Закон 2001 года о согласовании экономического роста и налоговых льгот

редактировать

Закон 2001 года о согласовании экономического роста и налоговых льгот
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеАкт, предусматривающий выверку согласно разделу 104 параллельного решения по бюджету на 2002 финансовый год.
Сокращения (разговорный)EGTRRA
Принят107-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоПубличное право 107-16
Законодательная история
Основные поправки
Закон о налоговых льготах, повторном разрешении на страхование по безработице и создании рабочих мест от 2010 года

Закон о экономическом росте и согласовании налоговых льгот 2001 года был основной частью налога закон принят 107-м Конгрессом США и подписан президентом Джорджем Бушем. Он также известен под аббревиатурой EGTRRA (часто произносится как «яйцо-тра» или «яйцо-терра»). "), и его часто называют одним из двух" снижение налогов Бушем ".

Буш сделал снижение налогов центральным элементом своей кампании на президентских выборах 2000 года, и вскоре после вступления в должность он представил серьезное предложение по снижению налогов. Хотя горстка демократов поддержала II, наибольшую поддержку оказали республиканцы в Конгрессе. Законопроект был принят Конгрессом в мае 2001 г. и подписан Бушем 7 июня 2001 г. Из-за узкого республиканского большинства в Сенате США EGTRRA был принят с использованием согласования, который обходит сенат пират.

EGTRRA снизила ставки федерального подоходного налога, снизив максимальную ставку налога с 39,6 до 35 процентов и снизив ставки для нескольких других налоговых категорий. Закон также уменьшил налоги на прирост капитала, повысил лимиты взносов до налогообложения для планов с установленными взносами и Индивидуальные пенсионные счета, а также отменил налог на наследство. В 2003 году Буш подписал еще один законопроект, Закон о согласовании налоговых льгот на рабочие места и рост от 2003 года, который содержал дальнейшее снижение налогов и ускорял определенные налоговые изменения, которые были частью EGTRRA. Из-за правил, касающихся сверки, EGTRRA содержало положение о прекращении действия налоговых льгот в 2011 году, но большинство сокращений были сделаны постоянными после принятия Закона об освобождении от налогов в США от 2012 года.

Содержание

  • 1 Законодательная история
  • 2 Положение о прекращении действия
  • 3 Налоговая скидка
  • 4 Основные области налогообложения
    • 4.1 Подоходный налог
    • 4.2 Налог на прирост капитала
    • 4.3 Квалифицированные и пенсионные планы
    • 4.4 Экономия на образовании льготы
    • 4.5 Правила налога на наследство и дарение
  • 5 Воздействие
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки

Законодательная история

Буша Обещание снизить налоги было центральным элементом его президентской кампании 2000 года, и, вступив в должность, он сделал снижение налогов своим первым важным законодательным приоритетом. Профицит бюджета образовался во время администрации Билла Клинтона, и при поддержке председателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена Буш утверждал, что лучшее использование профицита - это снижение налогов. К тому времени, когда Буш вступил в должность, замедление экономического роста привело к менее надежным прогнозам федерального бюджета, но Буш утверждал, что снижение налогов было необходимо для ускорения экономического роста. После того, как министр финансов Пол О'Нил выразил озабоченность по поводу размера снижения налогов и вероятности возникновения дефицита в будущем, вице-президент Чейни взял на себя ответственность за написание законопроекта, который администрация предложила Конгрессу в марте 2001 года.

Первоначально искал Буша. сокращение налогов на 1,6 триллиона долларов за десятилетний период, но в конечном итоге уравновешивается сокращением налогов на 1,35 триллиона долларов. Администрация отвергла идею «спусковых крючков», которые позволили бы постепенно отказаться от снижения налогов, если у правительства снова возникнет дефицит. Закон об экономическом росте и сокращении налоговых льгот получил поддержку республиканцев в Конгрессе и меньшинства демократов в Конгрессе, и Буш подписал его в июне 2001 года. Узкое республиканское большинство в Сенате потребовало использования примирения, что, в свою очередь, потребовало постепенного прекращения налоговых льгот в 2011 году, за исключением дальнейших законодательных действий.

Положение о прекращении действия

Одной из наиболее заметных характеристик EGTRRA является то, что его положения были разработаны с учетом истечение срока (или возврат к положениям, действовавшим до принятия) 1 января 2011 г. (то есть для налоговых лет, плановых лет и лет ограничения, начинающихся после 31 декабря 2010 г.). После двухлетнего продления на основании Закона о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 года ставки времен Буша для налогоплательщиков, получающих менее 400 000 долларов в год (450 000 долларов для супружеских пар), в конечном итоге стали постоянными. согласно Закону об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года. Положение о прекращении действия позволило EGTRRA обойти Правило Берда, правило Сената, которое вносит поправки в Закон о бюджете Конгресса, позволяя сенаторам блокировать закон, если он имеет целью значительное увеличение федерального дефицита по прошествии десяти лет. Закат позволил счету оставаться в пределах буквы закона PAYGO, в то же время исключив почти 700 миллиардов долларов из сумм, которые могли бы привести к изъятию PAYGO.

Налоговая скидка

В дополнение к сокращению налогов, введенному EGTRRA, он инициировал серию скидок для всех налогоплательщиков, подавших налоговую декларацию за 2000 год. Скидка составляла максимум 300 долларов для индивидуальных лиц, не имеющих иждивенцев, и 500 долларов для одинокие родители и 600 долларов для супружеских пар. Любой, кто заплатил меньше своей максимальной суммы скидки в чистых налогах, получил эту сумму, то есть некоторые люди, которые не платили никаких налогов, не получали скидки. Скидки были автоматическими для всех, кто вовремя подал налоговую декларацию за 2000 год или подал на продление и быстро отправил декларацию. Если лицо, имеющее право на получение скидки, не получит чек на скидку к декабрю 2001 года, то оно может подать заявление на получение скидки в своей налоговой декларации за 2001 год.

Основные налоговые области, затронутые

Президент Джордж Буш подписывает документ об экономическом росте и Закон о налоговых льготах 2001 г. в Восточной комнате Белого дома 7 июня 2001 г.

подоходный налог

EGTRRA в целом снизила ставки индивидуальных подоходных налогов :

  • была создана новая 10% -ная шкала для индивидуальных подателей с налогооблагаемым доходом до 6000 долларов, совместных заявителей до 12000 долларов и глав семей до 10000 долларов.
  • нижний порог 15% был проиндексирован с новым 10% -м диапазоном
  • планка 28% будет снижена до 25% к 2006 году.
  • планка 31% будет снижена до 28% к 2006 году
  • планка 36% будет снижена до 33% к 2006 году
  • планка с 39,6% будет снижена до 35% к 2006 г.

EGTRRA во многих случаях снизила налоги на совместную подачу документов супружескими парами, увеличив стандартный вычет для лиц, подающих совместные заявления. от 164% до 200% от вычета для индивидуальных подателей.

Кроме того, EGTRRA увеличила налоговый кредит на каждого ребенка и сумму, имеющую право на получение кредита, потраченную на уход за ребенком-иждивенцем, поэтапно отменила лимиты на детализированные вычеты и личные льготы для налогоплательщиков с более высоким подоходным налогом и увеличила освобождение от альтернативного минимума Налоги и создан новый вычет амортизации для квалифицированных владельцев недвижимости.

Налог на прирост капитала

налог на прирост капитала на квалифицированную прирост собственности или акций, удерживаемых в течение пяти лет, был снижен с 10% до 8% для тех, кто находится в 15%. подоходный налог.

Квалифицированные и пенсионные планы

EGTRRA внесла радикальные изменения в пенсионные планы, включив многие из так называемых Портман - Кардин положения, предложенные этими членами Палаты в 2000 году и ранее в 2001 году. В целом он повысил лимиты взносов до налогообложения для планов с установленными взносами и Индивидуальных пенсионных счетов (IRA), увеличил размер пенсионных выплат лимиты компенсации, сделали неквалифицированные пенсионные планы более гибкими и более похожими на соответствующие планы, такие как 401 (k) s, и создали положение «наверстывания» для пожилых работников.

EGTRRA впервые разрешает участникам неквалифицированных 401 (a) приобретение денег, 403 (b) аннуитет, защищенный от налогов, и государственные 457 (b) планы отложенной компенсации (но не освобожденные от налогов планы 457) для «пролонгации» своих денег и консолидации счетов, будь то другой неквалифицированный план, в квалифицированный план, такой как план 401 (k) или в IRA. Предыдущие правила разрешали денежным средствам плана выходить из плана и сохранять его статус отложенного налогообложения только в том случае, если деньги поступали непосредственно в IRA или IRA и возвращались на «подобный» пенсионный счет с установленными взносами. Например, денежные средства 403 (b), оставленные старым работодателем, могли бы пойти в план с установленными взносами нового работодателя, только если бы он также был 403 (b). Теперь деньги старого плана 401 (k) могут быть переведены напрямую через доверительного управляющего в «пролонгацию» на IRA, а затем от IRA на 403 (b) нового работодателя, или весь перевод может быть осуществлен непосредственно от старого работодателя. 403 (b) новому работодателю 401 (k). То, что новый Закон о налогах позволяет работодателям делать это, не означает, что какой-либо работодатель вынужден принимать новые деньги извне.

Так называемое «наверстывающее положение» позволяет сотрудникам старше 50 лет делать дополнительные взносы в свои пенсионные планы сверх нормальных лимитов. Для работников, которые уже вышли на пенсию, закон повышает возраст для минимально необходимых выплат (MRD), предписывая казначейству пересмотреть свои таблицы ожидаемой продолжительности жизни и упростить правила MRD.

EGTRRA создала две новые системы пенсионных накоплений. Условный IRA или Sidecar IRA - это IRA Рота, прикрепленный в качестве отдельной учетной записи к пенсионному плану, спонсируемому работодателем; в то время как для работника сохраняется иной налоговый режим, средства могут быть объединены для инвестиционных целей. Это усовершенствование непопулярного положения (QVEC), разработанного в начале 1980-х годов. Так называемый Roth 401 (k) / 403 (b) - это новый пенсионный план, отвечающий критериям налогообложения, спонсируемый работодателем, который вступит в силу в 2006 году и будет предлагать налоговый режим в пенсионном плане, аналогичный предлагаемому. держателям счетов IRA Roth.

Для спонсоров плана закон требует принудительного вывода средств со счетов 401 (k) на IRA по умолчанию. Это ускоряет график обязательного перехода прав, применяемый к соответствующим взносам, но увеличивает долю взносов работодателя, разрешенную для участия в прибылях. Мелким работодателям предоставляются налоговые льготы для предложения пенсионных планов своим сотрудникам, а индивидуальные предприниматели, партнеры и акционеры S-корпораций получают право брать ссуды из пенсионных планов своих компаний.

Стимулы образовательных сбережений

Республиканцы в Палате представителей подтолкнули Конгресс к созданию стимулов для тех, кто инвестирует в образование. Один законопроект в доме был предложен для отмены ограничения по времени на вычеты процентов по студенческим займам. Их толчок был успешным и был включен в окончательный законопроект.

Правила налога на наследство и дарение

EGTRRA внесла радикальные изменения в налог на наследство, налог на дарение и передачу без поколений налог.

  • Единый кредитный исключение налога на наследство, который составлял 675 000 долларов в 2001 году, но который планировалось постепенно увеличивать до 1 000 000 долларов в 2006 году, был увеличен до 1 000 000 долларов в 2002 году, 1 500 000 долларов в 2004 году, 2 000 000 долларов в 2006 году и 3 500 000 долларов в 2009 году с отменой налог на наследство и налог на пропуск поколения, запланированный на 2010 год.
  • Максимальный налог на наследство, налог на дарение и ставка налога на пропуск поколения, который составлял 55% в 2001 году (с дополнительными 5% для имений стоимостью более 10 000 000 долларов США в для устранения преимущества более низких уровней налога на недвижимость) был снижен до 50% в 2002 году с дополнительным снижением на 1% каждый год до 2007 года, когда максимальная ставка налога на недвижимость стала 45%. П.Л. 107-16 внесены поправки в раздел Кодекса 2001 года, чтобы изменить ставку до 49% в 2003 году, снижаясь на 1% каждый год в течение 2009 года. в 2007 г. сумма налога на недвижимость превысила 2000000 долларов.)
  • Налоговый кредит штата, который фактически давал штатам часть налога на наследство, который в противном случае подлежал уплате федеральному правительству, был постепенно отменен в период с 2002 по 2005 год и заменен вычетом на налоги штата на наследство в 2005 году.
  • Налог на дарение не был отменен, и единое исключение кредита осталось на уровне 1 000 000 долларов США для целей налога на дарение, несмотря на увеличение исключения налога на наследство, но максимальная ставка налога на дарение была снижена до 35%, начиная с 2010 года.
  • В связи с отменой налога на наследство в 2010 году были введены в действие сложные новые положения о «переходящей основе», которые увеличивают подоходный налог с прироста капитала, полученного некоторыми имениями и наследниками. (Согласно закону, действовавшему до EGTRRA, имущество, облагаемое налогом на наследство, получает новую базу подоходного налога, равную справедливой рыночной стоимости, исключающую любой прирост капитала при пожизненном приросте стоимости.)

Поскольку EGTRRA подпадало под действие положения о прекращении действия, Налоги на наследство, дарение и пропуск поколений были автоматически восстановлены в 2011 году.

Воздействие

После принятия налогового закона сенатор Джим Джеффордс покинул Республиканскую партию и начал сговорились с демократами, передав им контроль над Сенатом. После того, как республиканцы вновь взяли под свой контроль Сенат во время промежуточных выборов 2002 года, Буш предложил дальнейшее снижение налогов. При небольшой поддержке со стороны демократов Конгресс принял Закон о согласовании налоговых льгот на рабочие места и рост от 2003 года, который снизил налоги еще на 350 миллиардов долларов за 10 лет. Этот закон также снизил налог на прирост капитала и налог на дивиденды. В совокупности снижение налогов Бушем привело к снижению ставок федерального индивидуального налога до самого низкого уровня со времен Второй мировой войны, а доля государственных доходов в валовом внутреннем продукте снизилась с С 20,9% в 2000 году до 16,3% в 2004 году.

Анализ, проведенный в 2012 году Бюджетным управлением Конгресса, показал, что снижение налогов привело к сокращению поступлений федеральных налогов на 1,2 триллиона долларов за десять лет.

См. Также

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Законом 2001 года о экономическом росте и налоговых льготах.
Wikisource исходный текст, относящийся к этой статье: Закон 2001 года о согласовании экономического роста и налоговых льгот
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:05:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте