Закон о здоровом будущем Америки

редактировать

В Законе Америки здорового будущего ( С. 1796 ) был законом предложил по Демократическому сенатору Макс Бокус из Монтаны, который возглавил финансовый комитет Сената, 16 сентября 2009 г. Также в просторечии известного как Биллу Бокуса здравоохранения, в плане здоровья Бокуса, или BaucusCare. Изначально Бокус публично опубликовал 223-страничное резюме предложения. 22 сентября он начал проходить процесс наценки Сената. Этот процесс внесения поправок завершился 2 октября и был принят Финансовым комитетом 13 октября 14 голосами против 9. В октябрьском отчете CBO говорится, что принятие предложения в целом приведет к сокращению федерального дефицита на 81 миллиард долларов за период 2010–2019 годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История создания предложения
    • 1.1 Предполагаемый конфликт интересов при его создании
    • 1.2 Экономический фон
  • 2 Детали предложения
    • 2.1 Компоненты предложения
    • 2.2 CBO скоринг счета
    • 2.3 Изменения в предложении
  • 3 Сравнение с другими купюрами
  • 4 Обсуждение и голосование Финансового комитета
    • 4.1 Ответы членов Финансового комитета
    • 4.2 Поправки и предлагаемые поправки
    • 4.3 Голосование Финансового комитета
  • 5 ответов
    • 5.1 Ответы других законодателей
    • 5.2 Ответы администрации Обамы
    • 5.3 Другие ответы
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История предложения

Председатель Бокус был известен как глава двухпартийной группы под названием « Банда шести » в Финансовом комитете Сената. Сенаторы Джефф Бингаман из Нью-Мексико и Кент Конрад из Северной Дакоты составили других демократических членов «банды», в то время как Олимпия Сноу из штата Мэн, Чак Грассли из Айовы и Майк Энзи из Вайоминга составили республиканскую сторону. Летом 2009 года они провели месяцы переговоров и компромиссов, чтобы разработать план медицинского обслуживания. В первую неделю сентября Бокус начал говорить, что продвинет план, даже если он не сможет получить двухпартийную поддержку. Он отметил, что «настало время действовать, и мы будем действовать» 9 сентября.

Перед тем как это предложение было сделано, президент Барак Обама публично пообещал, что не будет поддерживать план, который будет стоить более 900 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Он также сказал, что план не может увеличить федеральный дефицит, полностью компенсируя все новые расходы. Предложение Баукуса застопорилось в комитете в августе 2009 года из-за встреч в мэрии, с которыми столкнулись члены Конгресса, на которых присутствовало много оппонентов.

Предполагаемый конфликт интересов при его создании

Сенатор Бокус, председатель Финансового комитета Сената, получил более 3 миллионов долларов от здравоохранения и страхования с 2003 по 2008 год, больше, чем любой другой член Конгресса. Член республиканского рейтинга в Комитете сенатор Чак Грассли из Айовы получил более 2 миллионов долларов с 2003 года. Комментатор Джек Кафферти и представители организации « Врачи национальной программы здравоохранения» и « Кампания Money Watch» утверждали, что такое лоббирование создает конфликт интересов. сенаторы. Бокус оспаривает обвинения, ссылаясь на встречу 2007 года, о которой сообщает The Wall Street Journal, на которой он сказал медицинским лоббистам: «Вы должны беспокоиться о том, что я пойду за вами».

Экономический фон

По словам сенатора Олимпии Сноу (R- ME ), стоимость среднего страхового плана, предоставляемого работодателем, вырастет почти до 31 000 долларов через несколько лет, если не будут приняты меры по реформе здравоохранения.

Детали предложения

Компоненты предложения

Предложение предусматривает создание кооперативов медицинского страхования, которые будут контролируемыми членами, некоммерческими формами медицинского страхования, которые будут конкурировать с частными страховщиками. Он не включает план государственного страхования. Кооперативы сначала получат 6 миллиардов долларов федерального финансирования в 2012 году, но после этого они будут действовать независимо. Введение кооперативов призвано снизить расходы на здравоохранение.

Предложение также создает индивидуальный мандат, который требует, чтобы люди либо купили страховку, либо заплатили штраф. Те, у кого доход ниже трехкратного федерального уровня бедности, получат субсидии на покупку своих планов. Для семьи из четырех человек разделительной чертой будет 66 150 долларов. Штраф составит до 950 долларов на человека или 3800 долларов на семью в год. Эти меры вступят в силу для всех жителей США в 2013 году. Согласно Politico :

Сенатор Джон Энсайн (R- NV ) получил в четверг рукописную записку от начальника штаба Объединенного комитета по налогообложению Тома Бартольда, подтверждающую штраф за неуплату до 1900 долларов за отказ от покупки медицинской страховки. Нарушители могут быть обвинены в проступке и им грозит до года тюрьмы или штраф в размере 25000 долларов, написал Бартольд на бланке JCT. Он подписал его «С уважением, Томас А. Бартольд».

Физические лица смогут приобретать свою страховку на бирже, созданной в их штате, которая будет создана в 2010 году. Размер страховых премий будет ограничен 13% дохода покупателя, а остальные расходы будут покрываться за счет субсидий. Страховые компании должны будут покрывать определенные услуги, такие как госпитализация, уход за беременными, новорожденными, химиотерапия и педиатрическая помощь. Их планы будут представлены в виде бронзовых, серебряных, золотых и платиновых вариантов, отсортированных от наименее к наиболее дорогим. Только частные лица и фирмы с 50 или менее сотрудниками будут иметь право использовать биржи до 2017 года, когда штаты привлекут более крупных работодателей. В 2022 году они станут открытыми для всех. Лицам, не имеющим законного статуса в Соединенных Штатах, не будет разрешено участвовать в обмене ни с субсидиями, ни без них. По словам Баукуса:

Чтобы предотвратить доступ нелегальных иммигрантов к биржам штата для получения федеральных налоговых льгот на здравоохранение, Знак председателя требует проверки следующих личных данных. Имя, номер социального страхования и дата рождения будут проверены с данными Администрации социального обеспечения (SSA). Для лиц, утверждающих, что они являются гражданами США, если заявление о гражданстве соответствует данным SSA, то заявление будет считаться обоснованным.

Хотя предложение не устанавливает мандат работодателя, который требовал бы от фирм страховать своих работников или платить штраф, предложение требует, чтобы предприятия с более чем пятидесяти сотрудниками платили сборы, идущие на вышеупомянутые субсидии. Максимально возможный гонорар будет составлять либо 400 долларов за штатного сотрудника, либо среднюю стоимость субсидий, получаемых сотрудником фирмы, умноженную на количество тех, кто их получает. Предложение запрещает страховым компаниям ограничивать страховое покрытие на основе « ранее существовавших условий ». Страховые взносы могут учитывать употребление табака, возраст, размер семьи и географическое положение. Страховым компаниям также будет запрещено устанавливать пожизненные или годовые ограничения, определяющие максимальный объем обслуживания, которое могут получить клиенты.

Предложение также включает новый акцизный налог на так называемые планы медицинского обслуживания « Кадиллак », которые являются более дорогими и всеобъемлющими, чем большинство планов. Любой план стоимостью более 8000 долларов для физического лица и 21000 долларов для семьи будет облагаться налогом в размере 35 процентов от суммы, превышающей эти уровни. По оценкам Центра по бюджетным и политическим приоритетам, аналитического центра с либеральной ориентацией, около 10 процентов семей имеют планы, которые будут облагаться налогом. Комитет по ответственного федерального бюджета утверждает, что этот налог выгодно и потому, что он растет достаточно быстро, чтобы идти в ногу с новыми затратами и потому, что он может помогает замедлить рост затрат на здравоохранение. Группа также заявила, что налог заставит работодателей предлагать работникам более высокую (облагаемую налогом) денежную заработную плату вместо пособий по болезни, что приведет к увеличению государственных доходов. По данным объединенного комитета Конгресса по налогообложению, это предложение приведет к получению 215 миллиардов долларов в следующие десять лет из налоговых поступлений. Еще 93 миллиарда долларов поступят от новых ежегодных сборов, взимаемых с таких групп, как фармацевтические компании и производители медицинского оборудования. Кроме того, Финансовый комитет Сената утвердил положения, которые объединяют счета с гибкими расходами (FSA) с планами дорогостоящего страхования и облагают их акцизным налогом, что, вероятно, заставит многих работодателей полностью пересмотреть предложение FSA.

Другие средства связаны с сокращением будущих расходов на Medicare, которые в следующем десятилетии составят более 400 миллиардов долларов. В частности, в следующем десятилетии выплаты по системе Medicare Advantage будут снижены на 113 миллиардов долларов. Так называемая «бублика» в покрытии рецептурных лекарств будет закрыта. В долгосрочной перспективе согласно предложению будет создана независимая комиссия, которая сможет и дальше изменять платежи.

Кроме того, небольшая часть средств будет поступать из нового предела, установленного для счетов с гибкими расходами (FSA), пособий на здоровье до вычета налогов, которые позволят миллионам американцев управлять своими собственными расходами на здравоохранение. Закон о здоровом будущем американцев налагает ограничение на взносы в FSA в размере 2500 долларов. К сожалению, 7 миллионов американцев имеют FSA выше 2500 долларов, и те, у кого самые высокие расходы на медицинское обслуживание (т.е. самые больные), больше всего пострадают от ограничений.

СВО скоринг счета

Офисное здание Ford House, в котором находится CBO.

Первоначально предполагалось, что стоимость предложения составит 856 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Однако 16 сентября Бюджетное управление Конгресса (CBO) заявило, что за этот период это будет стоить всего около 774 миллиардов долларов. В отчете CBO говорится, что принятие предложения в целом приведет к сокращению федерального дефицита на 16 миллиардов долларов в 2019 году. По оценкам также, к 2019 году количество незастрахованных лиц, не являющихся пожилыми людьми, сократится примерно на 29 миллионов, что оставит около 25 миллионов не пожилых людей (около одной трети иммигрантов без документов ) по-прежнему не имеют страховки. Таким образом, количество легальных резидентов, не достигших пожилого возраста, имеющих страховку, увеличится с 83% до 94%. В отчете Forbes.com говорится, что «не совсем ясно, что произойдет с расходами на здравоохранение в 2020 году и в последующий период».

24 сентября CBO пересмотрела предложение с учетом изменений, внесенных комитетом Сената. В CBO заявили, что предложение принесет 23 миллиарда долларов в первые десять лет. В частности, Комитет уменьшил штрафы за уклонение от покупки страховки, расширил субсидии и снизил акцизный налог на страховые планы высокого уровня. В отчете CBO, опубликованном 7 октября, говорится, что принятие предложения в целом приведет к сокращению федерального дефицита на 81 миллиард долларов за период 2010–2019 годов. Этот отчет вызвал похвалу со стороны пресс-секретаря Белого дома Роберта Гиббса и лидера большинства в сенате Гарри Рида (Д- НВ ), который назвал подсчет результатов «знаменательным событием». Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл (R- KY ) раскритиковал цифры как вводящие в заблуждение, учитывая, что предложение Баукуса не вступит в силу еще около пяти лет.

Изменения в предложении

25 сентября медицинский корреспондент News Hour с Джимом Лерером сообщил, что Комитет снизил предлагаемый налог на медицинские принадлежности, относящиеся к «классу А», который включает такие предметы, как презервативы и пластыри стоимостью менее 100 долларов. Только другие классы будут облагаться налогом. 14 октября журналисты Financial Times заявили, что налог на «планы Cadillac» теперь облагает налогом 40% любых планов, превышающих 8000 долларов в год для физических лиц и 21000 долларов в год для семей. Они также охарактеризовали требование индивидуального мандата как «сильно ослабленное», при этом те, кто зарабатывает менее 300% федеральной бедности, теперь подлежат штрафу в размере от 750 до 1500 долларов в год.

Субсидии страховых взносов для лиц с низкими доходами, включенные в окончательный законопроект, были структурированы таким образом, чтобы изначально ограничить страховые взносы, которые люди со средним доходом должны будут платить за страхование, до 12 процентов от дохода. Однако по истечении первого года субсидия будет основываться на проценте премии, а не на проценте дохода. Поскольку ожидается, что затраты будут расти быстрее, чем доходы, со временем стоимость страхового покрытия после субсидий вырастет выше начальных 12% предела дохода.

Сравнение с другими купюрами

И в законопроекте о реформе здравоохранения Палаты представителей ( HR 3200 ), и в законопроекте Сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (S 1679) был государственный план, однако в предложении Бокуса его не было. Пенсии комитет здравоохранения, образования, труда и считается более либеральным, чем в Финансовом комитете. По словам Нормана Орнстайна из Американского института предпринимательства, консервативного аналитического центра, предложение Комитета по здравоохранению и законопроект Палаты представителей приведут к бюджетному дефициту, в отличие от плана Баукуса, который снизил бы долг. Орнштейн утверждал, что это важное преимущество плана Баукуса. Говард Дин заявил, что большинство демократов в Сенате поддерживают более либеральный план. Если он дойдет до зала Сената, предложение Бокуса должно быть объединено с предложением Комитета по здравоохранению.

29 сентября Финансовый комитет отклонил две поправки, чтобы добавить публичный план к предложению Бокуса. Поправка сенатора Джея Рокфеллера была отклонена 15 голосами против 8, пять демократов (Бокус, Кент Конрад, Бланш Линкольн, Том Карпер, Билл Нельсон ) и все республиканцы проголосовали против. Поправка сенатора Чака Шумера потерпела поражение с 13 до 10, при этом трое демократов (Бокус, Конрад, Линкольн) и все республиканцы проголосовали против.

Обсуждение и голосование Финансового комитета

Ответы членов Финансового комитета

Председатель комитета Макс Бокус (в центре) на фото с членом рейтингового комитета Чарльзом Грассли (слева)

Согласно San Francisco Chronicle, это предложение было «долгожданным» и представляло собой единственную попытку сенатского комитета достичь двухпартийного компромисса. McClatchy Newspapers также назвала это предложение "внимательно отслеживаемым". После обнародования это предложение разделило демократов в Конгрессе и не получило никакой поддержки со стороны республиканцев в Конгрессе, по словам корреспондента Национального общественного радио по вопросам здравоохранения Джули Ровнер.

Все республиканцы в Финансовом комитете Сената первоначально заявили о несогласии с предложением. Сенатор Майк Энци (R- WY ) заметил: «[t] его законопроект недостаточно для снижения затрат, и во многих случаях он фактически увеличит расходы на здравоохранение за счет введения новых налогов». Сенатор Олимпия Сноу (R- ME) опубликовала 22 сентября заявление, в котором говорилось, что «стоящая перед нами отметка - надежная отправная точка, но мы далеки от финишной черты». В первую неделю октября она сказала, что еще не решила, голосовать за план или нет. Норман Орнштейн из AEI заявил, что дорогостоящие страховые планы «Cadillac», которые будут облагаться новым налогом в соответствии с планом Baucus, более распространены в штате Мэн по сравнению с другими штатами.

Поправки и предлагаемые поправки

Сенатор Чарльз Шумер.

Процесс внесения поправок, официально известный как «наценка», начался 22 сентября. Члены комитета предложили 564 возможных поправки, которые затрагивали широкий круг вопросов. Бокус сказал в своем вступительном слове: «Это наша возможность творить историю». Все вместе участники потратили более трех часов на свои вступительные комментарии.

Бокус сыграл ключевую роль в содействии недавнему соглашению между администрацией Обамы и Фармацевтическими исследованиями и производителями Америки, в котором группа обещала снижение цен на лекарства по программе Medicare на 80 миллиардов долларов в течение десяти лет. Затем администрация пообещала взамен больше не предъявлять финансовых требований к группе в будущем. 25 сентября сенатор Билл Нельсон ( штат Флорида ) внес поправку, отменяющую сделку. Комитет проголосовал 13–10 за отклонение поправки.

Финансовый комитет 14–9 также отклонил поправку, исключающую индивидуальный мандат из предложения. Сенатор Джим Баннинг (R- KY ) предложил изменение, которое, по его словам, устранит «неамериканское» требование. Баукус назвал поправку «смертельно ранившей» систему здравоохранения, изложенную в предложении.

Сенатор-демократ Чарльз Шумер из Нью-Йорка, который был заместителем председателя Демократической конференции Сената, внес поправку, чтобы включить в предложение общественный план. Комитет отклонил его поправку 29 сентября 13 голосами против 10. Три демократа (Бокус, Конрад, Линкольн) и все республиканцы проголосовали против. Шумер сказал 24 сентября: «Я думаю, что у нас в зале Сената есть все шансы получить его».

Голосование Финансового комитета

13 октября Финансовый комитет Сената провел окончательное голосование по предложению Бокуса. Комитет принял свой законопроект 14 против 9. Все республиканцы проголосовали против, за исключением сенатора Олимпии Сноу. Позже она прокомментировала: «Когда зовет история, она зовет». The San Francisco Chronicle назвала ее голосование "переворотом" для Бокуса, последовавшим после критики со стороны его коллег-демократов за слишком много компромиссов. Сноу, а также некоторые умеренные демократические члены комитета пообещали, что они откажутся от поддержки плана Баукуса, если в какой-либо момент будет добавлен « публичный вариант ».

Ответы

Ответы других законодателей

Сенатор Том Харкин (D- IA ), который стал председателем сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям после смерти сенатора Теда Кеннеди (D- MA ), в целом одобрил это предложение и, как сообщалось, на тот момент стало больше " оптимистично настроен, «что реформа здравоохранения будет принята Конгрессом в 2009 году. Он также прокомментировал, однако, что система кооперативов оставляет желать лучшего». Сенатор Рон Виден (D- ИЛИ ), ключевой фигурой позади соперника в Закон Healthy американцев, выразил обеспокоенность тем, что план Бокуса не будет делать достаточно, чтобы способствовать развитию конкуренции в частном страховом рынке.

В официальном еженедельном сообщении Республиканской партии в середине октября член палаты представителей Кевин Брэди из Техаса утверждал, что «американцы по своей сути знают, что государственное вмешательство ведет к росту затрат, а не к снижению... Массовые планы здравоохранения, разрабатываемые за закрытыми дверями в Вашингтоне, в конечном итоге позволят правительству решать, к каким докторам мы можем обратиться, какого лечения, по мнению правительства, вы заслуживаете и какие лекарства вы можете получать ».

Ответы администрации Обамы

На следующий день после того, как Бокус сделал свое предложение, президент Барак Обама упомянул план во время выступления в Университете Мэриленда. Он отказался напрямую одобрить план Бокуса, но раскритиковал противников его более широких целей в реформе здравоохранения. Толпа студентов колледжей левого толка освистала при упоминании предложения Бокуса и приветствовала другие комментарии Обамы.

Обама высоко оценил голосование финансового комитета Сената в поддержку плана Бокуса в своем обращении 13 сентября. Он назвал голосование «важной вехой» и заявил, что оно «значительно приблизило нас к достижению поставленных мною основных целей». Президент также сказал: «Сейчас мы ближе, чем когда-либо прежде, к проведению реформы здравоохранения, но мы еще не достигли этого... Пришло время закопаться и работать еще усерднее, чтобы добиться результатов».

Однако, по словам Миллиера в 2019 году, «администрация Трампа работает над отменой закона».

Другие отзывы

Торговая палата США направила Бокусу и члену-республиканцу Чаку Грассли письмо, в котором назвал это предложение «неприемлемым во многих областях», но все же «наиболее сбалансированным предложением по реформе здравоохранения, которое на сегодняшний день одобрено Конгрессом». Группа подчеркнула, что предлагаемый налог на планы страхования высокой стоимости неприемлем. Майкл Д. Таннер, старший научный сотрудник Института CATO, раскритиковал несколько аспектов предложения, таких как налог на медицинские материалы, который, по его словам, «приведет к более высоким расходам на здравоохранение, которые будут переложены на потребителей», а также индивидуальный мандат, который он назвал «строго карательным».

Гарольд А. Шайтбергер, генеральный президент Международной ассоциации пожарных, заявил, что предложение «устанавливает более высокий налог на американцев со средним уровнем дохода, которые уже платят достаточно». Джим Хоффа, президент возчиков союза, и сенатор Джей Рокфеллер (D- WV ) также высказался против налога плана здоровья. Президент Барак Обама выразил поддержку предложенному налогу, заявив, что «я действительно думаю, что сдерживание страховых компаний предлагать планы Cadillac, которые не делают людей более здоровыми, является частью нашего пути к снижению затрат на здравоохранение. для всех в долгосрочной перспективе ". Республиканцы в Финансовом комитете назвали налог нарушением предвыборного обещания Обамы не повышать налоги для тех, кто зарабатывает менее 250 000 долларов в год.

ААП не возражает против сокращений в будущем Medicare расходы в предложении. Чарльз Кан, президент Федерации американских больниц, назвал это предложение «правильным поступком». Газета Washington Post назвала возможные изменения «относительно безболезненными». Национальный совет Л Раз выступает против мер, в предложении, которые требуют отдельных лиц, чтобы доказать свой статус гражданства до получения покрытия. Группа создала кампанию, чтобы оставить сенаторам сообщения голосовой почты об этой проблеме.

Бывший вице- президент CIGNA, ставший активистом здравоохранения Венделл Поттер, раскритиковал Комитет Сената за отклонение общественного решения. В интервью Эми Гудман он заявил, что сенаторы занимают свои позиции только из-за давления со стороны страховых компаний. Говард Дин, бывший председатель Национального комитета Демократической партии, заметил, что «законопроект Баукуса - худший закон в области здравоохранения, который я видел за 30 лет». Он также сказал: «Это ежегодная раздача 60 миллиардов долларов индустрии медицинского страхования... Это написали лоббисты здравоохранения, так что это не удивительно. Это возмутительно».

Организация «Американцы за жизнь» (AUL), первая национальная организация в США, выступающая за аборты, заявила, что финансирование абортов федеральными налогоплательщиками все еще может быть предусмотрено законом Баукуса, несмотря на утверждения об обратном. Генеральный директор AUL доктор Чармейн Йест заявила, что законопроект «предусматривает 6 миллиардов долларов на создание кооперативов медицинского страхования, которым будет разрешено покрывать аборты». Он также сказал, что, если поправка Хайда не будет продлена, в соответствии с этим законодательством будет предусмотрено покрытие всех абортов.

Редакторы National Review раскритиковали план, заявив, что «его предложение обращается к тем же видам произвольного снижения пошлин, налогов и регулирующих схем контроля платежей, которые уже неоднократно применялись ранее и никогда не работали». Weekly Standard также опубликовал статью, разоблачающую это предложение и заявляющую, что оно увеличит стоимость страховых взносов за счет таких средств контроля, как побуждение людей покупать более полную страховку, чем они хотели бы в противном случае. The Wall Street Journal конъюнктурно плана этого Бокус, а „ Руб Голдберг предложение “, в конечном итоге приведет к полному государственному перевороту в отрасли здравоохранения.

Бнай Брит Интернэшнл и Центр религиозных действий реформистского иудаизма опубликовали заявления, в которых восхваляли Финансовый комитет Сената после его голосования в пользу плана Баукуса 13 октября. Последняя группа заявила, что «еврейская традиция учит, что человеческая жизнь принадлежит безграничная ценность и что сохранение жизни заменяет все другие соображения. Оказание медицинской помощи - это обязанность не только для пациента и врача, но и для общества ". В нем также говорилось о том, что Маймонид поставил здравоохранение на первое место в своем списке десяти наиболее важных коммунальных услуг в работе Маймонида « Мишне Тора» (Hilchot De'ot IV: 23).

14 октября журналисты Financial Times заявили, что «в законопроекте утверждается, что он изменит финансовую кривую за счет снижения уровня инфляции в сфере здравоохранения... Экономисты скептически относятся к достижению этой цели». Шон Талли, главный редактор Fortune, заявил 9 октября, что законопроект Baucus будет стимулировать работодателей не страховать своих сотрудников. Она также утверждала, что в худшем случае этот план добавит 90 миллиардов долларов к первоначальному прогнозу CBO ежегодно.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте