Компания надеялась определить, будет ли реконструкция своих устаревших концевых переключателей без EMD, оснащая их новыми тяговыми двигателями EMD , экономически целесообразным. В конце концов, процедура переоборудования оказалась слишком дорогостоящей, и была модифицирована только одна установка.
SLSF 200 (с двигателем EMD 567C и EMD SW1200 hood) хранится в Железнодорожном музее долины Теннесси в Чаттануге.