Примирение (Конгресс США)

редактировать

Законодательный процесс США, который предотвращает пиратство в отношении некоторых законопроектов

Примирение - это законодательный процесс Конгресс США, ускоряющий принятие определенных бюджетных законов в Сенате США. Сенат флибустьер фактически требует супербольшинства в 60 голосов для принятия большинства законодательных актов в Сенате, но примирение обеспечивает процесс, предотвращающий использование флибустьера и тем самым позволяющий принять законопроект простым поддержка большинства в Сенате. Процедура выверки также существует в Палате представителей США, но выверка оказала менее значительное влияние на этот орган.

Счета за выверку могут приниматься по расходам, доходам и предел федерального долга, и Сенат может принимать один законопроект в год, затрагивающий каждый предмет. Таким образом, Конгресс может принимать максимум три законопроекта о сверке в год, хотя на практике он часто принимает один закон о сверке, влияющий как на расходы, так и на доходы. Изменения политики, не связанные с бюджетом, ограничиваются «Правилом Берда», которое также запрещает счетам выверки увеличивать федеральный дефицит по истечении десятилетнего периода или вносить изменения в Социальное обеспечение.

Процесс согласования был создан в соответствии с Законом Конгресса о бюджете 1974 года и впервые был использован в 1980 году. Законопроекты, принятые с использованием процесса согласования, включают Закон о консолидированной сводной бюджетной выверке 1985 года, Личная ответственность и работа Закон о возможностях 1996 г., Закон 2001 г. о согласовании налоговых льгот и экономического роста, Закон о согласовании в области здравоохранения и образования 2010 г. и Сокращение налогов и рабочие места Закон 2017 г..

Содержание
  • 1 Процесс
    • 1.1 Процесс согласования
    • 1.2 Правило Берда
    • 1.3 Другие ограничения
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Использование в 1980-х и 1990-х годах
    • 2.3 Использование с 2001 по 2016 год
    • 2.4 Использование с 2017 года
  • 3 Список счетов за сверку
  • 4 См. Также
  • 5 Примечание s
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Процитированные работы
  • 7 Дополнительная литература
Процесс

Процесс согласования

Согласование является необязательной частью годового бюджетного процесса Конгресса. Обычно процесс согласования начинается, когда президент представляет бюджет Конгрессу в начале календарного года. В ответ каждая палата Конгресса начинает параллельный бюджетный процесс, начиная с Бюджетного комитета Сената и Бюджетного комитета Палаты представителей. Каждый бюджетный комитет предлагает резолюцию по бюджету, устанавливающую целевые показатели расходов на предстоящий финансовый год; Для того чтобы начать процесс согласования, каждая палата Конгресса должна принять идентичные бюджетные резолюции, содержащие инструкции по согласованию. Затем другие комитеты утверждают законопроекты, которые соответствуют целевым показателям расходов, предложенным их соответствующими бюджетными комитетами, и эти индивидуальные счета объединяются в единый сводный законопроект. Затем каждая палата Конгресса начинает рассмотрение своих соответствующих сводных законопроектов в соответствии со своими правилами обсуждения.

Процесс примирения имеет относительно незначительное влияние на Палату представителей, но имеет важные последствия для Сената. В отличие от большинства других законодательных актов, сенаторы не могут использовать пират, чтобы на неопределенное время препятствовать рассмотрению законопроекта о примирении, поскольку обсуждение в Сенате законопроектов о примирении ограничено двадцатью часами. Таким образом, для принятия законопроектов о примирении требуется только поддержка простого большинства в Сенате, а не супербольшинство в 60 голосов, необходимое для того, чтобы вызвать закрытие и победить пирата. Теоретически сенаторы могли бы предотвратить принятие законопроекта о примирении, предложив бесконечную серию поправок в процессе, известном как «голосование за раму», но, в отличие от современного пирата, сенаторы, вносящие эти поправки, должны встать и устно предложить поправки.

Хотя процесс согласования позволяет законопроекту обойти флибустьера в Сенате, он не влияет на другие основные требования для принятия законопроекта, которые изложены в пункте о представлении Конституции. Палата представителей и Сенат все еще должны принять идентичный законопроект и представить его президенту. Президент может подписать закон или наложить на него вето, а Конгресс может отменить вето президента большинством в две трети голосов в обеих палатах Конгресса.

Правило Бэрда

Правило Бэрда определяет любые изменения согласования в Social Security как «посторонние» - и, следовательно, не подходящие для согласования.

Правило Бэрда, названное в честь сенатора Роберт Берд, был принят в 1985 году и изменен в 1990 году. Правило Берда определяет положение как «постороннее» - и, следовательно, не подходящее для согласования - в шести случаях:

  1. Если оно не приводит к изменению затрат или доходов;
  2. Если это приводит к увеличению затрат или уменьшению доходов, когда проинструктированный комитет не соблюдает свои инструкции;
  3. Если это находится за пределами юрисдикции комитета, представившего название, или положение для включения в меру сверки;
  4. если это приводит к изменению расходов или доходов, которое является просто второстепенным по отношению к внебюджетным компонентам резерва;
  5. если это приведет к увеличению дефицита финансовый год, превышающий те, на которые распространяется мера сверки (обычно период в десять лет); или
  6. Если он рекомендует внести изменения в Социальное обеспечение.

Правило Бэрда не предотвращает автоматически включение посторонних положений, а скорее полагается на возражение сенаторам об исключении положений путем выдвижения процедурных возражений. Любой сенатор может подать процедурное возражение против положения, которое считается посторонним, которое затем будет рассмотрено председательствующим, обычно по рекомендации депутата сената. Для отмены постановления необходимо голосование 60 сенаторов. Вице-президент как председатель Сената может отменить решение парламентария, но этого не делалось с 1975 года. В 2001 году лидер большинства в Сенате Трент Лотт уволил депутата Роберта Дав после недовольства его постановлениями, заменив его на Алан Фрумин.

Другие ограничения

Конгресс может принимать до трех законопроектов о сверке в год, каждый из которых затрагивает основные темы согласования: доходы, расходы и федеральный лимит долга. Однако, если Конгресс примет законопроект о сверке, затрагивающий более чем одну из этих тем, он не может принять еще один закон о согласовании позднее в этом году, затрагивающий одну из тем, затронутых в предыдущем законопроекте о согласовании. На практике счета за сверку обычно выставляются не чаще одного раза в год.

К выверке также применяются другие ограничения. Например, с 2007 по 2011 год Конгресс принял правило, запрещающее использование примирения для увеличения дефицита.

История

Истоки

Из-за растущей озабоченности по поводу дефицита и президентского контроля Что касается бюджетного процесса, то в начале 1970-х многие члены Конгресса стремились реформировать бюджетный процесс Конгресса. Чарльз Шульце, бывший директор Бюджетного бюро, предложил новый процесс, в котором Конгресс будет осуществлять больший контроль над бюджетным процессом, устанавливая общие целевые показатели расходов. Шульце предложил Конгрессу создать новый тип законодательства, «законопроект об окончательном согласовании бюджета», чтобы гарантировать, что различные связанные с бюджетом законопроекты, принятые каждым комитетом Конгресса, в совокупности соответствуют общим целевым показателям расходов, утвержденным Конгрессом. Идеи Шульце были приняты Конгрессом с принятием Закона о бюджете Конгресса 1974 г., который установил процесс согласования, Бюджетное управление Конгресса и постоянные бюджетные комитеты в Палате представителей и Сенате. Согласно первоначальному замыслу Закона о бюджете, выверка должна была применяться к доходам и расходам в течение одного финансового года.

Хотя изначально выверка понималась как цель либо сокращения дефицита, либо увеличения профицита, формулировка Закона 1974 г. относится только к «изменениям» сумм доходов и расходов, а не конкретно к увеличению или уменьшению. Бывший депутат Сената Роберт Дав отметил, что в 1975 году сенатор Рассел Лонг убедил парламентария защитить закон о снижении налогов. Однако на этот законопроект наложил вето президент Джеральд Форд. В конце 1970-х годов процесс примирения в значительной степени игнорировался, отчасти потому, что примирение можно было использовать только в течение короткого периода времени. В 1980 году Конгресс внес поправки в процесс согласования, разрешив использовать его в начале бюджетного процесса. Позже в том же году президент Джимми Картер подписал первый законопроект о бюджете, принятый с помощью процесса согласования; законопроект содержал около 8 миллиардов долларов сокращения бюджета.

Использование в 1980-х и 1990-х годах

Сенатор Роберт Берд.

Примирение стало важным законодательным инструментом во время президентства Рональда Рейгана. Коалиция республиканцев и консервативных демократов использовала процесс примирения, чтобы принять Закон о всеобщем согласовании бюджета 1981 года, который содержал различные сокращения расходов. Помимо обхода пирата, процесс согласования позволил Конгрессу провести эти сокращения расходов через резолюцию о бюджете и единый законопроект о выверке, а не через традиционный метод принятия нескольких законопроектов, касающихся каждой области расходов. В начале 1980-х Конгресс принял законопроекты о сверке, содержащие положения, не относящиеся напрямую к бюджету; например, один законопроект о сверке уменьшил количество лиц в Федеральной комиссии по связи. В ответ сенатор Роберт Берд возглавил принятие поправки, исключающей "посторонние" поправки из законопроектов о примирении, и Конгресс окончательно принял правило Берда в 1990 году. Процесс примирения оставался важным инструментом большинства в Конгрессе даже после прохождение правила Берда. Во время президентства Джорджа Буша-старшего он использовался для принятия Закона 1990 года о согласовании общих бюджетов, который сократил федеральные расходы и увеличил федеральные доходы.

После принятия в 1993 году президент-демократ Билл Клинтон добился принятия предложенного им бюджета, Омнибусного закона о согласовании бюджета 1993 года посредством согласования. В 1996 году он подписал еще один крупный законопроект о примирении, Закон о личной ответственности и возможностях работы 1996 года. В 1997 году Конгресс принял Закон о льготах налогоплательщиков 1997 года, законопроект о примирении, снижающий налоги. и увеличился дефицит федерального бюджета. Закон о сокращении налогов был согласован с Законом о сбалансированном бюджете 1997 г., который сократил расходы, и оба законопроекта были подписаны президентом Клинтоном. В 1999 году Конгресс использовал выверку для принятия закона, который представляет собой первый случай, когда процесс выверки был использован для увеличения дефицита без сопутствующего законопроекта, сокращающего расходы. Президент Клинтон наложил вето. Похожая ситуация произошла в 2000 году, когда Сенат снова использовал примирение для принятия решения, на которое также наложило вето Клинтон. В то время использование процедуры согласования для принятия таких законопроектов было спорным.

Использование с 2001 по 2016 год

При вступлении в должность в 2001 году президент-республиканец Джордж Буш добивался принятия значительного снижения налогов, но его партия контролировала лишь незначительное большинство в Сенате. Чтобы избежать обструкции, Буш и его союзники в Конгрессе использовали примирение, чтобы принять Закон 2001 года о сокращении налоговых льгот и экономическом росте и Закон 2003 года о сокращении налоговых льгот о рабочих местах и ​​росте, два основных законопроекты о сокращении налогов, которые снизили федеральные доходы. Чтобы соответствовать правилу Берда, снижение налогов содержало положения о прекращении действия, а это означало, что в отсутствие дальнейшего законодательства налоговые ставки вернутся к уровням до 2001 года в 2011 году. Закон об освобождении налогоплательщиков США от 2012 года, хотя некоторые из налоговых льгот для высокооплачиваемых лиц не были продлены.

Демократы получили контроль над президентством и усилили свой контроль над Конгрессом в Выборы 2008 года, и новоиспеченный президент Барак Обама и его союзники в Конгрессе сосредоточились на принятии законопроекта о крупной реформе здравоохранения на 111-м Конгрессе. Сенат принял крупный закон о здравоохранении в конце 2009 года без использования процедуры согласования; поскольку у демократов было 60-местное супербольшинство в Сенате, они смогли победить попытки республиканцев заблокировать законопроект с помощью пирата. В то время как Палата представителей продолжала обсуждать собственный законопроект о здравоохранении, демократы потеряли свое супербольшинство в 60 мест в Сенате после смерти сенатора Теда Кеннеди. После потери демократического сверхбольшинства в Сенате демократы палаты представителей согласились принять законопроект в Сенате, в то время как демократы в Сенате согласились использовать процесс согласования для принятия второго законопроекта, который внесет различные корректировки в первый законопроект. Первоначальный законопроект Сената был принят Палатой представителей и подписан президентом Обамой как Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA). Впоследствии Палата представителей и Сенат использовали согласование для принятия Закона о согласовании в области здравоохранения и образования от 2010 г., который содержал несколько изменений в ACA. В 2016 году республиканцы приняли законопроект о примирении, отменяющий отдельные части ACA, но президент Обама наложил вето на него.

Использование с 2017 года

После получения контроля над Конгрессом и президентством в Выборы 2016 года, республиканцы стремились частично отменить ACA и принять закон о сокращении налогов на 115-м Конгрессе США. Поскольку партии не хватало супербольшинства в 60 голосов в Сенате, они стремились реализовать обе стороны через отдельные законопроекты о согласовании, при этом закон о здравоохранении был принят с использованием процесса согласования за 2017 финансовый год, а закон о сокращении налогов был принят с использованием процесса согласования для 2018 финансовый год. Республиканцы не смогли принять свой законопроект о здравоохранении, Закон об американском здравоохранении от 2017 года, потому что трое республиканцев в Сенате и все демократы в Сенате проголосовали против, что помешало законопроекту получить поддержку большинства в Сенате. После того как законопроект о здравоохранении был отклонен, республиканцы в Конгрессе переключили свое внимание на отдельный законопроект о примирении, который предусматривал сокращение налогов. Обе палаты Конгресса приняли закон о снижении налогов в конце 2017 года, хотя Правило Берда требовало исключения некоторых положений, которые считались посторонними. После того, как обе палаты Конгресса приняли идентичный закон о снижении налогов, президент Трамп подписал Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года в декабре 2017 года. Из-за ограничений, установленных правилом Берда, индивидуальные сокращения налогов, содержащиеся в Законе о сокращении налогов Закон о рабочих местах от 2017 г. истечет в 2027 г., если не будут приняты дальнейшие законодательные меры.

Список законопроектов о сверке

Следующие законопроекты были приняты в качестве закона с использованием выверки:

С 1980 года Конгресс принял четыре закона о согласовании, но на них президент наложил вето:

  • Закон о сбалансированном бюджете 1995 года, HR 2491 (наложено вето 6 декабря 1995 г.)
  • Закон о возмещении и освобождении налогоплательщиков от 1999 г., H.R. 2488 (наложено вето 23 сентября 1999 г.)
  • Закон 2000 г. о налоговых льготах в отношении брака, H.R. 4810 (наложено вето 5 августа 2000 г.)
  • Восстановление Закона США о примирении свободы здравоохранения 2015 г. (наложено вето 8 января 2016 г.)
См. Также
Примечания
Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:25:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте