Реформы здравоохранения, предложенные при администрации Обамы

редактировать

Во время администрации различных Обамы было предложено несколько систем здравоохранения . Ключевые реформы касаются вместо ожирения, профилактики и лечения хронических состояний, стимулирования, которые вознаграждают за больший уход лучшие, избыточные системы оплаты, налоговую политику, нормирование, нехватку врачей и медсестер, вмешательство по сравнению с хосписом, мошенничеством и использованием технологий визуализации, среди прочего.

Первым из этих предложений по реформе, который должен быть принят Конгрессом США, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, был разработан Сенатом и позже принятой Палатой представителей в новой редакции от 21 марта 2010 г. (219–212 голосов). Президент Обама подписал реформы в законе 23 марта 2010 года. Рейтер и CNN кратко описали реформы и год, в которых они вступили в силу.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Обзор затрат
  • 3 Передовой опыт
    • 3.1 Независимые консультативные группы
    • 3.2 Сравнительное исследование эффективности
    • 3.3 Пилотные программы
    • 3.4 Профилактические стратегии
    • 3.5 Устранение ненужных тестов
    • 3.6 Устранение дорогостоящих хронических случаев
  • 4 Рыночные решения
    • 4.1 Приватизация Medicare с ваучерной системой
    • 4.2 Антимонопольные реформы страховых компаний
    • 4.3 Реформа системы стимулирования врачей
    • 4.4 Расходы на покрытие ответственности за врачебную халатность и реформа деликта
    • 4.5 Решение проблемы нехватки врачей и медсестер
  • 5 Налоговая реформа
  • 6 Действия правительства
    • 6.1 Устранение мошенничества с Medicare
    • 6.2 Обязательства по охвату
    • 6.3 Нормирование медицинской помощи
  • 7 Лучшее использование медицинских технологий
    • 7.1 Автоматизация записей пациентов
    • 7.2 Лечение реестры
    • 7.3 Реформа платежной системы
    • 7.4 Снижение затрат на технологи и обработки изображений
  • 8 Мотивация
    • 8.1 Стоимость и наличие страховки
    • 8.2 Расточительство и мошенничество
  • 9 Международные сравнения
  • 10 Другие
    • 10.1 Импорт рецептурных лекарств
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Диаграмма, показывающая ожидаемая продолжительность жизни при рождении и расходы на здравоохранение на душу населения в странах ОЭСР по состоянию на 2015 год. США - это выброс, с гораздо более высокими расходами, но ниже средней продолжительности жизни.

Множество конкретных факторов. были предложены стандартные продукты для улучшения системы здравоохранения США. Они используют более широкое использование медицинских технологий через изменение антимонопольных правил, регулирующих деятельность медицинских страховых компаний, и реформирование деликта до нормирования медицинской помощи. Также были предложены различные общие стратегии.

Институт медицины сообщил в сентябре 2012 года, что примерно 750 млрд долларов США в год расходов на здравоохранение можно избежать или потратить впустую.. Это включало: ненужные услуги (210 миллиардов долларов в год); неэффективное оказание помощи (130 миллиардов долларов); сверхнормативные административные расходы (190 миллиардов долларов); завышенные цены (105 миллиардов долларов); предотвращение неудач (55 миллиардов долларов) и мошенничества (75 миллиардов долларов).

Во время выступления в июне 2009 года президент Барак Обама изложил свою стратегию реформ. Он сообщил электронный учет, предотвращение дорогостоящих заболеваний, снижение ожирения, переориентацию стимулов для врачей с количеством услуг на качество, объединение платежей за лечение состояний, а не за определенные услуги, лучшее определение и информирование о наиболее рентабельных лечения и снижения защитной медицины.

Президент Обама далее описал свой план в речи в сентябре 2009 года на совместном совместном Конгресса. В его плане включается: дефицит нейтралитета; недопущение страховых компаний на основе существовавших условий; покрытие карманных расходов; создание страховойжи для физических лиц и малого бизнеса; налоговые льготы для физических и небольших компаний; независимые комиссии по выявлению мошенничества, растраты и злоупотреблений; и проекты реформирования противозаконных действий, среди прочего.

В ноябре 2009 г. тогдашний OMB директор Питер Орзаг описал аспекты стратегии администрации Обамы во время интервью: «Чтобы помочь сдержать рост затрат [Medicare и Medicaid ] в долгосрочной перспективе нам нужна новая система здравоохранения, которая использует эту информацию для оценки, что работает, а что нет, и где мы платим за качество, не за количество, а также профилактику и оздоровление ». Он также выступает за объединение платежей и подотчетных организаций по уходу, которые вознаграждают врачей за командную работу и лечения пациентов.

Президент и генеральный директор Mayo Clinic Денис Кортезе выступил за общую стратегию для руководства усилиями по реформированию. Он утверждал, что у США есть возможность реорганизовать свою систему здравоохранения и что существует широкий консенсус в необходимости реформы. Он сформулировал четыре «столпа» такой стратегии:

  • акцент на ценности, которые он определил как отношение качества предоставляемых услуг к стоимости;
  • оплата и согласование стимулов с ценностью;
  • Покрытие всех;
  • Создание механизмов для улучшения системы предоставления медицинских услуг в долгосрочной перспективе, что является основным средством повышения ценности.

Запись в The New Yorker, хирург Атул Гаванде проведено различие между системой доставки, которая относится к тому, как медицинские услуги пациентам, и системой оплаты, которая относится к тому, как обрабатываются платежи за услуги. Он утверждал, что реформа системы доставки имеет решающее значение для контроля над расходами, но эта реформа платежной системы (например, независимо от обработки ли платежи системные или частные страховщики) значительно менее важна, но привлекает непропорционально большое внимание. Гаванда утверждал, что для кардинальных улучшений и экономии средств в системе доставки «не менее десятилетия». Он рекомендовал использование для решения проблемы чрезмерного здравоохранения; переориентация стимулирования ценности, а не прибыль; и сравнительный анализ стоимости лечения у разных поставщиков медицинских услуг для современной передовой практики. Он утверждал, что это будет итеративный, эмпирический процесс, который должен управляться «национальным институтом здравоохранения» для анализа и сообщения о возможностях улучшения.

Отчет, опубликованный Фондом Содружества в декабре 2007 года было рассмотрено 15 вариантов федеральной политики и сделан вывод о том, что вместе они могут снизить будущий рост расходов на здравоохранение на 1,5 триллиона долларов в течение следующих 10 лет. Эти варианты включают более широкое использование информационных технологий здравоохранения, исследования и стимулы для улучшения принятия медицинских решений, сокращение употребления табака и ожирения, реформирование оплаты поставщиков услуг для повышения эффективности, ограничение налоговых федеральных налоговых льгот для страховых взносов и реформирование некоторых рыночных изменений, таких как как обнуление базовых ставок для планов Medicare Advantage и предоставление услуг здравоохранения и социальных служб возможности согласовывать цены на лекарства. Авторы основывали свое моделирование на эффекте сочетания этих изменений внедрения универсального покрытия. Авторы пришли к выводу, что не существует никаких средств для контроля на здравоохранение и что для достижения значимого прогресса достижения многостороннего подхода.

В феврале 2010 года президент Обама обновил свое предложение по реформе, внося изменения в законопроекты. которые прошли к тому времени.

Обзор затрат

США информация о затратах на здравоохранение, включая скорость изменения, на душу населения и доход ВВП. Взносы по страхованию здоровья на страхование семьи, предоставляемое работодателем, 1999-2014 гг. Рост на 3% в 2014 г. был самым низким за 16-летний период.

Расходы на здравоохранение в США в 2010 г. составили 17,6% ВВП, что немного ниже, чем в 2009 г. (17,7%), и, безусловно, является самой высокой долей в США. ОЭСР, и на целых восемь процентных пунктов выше среднего показателя по ОЭСР (9,5%). Следом за США идут Нидерланды (12,0% ВВП), Франция и Германия (обе - 11,6% ВВП). В 2010 году Соединенные Штаты Америки потратили на здравоохранение 8 233 долларов на душу населения, что в среднем по ОЭСР (3268 долларов с поправкой на паритет покупательной способности). За США следуют Норвегия и Швейцария, которые потратили более 5250 долларов на душу населения. Американцы потратили более чем в два раза больше, чем относительно богатые европейские страны, такие как Франция, Швеция и Великобритания.

Годовые темпы роста замедлились в течение 2010 и 2011 годов. Причины оспариваются, начиная с связанных с рецессией посещений врачей для долгосрочных тенденций в снижении страховых взносов и сокращении расходов на конструкции и оборудование.

Центры Medicare и службы Medicaid сообщили в 2013 году, что темпы роста ежегодных расходов на здравоохранение с тех пор снизились. 2002. Однако расходы на душу населения продолжают расти. С 2000 года рост затрат на душу населения составлял в среднем 5,4% в год. Затраты по отношению к ВВП выросли с 13,8% в 2000 году до 17,9% в 2009 году, но остались на этом уровне в 2010 и 2011 годах.

Несколько исследований предприняли попытку объяснения снижения темпов годового прироста. Причины включают, среди прочего:

  • более высокий уровень безработицы из-за рецессии 2008-2012 гг., Которая ограничила возможность потребителям покупать медицинские услуги;
  • рост из кармана;
  • Франшиза (сумма, которую человек платит до того, как страх начинает покрывать претензии) возникла. Рабочие должны оплачивать большую долю своих расходов на здоровье, как правило, заставляют их тратить меньше; и
  • Доля работников с спонсируемым работодателем медицинским страхованием, включенных в план, требующий франшизы, выросла примерно до трех четвертей в 2012 году с примерно половиной в 2006 году.

Рост затрат на здравоохранение также услуги стагнации заработной платы., как корпорация платят за пособия, а не за заработную плату. В январе 2013 года агентство Bloomberg сообщило: «Экономисты в области здравоохранения и в чем-либо сходятся во мнении, что страхование здоровья, предоставляемое работодателем, зависит от заработной платы.

Лучшие практики

<>.

Лучшие практики

Независимые консультативные группы

Президент Обама "Независимую медицинскую помощь" Консультативный совет »(IMAC) для выработки рекомендаций по возмещению расходов Medicare и другим реформам. IMAC одобрена в письме от нескольких видных экспертов по вопросам здравоохранения, резюмировал OMB Питер Орзаг:

Их поддержка предложения IMAC подчеркивает, что в некотором времени признает самые серьезные аналитики в области здравоохранения: переход к системе здравоохранения акцентирование внимания на качестве, а не в количестве потребует посто Янных усилий, и что ключевой идеей законодательства должно быть структурное движение (таких как IMAC), которое должно быть таким изменением с течением времени. И в конечном итоге, которая поможет сдержать рост здравоохранения в долгосрочной перспективе по мере развития рынка, ничто другое, что в итоге мы делаем в рамках фискальной политики, не будет иметь большого значения, потому что в конечном итоге рост на здравоохранение перегрузит федеральный бюджет.

И генеральный директор клиники Мэйо доктор Денис Кортезе, и хирург / автор Атул Гаванде утверждали, что такие панели имеют решающее значение для реформирования системы доставки и повышения ценностей. Обозреватель Washington Post Дэвид Игнатиус также рекомендовал президенту Обаме привлечь кого-то вроде Кортезе, чтобы тот играл более активную роль в проведении проведений.

Сравнительное исследование эффективности

Расходы на Medicare на человека значительно различались в разных штатах в 2006 г.

Чрезмерное использование употребляет к случам, когда пациент использует лечение врача или пациента, которое использует больше тестов или услуг, чем может потребоваться для эффективного лечения определенного состояния. Для данного состояния здоровья может быть доступно несколько альтернативных методов лечения со разными затратами, но без статистической разницы в результатах. Такие сценарии услуги поддержки или улучшать качество медицинской помощи при значительном сокращении затрат посредством сравнительных исследований эффективности. По данным экономиста Питера А. Даймонда и исследования, процитированного Бюджетным управлением Конгресса (CBO), стоимость медицинского обслуживания на человека в США также значительно отличается в зависимости от географии и медицинского центра, с небольшой или отсутствующей статистической разницей в результатах. Сравнительное исследование эффективности показало, что возможно значительное снижение затрат. Бывший ОМБ директор Питер Орзаг заявил: «Почти тридцать процентов расходов Medicare можно было бы сэкономить без отрицательного воздействия на здоровье, если бы расходы в областях с высокими и средними затратами могли быть сокращены до уровня.

Пилотные программы

Гаванде написал, что Obamacare создает большое влияние на стоимость и стоимость в долгосрочной перспективе, хотя они и имеют не были учтены при оценке затрат CBO. Они включают в себя почти все идеи, которые пропагандируют экспертами в области здравоохранения, за исключением профилактических мероприятий, противозаконных действий и правонарушений. Он описал, как США столкнулись с проблемой затрат в сельском хозяйстве, когда в 1900 году почти 40% дохода домашних хозяйств приходилось на расходы на продукты питания. Благодаря центральной надзорной комиссии (USDA) и множеству пилотных программ США смогли улучшить производительность. производства продуктов питания и со временем снизить эти затраты. Он написал:

В настоящее время Medicare и Medicaid платят врачам одинаковую сумму вне зависимости от результатов. Существующая программа по оказанию помощи по более низкой цене, оказывающая высококачественную помощь по более низкой цене, которая оказывает некачественную помощь по более низкой цене. Эта программа, которая выплачивает медицинские больницы, улучшающим результаты пациентов после сердечной недостаточности, пневмонии и хирургических операций. Существует программа, которая предусматривает наложение финансовых средств на высокий уровень инфекций. Еще один проверит систему штрафов и поощрений, масштабируемую с учетом качества домашнего ухода и реабилитации. В рамках других экспериментов предпринимается попытка полностью отказаться от оплаты услуг в медицине. Положение о пакетной плате обеспечивает выплату медицинской бригадам одной тридцатидневной платы за все амбулаторные и стационарные услуги, связанные, скажем, с операцией. Это дало бы врачам стимул работать вместе, чтобы облегчить лечение и осложнения. Один пилотный проект пошел бы еще дальше, используя клиницистов объединиться в «Подотчетные организации по уходу», которые берут на себя ответственность за все потребности своих пациентов, включая профилактику, чтобы меньше пациентов в первую очередь нуждались в операциях. Этим группам будет разрешено оставить себе часть сэкономленных средств, если они соответствуют порогам качества и обслуживания. В законопроекте есть идеи по внесению изменений и в другие части системы. Некоторые положения вводят усиление эффективности за счет административных реформ, например, требуя от страховых компаний создания единой стандартизированной для страхового возмещения ущерба, облегчить канцелярскую нагрузку на врачей. Существуют тесты различных видов общественных оздоровительных программ. Законодательство также продолжает программу комплексных стимулов, в рамках которой финансируются исследования сравнительной эффективности - тестирование существующих методов лечения одного заболевания по сравнению с другими - поскольку меньшее количество неудач лечения должно означать меньшие затраты.

Превентивные стратегии

Более широкое использование профилактических средств уход (например, регулярные посещения врача) - один из способов сокращения расходов на здравоохранение. Согласно официальным оценкам бюджета предложений по всеобщему здравоохранению, большая часть экономии будет получена за счет оказания профилактической помощи незастрахованным лицам. Канадские врачи, оказывающие универсальную медицинскую помощь, включая профилактическую помощь, обнаружили, что они могут снизить свои общие расходы на здравоохранение на 40%, просто увеличив соответствующие и уменьшив несоответствующие профилактические меры. Один незастрахованный больной раком, диагностированный на четвертой стадии, может за несколько месяцев понести более полумиллиона долларов в счетах за больницу, которые должны нести все другие потребители медицинских услуг, когда тот же диагноз на первой стадии с профилактический осмотр обойдется гораздо дешевле. Однако профилактическая помощь обычно оказывается многим людям, которые никогда бы не заболели, а тем, кто заболел, она частично компенсируется расходами на здравоохранение в течение дополнительных лет жизни.

Профилактика ожирения и избыточного веса. Условия представляет собой значительную возможность для снижения затрат. Центры по контролю за заболеваниями сообщили, что примерно 9% расходов на здравоохранение в 1998 году были связаны с избыточным весом и ожирением, или 92,6 миллиарда долларов в долларах 2002 года. Почти половина этих расходов была оплачена государством через программы Medicare или Medicaid. Однако к 2008 году CDC оценил эти расходы почти вдвое и составили 147 миллиардов долларов. CDC выявил ряд дорогостоящих состояний, которые с большей вероятностью могут возникнуть из-за ожирения. CDC выпустил серию стратегий по предотвращению ожирения и избыточного веса, включая: повышение доступности здоровых продуктов питания и напитков; поддержка выбора здоровой пищи; поощрение детей к большей активности; и создание безопасных сообществ для поддержки физической активности. По оценкам, 25,6% взрослого населения США в 2007 году страдали ожирением по сравнению с 23,9% в 2005 году. Показатели ожирения в штатах варьировались от 18,7% до 30%. Показатели ожирения были примерно одинаковыми среди мужчин и женщин. Некоторые предложили так называемый «налог на жир », чтобы стимулировать более здоровое поведение либо путем взимания налога с продуктов (например, безалкогольных напитков), которые, как считается, способствуют ожирению, либо с лиц, меры тела, как в Японии. В исследовании, опубликованном в октябре 2010 года, была указана аналогичная оценка затрат в 168 миллиардов долларов, что составляет почти 17% медицинских расходов в США. Это примерно 2400 долларов на человека с ожирением. Исследование было проведено учеными из университетов Корнелла и Эмори.

Однако, в отличие от годовых затрат, пожизненные затраты могут быть самыми высокими среди здоровых людей, которые живут дольше. Одно исследование, проведенное в Нидерландах, показало, что: «До 56 лет ежегодные расходы на здравоохранение были самыми высокими для людей с ожирением и самыми низкими для людей, ведущих здоровый образ жизни. В более старшем возрасте самые высокие ежегодные расходы несли группа курящих. Однако из-за различия в ожидаемой продолжительности жизни (ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 20 лет была на 5 лет меньше для группы с ожирением и на 8 лет меньше для группы курящих по сравнению с группой, ведущей здоровыйобраз жизни), общие расходы на здоровье на всей жизни были самыми большими для людей, ведущими здоровый образ жизни, самый низкий для людей с ожирением. "

Исключить ненужные тесты

В течение апреля 2012 года девять групп врачей определили 45 тестов, которые обычно использовались, но не принесли доказанных преимуществ для пациентов или действительно может быть вредным. Говарда Броуди, который опубликовал эту рекомендацию в статье 2010 года. Эти девять групп (медицинских обществ) разработали списки после месяцев анализа и обзоров медицинской литературы комитетами экспертами, Редакционная коллегия New York Times писала: «Устранение ненужной помощи - это не нормирование.

медицина и разумная экономика ».

В одном из предложений от июля 2012 г. говорилось, что медицинские услуги всегда имеют« кожу в игре », так что их стоимость возрастает по мере предоставления большего количества услуг.

Рассматривать дорогостоящие хронические случаи

CBO сообщила в мае 2005 года: «Расходы на Medicare сильно сконцентрированы, и на небольшое количество бенефицирующих». аров большая часть ежегодных расходов программы Medicare. В 2001 году самые дорогостоящие 25 процентов самых дорогих услуг (FFS) Medicare, составили 43 процента общих расходов, в то время как самые дорогостоящие 25 процентов... расходы... Эти бенефициары с высокими затратами по сравнению с бенефициарами из нижние 75 процентов с точки зрения были немного старше, с большей вероятностью страдали хроническими заболеваниями, такими как ишемическая болезнь сердца и диабет, и с большей вероятностью заболели. т.е. Питер Орзаг писал в мае 2011 года: «Истина заключается в том, что ограничение будущих расходов на здравоохранение потребует различных подходов, но, в частности, это будет означать». улучшение информации, имеющейся у поставщиков медицинских услуг своих пациентов и передовой практики, а также стимулов предоставления услуг поставщика для предоставления более качественного обслуживания, особенно в дорогостоящих случаях ».

Решения на основе рынка

Приватизировать Medicare системой ваучеров

. Пол Райан (справа) использует «Дорожную карту будущего Америки», которая представляет собой серию бюджетных реформ. Medicare на ваучерную систему, что означает, что люди будут получать ваучеры, которые можно использовать для приобретения медицинской страховки на частном рынке. кто приближается к пенсии или в настоящее время участвует в программе Medicare. Включая серию графиков и диаграмм, обобщающий эффект плана. Экономисты хвалили и критиковали отдельные особенности плана. CBO также частично оплатила счет.

Получателям Medicaid также могут быть предоставлены налоговые льготы или субсидии на приобретение собственной частной страховки, что снижает стимулы для их участия в программе.

Страховая компания антимонопольных реформ

Некоторые консерваторы выступают за реформы свободного рынка, такие как разрушение государственного монополий на страхование и лицензирование и разрешение потребителям приобретать медицинское страхование, лицензированное другими штатами.

GAO сообщила в 2002 году (на основе данных 2000 года) следующую статистику конкуренции страховых компаний на рынке штатов: «медианное количество распространенных перевозчиков на рынке малых групп на штат составляло 28, с диапазоном от 4 на Гавайях до 77 в Индиане. Средняя рыночная доля своего сервера связи около 33 процентов, с диапазоном от примерно 14 процентов в Техасе до примерно 89 процентов в Северной Дакоте. Пять поставщиков взятых вместе, составляющих три четверти или более рынка в 19 из 34 штатов, предоставляют всю информацию, и они составляют более 90 процентов в 7 из этих штатов. Двадцать пять из 37 штатов, предоставивших информацию, определили перевозчика Blue Cross and Blue Shield (BCBS) как крупнейшего перевозчика, предлагающего медицинское страхование на малых групп, и во всех, кроме одного из оставшихся 12 штатов, перевозчика BCBS самый большой. Средняя рыночная доля всех перевозчиков BCBS в 34 штатах, предоставляющая информацию, составляющую около 34 процентов, с диапазоном от примерно 3 процентов в Вермонте до примерно 89 процентов в Северной Дакоте; в 9 из этих штатов перевозчики BCBS объединяют половину или более рынка ».

ГАО сообщило в 2008 г. (используя в основном данные 2007 г.) следующая статистическая информация: «Медиана количество лицензированных перевозчиков на малых групп на рынке составляющих 27. Средняя рыночная доля крупнейшего перевозчика на рынке малых групп составляющая около 47 процентов, с диапазоном от 21 процента в Аризоне до примерно 96 процентов в Алабаме. В 31 из 39 штатов, предоставляющую информацию о доле рынка, ведущий оператор имел долю рынка в третьем или более. Пять ведущих поставщиков на малых групп, вместе взятых, составляющих три четверти или более рынка в 34 из 39 штатов, предоставляющих эту информацию и 90 процентов или более в 23 из штатов. Тридцать шесть из 44 штатов, предоставивший информацию о ведущем перевозчике, определили перевозчика Blue Cross and Blue Shield (BCBS) как главного перевозчика, и во всех, кроме одного, из оставшихся 8 государств перевозчика BCBS входил в пятерку основного перевозчика. Средняя рыночная доля всех перевозчиков BCBS в 38 штатах, предоставивших эту информацию, составила около 51 процента, с диапазоном менее 5 процентов в Вермонте и Висконсине и более 90 процентов в Алабаме и Северной Дакоте... из всех перевозчиков BCBS в 38 штатах, представивших эту эту информацию информацию в 2008 году, было около 51 процента по сравнению с 44 процентами в 2005 году и 34 процентами в 2002 году за 34 штатов, предоставляющих информацию в каждом из этих лет ».

Экономист Пол Кругман утверждал, что разрешение между штатами приводит к «гонке на дно», в которой «[т] он заявляет о самых слабых правилах - например, тех, которые позволяют страховым компаниям отказывать в покрытии жертва домашнего насилия - установили бы стандарты для нации в целом.

Реформа системы поощрения врачей

Критики утверждали, что системы здравоохранения есть несколько стимулов. Два из них включают:

  1. Врачам обычно платят за предоставленные услуги, а не за счет заработной платы.
  2. Пациенты, которые полностью застрахованы, не имеют финансовых стимулов для минимизации. Общий эффект заключается в увеличении страховых взносов для всех.

Гаванде утверждал: «Наша система оплаты за услуги, предусматривающая раздельные платежи для всех и всех, кто участвует в заботе о пациенте имеет все неправильные стимулы: она использует делать больше, чем делать правильные, увеличивает объем бумажной работы и дублирование усилий, а также отвращает от совместной работы для д. остижения наилучших результатов результатов ".

цитирует Гаванде один хирург, который заявил: «Мы ошиблись, когда врачи перестали быть врачами и стали бизнесменами». Различные подходы к увеличению доходов и стимулирования, которые врачи использовали в областях с высокими затратами, которые вызывали чрезмерное использование здравоохранения. Он противопоставил это областям с более низкими затратами, которые использовались наемные врачи и другие методы для вознаграждения за ценность, назвав это «битвой за душу американской медицины».

Один из вариантов включает комплексную серию услуг взимания платы с медицинских поставщиков. страховая или фиксированная плата за участие в программе за каждую отдельную услугу. Это изменяет стимул врача к тому, чтобы заказывать больше услуг для более эффективных решений (т. Е. От большего ухода к более рентабельному). Сеть поставщиков услуг также будет покупать страховку на случай катастрофических случаев.

Расходы на медицинскую халатность и реформа деликта

Критики утверждали, что медицинская халатность затраты (страхование и судебные иски, например) являются значительными, и их следует решать с помощью реформы деликта.

. Сколько эти расходы являются предметом споров. Некоторые утверждали, что судебные процессы по злоупотреблением служебным положением являются основными медицинскими расходами. Исследование 2005 года оценило стоимость около 0,2%, в 2009 году страховщик WellPoint Inc. заявил, что «ответственность не увеличивала страховые взносы». Исследование 2006 года показало, что неврологи в США заказали больше тестов в теоретических клинических ситуациях, чем их немецкие коллеги; Американские врачи более склонны опасаться судебных разбирательств, которые связаны с обучением защитными стратегиями. Подсчитывая как прямые, так и связанные затраты, другие исследования оценивают общие затраты на врачебную практику "связаны с" между 5% и 10% общих расходов в США.

Отчет 2004 г. Бюджетного управления Конгресса полагают, что расходы на врачебную халатность составляют 2 процента от расходов на здравоохранение в США, и «значительное сокращение» мало что сделает для снижения роста расходов на здравоохранение. Согласно отчету CBO за 2009 год, за десять лет можно сэкономить около 54 миллиардов долларов, что ограничивает количество судебных исков о врачебной халатности. Пакет реформирования деликта, включающий ограничение на размер присяжных в размере 500 000 долларов за штрафные убытки и 250 000 долларов за «боль и страдания», снизит страховые взносы по страхованию ответственности примерно на 10 процентов.

В августе 2009 года врач и бывший комитет Демократической партии Председатель Говард Дин объяснил, почему реформа деликта исключена из законопроектов о реформе здравоохранения Конгресса, которые тогда рассматривались: «Когда вы собираетесь принять такой действительно огромный законопроект вы делаете, чем больше вы в него добавляете.... И причина того, что реформа деликта не включена в законопроект, заключается в том, что люди, которые ее написали, не хотели брать на работу судебных адвокатов в дополнение ко всем остальным, которые они нанимали. Это простой и понятный правда ».

Также успешное начало совокупной ответственности. Например, нынешняя система условных гонораров смещает судебные процессы в сторону особо важных дел, игнорируя при этом заслуживающие уважения мелкие дела; Таким образом, более точное согласование судебных разбирательств с заслугами может увеличить мелких вознаграждений, компенсируя другое сокращение крупных вознаграждений. Исследование, проведенное в Нью-Йорке, показало, что только 1,5% случаев халатности в больницах приводили к искам; кроме того, CBO отметила, что «поставщики медицинских услуг, как правило, не предоставляют услуги финансовым издержкам, выступающие с риском злоупотребления служебным положением, поскольку они несут страховку ответственности, и услуги по этой страховке не отражают учетные записи или стили практики отдельных поставщиков. более общем плане.

были предложены альтернативные механизмы для реформирования страховки врачебной практики, как местоположение и медицинская специальность ", что общая сумма ответственности невелика по сравнению с суммой, врачи платят в качестве страховых взносов по врачебной практике. В 2004 году CBO изучило ограничение на вознаграждение за использование служебным положением, Джорджем. У. Буш Администрация и члены Конгресса; CBO пришла к выводу, что на сегодняшний день доказательства не являются убедительными аргументами в пользу, Эмпирические данные и отчеты с тех пор показали, что одни из самых высоких медицинских расходов сейчас на штаты, где реформа деликтных прав уже привела к значительному снижению страховых взносов и судебных исков; Вмес Это ненужные и вредные процедуры, вызванные системой, «направленной на увеличение доходов над потребителями».

Один из предложенных вариантов включает специализированные суды по здравоохранению, а не систему присяжных. Такие суды существуют и в других дисциплинах. В административных судах по здравоохранению судья-эксперт будет решать вопросы на основе передовой медицинской практики, составляя заключение, которое может быть обжаловано в апелляционном суде по вопросам здравоохранения. Также будет требоваться полное раскрытие информации больницами, и все факты будут передаваться обратно в систему здравоохранения, чтобы медработники учились на своих ошибках. Такому подходу противостоят лоббисты судебных адвокатов.

Решение проблемы нехватки врачей и медсестер

США сталкиваются с нехваткой врачей и медсестер, которая, по прогнозам, будет ухудшаться по мере старения Америки, что может поднять цену на эти услуги. В статье Washington Post кардиолог Артур Фельдман процитировал различные исследования, которые указывают на то, что США сталкиваются с «критической» нехваткой врачей, в том числе примерно 1300 общих хирургов к 2010 году.

Американская академия семейных врачей прогнозирует нехватку 40 000 врачей первичного звена (включая семейную практику, внутренние болезни, педиатрию и акушерство / гинекологию) к 2020 году. количество-медиков, выбирающих специальность студентов первичной медико-санитарной помощи, снизилось на 52% с 1997 года. В настоящее время только 2% выпускников медицинских вузов выбирают первичную помощь в качестве профессии. Поправка к законопроекту о здравоохранении Сената предусматривает выделение 2 миллиардов долларов в течение 10 лет для создания 2000 новых мест для обучения в ординатуре, ориентированных на первичную медицину и общую хирургию. В статье для Forbes врач утверждал, что это «в лучшем случае крошечный пластырь», отстаивая полное погашение ссуд и гарантированное положение после окончания учебы.

В мае 2011 года врачи написали редакцию NYT Op Ed, в которой говорится, что врачи обычно выпускаются в среднем за 155 000 долларов долга перед Медицинской школой, причем более 80% долга того или иного типа. Это подталкивает некоторых врачей к более высокооплачиваемым специальностям в отличие от первичной помощи. Как специалисты, они назначают более дорогие методы лечения. Чтобы сделать медицинскую бесплатную тысяч, потребуется около 2,5 миллиардов долларов в год, что, по оценкам, составляет одну авторами от общих расходов на здравоохранение. По их мнению, бесплатное медицинское училище поможет решить проблему нехватки медицинских услуг.

В 2002 году в США было 2,3 врача на 1000 человек, и они занимали 52-е место. В Германии и Франции их было примерно 3,4, и они вошли в число 25 лучших. В 2008 г. средний показатель по ОЭСР составлял 3,1 врача на 1000 человек, а в США - 2,4.

Американская ассоциация колледжа медсестер процитировала исследования, в которых говорится о дефиците. Количество зарегистрированных медсестер достигнет 230 000 к 2025 году по мере старения Америки, при этом в 2007 году будет открыто более 135 000 вакансий. Чтобы соответствовать спросу, ежегодно должны будут выпускать еще 30% медсестер. Исследование Price Waterhouse выдвинуло несколько стратегий решения проблемы нехватки медсестер, включая развитие большего числа государственных и частных партнерств, грантов на федеральном уровне для студентов-медсестер и преподавателей, создание здоровой производственной среды, использование технологий в инструментах обучения и более гибкое проектирование. роли передовых медсестер, учитывая их более широкое использование в качестве поставщиков первичной медико-санитарной помощи.

Newsweek писал: «В последнее время некоторые политики утверждали, что вместо того, чтобы иметь врача первичной медико-санитарной помощи, больше людей - особенно молодых, здоровых пациентов с простыми медицинскими нужды - следует обратиться к медсестре или фельдшеру, которые осуществляют рутинный уход и поручают врачу более сложные проблемы, когда они возникают. «Если вы приходите только для того, чтобы проверить свое кровяное давление и пульс, вы действительно не делаете этого», - говорит Дэвид Барретт, президент и генеральный директор клиники Лахи в Берлингтоне, штат Массачусетс. «Есть три полоски милиции. рые сержанты с двухлетним дипломом, которые могут обеспечить первоклассную медицинскую помощь. Нет никаких абсолютно никаких причин заставлять всех поставщиков первичной медико-санитарной помощи иметь MD "

Налоговая реформа

Взносы по медицинскому страхованию, выплачиваемые от имени работников, все чаще компенсируют компенсацию

Бюджетное управление Конгресса описал, как налоговый режим страховых взносов может повлиять на поведение:

Одним из факторов, увековечивающих неэффективность медицинского обслуживания, является отсутствие ясности в отношении медицинского страхования и того, кто несет эти расходы, особенно по страхованию здоровья на основе занятости. Работодатели «Выплаты по страхованию здоровья на основе занятости и почти все выплаты сотрудников по этому страхованию исключаются из индивидуального подоходного налога и налога на заработную плату. Хотя и теория, и данные свидетельствуют о том, что в конечном итоге работники финансируют свое страхование на основе занятости за счет более низкой заработной платы на дом, Повышается прозрачность и эффективность работы работников... сокращается их доход из-за взносов работодателей и на что эти взносы выплачиваются, может произойти более широкое изменение в сознании затрат, которое меняет спрос.

Питер Сингер писал в New York Times, что нынешнее исключение страховых премий из компенсации представляет собой субсидию в размере 200 миллиардов долларов для американского частного страхования, скорее всего, не было бы. В ноябре 2009 года The Economist подсчитал, что налогообложение медицинского страхования, предоставляющего работодателя (данное в настоящее время освобождено от налогов), приведет к увеличению доходов федерального налога на 215 миллиардов долларов в год.

Медицинское страхование, предоставляемое работодателем. получает неограниченные налоговые льготы. Согласно ОЭСР, он «использует приобретение более щедрых страховых планов, особенно плановое с небольшим разделением затрат, увеличивает моральный риск». Потребители хотят беспрепятственного доступа к медицинским услугам; они также предпочитают платить через страховку или налоги, а не из своего кармана. Эти две потребности проблемы рентабельности для здравоохранения. Некоторые исследования не последовательной и систематической взаимосвязи между типом финансирования здравоохранения и сдерживанием затрат.

Некоторые предложили «акцизный налог» для дорогостоящих планового страхования Cadillac. Исследование опубликованное в журнале Министерство здравоохранения в декабре 2009 г., показало, что дорогостоящие планы медицинского не обеспечения необычно богатых льгот для зачисленных. Исследователи показали, что только 3,7% вариации семейного страхования в рамках медицинского страхования, спонсируемых работодателем объясняется различиями в актуальной стоимости пособий. Только 6,1% вариации объясняется сочетанием плана и типа плана (например, PPO, HMO и т. Д.). Отрасль работодателя и региональные факторы здравоохранения частично объясняют различия, но большинство из них необъяснимо. Исследователи приходят к выводу, «... аналитики не должны приравнивать планы с высокими затратами к планам Cadillac,... без соответствующих корректировок простое ограничение может усугубить, а не уменьшить текущее неравенство»

Налоговые субсидии на выплаты Также предлагалось помочь людям приобрести собственную медицинскую страховку как способ повышения уровня покрытия. Подтверждают, что люди на рынке индивидуального медицинского страхования чувствительны к цене. Похоже, что чувствительность к ценам меняется среди подгрупп населения, как правило, выше у лиц более молодого возраста и лиц с низким доходом. Однако исследования также показывают, что одни только субсидии вряд ли решат проблему незастрахованных лиц в США

Действия правительства

Рассмотрение мошенничества с Medicare

Счетная палата правительства перечисляет программу Medicare как государственную программу с «высоким риском» из-за ее уязвимости к ненадлежащим платежам. Оценки мошенничества или «ненадлежащих платежей» Medicare различаются. Управление управления и бюджета сообщило, что в 2009 финансовом году в программах Medicare (24 млрд долларов), Medicaid (18 млрд) и Medicaid Advantage (12 млрд долларов) было внесено 54 миллиарда долларов «ненадлежащих платежей». Это 9,4% от 573 млрд долларов, потраченных на эти категории. В 2000 году GAO сообщило: «Офис генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб сообщил, что 13,5 миллиардов долларов обработанных платежей по претензиям по программе Medicare за 1999 год могли быть неправильно оплачены по причинам, которые колебались от непреднамеренных ошибок до откровенного мошенничества и мошенничества. Проверяется менее 5% заявлений Medicare. В октябре 2014 года CBO сообщила, что: «По данным HHS, с 2009 года целевая группа HEAT Medicare представила, что это сложно предоставить количественное мошенничеству в здравоохранении, связному с государственными программами.

Согласно CBS News, уголовные и гражданские обвинения более чем 1700 подсудимым, которые ложно выставили программу Medicare, счет на сумму более 5,5 миллиардов долларов ». на мошенничество с Medicare ежегодно приходится около 60 ми ллиардов долларов платежей Medicare, и «стало одним из самых прибыльных, преступлений в Америке». Преступники рекламные компании, затем выставляют счет в Medicare за мошеннические услуги, оказанные действительным пациентам Medicare, которые никогда не получают эти услуги. Эти расходы отражаются в выписках Medicare, предоставляющих держателям карт Medicare. По программе выплачивается более 430 миллиардов долларов в год по более чем 1 миллиарду исков, что затрудняет исполнение требований. По словам одного чиновника Medicare, его бюджет принудительного исполнения «очень ограничен». Генеральный прокурор США Эрик Холдер сказал в интервью: «Очевидно, что необходимо проводить больше аудиторских проверок, и это нужно делать в режиме реального времени». Администрация Обамы с помощью Medicare может помочь в выявлении мошеннических заявлений, что должно помочь Medicare в выявлении мошеннических заявлений, а также миллиарды долларов на компьютеризацию медицинских заявлений.

В течение июля В 2010 году президент Об устранении и восстановлении незаконных платежей 2010 года, в котором говорится о несанкционированных платежах всех типов, включая Medicare и Medicaid, на сумму около 110 миллиардов долларов. Президент Обама дал указание своей администрации сократить эти выплаты на 50 миллионов долларов в год к 2012 году, то есть менее чем на 1%.

Обязанности по страхованию

американское реформирование или реструктуризация рынка частного медицинского страхования предлагается в качестве достижения системы здравоохранения в США Реформа страхового рынка может увеличить числоцев, имеющих страховку, но вряд ли значительно снизит тем роста расходов на здравоохранение. Рассмотрение основных принципов страхования рынка страхования, чтобы избежать непредвиденных последствий и долгосрочной жизнеспособности реформированной системы. Согласно одному исследованию, проведенному Институтом урбанистики, рыночная реформа, если ее проводить на систематической основе с гаранми, может вызвать больше проблем, чем решить.

американцы получают через спонсируемые планы работодателем его требования через спонсируемые планы, требует от работодателя требования «плати или играй» как способ повышения уровня страхового покрытия (т. Е. Работодатели, которые не могут быть предоставлены страховку вместо этого. платить налог). Однако исследования показывают, что нынешние предложения по оплате или игре ограничены в их способности расширить охват среди работающих бедных. Эти предложения обычно исключают малые фирмы, не имеют отношения между людьми, имеющими доступ к другим формам страхования, и теми, у кого их нет, и увеличивают общие затраты на компенсацию для работодателей.

В октябре 2009 года Журнал Уолл-Стрит сообщил, что, хотя требования о приобретении медицинской страховки были при внесении предложений как в Палату представителей, так и в Сенат, эти мандаты по страхованию "подвергались Критика с различных сторонников, причем некоторые либералы заявляют, что наказания слишком суровы для тех. Однако, согласно статье, «эксперты по политике в области здравоохранения... говорят, что для этого мандата есть веская причина». Предлагаемые реформы запретят страховым компаниям отказывать в страховании лиц с уже существующими заболеваниями. Страховщики заявили, что для того, чтобы страховые взносы не росли для всех, более здоровым людям необходимо внести взносы в страховые пулы, чтобы уравновесить расходы этих более дорогостоящих лиц. Институт Катона утвержден, что закон Массачусетса, обязывающий всех покупать страховку, увеличил расходы: «Страховые взносы растут на 21–46 процентов быстрее, чем в среднем по стране, отчасти потому, что индивидуальный мандат Массачусетса фактически поставил вне закона» доступные медицинские планы страхования.. «Они говорят, что« мандат дает политику каждого медицинского страхования », и заявляют, что провайдерам удалось добиться включения дополнительных 16 обязательных льгот в политике. Запрещенное использование данных о состоянии здоровья при ценообразовании, закон Массачусетс «еще больше увеличивает страховые взносы для молодых и здоровых» и, как утверждают, запрещенное использование данных о состоянии здоровья при ценообразовании, закон штата Массачусетс в течение трех первых лет после вступления в силу. Результат неблагоприятного отбора, которое делает медицинское страхование обязательным, показывает более широкое положение., что такой мандат вытеснит миллионы из их недорогих планов медицинского страхования и заставит их платить более высокие страховые взносы. «

В New York Times « Комната для дебатов »пишет защитник здравоохранения с одним плательщиком Марсия Энджелл, бывший главный редактор Медицинского журнала Новой Англии, она описала мандаты Массачусетса как «неожиданную удачу для страховой индустрии» и что даже в контексте нынешней системы она "использует понятие индивидуального мандата". написала: «Страховые взносы растут намного быстрее, чем доходы, пакеты льгот становятся скуднее, удерживаются и доплаты растут».

В апреле 2009 The Boston Globe сообщил, что количество людей, обращенных за Количество посещений за этот период увеличилось на 7%, а затраты на посещение увеличились на 17%. рано определять, не позволили Один врачей и политиков заявили, что один только мандат на страхование может решить проблемы переполненности и чрезмерного использования отделений неотложной помощи.. В августе 2009 г. газета Boston Globe сообщила, что в Массачусетсе «самые дорогие страховые взносы для семейного медицинского страхования в стране». Страховые взносы в Массачусетсе увеличились на 40 процентов с 2003 по 2008 год по со средним показателем по стране на 33 процента. В отчете не говорится о сумме увеличения с 2006 г., но, поскольку реформы в Массачусетсе часто используются в качестве моделей для национальной реформы ", сторонники различных сторон этого вопроса заявили, что в отчете подчеркивается безотлагательность включения над расходами в любой крупный план. ремонт федерального уровня или штата ". Карен Давенпорт, прежде чем сделать страхование обязательного, необходимо реформировать медицинское страхование, укрепить программы государственного медицинского страхования и профинансировать субсидирование премий для населения. которые могут не позволить себе страхование самостоятельно ».

Обращаясь к этому вопросу, когда он был предложен в 1994 году, CBO писал: «Мандат, требующий, чтобы все люди приобрели медицинскую страховку, было бы беспрецедентной формой действия федерального правительства. Правительство никогда не требовало от людей покупки каких-либо товаров или услуг в качестве условий законного проживания в Соединенных Штатах. Также существуют разногласия того, какие существуют федеральные мандаты конституционные, а возбуждающие федеральным мандатам, могут привести к судебным разбирательствам и задержкам

28 июня 2012 г. Верховный суд США подтвердил положение об индивидуальном мандате как конституционное.

Нормирование медицинской помощи

Президент Барак Обама утверждает, что здравоохранение в США нормируется в зависимости от дохода, типа занятости и ранее существовавших медицинских условий, с почти 46 миллионами незастрахованных Он утверждает, что миллионам американцев отказывают в страховом покрытии или им выплачиваются более высокие страховые взносы из-за ранее.

Питер Сингер и Дэвид Леонхардт каждый отдельно отметил, что нормирование здравоохраненияени я не является допустимым. выбор, но экономическая необходимость. Все ресурсы здравоохранения ограничены и должны быть так или иначе распределены. Вопрос в том, какой способ сделать это наиболее разумным.

Бывший министр торговли от республиканской партии Питер Г. Петерсон также утверждал, что некоторая форма нормирования неизбежна и желательна, данное состояние государства. финансов США и триллионы долларов нефинансируемых обязательств Medicare. По его оценкам, 25–33% медицинских услуг тем, находится в последние месяцы или год жизни, когда качество жизни не может быть улучшено. Он также рекомендовал составить бюджет для государственных расходов на здравоохранение, установив лимиты расходов и правила распределительной оплаты, которые требуют увеличения налогов для любых дополнительных расходов. Он указывает, что требуется сочетание повышения налогов и сокращения расходов. Все эти вопросы будут решаться под эгидой комиссии по финансовой реформе.

Нормирование по цене наличием отсутствием сортировки по потребности. Таким образом, в частном секторе принято, что некоторые люди получают дорогостоящие операции, такие как пересадка печени, или не опасные для жизни, такие как косметическая хирургия, когда другие люди получают более дешевую и гораздо более экономичную помощь., что могло бы спасти жизни многих плодов и новорожденных детей. В некоторых местах, например, в Орегоне, ресурсы Medicaid явно распределяются с учетом медицинских приоритетов.

Политики справа обычно опасаются участия демократически избранных правительств в принятии решений о нормировании. Бывший спикер Палаты представителей Ньют Гингрич (R-GA) утверждал, что планы реформ, поддерживаемые президентом Обамой, расширяют контроль правительства над решениями в области здравоохранения, что он назвал типом нормирования здравоохранения. Сенатор Чарльз Грассли (R-IA) приводит аналогичные аргументы, утверждая, например, что такие люди, как покойный сенатор Эдвард Кеннеди, получали медицинскую помощь в США, в которой было бы отказано в странах, где здравоохранение контролируется государством. журнал The Economist назвал это «опасным» и продолжил: «Реальность такова, что Америка, как и Великобритания, уже широко использует нормирование.

Лучшее использование медицинских технологий

Автоматизация записей пациентов

Бюджетное управление Конгресса пришло к выводу, что более широкое использование медицинских информационных технологий имеет большой потенциал для значительного сокращения общих расходов на здравоохранение и значительного улучшения качества медицинской помощи при условии, что система интегрировано. Использование медицинских ИТ в неинтегрированной среде не приведет к достижению всей прогнозируемой экономии.

Реестры лечения

Одним из применений медицинских технологий является создание реестров или базы данных s связать лечение с результатами. Можно определить полезные методы лечения, а менее полезных можно избежать, чтобы сократить расходы.

Реформа платежной системы

Платежная система относится к выставлению счетов и оплате медицинских услуг, которые отличаются от доставки система, через которую предоставляются услуги. Более 1300 американских медицинских страховых компаний имеют различные формы и процессы выставления счетов и возмещения расходов, что требует огромных затрат со стороны поставщиков услуг (в основном врачей и больниц) для обработки платежей. Например, клиника Кливленда, которая считается недорогой и передовой больничной системой, имеет 1400 служащих по выставлению счетов для поддержки 2000 врачей. Кроме того, у страховых компаний есть свои собственные накладные расходы и нормы прибыли, большая часть которых может быть устранена с помощью системы единого плательщика. В 2005 году экономист Пол Кругман подсчитал, что переход от существующей системы частного страхования к системе единого плательщика позволит сэкономить 200 миллиардов долларов в год, в первую очередь за счет накладных расходов страховых компаний. Одна группа по защите интересов оценила экономию в 400 миллиардов долларов в год в 2009 году и далее.

Сторонники реформы здравоохранения утверждают, что переход к системе единого плательщика перераспределит деньги, которые в настоящее время тратятся на административные накладные расходы, необходимые для выполнения сотни страховых компаний в США предоставляют универсальную медицинскую помощь. Часто цитируемое исследование Гарвардской медицинской школы и Канадского института медицинской информации показало, что около 31 процента долларов США на здравоохранение, или более 1000 долларов на человека в год, уходило на административные расходы на здравоохранение. Остальные оценки ниже. Одно исследование затрат на выставление счетов и страхование (BIR), которые несут не только страховщики, но также врачи и больницы, показало, что BIR среди страховщиков, врачей и больниц в Калифорнии составляет 20–22% расходов, застрахованных частным образом, в учреждениях неотложной помощи Калифорнии.

Сторонники принципа «единого плательщика» утверждают, что переход США к системе здравоохранения с одним плательщиком обеспечит всеобщий охват, предоставит пациентам свободный выбор поставщиков и больниц, а также гарантирует всеобъемлющий охват и равный доступ для всех. необходимые с медицинской точки зрения процедуры без увеличения общих расходов. С этой точки зрения переход к системе с одним плательщиком также устранил бы надзор со стороны специалистов по управляемой медицинской помощи, восстановив традиционные отношения между врачом и пациентом. Среди организаций, поддерживающих систему единого плательщика за здравоохранение в США, - Врачи Национальной программы здравоохранения (PNHP), организация, в которую входят около 17 000 американских врачей, студентов-медиков и профессионалов здравоохранения.

Снижение затрат на технологии визуализации

В 2009 году Medicare потратила 11,7 миллиарда долларов на медицинскую визуализацию, такую ​​как компьютерная томография и МРТ. С 2005 по 2009 год использование сканированных изображений росло ежегодно на 14%, но с тех пор, возможно, замедлилось из-за комбинации меняющихся стимулов и насыщения использования. Первоначально требовательные пациенты настаивали на сканировании; врачи опасались исков о халатности, если они откажутся; а врачи и больницы хотели максимизировать доходы. Одно исследование показало, что изменение стимулов могло снизить рост затрат. С 2006 по 2010 год доля работников, размер франшизы которых превышает 1000 долларов, выросла с 10 до 27 процентов. Увеличение наличных расходов заставило пациентов и врачей более сознательно относиться к расходам. Кроме того, сочетание предварительного уведомления, более высоких доплат пациентов и ограниченного возмещения расходов могло способствовать замедлению роста затрат.

Мотивация

Расходы Medicare и Medicaid в% ВВП (данные CBO )

Международные сравнения здравоохранения показали, что Соединенные Штаты тратят на душу населения больше, чем другие аналогично развитые страны, но по разным показателям здоровья они ниже аналогичных стран, что свидетельствует о неэффективности и расточительности. Кроме того, в Соединенных Штатах наблюдается значительный недостаточное страхование и значительные надвигающиеся необеспеченные обязательства из-за стареющей демографии и программ социального страхования Medicare и Medicaid (Medicaid предоставляет бесплатное долгосрочное обслуживание для

Расходы на здравоохранение на душу населения в долл. США с поправкой на ППС по сравнению с другими странами первого мира.

По данным Статистика Всемирного банка за 2009 год, га США d самые высокие затраты на здравоохранение по сравнению с размером экономики (ВВП) в мире, даже несмотря на то, что, по оценкам, 50,2 миллиона граждан (примерно 15,6% от оценочного населения в 312 миллионов на сентябрь 2011 г.) не имели страховки. В марте 2010 года миллиардер Уоррен Баффет заметил, что высокие затраты, которые компании США платят за медицинское обслуживание своих сотрудников, ставят их в невыгодное положение.

Ожидаемая продолжительность жизни по сравнению с расходами на здравоохранение с 1970 по 2008 гг. США и следующие 19 самых богатых стран по совокупному ВВП.

Кроме того, примерно 77 миллионов бэби-бумеров достигают пенсионного возраста, что в сочетании со значительным ежегодным увеличением расходов на здравоохранение на человека приведет к огромным бюджетным расходам. нагрузка на правительства штатов и федеральное правительство США, в частности, из-за расходов на Medicare и Medicaid (Medicaid обеспечивает долгосрочный уход за престарелыми бедными). Поддержание долгосрочного финансового здоровья федерального правительства США в значительной степени зависит от контролируемых расходов на здравоохранение.

Стоимость и доступность страховки

Кроме того, уменьшилось количество работодателей, предлагающих медицинское страхование. расходы на медицинское страхование, оплачиваемое работодателем, растут: с 2001 по 2007 годы страховые взносы для семьи увеличились на 78%, в то время как заработная плата выросла на 19%, а цены выросли на 17%, по данным Kaiser Family Foundation. Частное страхование в США сильно различается по охвату даже для тех, кто работает; Согласно одному исследованию Фонда Содружества, опубликованному в Health Affairs, в 2003 году 16 миллионов взрослых в США были недостаточно застрахованы. Недострахованные были значительно чаще, чем те, у кого была соответствующаястраховка, чтобы отказаться от медицинской помощи, сообщает финансовый стресс из-за медицинских счетов и пробелы в покрытии таких товаров, как рецептурные лекарства. Исследование показало, что недостаточное страхование непропорционально влияет на людей с более низкими доходами - 73% недостаточно застрахованных в исследуемой популяции имели годовой доход ниже 200% федерального уровня бедности. Однако исследование, опубликованное Kaiser Family Foundation в 2008 году, показало, что типичный план крупного работодателя организации предпочтительного поставщика (PPO) в 2007 году был более щедрым, чем план Medicare или Программа медицинского страхования федеральных служащих Стандартный вариант. Одним из индикаторов последствий непоследовательного медицинского страхования американцев является исследование, проведенное в Health Affairs, которое пришло к выводу, что половина личных банкротств связана с медицинскими счетами, хотя другие источники оспаривают это.

Недостаточное медицинское страхование несет потери для здоровья. Исследование 2009 года обнаружило более 44 800 дополнительных смертей ежегодно в Соединенных Штатах из-за отсутствия у американцев медицинской страховки. В более широком смысле, оценка общего числа людей в Соединенных Штатах, будь то застрахованных или незастрахованных, которые умирают из-за отсутствия медицинской помощи, согласно анализу 1997 года, составляла почти 100 000 в год. Исследование влияния закона Массачусетса о всеобщем здравоохранении (который вступил в силу в 2006 г.) обнаружило снижение смертности среди людей в возрасте 20–64 лет на 3% - 1 смерть на 830 человек, имеющих страховку. Другие исследования, как и те, которые изучали рандомизированное распределение страховки Medicaid среди людей с низким доходом в Орегоне в 2008 году, не обнаружили изменений в уровне смертности.

Стоимость страховки была основной мотивацией в реформе системы здравоохранения. Система здравоохранения США, и было предложено много разных объяснений причин высоких затрат на страхование и способов их устранения. Одной из критических замечаний и мотиваций реформы здравоохранения было развитие медико-промышленного комплекса. Это относится к моральным аргументам в пользу реформы здравоохранения, рассматривая здравоохранение как социальное благо, отказать людям на основании экономического статуса в принципе аморально. Мотивация реформы здравоохранения в ответ на медико-промышленный комплекс также проистекает из проблем социального неравенства, продвижения медицины над профилактической помощью. Медицинско-промышленный комплекс, определяемый как сеть компаний по страхованию здоровья, фармацевтических компаний и т. П., Играет важную роль в сложности американского страхового рынка и создает тонкую грань между правительством и отраслью внутри него. Точно так же критика страховых рынков, проводимая в рамках капиталистической модели свободного рынка, также включает в себя то, что медицинские решения, в отличие от профилактических мер здравоохранения, продвигаются для поддержания этого медико-промышленного комплекса. Аргументы в пользу рыночного подхода к медицинскому страхованию включают модель Гроссмана, которая основана на идеальной конкурентной модели, но другие критиковали это, утверждая, что по сути это означает, что люди с более высоким социально-экономическим уровнем будут получать более качественное медицинское обслуживание.

Уровень незастрахованных

Еще одна проблема - это количество незастрахованных людей в США. В июне 2014 года организация Gallup –Healthways Well-Being провела исследование и обнаружила, что процент незастрахованных лиц снижается. 13,4 процента взрослого населения США не застрахованы в 2014 году. Это снижение по сравнению с 17,1 процента в январе 2014 года и составляет примерно от 10 до 11 миллионов человек, получивших страховое покрытие. Опрос также изучил основные демографические группы и обнаружил, что каждая из них добивается прогресса в получении медицинской страховки. Однако латиноамериканцы, которые имеют самый высокий уровень незастрахованных среди любой расовой или этнической группы, отстают в своем прогрессе. Ожидается, что в соответствии с новой реформой здравоохранения латиноамериканцы станут основными бенефициарами нового закона о здравоохранении. Gallup обнаружил, что наибольшее снижение ставки незастрахованного населения (2,8 процентных пункта) произошло среди домохозяйств, зарабатывающих менее 36 000 долларов в год.

Расточительство и мошенничество

В декабре 2011 г. уходящий администратор Центров для Службы Medicare и Medicaid, Дональд Бервик, утверждали, что от 20% до 30% расходов на здравоохранение тратятся впустую. Он перечислил пять причин потерь: (1) чрезмерное лечение пациентов, (2) неспособность координировать уход, (3) административная сложность системы здравоохранения, (4) обременительные правила и (5)) мошенничество.

По оценкам, от 3% до 10% всех расходов на здравоохранение в США являются мошенничеством. В 2011 году Medicare и Medicaid совершили ненадлежащие платежи (включая ошибки и мошенничество) на 65 миллиардов долларов. Усилия правительства по сокращению мошенничества включают в себя мошеннические платежи на сумму 4,2 миллиарда долларов, возвращенные Министерством юстиции и ФБР в 2012 году, более длительные сроки тюремного заключения, указанные в Законе о доступном медицинском обслуживании, и патрулирование старшего медицинского персонала - добровольцы, обученные выявлять и сообщать мошенничество.

Международные сравнения

Международная федерация планов здравоохранения проводит ежегодный сравнительный обзор затрат на лекарства, устройства и медицинские услуги в разных странах. Согласно их отчету за 2013 год, США платят значительно больше, чем другие страны, в 22 из 23 категорий. Например, средняя стоимость замены тазобедренного сустава в США составляла 40 364 доллара, а в других странах - от 3365 долларов (Аргентина) до 27 810 долларов (Австралия). МРТ в среднем стоила 1121 доллар в США против 280 долларов во Франции. Причины этих различий связаны с более высокими ценами за единицу услуги, а не с более высоким объемом использования. В других странах правительства более решительно вмешиваются в установление цен. В таких странах, как Канада и Великобритания, цены устанавливаются правительством. В других странах, таких как Германия и Япония, они устанавливаются поставщиками услуг и страховщиками, которые сидят в комнате и приходят к соглашению, а правительство вмешивается, чтобы установить цены, если они не справятся.

Другие темы

Импорт рецептурных лекарств

Сторонники Конгресса утверждают, что лекарства, произведенные за границей американскими компаниями, можно импортировать и покупать дешевле в США. Производители лекарств утверждают, что в некоторых зарубежных странах действует контроль над ценами, который они компенсируют повышением цены в США. Представитель Белого дома Роберт Гиббс заявил, что президент Обама поддерживает импорт лекарств при условии, что будут решены проблемы безопасности, связанные с этими лекарствами. Это связано с тем, что лекарства, производимые за пределами страны, могут соответствовать другим стандартам. Согласно Bloomberg News, в июне 2009 года производители лекарств согласились внести 80 миллиардов долларов в течение 10 лет, в основном, чтобы помочь пожилым людям покупать лекарства, в обмен на предотвращение других угрожающих прибыли предложений, таких как импорт лекарств.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте