Закон об омнибусном согласовании бюджета 1990 г.

редактировать
Закон о комплексном согласовании бюджета 1990 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие заголовки
  • Закон о сельскохозяйственном согласовании 1990 г.
  • Закон 1990 года о шумах и пропускной способности аэропортов
  • Закон о безопасности полетов и расширении пропускной способности 1987 года
  • Закон об исполнении бюджета 1990 года
  • Закон о субсидиях для ухода за детьми и развития от 1990 г.
  • Поправки о повторной авторизации Закона о прибрежной зоне от 1987 г.
  • Поправки о компьютерном сопоставлении и защите конфиденциальности от 1990 г.
  • Закон FDIC о норме оценки 1990
  • Закон о разрешении на исследования, разработки и разработки Федерального управления гражданской авиации 1990 года
  • Закон 1990 года о Федеральной кредитной реформе
  • Закон 1990 года о предотвращении загрязнения окружающей среды
  • Переносимость Закона о льготах для сотрудников нераспределенных фондов 1990 года
  • Закон 1990 года о согласовании доходов
  • Закон 1990 года о предотвращении невыполнения обязательств по студенческой ссуде
Полное названиеЗакон, предусматривающий сверка в соответствии с разделом 4 параллельного решения по бюджету на 1991 финансовый год.
ПрозвищаЗакон о рекультивации заброшенных шахт 1990 года
Принят101-й United United Конгресс штата
вступил в силу5 ноября 1990 г.
Цитаты
Публичное право101–508
Большой устав 104 Стат. 1388
Законодательная история

Закон 1990 года о согласовании общих бюджетов (OBRA-90 ; Pub.L. 101–508, 104 Stat. 1388, вступил в силу 5 ноября 1990 г.) является США закон, принятый в соответствии с процессом выверки бюджета для сокращения дефицита федерального бюджета США. Закон включал Бюджетное обеспечение Закон 1990 года, который установил процесс «выплаты из текущих доходов» или «PAYGO » для дискреционных расходов и налогов.

Закон был подписан Президентом Джорджем Х.В. Бушем 5 ноября 1990 года, вопреки его предвыборному обещанию 1988 не повышать налоги. Это стало проблемой на президентских выборах 1992 года..

Положения

Закон повысил ставки индивидуального подоходного налога. Максимальная установленная ставка налога увеличилась с 28% до 31%, а индивидуальная альтернативная минимальная ставка налога увеличилась с 21% до 24%. Ставка прироста капитала была ограничена 28%. Величина детализированных вычетов с высоким доходом была ограничена: уменьшена в 3% от суммы, в которой AGI превышает 100 000 долларов. Он временно ввел поэтапную отмену личного освобождения, применимую к диапазону налогооблагаемого дохода от 150 000 до 275 000 долларов.

Постатейные вычеты были временно ограничены до 1995 года. Ставка налога на заработную плату увеличилась. Максимальный размер налогооблагаемой заработной платы для больничного страхования (Medicare) был повышен с 53 400 долларов до 125 000 долларов. Налоги на социальное обеспечение для государственных и местных служащих были расширены без другого пенсионного обеспечения. Был введен дополнительный налог на страхование от безработицы в размере 0,2%.

Закон облагал акцизным налогом 30% суммы цены свыше 30 000 долларов на автомобили, 100 000 долларов на лодки, 250 000 долларов на самолеты и 10 000 долларов на меха. Он также увеличил налоги на моторное топливо на 5 центов за галлон и увеличил налоги на табак и алкогольные напитки: на 8 центов за пачку сигарет, на 1 доллар за галлон спирта; на 16 центов за шесть банок пива; и на 18 центов за бутылку столового вина. Он расширил налоги трастовых фондов аэропортов и авиалиний, увеличив их на 25%, и навсегда увеличил 3% федеральный акцизный налог на телефонную связь на телефонную связь.

Закон дал штатам разрешение на создание компании по утилизации лекарств. Наблюдательные советы («DUR») для управления закупками лекарств в конкретном штате и рецептурными решениями для закупаемых государством медицинских услуг, таких как программы Medicaid, программы для травмированных рабочих и выплаты государственным служащим. В результате эти советы (теперь иногда называемые комитетами «Фармации и терапии ») определяют списки классов лекарств и лекарств внутри тех классов, в которых ни одно лекарство в списке не считается более эффективным или менее эффективным. безопаснее, чем другой. Это решение принимает группа независимых врачей и фармацевтов, у которых не рассматривается финансовый конфликт интересов. В законе говорится, что решение должно приниматься вместе со сборником доказательств, а также с общественным комментарием, чтобы произвести сравнение наркотиков в масштабе всего класса. Как только лекарство попадает в список, его также можно выбрать в качестве «предпочтительного». Предпочтительными лекарствами обычно являются дешевые непатентованные лекарства. В законе указано, что фармацевты могут заменить предпочтительный препарат (если он существует в этом штате) и должны предложить пациенту консультации по поводу замены. Закон также позволяет лекарствам, перечисленным в качестве предпочтительных, иметь право на получение «закрытых непрозрачных скидок» от производителя лекарственного средства государственному агентству. Это санкционированные законом откаты, при которых общественность в соответствии с федеральным законом не имеет права знать размер скидки ниже средней оптовой цены (AWP). В случаях, когда «нет достаточных доказательств», лекарство является менее безопасным (согласно отчету о доказательствах), лекарство объявляется «заменяемым» и годным для включения в PDL и для дополнительной программы скидок.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:18:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте