Подписание заявления

редактировать
Президенты Рональд Рейган (слева) и Джордж Буш-старший (справа) выпустили важные количество подписанных заявлений, содержащих конституционные возражения против законов, принятых Конгрессом.

A подписанное заявление - письменное заявление, сделанное Президентом Соединенных Штатов после подписания законопроекта в закон. Обычно они печатаются вместе со счетом в United States Code Congressional and Administrative News (USCCAN). Заявления начинаются такой формулировкой, как «Этот законопроект, который я подписал сегодня», и продолжаются кратким описанием законопроекта и часто несколькими параграфами политических комментариев.

Во время правления президента Джорджа У. Буш, возникла полемика по поводу использования президентом подписания заявлений, которые, по мнению критиков, были необычно обширными и изменили значение законодательных актов. Однако эта практика возникла еще до администрации Буша и использовалась и следующей администрацией Обамы. В июле 2006 года рабочая группа Американской ассоциации юристов заявила, что использование подписей заявлений для изменения значения должным образом принятых законов служит «подрыву верховенства закона и наших конституционная система разделения властей ".

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Применение метрики для подписания заявлений
  • 3 Юридическое значение
    • 3.1 Постановления Верховного суда
    • 3.2 Использование президентом
    • 3.3 Споры по поводу использования Джорджем Бушем подписания заявлений
    • 3.4 Панель с голубой лентой при подписании заявлений
    • 3.5 Подписание заявлений в администрации Обамы
  • 4 Усилия Конгресса по ограничению подписания заявлений
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Типы

Исследование, опубликованное тогдашним помощником генерального прокурора Уолтером Деллингером (1993–1996) сгруппировал подписанные заявления в три категории:

  • Конституционный: утверждает, что закон является конституционно несовершенным, чтобы руководить органами исполнительной власти в ограничении i
  • Политический: в законе определены расплывчатые термины, которыми руководствуются органы исполнительной власти в том виде, в каком он написан;
  • Риторический: использует подписание законопроекта для мобилизации политических кругов.

В В последнее время фраза «подписывающее заявление» относилась в основном к заявлениям, касающимся конституционных вопросов, которые предписывают исполнительным органам применять закон в соответствии с толкованием Конституции президентом.

«Заявление о неподписании» - это родственный метод, который некоторые президенты использовали, чтобы выразить озабоченность по поводу определенных положений законопроекта, не налагая на него вето. В заявлении о неподписании президенты объявляют свои причины отказа от подписания, позволяя при этом закону стать неподписанным. Конституция США допускает такие постановления по умолчанию: если президент не подписывает законопроект, он становится законом через десять дней, кроме воскресенья ", если Конгресс своей отсрочкой не предотвратит его возвращение... "

Применение метрики для подписания заявлений

Существует спор о том, как подсчитать использование руководителем подписания заявлений. «Плоский счет» общего числа подписанных заявлений будет включать также риторические и политические заявления как конституционный. Это может дать вводящее в заблуждение число, если намерение состоит в том, чтобы подсчитать количество выданных конституционных возражений.

Другой распространенный показатель - подсчет "количества законодательных актов ", которые оспариваются путем подписания заявлений. Это касается ряда конституционных вопросов, но может быть по своей сути неточным из-за не только двусмысленности самих подписанных заявлений, но и метода определения того, какие законодательные акты оспариваются.

A Отчет службы исследований Конгресса выпущен в сентябре 17, 2007, в качестве метрики используется процент подписанных заявлений, содержащих «возражения» против положений законопроекта, который становится законом:

Президент Рейган издал 250 подписывающих заявлений, 86 из которых (34%) содержали положения, возражающие против одного. или несколько законодательных положений, подписанных в законе. Президент Джордж Буш продолжил эту практику, подписав 228 заявлений, 107 из которых (47%) вызвали возражения. Концепция президента [Билла] Клинтона о президентской власти оказалась в значительной степени созвучной концепции двух предыдущих администраций. В свою очередь, президент Клинтон активно использовал подписанное заявление, выпустив 381 заявление, 70 из которых (18%) вызвали конституционные или юридические возражения. Президент Джордж Буш продолжил эту практику, выпустив 152 заявления для подписания, 118 из которых (78%) содержат какие-либо возражения или возражения.

В марте 2009 г. The New York Times цитировала другое метрика, количество разделов в законопроектах, которые были оспорены при подписании заявлений:

Mr. [Джордж У.] Буш... побил все рекорды, используя заявления для подписания, чтобы оспорить около 1200 разделов законопроектов за восемь лет своего правления, что примерно вдвое превышает число, оспариваемое всеми предыдущими президентами вместе взятыми, согласно данным, собранным Кристофером Келли, профессор политологии в Университете Майами в Огайо.

Юридическое значение

Нет положение Конституции США, федеральный закон или принцип общего права прямо разрешают или запрещают подписывать заявления. Однако в Конституции также нет части, которая придает юридическую силу подписанию заявлений. Статья I, Раздел 7Пункте представления ) дает президенту право наложить вето на закон в целом, подписать его или ничего не делать. Статья II, Раздел 3 требует, чтобы исполнительная власть «заботилась о добросовестном исполнении законов». Конституция не уполномочивает президента выбирать, какие части законных законов Конгресса он собирается подчиняться и выполнять, а какие нет.

Заявления о подписании сами по себе не имеют юридической силы, хотя все они опубликованы в Федеральном реестре. На практике они могут уведомлять о том, каким образом исполнительная власть намеревается применять закон, что может сделать их более значимыми, чем текст самого закона. Существуют разногласия по поводу того, следует ли их рассматривать как часть истории законодательства ; сторонники утверждают, что они отражают позицию исполнительной власти в переговорах с Конгрессом; оппоненты утверждают, что взгляд исполнительной власти на закон не является конституционно частью законодательной истории, потому что только Конгресс может принимать закон.

Заявления президента о подписании имеют особую силу для федеральных органов исполнительной власти, поскольку эти агентства часто несут ответственность за исполнение и исполнение федеральных законов. В статье 2007 года в Administrative Law Review отмечалось, что использование некоторыми федеральными агентствами подписания заявлений может не выдерживать юридических проблем в соответствии со стандартами общего права о судебном уважении к действиям агентства.

Постановления Верховного суда

Верховный суд прямо не рассмотрел пределы подписания заявлений. Марбери против Мэдисона (1803) и его потомки обычно считаются установившими судебный надзор как полномочие суда, а не исполнительной власти. Chevron USA, Inc. против Совета защиты природных ресурсов, Inc., 467 US 837 (1984), установило уважение суда к толкованию закона исполнительной властью ", если Конгресс прямо не указал точные данные спорный вопрос "и разумна ли интерпретация. Это касается только исполнительных органов; сам президент не имеет права на уважение Chevron. В той степени, в которой заявление о подписании аннулирует часть или весь закон, Суд мог рассматривать этот вопрос в деле Клинтон против города Нью-Йорка (1998), который признал недействительной статью вето, поскольку оно нарушает двухпалатный подход и представление.

В деле Хамдан против Рамсфельда (2006 г.) Верховный суд не придал значения подписанному заявлению при толковании Закон об обращении с заключенными 2005 года, согласно инакомыслию по этому делу (в том числе судья Сэмюэл Алито, сторонник расширенных заявлений о подписании, когда он работал в Министерстве юстиции Рейгана - см. «Использование президента» ниже).

Использование президента

Первым президентом, подписавшим заявление, был Джеймс Монро. До 1980-х годов, за некоторыми исключениями, заявления о подписании, как правило, носили триумфальный, риторический или политический характер и в большинстве случаев оставались без предварительного уведомления. Пока Рональд Рейган не стал президентом, было выпущено только 75 заявлений; Рейган и его преемники Джордж Х. Буш и Билл Клинтон подписали 247 заявлений между собой. К концу 2004 года Джордж Буш издал 108 подписных заявлений, содержащих 505 конституционных возражений. По состоянию на 30 января 2008 года он подписал 157 заявлений о подписании, оспаривающих более 1100 положений федерального закона.

Рост использования подписных заявлений при администрации Рейгана совпадает с написанием Сэмюэля Алито - затем штатный поверенный в Отделе юстиции Юрисконсульт - меморандума 1986 года, в котором приводятся доводы в пользу «пояснительных подписных заявлений» как инструмента для «увеличения власть исполнительной власти формировать закон ". Алито предложил добавить подписи к «разумному количеству законопроектов» в качестве пилотного проекта, но предупредил, что «Конгресс, вероятно, возмутился тем фактом, что последнее слово по вопросам толкования останется за президентом».

В записке от 3 ноября 1993 г. советника Белого дома Бернарда Нуссбаума объяснялось использование подписания заявлений для возражения против потенциально неконституционного законодательства:

Если президент может должным образом отказаться от исполнения закона, по крайней мере, когда он неконституционно посягает на его полномочия, то из этого, вероятно, следует, что он может должным образом объявить Конгрессу и общественности, что он не будет обеспечивать выполнение положения закона, который он подписывает. Если да, то заявление о подписании, в котором оспаривается то, что президент считает неконституционным посягательством на его полномочия, или которое объявляет о нежелании президента обеспечить соблюдение (или готовность к судебному разбирательству) такого положения, может быть действительным и разумным осуществлением президентских полномочий.

В том же меморандуме Министерства юстиции отмечалось, что использование заявлений президента для подписи для создания законодательной истории для использования судами было необычным до президентства Рейгана и Буша. В 1986 году генеральный прокурор Эдвин Миз заключил соглашение с West Publishing Company о том, чтобы заявления президента о подписании впервые были опубликованы в Кодексе Конгресса США и административных новостях, стандартном сборнике истории законодательства.

Разногласия по поводу использования Джорджем Бушем подписания заявлений

Использование Джорджем Бушем подписания заявлений было и остается спорным, как по количеству использований (более 700 мнений, хотя Билл Клинтон опубликовал дополнительную информацию) и за очевидную попытку отменить юридические ограничения на его действия посредством утверждений, сделанных в заявлениях - например, его подписание заявления, приложенного к Закону о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год. Некоторые оппоненты заявили, что он фактически использует подписывающие заявления как вето по строке ; Верховный суд ранее признал такие вето неконституционными в деле 1998 года Клинтон против города Нью-Йорк.

Викиновости опубликовали новости по теме:

Предыдущие администрации использовали заявления для подписания, чтобы оспорить действительность нового закона или его отдельных компонентов. Джордж Буш оспорил 232 статута, подписав заявления в течение четырех лет пребывания у власти, а Клинтон оспорил 140 законов за восемь лет. 130 заявлений Джорджа Буша для подписания содержат не менее 1100 возражений.

Заявление при подписании, связанное с Законом об обращении с заключенными 2005 года, запрещающим жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение с заключенными, находящимися под стражей в США вызвало споры:

Исполнительная власть должна толковать... Закон, касающийся задержанных, в соответствии с конституционными полномочиями президента по надзору за унитарной исполнительной властью и в качестве главнокомандующего и в соответствии с конституционными ограничениями на судебная власть....

Использование подписей заявлений, подпадающих под конституционную категорию, может создать проблемы для сотрудников исполнительной власти. Политолог Джеймс Пфиффнер писал:

Президент является главой исполнительной власти, и в целом должностные лица исполнительной власти обязаны следовать его указаниям. В случаях, когда подчиненному приказывают сделать что-то незаконное, это лицо может на законных основаниях отказаться от приказа. Но если государственному администратору приказывают отказаться от исполнения закона... поскольку президент определил, что закон нарушает его собственное толкование его конституционных полномочий, государственный администратор сталкивается с этической дилеммой.

Панель с голубой лентой при подписании заявления

24 июля 2006 г. целевая группа Американской ассоциации юристов по подписанию президентских заявлений и доктрине разделения властей, назначенная президентом ABA Майклом С. Греко, выпустил широко разрекламированный доклад, осуждающий некоторые случаи использования подписи заявлений. Отчет и рекомендации рабочей группы были единогласно одобрены делегатами ABA на их собрании в августе 2006 года.

Двухпартийная и независимая синяя лента возглавлялась юристом из Майами Нилом Соннеттом, бывший помощник прокурора США и начальник уголовного отдела Южного округа Флориды. В прошлом он был председателем Секции уголовного правосудия ABA, председателем Целевой группы ABA по внутреннему надзору и Целевой группы ABA по обращению с вражескими комбатантами; и избранный президент Американского общества судебных органов. В отчете, в частности, говорится:

Среди этих единодушных рекомендаций Целевая группа проголосовала за:

  • выступить против, как противоречащего верховенству закона и нашей конституционной системе разделения властей, изданию президента о подписании заявлений, требующих полномочий, или заявлении о намерении игнорировать или отказываться от исполнения всего или части закона, который он подписал, или толковать такой закон способом, несовместимым с явным намерением Конгресса;
  • призвать президента, если он считает, что какое-либо положение законопроекта, находящегося на рассмотрении Конгресса, будет неконституционным в случае его принятия, сообщить о таких опасениях Конгрессу до его принятия;
  • настоятельно призвать президента ограничивать любые подписанные заявления его взглядами относительно значения, цели и значение законопроектов и использовать свое право вето, если он считает, что законопроект полностью или частично является неконституционным;
  • настоятельно призвать Конгресс принять закон, требующий от президента незамедлительно представлять Конгрессу официальные копии всех подписывающих заявлений, d сообщать Конгрессу о причинах и правовых основаниях любого случая, когда он заявляет о своих полномочиях или заявляет о намерении игнорировать или отказываться от исполнения всего или части закона, который он подписал, или толковать такой закон таким образом несовместимые с ясным намерением Конгресса, и сделать все такие материалы доступными в общедоступной базе данных.

Подписание заявлений в администрации Обамы

9 марта 2009 г. президент Барак Обама приказал своим должностным лицам проконсультироваться с Генеральным прокурором Эриком Холдером, прежде чем полагаться на одно из подписанных заявлений Джорджа Буша в обход закона. Он заявил, что планирует использовать заявления для подписания только тогда, когда Конгресс принимает законы, содержащие неконституционные положения. В служебной записке для руководителей каждого отдела в исполнительной власти Обама написал:

Выполняя свои обязанности по определению того, является ли положение зарегистрированного законопроекта неконституционным, я буду действовать осторожно и сдержанно, основанный только на обоснованном толковании Конституции.

Во время своей президентской кампании Обама отказался от использования подписей заявлений. На одном из митингов его спросили: «Когда Конгресс предлагает вам законопроект, обещаете ли вы не использовать заявления президента для подписания своего дела?» Обама ответил одним словом: «Да». Он добавил, что «мы не собираемся использовать подписание заявлений как способ покончить с этим Конгрессом». 11 марта 2009 г. Обама опубликовал свое первое подписанное заявление, приложенное к сводному законопроекту о расходах на вторую половину 2009 финансового года.

Многие положения закона призваны ограничить полномочия офицеров тратить или перераспределять средства по утверждению комитетов Конгресса. Это недопустимые формы законодательного усиления во исполнение законов, кроме принятия законов. Таким образом, хотя моя администрация уведомит соответствующие комитеты перед тем, как предпринять указанные действия, и будет уделять рекомендациям таких комитетов все надлежащее и серьезное внимание, решения о расходах не должны рассматриваться как зависимые от одобрения комитетов Конгресса. Аналогичным образом, еще одно положение дает комитетам Конгресса право устанавливать руководящие принципы финансирования затрат, связанных с внедрением улучшений безопасности в зданиях. Должностные лица исполнительной власти рассматривают такие указания как рекомендательные. Еще одно положение требует, чтобы министр финансов удовлетворял все запросы Попечительского совета, в который входят представители Конгресса. Секретарь должен рассматривать такие запросы как необязательные.

В этом заявлении указывается, что, хотя администрация может игнорировать некоторые положения законопроекта, они будут давать рекомендации комитетам Конгресса и принимать руководящие принципы комитетов Конгресса как рекомендательные, поскольку он считает, что «положения законодательства призваны обусловить полномочия должностных лиц расходовать или перераспределять средства с одобрения комитетов Конгресса ", и результатом будут" недопустимые формы законодательного усиления при исполнении законов, кроме принятия статутов ", включая разделы, касающиеся переговоров с иностранные правительства, ограничения на участие США в миротворческих миссиях ООН, защита правительственных информаторов и определенные заявления Конгресса о власти над расходами. Обама опубликовал в общей сложности 37 подписных заявлений за время своего президентства.

Усилия Конгресса по ограничению подписания заявлений

Сенатор. Арлен Спектер (тогда республиканец из Пенсильвании ) 26 июля 2006 г. представил Закон о подписании президентских заявлений от 2006 г. Законопроект будет:

  1. Обучать всех суды штатов и федеральные суды игнорируют подписанные президентом заявления. («Ни один суд штата или федеральный суд не должен полагаться на заявление президента о подписании или откладывать его в качестве источника полномочий».)
  2. Поручить Верховному суду разрешить Сенат или США Палата представителей подала иск, чтобы определить конституционность подписания заявлений.

Законопроект был передан в Судебный комитет Сената, который Спектер возглавлял в то время, в день его подачи. введен. Как и в случае со всеми непринятыми законопроектами, срок его действия истек с окончанием 109-го Конгресса США 9 декабря 2006 года.

Spectre вновь ввел в действие законодательство с помощью Закона о подписании президентских заявлений 2007 года, но он умер в том же комитете.

См. также

  • flag Портал США
  • icon Портал политики
  • Правовой портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:35:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте