Baldwin VO-1000

редактировать
Baldwin VO-1000
Baldwin VO-1000.jpg Болдуин VO-1000 в Железнодорожном музее в долине Теннесси
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительBaldwin Locomotive Works
МодельVO-1000
Дата сборкиЯнварь 1939 - декабрь 1946
Всего произведено548
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo′Bo ′
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина48 футов 0 дюймов (14,63 м)
Масса локомотива236 260–242 200 фунтов (107 165,7–109 860,1 кг)
Первичный двигатель 8-VO
Тип двигателяПрямой 8 Четырехтактный дизельный
АспирацияБезнаддувный, впрыск твердых веществ
Рабочий объем1 979 куб. Дюймов (32,43 л) на цилиндр. 15 831 куб. Дюймов (259,42 л) всего
Генератор DC генератор
Тяговые двигатели тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 8
Размер цилиндра 12 ⁄ 4 дюймов × 15 ⁄ 2 дюймов (324 мм × 394 мм)
ТрансмиссияЭлектрический
Локальный тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Выходная мощность1000 л.с. (746 кВт)
Тяговое усилие 59 065–60 550 фунтов силы (262,7–269,3 кН)
Карьера
РегионСеверная Америка

Baldwin VO- 1000 - это дизель-электрический локомотив (выключатель ), построенный Baldwin Locomotive Works с января 1939 по декабрь 1946 года. 236 260–242 200 фунтов (107 170 -109 860 кг) приводились в движение восьми- цилиндровым дизельным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт) без наддува и двигались на двух двухосных грузовиках в BB колесная формула. Это были либо грузовики AAR Type-A , либо грузовики, изначально разработанные Atchison, Topeka and Santa Fe Railway в качестве ведущего грузовика для паровозы. 548 экземпляров этой модели были построены для американских железных дорог, включая образцы для армии и военно-морского флота.

. С июня по август 1945 года Болдуин поставил 30 Co-Co-Co. дорожные локомотивы с 8-цилиндровыми двигателями ВО-для экспорта в Советский Союз в качестве их класса Дб20 (Db20).

. Существует не менее восьми сохранившихся образцов ВО-1000, которые известно, что сохранились сегодня, большинство из которых принадлежит музеям или историческим обществам. Однако VO-1000m принадлежит Northwestern Pacific Railroad, местному грузовому перевозчику, базирующемуся в Шеллвилле, Калифорния.

Содержание
  • 1 Конверсии
  • 2 Первоначальные владельцы
  • 3 Сохранившиеся примеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Конверсии
"Beep "на Western Американский железнодорожный музей в 2012 году.

В начале 1960-х Reading Company отправила 14 своих VO-1000 в General Motors Electro-Motive Division, чтобы они перестроили их. SW900 технические характеристики. Эти локомотивы сохранили большую часть своих оригинальных кузовов и впоследствии получили обозначение VO-1000m .

Примерно в то же время Elgin, Joliet и Eastern Railway переоборудовали свои VO1000 на двигатели 606SC Baldwin с турбонаддувом, взятые из парка локомотивов Baldwin DT-6-6-2000 с переоборудованным двигателем EMD. Работы выполнялись на Joliet компании EJE, В мастерских Иллинойса, и изготовили законченный агрегат со смещенным выхлопным патрубком и выступом турбокомпрессора с левой стороны, последнее очень похоже на то, что есть на стрелочных переводов Baldwin . Atlantic Coast Line Railroad имел ei Ght их VO1000 были переоборудованы двигателями серии EMD 567 мощностью 1200 л.с. (890 кВт). Великая Северная железная дорога преобразовала четыре VO-1000 в раздаточные кабины в 1964 году. Единицы были разобраны до их голых рам (оригинальные грузовики и отличительные литые ступени остались на месте) и установлены со стальными кабинами длиной 15 футов (4,6 м).

Св. В конце 50-х - начале 60-х годов Луис - Железная дорога Сан-Франциско обновила свои мощности с помощью тягачей EMD 567C. Конверсия привела к расширенному использованию в конце 70-х годов. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 1979 году, хотя некоторые были проданы.

В декабре 1970 года Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (вслед за очень успешной CF7 программой капитального ремонта) разработала одну из своего рода локомотив с переключателем, известный фанатам железной дороги как «Beep », в сервисном центре Cleburne, Texas. Компания надеялась определить, будет ли реконструкция своих устаревших концевых переключателей без EMD, оснащая их новыми тяговыми двигателями EMD , экономически целесообразным. В конце концов, процедура переоборудования оказалась слишком дорогостоящей, и была модифицирована только одна установка.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Baldwin Locomotive Works (демонстранты)
2
307, 332
до Spokane, Portland and Seattle Railway 30–31
1
333
до Central of Georgia Railway 22
1
334
до Миннеаполиса и Сент-Луиса D-340
American Steel and Wire Company
1
12
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
59
2201–2259
Железная дорога Атлантического побережья
9
606–609, 616, 617, 619, 621, 623
Перенумерован на 10–18
Железная дорога Балтимора и Огайо
25
413–437
Случайно перенумерован в 9200–9224
Поясная железная дорога Чикаго
2
401–402
Кантонская железная дорога
2
30–31
в Патапско и Бэк-Риверс 331–332
Центральная железная дорога Джорджии
2
26, 27
Центральная железная дорога Нью-Джерси
5
1062–1066
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
30
9350–9379
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд»)
12
1680–1691
Перенумерован в 928–939
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
5
760–764
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд»)
3
87–89
Переоборудована EMD в 1958 году
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
12
1024, 1037–1047
Железная дорога Колорадо и Вайоминга
3
1107–1109
3
100–102
()
2
262-1, 262-2
в Columbia-Geneva Steel Division, US Steel # 36–37
Железная дорога Детройтского вокзала
2
101–102
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
10
475–484
Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее
1
100
Великая Северная железная дорога
10
5332–5335, 139–144
5332–5335 Перенумерован с 132–138
1
1-120
в военное министерство США 7275
Kennecott Copper Corporation (Bingham and Garfield Railway )
2
801, 803
4
44–47
Lehigh Valley Railroad
5
135–139
Litchfield and Madison Railway
1
100
до CNW # 86; перестроен EMD
Louisville and Nashville Railroad
9
2202–2210
1
1000
на SAL 1492; в SCL 84
Миннеаполис и Сент-Луис железная дорога
1
D-145
Перенумерован в 103
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad
1
310
Missouri Pacific Railroad
6
9103, 9117–9119, 9198, 9199
Missouri Pacific Railroad (International-Great Northern Railroad )
3
9150–9152
Missouri Pacific Railroad (Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики )
5
9153–9155, 9160, 9161
Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
6
15, 30–34
Центральная железная дорога Нью-Йорка
8
8600–8607
перенумерована на 9300–9307
Северная Тихоокеанская железная дорога
28
108–109, 111-112, 119–124, 153–154, 159–174
перенумерована 400–427 (не в заказе)
Oliver Iron Mining Company
15
907–915, 918, 919, 922
Patapsco and Back Rivers Railroad
4
70–73
Перенумерован на 326–329
Пенсильванская железная дорога
8
5913–5920
Phelps Dodge Corporation
2
9, 10
2
251, 252
до Патапско и Бэк-Риверс 328, 330
Питтсбург и железная дорога Западной Вирджинии
1
30
до Patapsco Back Rivers 355
Ридинг Компани
24
55–59, 71–89
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»)
38
200–237
Переработано с помощью EMD 567 прайм грузчик
Св. Луис Юго-Западная железная дорога («Хлопковый пояс»)
23
1000–1022
1007 в Юго-Восточный Техас
Приморская авиалиния Железная дорога
7
1400–1402, 1413–1416
на побережье Строка 28–30; 37–40
Southern Pacific Company
25
1320–1329, 1371–1385
Southern Railway
1
DS-2205
позже перенумерованный 2205, без префикса «DS»
Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога
3
32–34
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
4
800–803
1
4
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса
11
591–601
Union Pacific Railroad
6
1055 –1060
Union Railroad
6
500–505
500 501 505 до Patapsco Back Rivers Railway; 502 в Universal Iron Steel; 505 к URR Tack Maintenance 504; 503 =?
ВМС США
40
зависит от местоположения
Военное министерство США
26
7126–7130, 7137–7140, 7143, 7225–7227, 7453–7457, 7461–7464,. V- 1800, V-1801
Wabash Railroad
4
300–303
Western Maryland Railway
5
128–132
Western Pacific Railroad
5
581–585
Western Railway of Alabama
4
621–624
Всего548
Сохраненные примеры

SLSF 200 (с двигателем EMD 567C и EMD SW1200 hood) хранится в Железнодорожном музее долины Теннесси в Чаттануге.

Ссылки
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 228–291. ISBN 0-89024-026-4.
  • Киркленд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Строители дизеля, том 3: Baldwin Locomotive Works. Пасадена, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0-916374-93-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте