Максимальный уровень долга США

редактировать

Предел суммы долга, разрешенной Соединенным Штатам

Максимальный размер долга США или предел долга - это законодательный предел суммы государственного долга, который может понести США. Казначейство, что ограничивает размер займа федерального правительства. Верхний предел долга - это совокупный показатель, который применяется к валовому долгу, который включает долги в руках населения и на внутригосударственных счетах. Около 0,5% долга не покрывается потолком. Поскольку расходы разрешены отдельным законодательством, потолок долга не ограничивает напрямую государственный дефицит. Фактически, он может удерживать Казначейство от оплаты расходов и других финансовых обязательств только после того, как лимит был достигнут, но которые уже были утверждены (в бюджете) и ассигнованы.

Когда предел долга фактически достигнут без введения увеличения лимита Казначейству придется прибегнуть к «чрезвычайным мерам» для временного финансирования государственных расходов и обязательств до тех пор, пока не будет принято решение. Казначейство никогда не доходило до исчерпания чрезвычайных мер, приводящих к дефолту, хотя в некоторых случаях Конгресс выглядел так, будто допускал дефолт. Если бы такая ситуация возникла, неясно, сможет ли Казначейство определить приоритетность выплат по долгу, чтобы избежать дефолта по своим облигационным обязательствам, но ему, по крайней мере, пришлось бы объявить дефолт по некоторым из своих обязательств по выплатам, не связанным с облигациями. Затяжной дефолт может вызвать целый ряд экономических проблем, включая финансовый кризис и спад производства, который приведет страну к экономической рецессии.

Управление общественностью США долг является важной частью макроэкономики экономики и финансовой системы Соединенных Штатов, и потолок долга является ограничением для способности исполнительной власти управлять экономикой США. Однако ведутся споры о том, как следует управлять экономикой США и является ли потолок долга подходящим механизмом для ограничения государственных расходов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Связь с федеральным бюджетом
  • 3 История законодательства
    • 3.1 Кризис потолка долга 1995 и 1996 годов
    • 3,2 Кризис потолка долга 2011 года
    • 3.3 Кризис потолка долга 2013 года
  • 4 Долг не покрыт потолком
  • 5 Приостановление потолка долга
  • 6 Чрезвычайные меры
  • 7 Дефолт по финансовым обязательствам
  • 8 Дебаты по потолку долга
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История вопроса

Согласно статье I, раздел 8 Конституции Соединенных Штатов, только Конгресс может разрешить заимствование денег в кредит Соединенные Штаты. С момента основания Соединенных Штатов до 1917 года Конгресс напрямую санкционировал выпуск каждого отдельного долга. Чтобы обеспечить большую гибкость в финансировании участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне, Конгресс изменил метод, с помощью которого он разрешил выплату долга в Законе о втором залоге свободы 1917 года. В соответствии с этим законом, Конгресс установил совокупный лимит, или «потолок», на общее количество новых облигаций, которые могут быть выпущены.

Текущий потолок долга - это совокупный лимит, применяемый почти ко всему федеральному долгу, который был в основном установлен Законами о государственном долге 1939 и 1941 годов, которые впоследствии были изменены для изменения максимальной суммы.

Время от времени возникают политические споры, когда Казначейство сообщает Конгрессу, что предел долга вот-вот будет достигнут, и указывает на неизбежность дефолта. По достижении потолка долга и в ожидании увеличения лимита Казначейство может прибегнуть к «чрезвычайным мерам», чтобы выиграть больше времени до того, как Конгресс может поднять потолок. Соединенные Штаты никогда не доходили до точки дефолта, когда казначейство было неспособно выплатить долговые обязательства США, хотя несколько раз оно было близко. Единственное исключение было во время войны 1812 года, когда были сожжены части Вашингтона, округ Колумбия, включая Казначейство.

В 2011 году Соединенные Штаты достигли критической точки почти дефолт по государственному долгу. Задержка с повышением потолка долга привела, во-первых, к резкому падению фондового рынка и увеличению стоимости заимствований. Конгресс повысил лимит долга с помощью Закона о бюджетном контроле 2011 года, который добавил к фискальному провалу, когда новый потолок был достигнут 31 декабря 2012 года.

Другой Кризис потолка долга возник в начале 2013 года, когда потолок был снова достигнут, и Казначейство приняло чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта. Кризис 2013 года был временно разрешен 4 февраля 2013 года, когда президент Барак Обама подписал Закон о запрете бюджета и зарплате 2013 года, который приостановил ограничение долга до мая. 19, 2013. После 19 мая потолок долга был повышен до 16,699 триллиона долларов, что соответствует уровню долга, возникшего во время приостановки, и Казначейство возобновило чрезвычайные меры. Министр финансов Джек Лью уведомил Конгресс, что эти меры будут исчерпаны к 17 октября 2013 года. 7 октября 2013 года Казначейство предупредило, что потолок долга и чрезвычайные меры будут исчерпаны и что 17 октября, когда наступят выплаты процентов, произойдет дефолт.

Предел долга снова был бы достигнут 3 ноября 2015 года. 30 октября 2015 года потолок долга был снова приостановлен до марта 2017 года.

По состоянию на июль 2019 года это казалось что правительство может не выполнить свои обязательства в течение пары месяцев. Бюджетная проблема была вызвана частично более низкими налоговыми поступлениями (из-за нового налогового законодательства, которое вступило в силу в 2018 налоговом году, в соответствии с которым многие компании резко снизили свои налоги) и частично тем, что правительство уже достигло лимит заимствования (22 триллиона долларов на март 2019 года).

Связь с федеральным бюджетом

Процесс установления верхнего предела долга отделен и отличается от бюджетного процесса США, а повышение потолка долга напрямую не увеличивает и не уменьшает дефицит бюджета, и наоборот. Счетная палата правительства объясняет, что «лимит долга не контролирует и не ограничивает способность федерального правительства иметь дефицит или брать на себя обязательства. Скорее, это лимит способности погашать уже принятые обязательства».

Президент ежегодно формулирует федеральный бюджет, который Конгресс должен принять, иногда с поправками, в параллельной резолюции, которая не требует подписи президента и не является обязательной. В деталях бюджета прогнозировались сборы налогов и расходы и, следовательно, указывается сумма заимствований, которые правительство должно было бы сделать в этом финансовом году.

История законодательства

До 1917 года в США не было потолок долга. Конгресс либо санкционировал конкретные займы, либо разрешил Казначейству выпускать определенные долговые инструменты и отдельные выпуски долговых обязательств для конкретных целей. Иногда Конгресс по своему усмотрению предоставлял Казначейству выбор типа долгового инструмента. Соединенные Штаты впервые установили установленный законом лимит долга с помощью Второго закона о облигациях свободы 1917 года. Этот закон устанавливает ограничения на совокупную сумму долга, которая может быть накоплена через отдельные категории долга (например, облигации и векселя).. В 1939 году Конгресс установил первый лимит на общий накопленный долг по всем видам инструментов.

До принятия Закона о бюджете и конфискации 1974 года потолок долга играл важную роль, позволяя Конгрессу проводить слушания и обсуждения бюджета. Джеймс Суровецки утверждал, что потолок долга утратил свою полезность после этих реформ бюджетного процесса.

В 1979 году, отмечая потенциальные проблемы, связанные с дефолтом, Дик Гепхард ввел «правило Гепардта, "парламентское правило, согласно которому потолок долга повышен после принятия бюджета. Это разрешило противоречие в голосовании за ассигнования, но не в голосовании за их финансирование. Правило действовало до тех пор, пока оно не было отменено Конгрессом в 1995 году.

Президент Рональд Рейган боролся с двухпартийным сопротивлением Конгресса за повышение лимита долга в 1981 году.

1995 и кризис потолка долга 1996 г.

потолок государственного долга США с 1990 г. по январь 2012 г. (без поправок на ВВП и численность населения

Дебаты по потолку долга 1995 г. привели к разборкам в федеральном бюджете, которые не прошли и привели к в закрытии федерального правительства США в 1995 и 1996 гг..

кризис потолка долга 2011 г.

В 2011 году республиканцы в Конгрессе потребовали сокращения дефицита в рамках повышения потолка долга. В результате разногласия были разрешены 2 августа 2011 г. Законом о контроле за бюджетом 2011 г.. В соответствии с «Правилом Макконнелла» президенту было разрешено в одностороннем порядке поднять потолок долга. Это действие может быть отменено актом Конгресса, но для этого потребуется большинство в 2/3 голосов в обеих палатах при условии, что президент наложил вето на закон.

5 августа 2011 года SP впервые опубликовало, сославшись на свои апрельские предупреждения, о сложности установления мостов между сторонами и о том, что полученное в результате соглашение далеко не соответствует ожидаемой всеобъемлющей «большой сделке». Снижение кредитного рейтинга и крах потолка долга способствовали падению промышленного индекса Доу-Джонса почти на 2 000 пунктов в конце июля и августе. После самого понижения рейтинг DJIA пережил один из худших дней в истории и 8 августа упал на 635 пунктов.

Кризис потолка долга 2013

После увеличения потолка долга до 16,394 трлн долларов в В 2011 году 31 декабря 2012 года Соединенные Штаты снова достигли потолка долга, и Казначейство начало принимать чрезвычайные меры. фискальный провал был разрешен с принятием Закона об освобождении от уплаты налогов от 2012 г. (ATRA), но никаких действий в отношении потолка долга предпринято не было. После снижения налогов со стороны ATRA правительству потребовалось поднять потолок долга на 700 миллиардов долларов для финансирования операций до конца 2013 финансового года. Ожидается, что чрезвычайные меры будут исчерпаны к 15 февраля. Казначейство заявило, что оно не создано для определения приоритетов платежей, и высказало мнение, что неясно, будет ли это законным. В этой ситуации Казначейство просто задерживало бы выплаты, если бы средства не могли быть привлечены с помощью чрезвычайных мер и не был повышен потолок долга. По оценкам экономистов, такое действие приведет к сокращению ВВП на 7%, что больше, чем сокращение во время Великой рецессии. Экономический ущерб усугубится, если получатели пособий по социальному обеспечению, государственных контрактов и других государственных платежей сократят расходы в связи с замораживанием своих доходов.

Согласно Закону об отсутствии бюджета - нет оплаты. 2013 г., обе палаты Конгресса проголосовали за приостановление действия верхнего предела долга с 4 февраля 2013 г. до 19 мая 2013 г. 19 мая предельное значение долга было увеличено примерно до 16,699 трлн. долларов, чтобы покрыть заимствования, сделанные в период приостановления.

Задолженность не покрыта потолком

По состоянию на октябрь 2013 года около 0,5% долга не было покрыто потолком. Сюда входит непогашенный долг до 1917 года.

В декабре 2012 года Казначейство подсчитало, что в обращении находились Облигации США на сумму 239 миллионов долларов. Эти Облигации, в соответствии с законодательством о потолке долга, исключены из установленного законом лимита долга. 239 миллионов долларов не включают 25 миллионов долларов США в облигациях, выпущенных до 1 июля 1929 года, которые определены в соответствии с Законом от 30 июня 1961 года, 31 U.S.C. 5119, которые должны быть уничтожены или безвозвратно утеряны.

Долги Федерального финансового банка, которые на август 2013 года составили 73,1 миллиарда долларов, также не подпадают под ограничение.

Приостановление потолка долга

Закон о запрете бюджета и зарплаты 2013 г. впервые приостановил ограничение максимального долга США с 4 февраля 2013 г. до 18 мая., 2013. В период приостановки Казначейству было разрешено заимствовать в той мере, в какой это «требуется для выполнения существующих обязательств». 19 мая потолок долга был увеличен на 306 миллиардов долларов, чтобы покрыть заимствования, сделанные в период приостановки, а также обязательства, накопленные за предыдущий период, когда были приняты чрезвычайные меры, которые начались 31 декабря 2012 года. Максимальный уровень долга был снова приостановлен с 17 октября до 7 февраля 2014 года. 12 февраля 2014 года был принят Закон о продлении временного лимита долга, приостанавливающий ограничение долга до 15 марта 2015 года. В то время Казначейство принял чрезвычайные меры. 30 октября 2015 г. потолок долга был снова приостановлен до марта 2017 г.

Чрезвычайные меры

Департаменту казначейства разрешено занимать средства, необходимые для финансирования операций правительства, поскольку были санкционированы ассигнованиями Конгресса, вплоть до потолка долга, за некоторыми небольшими исключениями. В письме в Конгресс от 4 апреля 2011 г. министр финансов Тимоти Гейтнер объяснил, что при достижении потолка долга Казначейство может объявить «период приостановки выпуска долговых обязательств», в течение которого оно может принять «чрезвычайные меры», чтобы продолжить выполнение федеральных обязательств при условии, что это не связано с выпуском нового долга. Эти меры принимаются во избежание, насколько позволяют ресурсы, частичной остановки правительства или невыполнения обязательств по долгу. Эти методы уже использовались несколько раз ранее, когда федеральный долг приближался к установленному законом пределу.

Чрезвычайные меры могут включать приостановку инвестиций в G Fund из Сберегательного плана индивидуальных пенсионных фондов федеральных служащих. В 2011 году чрезвычайные меры включали приостановку инвестиций в Фонд пенсионного обеспечения и нетрудоспособности государственных служащих (CSRDF), Фонд медицинского страхования пенсионеров почтовой службы (Фонд почтовых пособий) и Фонд стабилизации валютного курса (ESF). Кроме того, некоторые инвестиции CSRDF также были выкуплены досрочно. В 1985 году Казначейство также обменяло казначейские ценные бумаги на не казначейские ценные бумаги, принадлежащие Федеральному финансовому банку.

Однако этих сумм недостаточно для покрытия государственных операций в течение длительных периодов времени. Казначейство впервые реализовало эти меры 16 декабря 2009 г., чтобы избежать остановки работы правительства. Эти меры были введены снова 16 мая 2011 года, когда министр финансов Гайтнер объявил «период приостановки выпуска долговых обязательств». Согласно его письму в Конгресс, этот период может «продлиться до 2 августа 2011 года, когда министерство финансов прогнозирует, что полномочия США по заимствованиям будут исчерпаны».

Меры снова были приняты 31 декабря 2012 г. стал началом кризиса верхнего предела долга 2013 года с датой истечения дефолта, приходящейся на февраль 2013 года. Кризис был отложен с приостановкой лимита 4 февраля и отменой чрезвычайного меры. Эти меры были снова применены в конце приостановки потолка 19 мая 2013 г., когда казначейством была назначена дата исчерпания ресурсов и триггерная дата неисполнения обязательств, как 17 октября. Максимальное значение было снова приостановлено законодательством с этой даты до февраля. 4, 2014.

Невыполнение финансовых обязательств

Если потолок долга не повышен и чрезвычайные меры исчерпаны, правительство Соединенных Штатов по закону не может занимать деньги для оплаты своих финансовых обязательств. В этот момент он должен прекратить производить платежи, если у казначейства нет наличных денег для их покрытия. Кроме того, у правительства не будет ресурсов для выплаты процентов по государственным ценным бумагам (а иногда и погашения) в установленный срок, что будет характеризоваться как дефолт. Дефолт может повлиять на рейтинг суверенного риска Соединенных Штатов и процентную ставку, которую они должны будут выплатить по будущему долгу. Соединенные Штаты никогда не допускали дефолта по своим финансовым обязательствам, но периодические кризисы, связанные с потолком долга, приводили к предупреждению со стороны нескольких рейтинговых агентств и предупреждению других. По оценке GAO, задержка с повышением верхнего предела долга во время кризиса верхнего предела долга 2011 года увеличила расходы по займам для правительства на 1,3 миллиарда долларов в 2011 финансовом году, и отметило, что задержка также приведет к увеличению затрат в последующие годы. Центр двухпартийной политики расширил оценки GAO и обнаружил, что задержка увеличила расходы по займам на 18,9 млрд долларов за десять лет.

Некоторые авторы выразили мнение, что если чрезвычайные меры будут исчерпаны, исполнительная власть филиал имеет право определять, какие обязательства выплачиваются, а какие нет, хотя Казначейство утверждало, что все обязательства по закону равноправны. Авторы утверждали, что исполнительная власть может выбрать приоритетность выплаты процентов по облигациям, что позволит избежать немедленного прямого дефолта по суверенному долгу. Во время кризиса потолка долга 2011 года министр финансов Тимоти Гайтнер утверждал, что приоритезация процентных платежей не поможет, поскольку государственные расходы пришлось бы сократить на нереальные 40%, если бы потолок долга не был повышен. Кроме того, дефолт по недолговым обязательствам все равно подорвет кредитоспособность Америки, согласно по крайней мере одному рейтинговому агентству. В 2011 году Казначейство высказало предположение, что оно не может определять приоритетность определенных видов расходов, поскольку все расходы согласно закону имеют равные права. С этой точки зрения, когда исчерпаны чрезвычайные меры, никакие платежи могут производиться только тогда, когда деньги (например, налоговые поступления) вообще находятся в казначействе, и Соединенные Штаты не будут выполнять все свои обязательства. CBO отмечает, что расстановка приоритетов не позволит избежать технического определения из юридического словаря Блэка, где дефолт определяется как «неуплата в установленный срок».

Дебаты по потолку долга

Голосование Увеличение потолка долга обычно (с 1950-х годов) было юридической бюджетной формальностью между президентом и Конгрессом. Максимальный уровень долга исторически не был политической проблемой, из-за которой избранное правительство не могло принять годовой бюджет. В отчетах для Конгресса (из OMB и других источников) в 1990-х годах неоднократно говорилось, что ограничение долга является неэффективным средством сдерживания роста долга.

Джеймс Суровецки утверждает, что потолок долга изначально служил полезной цели. После введения у президентов было больше полномочий занимать и тратить по своему усмотрению. Однако после 1974 года и администрации Никсона Конгресс США начал принимать всесторонние бюджетные резолюции, в которых конкретно указывается, сколько денег может потратить правительство.

Очевидная избыточность верхнего предела долга привела к предложениям о его полной отмене.. Несколько членов Демократической палаты, в том числе Питер Уэлч, предложили отменить потолок долга. Предложение нашло поддержку со стороны некоторых экономистов, таких как Джейкоб Фанк Киркегор, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона.

. В январе 2013 года опрос 38 уважаемых экономистов показал, что 84% согласны с этим, поскольку Конгресс уже утверждает расходы и налогообложение, «отдельный потолок долга, который необходимо периодически увеличивать, создает ненужную неопределенность и потенциально может привести к худшим финансовым результатам». Только один член комиссии, Луиджи Зингалес, не согласился с этим утверждением. Рейтинговое агентство Moody's заявило, что «лимит долга создает высокий уровень неопределенности» и что правительству следует изменить «свою систему управления государственным долгом, чтобы уменьшить или устранить эту неопределенность».

Источники

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте