Pro forma

редактировать

Термин pro forma (Latin для «по форме» или «ради формы») чаще всего используется для описания практики или документа, которые предоставляются в качестве любезности или удовлетворяют минимальным требованиям, соответствуют норме или доктрине, имеют тенденцию к выполняется формально или считается формальностью.

Содержание
  • 1 Бухгалтерский учет
  • 2 Бизнес
    • 2.1 Финансовая отчетность
    • 2.2 Счета-фактуры
      • 2.2.1 Международная торговля
  • 3 Закон
  • 4 Инженерное дело
  • 5 Правительство
    • 5.1 Система Содружества
    • 5.2 США
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Бухгалтерский учет

Профессионал Бухгалтерский учет по форме - это отчет о финансовой деятельности компании, за исключением «необычных и разовых операций », когда указывается, сколько денег компания фактически заработала. Примерами расходов, которые часто исключаются из предварительных результатов, являются затраты компании на реструктуризацию, снижение стоимости инвестиций компании или другие бухгалтерские расходы, такие как корректировка текущего баланса для исправления неправильная практика бухгалтерского учета в предыдущие годы.

В конце 1990-х в США наблюдался бум отчетности о предварительных результатах, когда многие дотком-компании использовали эту технику для пересчета своих убытков как прибыль, или, по крайней мере, показать меньшие убытки, чем показал бухгалтерский учет US GAAP. США Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы публично торгуемые компании в США сообщали финансовые результаты по US GAAP, и предупредила компании, что использование предварительных результатов для сокрытия результатов US GAAP будет считаться рассмотренным мошенничество, если используется для введения в заблуждение инвесторов.

Бизнес

Финансовая отчетность

В бизнесе предварительная финансовая отчетность подготовлены до запланированной операции, такой как слияние, приобретение, новые капитальные вложения или изменение структуры капитала, например возникновение нового долга или выпуск сток. Эта проформа моделирует ожидаемые результаты сделки с особым акцентом на прогнозируемые денежные потоки, чистую выручку и налоги. Следовательно, предварительные отчеты резюмируют прогнозируемое будущее состояние компании на основе текущей финансовой отчетности. Цифры-проформы должны быть четко обозначены как таковые, а причина любых отклонений от заявленных прошлых цифр должна быть четко объяснена. Компоненты / шаги бизнес-моделирования см. В списке «Оценка капитала» в разделе Финансовый план # Оценка дисконтированного денежного потока ; см. также Оценка с использованием дисконтированных денежных потоков # Определите денежный поток для каждого прогнозного периода для дальнейшего обсуждения и соображений.

Например, когда предполагается транзакция, которая может существенно повлиять на финансовое состояние компании, финансовый отдел подготовит для руководства и совета директоров обзора бизнес-план содержащая проформу финансовую отчетность, демонстрирующую ожидаемое влияние предлагаемой сделки на финансовую жизнеспособность компании. Кредиторы и инвесторы будут требовать такие отчеты для структурирования или подтверждения соблюдения долговых обязательств, таких как покрытие резервов по обслуживанию долга и отношение долга к собственному капиталу. Аналогичным образом, когда предполагается создание новой корпорации, ее учредители будут готовить проформу финансовой отчетности для информации потенциальных инвесторов. Кроме того, банки будут запрашивать предварительные отчеты вместо налоговых деклараций для начинающего бизнеса, чтобы проверить движение денежных средств перед выдачей ссуды или.

Счета-фактуры

В торговых операциях проформа счет-фактура - это документ, в котором говорится об обязательстве продавца продать товары компании покупателю по указанным ценам и условиям. Он используется для объявления стоимости сделки. Это неверный счет, потому что он не используется для записи дебиторской задолженности продавца и кредиторской задолженности покупателя.

Проще говоря, «предварительный счет-фактура» - это «подтвержденный заказ на поставку », в котором покупатель и поставщик согласовывают детали и стоимость продукта, который будет отправлен покупателю. Счет-проформа обычно выставляется, когда продавец готов к отправке материала, но он хочет убедиться, что оплата отправлена ​​до отправки. Точно так же заказчик также хочет знать, какие компоненты включены в предварительную накладную, чтобы избежать разногласий в дальнейшем.

A коммерческое предложение составляется в виде счета-проформы, который отличается от коммерческого счета . Он используется для создания продажи и отправляется до коммерческого счета . Содержание предварительного счета-фактуры почти идентично коммерческому счету-фактуре и обычно считается обязательным соглашением, но поскольку предварительный счет-фактура не является юридически обязательным документом, цена может измениться до финальная распродажа.

Примерный счет-фактура также может использоваться для отправлений, содержащих предметы, которые не покупаются или не продаются, например, подарки, образцы и личные вещи, тогда как коммерческий счет-фактура используется, когда отправленные товары покупаются или продаются. Однако лучше всего использовать таможенный счет-фактуру или декларацию, поскольку пограничники требуют значений для экспортной декларации. Таможенный счет или декларация обычно используются в Новой Зеландии для авиаперевозок посылок.

Международная торговля

Счет-проформа - это то же самое, что и коммерческий счет, который при использовании в международной торговле представляет детали международной продажи таможенным органам. Счет-проформа представляется вместо коммерческого счета-фактуры, когда между отправителем и импортером нет продажи (например, в случае RMA на замену товаров), или если условия продажи между продавцом и покупателем таковы, что коммерческий счет еще не доступен во время международной отгрузки. В предварительном счете-фактуре должны быть указаны те же факты, что и в коммерческом счете-фактуре, а его содержание предписано правительствами, которые являются стороной сделки.

В некоторых странах таможня может принять предварительный счет (созданный импортером, а не экспортером ), если требуется коммерческий счет-фактура недоступен в момент подачи въездных документов в порт въезда для получения товаров, выпущенных на таможне. США Служба таможенного и пограничного контроля, например, использует предварительные счета-фактуры для оценки пошлины и проверки товаров, но зарегистрированный импортер должен выставить залог и выставить коммерческий счет-фактуру. в течение 120 дней с момента въезда. Если требуемый коммерческий счет-фактура необходим для статистических целей, импортер должен предоставить коммерческий счет-фактуру в течение 50 дней с даты выдачи таможней товаров импортеру.

Закон

В законе формальные судебные постановления предназначены просто для облегчения судебного процесса (действительно, для продвижения дела).

Аудитории для проформы используются, чтобы подчиняться формальным требованиям. Например, одна формальная аудиенция может быть заслушана судьей, чтобы приказать представить определенные доказательства или назначить другую дату.

Конструирование

В машиностроении предварительные чертежи используются для облегчения выпуска чертежей мнимых частей.

Правительство

Система Содружества

В некоторых странах Содружества с Вестминстерской системой, таких как Соединенное Королевство, Канада и Австралия, предварительные законопроекты вносятся непосредственно перед рассмотрением тронной речи. Проформы законопроектов являются неполными законодательными актами и проходят только этап первого чтения. Они символизируют власть парламента обсуждать вопросы, отличные от тех, которые указаны главой государства, для которых якобы был созван парламент. После первого чтения законопроект больше не рассматривается. Формальный законопроект был впервые внесен в Палату общин Англии в 1558 году.

В Парламенте Соединенного Королевства эквивалентами являются Закон об объявлении вне закона в Палате общин и Закон о избранных ризницах в Палате лордов. В Парламенте Канады такие законопроекты озаглавлены Законопроект C-1, Закон об исполнении служебных присяг, и Законопроект S-1, Закон о железных дорогах в Палата общин Канады и Сенат Канады соответственно. В Палате представителей Австралии в начале каждого парламентского срока составляется новый законопроект (в 46-м парламенте это был Закон об отмене сельскохозяйственного законодательства 2019 года ) и представлен Премьер-министром. Законопроект проходит первое чтение, но второе чтение не переносится в отличие от обычных законопроектов. Однако, отступая от британских и канадских традиций, содержание законопроекта затрагивает вопросы, упомянутые в его названии, и теоретически может быть принято, как любой другой нормальный законопроект. Эта практика не распространяется на Сенат Австралии ; вместо этого перед рассмотрением речи генерал-губернатора проводятся другие формальные дела (например, вопросник ).

Соединенные Штаты

В Федеральном правительстве США либо палата Конгресса (Палата представителей или Сенат ) может провести формальное заседание, на котором не ожидается никаких официальных дел. Обычно это выполняется для выполнения обязательства по Конституции, «что ни одна из палат не может закрыться более чем на три дня без согласия другой». Сеансы проформы также могут использоваться для предотвращения президентом карманного вето законопроекта или созыва Конгресса на специальное заседание. Они также использовались для предотвращения назначений на перемены президентами.

В 2012 году президент Барак Обама попытался провести четыре назначения во время предварительной сессии, поставив под сомнение практику блокирования назначений на перемены. Однако в 2014 году Верховный суд Соединенных Штатов в деле NLRB против Ноэля Каннинга постановил, что президент ненадлежащим образом использовал свои президентские полномочия для проведения этих назначений, заявив, что в то время как Сенат в перерывах, перемежающихся формальными сессиями, период времени между сессиями был недостаточным, чтобы использовать такие полномочия.

В апреле 2020 года президент Дональд Трамп заявил, что конституционные полномочия президента « созывать или закрывать Конгресс "" в чрезвычайных случаях ", право, которое никогда не использовалось для закрытия Конгресса, хотя оно использовалось в редких случаях для созыва Конгресса, дает ему право приостановить работу обеих палат Конгресса (отменяя формальную процедуру) и позволяя ему делать назначения на вакантные государственные должности, пока Конгресс приостановлен. Предложение было осуждено Джо Локкартом, бывшим пресс-секретарем Белого дома президента Билла Клинтона. Кроме того, конституционные полномочия президента откладывать заседание одной или обеих палат Конгресса ограничены ситуациями, в которых «время отсрочки» не согласовано между палатой и Сенатом, создавая «случай разногласий», который затрагивает статью I, раздел 5. Конституции, которая запрещает любой палате Конгресса прервать работу более чем на три дня без согласия другой палаты Конгресса. Тем не менее, система проформных заседаний каждые три дня обеими палатами Конгресса, по-видимому, представляет собой препятствие для выявления конституционного «случая разногласий» между палатами Конгресса относительно переноса заседания более чем на три дня, если ни одна из палат Конгресса никогда не считает себя отложенным на срок более трех дней и, следовательно, никогда не запрашивает согласия другой палаты Конгресса на перерыв и, следовательно, никогда не создает ситуации, в которой может возникнуть «случай разногласий», чтобы уполномочить президента использовать это право.

Аналогичная практика существует в законодательных собраниях штата и по аналогичным причинам; например, в Миннесоте законодательные органы имеют такое же требование о проведении заседаний каждые три дня, что и Конгресс. Для выполнения этого требования проводятся предварительные сеансы.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте