Положение о закате

редактировать
Чтобы узнать о других значениях слова «Закат», см. « Закат» (значения).

В государственной политике, положение закат или Оговорка является мера в уставе, регулирование или другой закон, который предусматривает, что закон прекращает свое действие после даты определенной, если дальнейшие законодательные не будет принята меры, чтобы продлить закон. Большинство законов не содержат оговорок об истечении срока действия и поэтому остаются в силе на неопределенный срок, за исключением систем, в которых применяется исключение.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 Примеры
    • 2,1 США
      • 2.1.1 Колониальные и ранние законодательные собрания штатов
      • 2.1.2 Федеральный уровень
        • 2.1.2.1 Закон 1798 г.
        • 2.1.2.2 Закон США PATRIOT
        • 2.1.2.3 Запрет штурмового оружия
        • 2.1.2.4 Закон о бюджете и правило Берда
        • 2.1.2.5 Налог на наследство и другие налоговые льготы 2001 г.
      • 2.1.3 Государственный уровень
        • 2.1.3.1 Техас
        • 2.1.3.2 Другие состояния
    • 2,2 Соединенное Королевство
    • 2.3 Канада
    • 2,4 Австралия
    • 2,5 Германия
    • 2,6 Южная Корея
    • 2,7 Новая Зеландия
  • 3 ссылки

Источник

Корни лимитирующих положений заложены в римском праве на мандате, но первые философские ссылки прослеживаются в законах Платона. Во времена Римской республики полномочия римского сената собирать специальные налоги и вводить войска были ограничены по времени и масштабам. Эти полномочия закончились до истечения срока полномочий избирательного органа, такого как проконсул. Правило Ad tempus concessa post tempus censetur denegata переводится как «то, что допущено на период, будет отклонено по истечении этого периода». Те же правила применялись в римском законодательстве о чрезвычайном положении. Основополагающий принцип появился в нескольких областях законодательства и позже кодифицирован в Кодексе Юстиниана (10, 61, 1). Принцип был нарушен, когда Юлий Цезарь стал пожизненным диктатором.

Примеры

Положения о закате широко использовались на протяжении всей истории права. Идея общих положений о закате широко обсуждалась в конце 1970-х годов.

Соединенные Штаты

Колониальные и ранние законодательные собрания штатов

Положения о закате были частым законодательным инструментом, используемым законодательными собраниями колоний и первых штатов, но их популярность уменьшалась по мере институционализации законодательных собраний.

Федеральный уровень

Выражаясь языком американского федерального закона, закон, продлевающий истекший срок полномочий, является актом о повторном разрешении или продлении срока действия полномочий. Обширные политические споры часто предшествуют повторному разрешению спорных законов или агентств. Яркие примеры в американском законодательстве включают:

Закон о подстрекательстве к мятежу 1798 г.

Часть Закона об иностранцах и подстрекательстве, Закон о подстрекательстве был политическим инструментом, используемым Джоном Адамсом и Партией федералистов для подавления оппозиции. Авторы обеспечили прекращение действия закона по истечении срока полномочий Адамса, чтобы его не могли использовать республиканцы-демократы против собственной партии президента.

Закон США PATRIOT

В соответствии с §224 Закона США «ПАТРИОТ» срок действия некоторых из частей наблюдения истек 31 декабря 2005 г. Позднее они были продлены, но истекли снова 10 марта 2006 г. и были продлены еще раз в 2010 г. Закон США «ПАТРИОТ» установлен отменить следующие положения:

По состоянию на начало марта 2020 года действие Раздела 102 (b) (1) Патриотического закона США истекает 15 марта 2020 года.

Запрет на штурмовое оружие

В 2004 году действие закона о прекращении действия федерального запрета на штурмовое оружие в 1994 году было отменено.

Закон о бюджете и правило Берда
Дополнительная информация: Примирение (Конгресс США)

Закон о бюджете Конгресса регулирует роль Конгресса в бюджетном процессе. Среди прочего, это влияет на правила обсуждения в Сенате во время согласования бюджета, не в последнюю очередь за счет предотвращения использования флибустьера против бюджетных резолюций. Правило Берда, названное в честь его главного спонсора, сенатора Роберта К. Берда, было принято в 1985 году и изменено в 1990 году, чтобы изменить Закон о бюджете, и содержится в разделе 313. Правило позволяет сенаторам поднять вопрос по порядку ведения заседания против любого положения, которое посторонний, где посторонний определяется по одному из нескольких критериев. Определение посторонних включает положения, которые не входят в компетенцию комитета или не влияют на доходы или расходы.

Что важно для положений о прекращении действия, правило Берда также определяет как посторонние положения, которые «... увеличивают дефицит финансового года сверх тех, на которые распространяется мера примирения». Поскольку Закон о бюджете гласит, что бюджетная резолюция охватывает как минимум четыре года после бюджетного года, который обычно является годом, следующим за годом его принятия, это обычный период времени. Однако бюджетные решения охватывают периоды до десяти лет, поэтому меры по согласованию могут охватывать десять лет. Это правило позволяет членам конгресса подавать иски против увеличения расходов или снижения налогов, которые не содержат положения о прекращении действия, которое прекращает его действие через пять или десять лет (возможно, дольше). (В противном случае это положение увеличивает дефицит в финансовом году после периода, охватываемого бюджетным постановлением.) Для обжалования или отмены решения, основанного на правиле Берда, требуется большинство в три пятых из 60 членов Сената. Короче говоря, чистый эффект правила Берда состоит в том, чтобы требовать, чтобы любое увеличение расходов или снижение налогов было одобрено большинством в 60 человек, если оно не содержит положения о прекращении действия. Это предназначено для того, чтобы гарантировать отсутствие увеличения дефицита после периода урегулирования бюджета (хотя есть исключение, что, если общее влияние на дефицит в конкретном заголовке не должно увеличивать дефицит, то вынесение решения по порядку ведения заседания не инициируется). С положением о прекращении действия требуется только простое большинство в процессе согласования бюджета.

Налог на наследство и другие налоговые льготы 2001 г.

В Законе 2001 года о согласовании экономического роста и налоговых льгот Конгресс США принял решение о поэтапной отмене федерального налога на недвижимость в течение следующих 10 лет, чтобы этот налог был полностью отменен в 2010 году. Однако, хотя большинство Сената поддержало отмену, не было большинства голосов в три пятых. Таким образом, положение о прекращении действия Закона восстанавливает налог до его первоначального уровня (и, действительно, всех сокращений налогов, содержащихся в Законе) 1 января 2011 года, чтобы соответствовать Правилу Берда. Конгресс ввел в действие новые уровни налога на недвижимость до того, как было введено в действие положение о прекращении действия закона.

Дополнительная информация: налог на наследство в Соединенных Штатах § История

Государственный уровень

По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, «Колорадо, Флорида и Алабама приняли первые законы о закате в 1976 году. Техас и 21 другой штат последовали их примеру в 1977 году. В конце концов, 36 штатов приняли общие законы о закате»; однако из-за неудовлетворенности процессом заката к 1992 году только 22 штата все еще использовали его.

Техас

Положение «Техасский закат» было введено в 1977 году. В соответствии с законодательством штата Техас все агентства, за исключением университетов, судов и агентств, учрежденных Конституцией Техаса, будут упразднены в определенный день, обычно через 12 лет после создания или обновления, если только Законодательный орган Техаса не примет решение. специальное законодательство для продолжения его функций.

Консультативная комиссия по вопросам заката, состоящая из 12 членов, наблюдает за соблюдением Закона Техаса о закате. Комиссия, состоящая из пяти членов Сената Техаса и одного члена от широкой общественности, назначенного вице-губернатором Техаса, а также пяти членов Палаты и одного члена от широкой общественности, назначенных спикером Палаты представителей Техаса. Члены законодательного органа назначаются на четырехлетний срок, половина комиссии повторно назначается 1 сентября нечетных лет или ранее, а государственные члены избираются на двухлетний срок. Председатель и вице-председатель назначаются вице-губернатором и спикером, а председательство чередуется между Сенатом и Палатой представителей каждые два года. Комиссии помогают исполнительный директор и сотрудники, которые проверяют каждое агентство с учетом положений о прекращении действия.

В рамках этого процесса каждое агентство должно провести для комиссии самооценку своих ролей и обязанностей, включая области, в которых его обязанности могут перекрывать обязанности других агентств, а также влияние упразднения агентства на потерю федерального финансирования. Самопроверка должна быть завершена до 1 сентября нечетного года, предшествующего тому году, когда в противном случае агентство было бы упразднено. Затем комиссия должна завершить свою собственную проверку к 1 января следующего года и провести публичные слушания до 1 февраля следующего года.

Около 20-30 агентств проходят через процесс заката каждую законодательную сессию. Учрежденные в конституции агентства подлежат пересмотру, но не могут быть упразднены в соответствии с положениями о прекращении работы.

Комиссия может рекомендовать, чтобы агентство было сохранено в его нынешней форме (почти всегда с рекомендациями законодательному органу по улучшению), объединено с другим агентством или упразднено, а его обязанности либо упразднены, либо переданы другим агентствам.

Другие государства

В Алабаме есть аналогичный процесс проверки с более ограниченным числом агентств и циклом проверки каждые четыре года.

Объединенное Королевство

Положение о прекращении действия было внесено Палатой лордов в некоторые части Закона о предотвращении терроризма 2005 года ; акт в конечном итоге был принят без этого. В части 5 Закона о предпринимательской и нормативной реформе 2013 года «Снижение законодательного бремени» во вторичном законодательстве, т.е.

  • право проверять эффективность законодательства в течение определенного периода или в конце определенного периода
  • положение о прекращении действия законодательства по истечении определенного дня или определенного периода
  • полномочия рассматривать, остаются ли цели, достижение которых было целью законодательства, подходящими, и если да, то могут ли они быть достигнуты другим способом.

Канада

В Канаде все законодательные акты, принятые в соответствии с разделом тридцать три Канадской хартии прав и свобод (третий подраздел независимой статьи), имеют подразумеваемый срок действия 5 лет, что является максимальным сроком действия законодательства, принятого в соответствии с разделом, в течение ( если не указана более ранняя дата).

Закон Canadian о борьбе с терроризмом содержится положение о том, что закат вступил в силу в феврале 2007 года.

Специальные законы, принятые на случай чрезвычайных ситуаций, часто содержат оговорки о прекращении действия; один из самых печально известных специальных законов, закон Квебека 78, содержал пункт о прекращении действия закона.

Австралия

В 2005 году правительство Австралии решило принять новые законы о борьбе с терроризмом. Срок действия этих законов составляет десять лет.

В 2007 году Либерально-демократическая партия предложила поправку к конституции, чтобы сделать оговорки о прекращении действия обязательными во всем законодательстве, которое не пользуется поддержкой 75% парламентского большинства.

Закон о законодательных инструментах 2003 года предусматривает автоматическое истечение срока действия большинства законодательных инструментов ( делегированного законодательства ). Начиная с 2015 года эти законодательные акты должны быть обновлены, иначе срок их действия истечет автоматически.

Германия

В немецком законодательстве положения о закате применяются на нескольких федеральных уровнях. Немецкая конституция исключает общее положение заката шести месяцев для чрезвычайного законодательства. Некоторые федеральные земли, например, Гессен и Северный Рейн-Вестфалия, время от времени добавляют в свои счета положения о закате.

Южная Корея

Положение о прекращении действия можно найти в Законе о поощрении корпоративной реструктуризации, который призван облегчить внесудебное урегулирование несостоятельных компаний. Этот закон действовал в период:

и) с января 2001 г. по декабрь 2005 г. впервые; и снова
ii) с января 2007 г. по декабрь 2010 г.

Теперь Закон вступил в силу в третий раз, 19 мая 2011 года, и будет действовать до декабря 2013 года. Основное содержание Закона было сохранено в неизменном виде с целью постоянной реструктуризации корпоративного долга посредством рыночных функций и содействия быстрой и беспроблемной реструктуризации. корпоративная реструктуризация, в то время как некоторые незначительные положения время от времени изменялись.

Новая Зеландия

Закон о честности выборов был принят в 1999 году, чтобы воспрепятствовать « прыганию вака » в смешанной пропорциональной парламентской системе. Срок действия поправки истек, как и планировалось, в 2005 году.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте