Пункт о представлении

редактировать

Пункт Конституции США, регулирующий внесение законопроектов в законы Конгрессом

Пункт о представлении (Статья I, Раздел 7, Пункты 2 и 3 ) Конституции Соединенных Штатов описывает федеральную законодательную процедуру, посредством которой законопроекты возникшие в Конгрессе стать федеральным законом в США.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Резюме
  • 3 Вопросы вето
    • 3.1 Строка -item veto
    • 3.2 Законодательное вето
  • 4 Исключение воскресенья
  • 5 Поправки к Конституции
  • 6 Национальный архив
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Текст

Пункт о представлении, содержащийся в статье I, раздел 7, пункты 2 и 3, предусматривает:

Каждый законопроект, который должен быть принят Палатой представителей и Сенат должен, прежде чем он станет ла w, быть представлен Президенту Соединенных Штатов : Если он одобрит, он должен подписать, но если нет, он должен вернуть его со своими возражениями против этой Палаты, в котором оно возникло, которые вносят возражения в целом в свой Журнал и приступают к их пересмотру. Если после такого пересмотра две трети этой Палаты соглашаются принять законопроект, он должен быть отправлен вместе с возражениями в другую Палату, где он также должен быть пересмотрен, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, он станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат будут определяться «да» и «нет», а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не должен быть возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он был ему представлен, он будет являться Законом, как если бы он его подписал, за исключением случаев, когда Конгресс своими Отсрочка предотвращает его возвращение, и в этом случае это не должно быть законом. Каждый Приказ, Резолюция или голосование, для принятия которого может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса о переносе заседания), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как то же самое вступит в силу, должно быть одобрено им или не одобрено им, должно быть повторно принято двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с Правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.

Резюме
  • Законопроект должен быть принят в идентичной форме как Палатой представителей, так и Сенатом. Обычно каждая палата принимает свою версию законопроекта, а затем передает две версии в конференц-комитет, который разрешает разногласия между двумя версиями и разрабатывает компромиссный законопроект; затем компромиссный законопроект может быть поставлен на голосование и принят обеими палатами в идентичной форме.
  • После того, как законопроект будет принят обеими палатами, он должен быть представлен на утверждение Президенту.
    • Если Президент одобряет законопроект и подписывает его, он становится законом.
    • Если Президент не одобряет законопроект и налагает вето на него, то он должен вернуть его. вместе с сообщением вето (его возражения) обратно в палату, в которой был создан законопроект.
      • Большинство в две трети обеих палат может преодолеть вето, и закон станет законом без подписи президента. При отмене вето обе палаты должны голосовать по принципу «да» и «против», а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть записаны.
    • Если, пока Конгресс находится на сессии Президент не подписывает законопроект и не накладывает на него вето в течение 10 дней (не считая воскресенья) после его представления, тогда он автоматически становится законом. Если законопроект представлен в понедельник или вторник, у президента есть 11 реальных дней; в противном случае у него 12.
    • Если, пока Конгресс не заседает (отложено), президент не подписывает законопроект или не налагает вето на него в течение 10 дней (не считая воскресенья) после его представления, то он не может стать закон. Это "карманное вето ", названное так потому, что президент, как говорят, положил законопроект в карман и забыл о нем, не может быть отменен Конгрессом, но как только Конгресс соберется снова, он может снова принять тот же закон.. Кроме того, для предотвращения карманного вето могут использоваться заседания Конгресса «для проформы ».
Вопросы вето

Вето по статье

Верховный суд решение по делу Клинтон против города Нью-Йорка, 524 US 417 (1998), отклонил как неконституционный Закон о вето по статье 1996 года, постановив, что вето по статье нарушает Положение о представлении.

Законодательное вето

Верховный суд также признал законодательное вето неконституционным в деле Служба иммиграции и натурализации против Чадхи, 462 US 919 (1983), как нарушение Положения о представлении и бикамерализма.

Исключение воскресенья

Десятидневный период президентского обзора законодательства не включает воскресенья. Некоторые ученые полагают, что это исключение было сделано не по религиозным причинам, а было направлено на поддержку процесса обсуждения, в ходе которого президент консультировался бы и запрашивал совет относительно достоинств предложенного закона. Например, Джейни Рэндалл заявила, что, поскольку синие законы различных штатов ограничивают поездки по воскресеньям, чтобы предоставить полные десять дней обсуждения между президентом и его советниками, составители Конституция исключила воскресенья из периода обзора. Однако судья Брюэр, выступая в единогласном Верховном суде по делу Church of the Holy Trinity v. United States, 143 US 457 (1892), сослался на Положение о представлении как наглядный пример почему «никакая цель действий против религии не может быть вменена ни в какое законодательство, государственное или национальное, потому что это религиозный народ». В частности, Суд заявил:

Даже Конституция Соединенных Штатов, которая, как предполагается, мало затрагивает частную жизнь человека... предусматривает в статье I, разделе 7, положение, общее для многих конституций, что у исполнительной власти есть десять дней (кроме воскресенья), чтобы определить, утвердит ли он законопроект или наложит вето. В этих заявлениях нет диссонанса. Все они пронизаны универсальным языком, имеющим одно значение. Они подтверждают и подтверждают, что это религиозная нация.

Поправки к Конституции

Статья пятая Конституции, которая предписывает процедуру, посредством которой могут быть внесены изменения в Конституцию, не содержит требования о том, чтобы совместное решение предложение о внесении поправки в конституцию должно быть представлено президенту для утверждения или наложения вето, прежде чем оно будет передано штатам. В деле Hollingsworth v. Virginia, 3 U.S. (3 Dall.) 378 (1798) Верховный суд подтвердил, что в этом нет необходимости. Следовательно, у президента нет официальных функций в этом процессе.

Национальный архив

1 USC § 106a предусматривает, что всякий раз, когда законопроект становится законом или вступает в силу, он будет получено архивариусом США от президента. Это позволяет Национальному управлению архивов и документации вести записи и публиковать принятые законы.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Демократы говорят, что Буш не может накладывать вето на законопроект о защите». TheHill.com. Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^Randall, Jaynie (2008). «Воскресенья исключены» (PDF). Обзор закона Алабамы. 59 (2): 507, 514–23. Проверено 5 июня 2009 г.
  3. ^Церковь Святой Троицы против США, 143 US 457, 465 (1892) [1]
  4. ^Церковь Святой Троицы, 143 США, 470.
  5. ^«Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация, столетнее издание, промежуточное издание: анализ дел, вынесенных Верховным судом Соединенных Штатов по 26 июня 2013 года» (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 2013. с. 989. Получено 29 июня 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте