Пункт о представлении (Статья I, Раздел 7, Пункты 2 и 3 ) Конституции Соединенных Штатов описывает федеральную законодательную процедуру, посредством которой законопроекты возникшие в Конгрессе стать федеральным законом в США.
Пункт о представлении, содержащийся в статье I, раздел 7, пункты 2 и 3, предусматривает:
Каждый законопроект, который должен быть принят Палатой представителей и Сенат должен, прежде чем он станет ла w, быть представлен Президенту Соединенных Штатов : Если он одобрит, он должен подписать, но если нет, он должен вернуть его со своими возражениями против этой Палаты, в котором оно возникло, которые вносят возражения в целом в свой Журнал и приступают к их пересмотру. Если после такого пересмотра две трети этой Палаты соглашаются принять законопроект, он должен быть отправлен вместе с возражениями в другую Палату, где он также должен быть пересмотрен, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, он станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат будут определяться «да» и «нет», а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не должен быть возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он был ему представлен, он будет являться Законом, как если бы он его подписал, за исключением случаев, когда Конгресс своими Отсрочка предотвращает его возвращение, и в этом случае это не должно быть законом. Каждый Приказ, Резолюция или голосование, для принятия которого может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса о переносе заседания), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как то же самое вступит в силу, должно быть одобрено им или не одобрено им, должно быть повторно принято двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с Правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.
Верховный суд решение по делу Клинтон против города Нью-Йорка, 524 US 417 (1998), отклонил как неконституционный Закон о вето по статье 1996 года, постановив, что вето по статье нарушает Положение о представлении.
Верховный суд также признал законодательное вето неконституционным в деле Служба иммиграции и натурализации против Чадхи, 462 US 919 (1983), как нарушение Положения о представлении и бикамерализма.
Десятидневный период президентского обзора законодательства не включает воскресенья. Некоторые ученые полагают, что это исключение было сделано не по религиозным причинам, а было направлено на поддержку процесса обсуждения, в ходе которого президент консультировался бы и запрашивал совет относительно достоинств предложенного закона. Например, Джейни Рэндалл заявила, что, поскольку синие законы различных штатов ограничивают поездки по воскресеньям, чтобы предоставить полные десять дней обсуждения между президентом и его советниками, составители Конституция исключила воскресенья из периода обзора. Однако судья Брюэр, выступая в единогласном Верховном суде по делу Church of the Holy Trinity v. United States, 143 US 457 (1892), сослался на Положение о представлении как наглядный пример почему «никакая цель действий против религии не может быть вменена ни в какое законодательство, государственное или национальное, потому что это религиозный народ». В частности, Суд заявил:
Даже Конституция Соединенных Штатов, которая, как предполагается, мало затрагивает частную жизнь человека... предусматривает в статье I, разделе 7, положение, общее для многих конституций, что у исполнительной власти есть десять дней (кроме воскресенья), чтобы определить, утвердит ли он законопроект или наложит вето. В этих заявлениях нет диссонанса. Все они пронизаны универсальным языком, имеющим одно значение. Они подтверждают и подтверждают, что это религиозная нация.
Статья пятая Конституции, которая предписывает процедуру, посредством которой могут быть внесены изменения в Конституцию, не содержит требования о том, чтобы совместное решение предложение о внесении поправки в конституцию должно быть представлено президенту для утверждения или наложения вето, прежде чем оно будет передано штатам. В деле Hollingsworth v. Virginia, 3 U.S. (3 Dall.) 378 (1798) Верховный суд подтвердил, что в этом нет необходимости. Следовательно, у президента нет официальных функций в этом процессе.
1 USC § 106a предусматривает, что всякий раз, когда законопроект становится законом или вступает в силу, он будет получено архивариусом США от президента. Это позволяет Национальному управлению архивов и документации вести записи и публиковать принятые законы.