Закон о доступном медицинском обслуживании для Америки

редактировать

Предлагаемый закон США

Закон о доступном медицинском обслуживании для Америки (или HR 3962 ) был законопроектом, который был разработан Палатой представителей США 29 октября 2009 года. Он так и не стал законом в первоначальном виде. При поддержке администрации Обамы, 111-й Конгресс посвятил много времени проведению реформы системы здравоохранения Соединенных Штатов. HR 3962, известный как «законопроект Палаты представителей», был главным законодательным предложением Палаты представителей во время дебатов о реформе здравоохранения.

24 декабря 2009 года Сенат принял закон об альтернативном медицинском обслуживании, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (H.R. 3590). В 2010 году Палата представителей отказалась от своего законопроекта о реформе в пользу внесения поправок в законопроект Сената (посредством процесса согласования ) в форме Закона о согласовании в области здравоохранения и образования 2010 года.

Содержание
  • 1 Ключевые положения
    • 1.1 Сравнение с версией Сената
  • 2 История
    • 2.1 Действия Палаты
    • 2.2 Действия Сената
    • 2.3 HR 3962 в окончательной редакции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ключевые положения

Основные изменения, которые были бы внесены в законодательство, если бы он был принят, включали следующее:

  • запрет медицинским страховщикам отказывать в страховании на основании пациентов истории болезни
  • , запрещающие медицинским страховщикам взимать разные ставки в зависимости от истории болезни пациентов или пола
  • отмена освобождения страховых компаний от антимонопольного законы
  • , устанавливающие минимальные стандарты для планов медицинского страхования
  • создание Национальной комиссии по кадрам здравоохранения из 15 человек, которые будут оценивать потребности здравоохранения и давать рекомендации руководителям Конгресса
  • , требуя от большинства работодателей обеспечения страхового покрытия для своих работников или уплаты дополнительного налога на заработную плату работников до 8%
  • ограничения на покрытие абортов в любых страховых планах, на которые используются федеральные средства
  • расширение Medicaid для включения большего малообеспеченных американцев за счет увеличения Medicaid ограничения на участие до 133% от федерального уровня бедности и охват взрослых без иждивенцев при условии, что какой-либо сегмент или какой-либо сегмент не подпадают под узкие исключения, указанные в различных пунктах предложения,
  • a субсидия американцам с низким и средним уровнем доходов, чтобы помочь им приобрести страховку
  • в центральную биржу медицинского страхования, где население может сравнивать полисы и тарифы
  • , позволяя страховщикам продолжать диктуют ограничения на оценку и уход, предоставляемый потребителям их врачами («управляемый» или «нормированный» уход)
  • избежание ограничения установление или регулирование страховых премий, которые в обычном порядке и в соответствии с этим законом взимаются страховой компанией за покрытие, что может сделать покрытие недоступным в отношении дохода потребителя
  • , требуя от большинства американцев наличия или получения соответствующих страхование здоровья или им грозит штраф за несоблюдение
  • дополнительный налог в размере 5,4% с лиц, скорректированный валовой доход которых превышает 500000 долларов (1 миллион долларов для супружеских пар, подающих совместную декларацию))
  • 2,5% акцизный налог на медицинские устройства
  • сокращение прогнозируемых расходов на Medicare на 400 миллиардов долларов за десятилетний период
  • включение формулировки, первоначально предложенной в Закон о налоговом равенстве для местных партнеров и бенефициаров плана медицинского страхования
  • включение формулировки, первоначально предложенной в поправках к Закону об улучшении здравоохранения Индии от 2009 года
  • , вводящих Лимит взносов в гибкие счета расходов (FSA) в размере 2500 долларов США, позволяющий оплачивать медицинские расходы с помощью p перекладывать налоги на фонды для оплаты части затрат на реформу здравоохранения

Сравнение с версией Сената

Основным законопроектом о реформе Палаты представителей был Закон о доступном здравоохранении для Америки , который принял 7 ноября 2009 г. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании является версией Сената, принятой 24 декабря. В следующей таблице сравниваются две версии.

Палата представителейСенатПримечания
Новые 10-летние расходы (миллиарды)1052 доллара848 долларов
Прогнозируемые 10-летние изменение дефицита (миллиарды)- 109 долларов- 132 доллараНовые расходы за вычетом новых сбережений и доходов
Количество незастрахованных к 2019 году (в миллионах)172354 без счета
Общедоступная опция ДаНет
Страховой обмен ДаДаH: Национальная биржа;. S: Государственная биржа
Индивидуальный мандатДаДаПени или штраф, если покрытие не обеспечено. (см. «Страховые субсидии» ниже)
Полномочия работодателяДаДаМалые предприятия освобождены от налога
Страхование абортов НетДаH: Нет в государственных или субсидируемых планах;. может покрываться отдельными пассажирами. S: Да, но должны оплачиваться отдельно без субсидий
Новые и повышенные налогиДаДаH: Семьи с доходом>1 млн долларов. S: Высокий планы страхования h-cost;. налоги Medicare для самых богатых американцев;. налог на загар в помещении
Реформы страхованияДаДаH: Отменить антимонопольное освобождение. Оба: Определить квалифицированный план медицинского страхования
Развернуть Medicaid ДаДаМаксимальный доход в 2009 г., семья из 4 человек:. H: 33 000 долларов. S: 29 000 долларов.
Страховые субсидииДаДаПропорционально $ 88 000 для семьи из 4 человек (2009 г.). H: Субсидии на премии; S: Налоговые льготы
Налоговый капитал для внутренних партнеров ДаНет
  • Ставки 2015 года основаны на втором уровне серебряного плана, который был определен DORA
  • Федеральный уровень бедности в 2015 г. теперь составляет от 133% до 401%
  • Каждый должен получить медицинскую страховку, которая соответствует минимальному основному страховому покрытию (MEC), установленному Министерством социальных служб (DHS).
  • Доступность основана на процентном соотношении 9,5% годового дохода человека
  • Профилактические услуги не оплачиваются из кармана даже по плану «дедушка»
История

Законопроект был внесен 29 октября 2009 г. и принят 7 ноября в ходе 1-й сессии 111-го Конгресса. Его основным спонсором был Декан Палаты, Джон Дингелл из Мичигана. Законопроект является пересмотренной версией более ранней меры, предложенного Закона Америки о доступном медицинском выборе от 2009 года (HR 3200). Изменения включали уточнения, разработанные для достижения целей, изложенных в Послании Президента на совместном заседании Конгресса в сентябре 2009 г. относительно реформы здравоохранения. В 1989 г. Фондом наследия была предложена идея «индивидуального мандата», согласно которому каждое домашнее хозяйство получает надлежащее медицинское обслуживание, и поддержано на конгрессе известными республиканцами Ньютом Гингричем, Орин Хэтчем и Чарльзом Грассли в 1993 г.

Действия домов

Карта голосования домов для HR 3590, где зеленый цвет означает «Да», а красный - «Нет».

Закон о доступном медицинском обслуживании для Америки, HR 3962, был представлен в Палате представителей Представители 29 октября 2009 г. передали на рассмотрение несколько комитетов.

6 ноября 2009 г. комитет палаты представителей по энергетике и торговле был распущен. Комитет Палаты представителей по правилам представил Резолюцию 903 (H.Res. 903 ) вместе с отчетом комитета, No. 111-330. В отчете комитета подробно описаны поправки, которые считаются принятыми, если и когда законопроект будет принят Палатой в полном составе в частях A и B; он предоставил поправку Ступака – Питтса для рассмотрения в Части C, а также поправку Бонера, заменяющую закон, в Части D. Постановление Палаты представителей обрисовало в общих чертах процесс, которого необходимо придерживаться для частей A – D в отношение к HR 3962 и установить правила обсуждения предложенного законопроекта.

На следующий день было проголосовано и принято Постановление Палаты представителей № 903. Это, по сути, добавило поправки, изложенные в отчете Комитета по правилам № 111-330, части A и B, к H.R. 3962. Часть C, поправка Ступака – Питтса, была поднята, рассмотрена и принята. Затем была внесена часть D, замещающая поправка Бонера, которая была рассмотрена, но не прошла.

Законопроект с новыми поправками в конечном итоге был принят Палатой представителей в 23:19 по восточному стандартному времени в субботу, 7 ноября 2009 г. голосование 220–215. Законопроект был принят при поддержке большинства демократов вместе с одним республиканцем, который проголосовал только после того, как были поданы необходимые 218 голосов. Против законопроекта проголосовали 39 демократов. Все члены Палаты проголосовали, и ни один из них не проголосовал за «присутствующих».

Как до, так и после прохода в Палате, значительные разногласия окружали Поправка Ступака – Питтса, добавленная к законопроекту о запрете освещения абортов - за ограниченными исключениями - в рамках общедоступного варианта или в рамках любого из частных планов биржи, проданных клиентам, получающим федеральные субсидии. В середине ноября сообщалось, что 40 демократов в Палате представителей заявили, что не поддержат окончательный законопроект, содержащий положения Поправки. Ступак заявил, что 15–20 демократов выступят против принятия законопроекта Сенатом из-за возражений против его положений об абортах, а также налога на дорогостоящие планы медицинского страхования. В марте 2010 года Ступак проголосовал за законопроект о здравоохранении на языке Сената, исключая язык поправки Ступака.

Действия Сената

Закон о доступном здравоохранении для Америки, HR 3962, принят или принят Палатой представителей, был принят в Сенате, зачитан запись и внесены в Законодательный календарь Сената в разделе Общие распоряжения (Календарь № 210, 16 ноября 2009 г.).

Х.Р. 3962 в том виде, в каком он был в конечном итоге принят

Другой законопроект под тем же номером закона 3962 был в конечном итоге принят Конгрессом и 25 июня 2010 года подписан Президентом. Это «Закон о сохранении доступа к медицинскому обслуживанию для льготников и пенсионных льгот от 2010 года».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последние оценки Бюджетного управления Конгресса (все предыдущие оценка на данный момент отменена; HR 3200 больше не применяется)
Центры услуг Medicare и Medicaid Оценки воздействия HR 3962
Дополнительный комитет Палаты представителей предоставил информацию, сопровождающую HR 3962 (6 ноября 2009 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:36:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте