Cloture

редактировать

парламентская процедура, ускоряющая дебаты

Заголовок в The Philadelphia Inquirer от 16 ноября 1919 г., сообщение о первом применении закрытия Сенатом США.

Cloture (UK : US :, также UK : ), закрытие или, неофициально, гильотина, является ходатайством или процессом в парламентской процедуре, направленной на быстрое завершение дебатов. Процедура закрытия была инициирована Национальным собранием Франции, откуда взято название. Clôture - французское, означающее «акт прекращения чего-либо». Он был внесен в Парламент Соединенного Королевства Уильямом Эвартом Гладстоном для преодоления обструкционизма со стороны Парламентской партии Ирландии и был сделан постоянный в 1887 году. Впоследствии он был принят Сенатом США и другими законодательными органами. Название Cloture остается в Соединенных Штатах; в странах Содружества это обычно закрытие или, неформально, гильотина; в Соединенном Королевстве закрытие и гильотина - разные движения.

Содержание

  • 1 Австралия
  • 2 Канада
  • 3 Гонконг
  • 4 Новая Зеландия
  • 5 Соединенное Королевство
    • 5.1 Процедуры
    • 5.2 История
  • 6 США
    • 6.1 История
    • 6.2 Процедура
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Австралия

В Австралии процедура, с помощью которой устанавливается ограниченное время обсуждения конкретных законопроектов или завершаются длительные дебаты, называется «гильотиной». Как правило, министр объявляет, что законопроект следует считать срочным, и вносит предложение об ограничении времени для обсуждения. Заявление и ходатайство могут относиться к одному законопроекту или к нескольким законопроектам или пакетам счетов. Предложение о гильотине не может быть обсуждено или изменено, и должно быть немедленно поставлено на голосование.

Канада

Закрытие в Канаде было принято Палатой Коммонс в 1913 г., автор консерватор премьер-министр Роберт Борден. Новое правило закрытия было немедленно проверено правительством всего через несколько дней после его принятия во время обсуждения на этапе Комитета полного состава законопроекта о морской помощи. «Закрытие» - это термин, используемый в Канаде; «закрытие» и «гильотина» не используются.

Процедура закрытия в Канаде регулируется Регламентом № 57 Палаты общин и состоит из трех частей: уведомление о закрытии, предложение о закрытии и заключительный период обсуждения перед окончательным голосованием по закрываемому законопроекту.

Уведомление о закрытии - это устное заявление о намерении призвать к закрытию, сделанное любым министром на предыдущем заседании Комитета полного состава. Уведомление не обязательно должно быть за день непосредственно до заседания, на котором вексель будет закрыто, но не может быть на том же заседании, что и последнее ходатайство о закрытии.

Предложение о закрытии, именуемое предложением «не откладывать прения», принимается простым большинством Палаты общин, хотя в случае равенства очков Спикер палаты применит правило спикера Денисона, чтобы отдать решающий голос.

Если предложение о закрытии будет принято, всем членам дается один период для выступления, в течение которого нет более 20 минут. Если последний период выступления по счету не закончился до 20:00. в тот же день после этого момента ни один депутат не может выступать, и законопроект переходит на окончательное голосование.

Гонконг

Первое закрытие в Гонконге было внесено в Законодательный совет Гонконга 17 мая 2012 г., Цанг Йок-синг (Президент Законодательного совета Гонконга ), о резком прекращении флибустьер во время обсуждения в Комитете полного состава Законопроекта (поправка) 2012 года в Законодательном совете. Предложение о прекращении дебатов было внесено членом Совета Филипом Вонг Ю-хонгом спустя некоторое время после 4 часов утра по гонконгскому времени после марафона, который длился более 33 часов. Вонг встал и предложил законодательным органам других стран ввести процедуру, называемую «ходатайство о закрытии», и предложил президенту Совета немедленно прекратить дебаты. Президент Цанг согласился и сказал, что он рассматривает возможность прекращения дебатов даже без предложения Вонга, потому что он не позволит дебатам продолжаться бесконечно. Закрытие не определяется никакими правилами или прецедентами Законодательного совета. Цанг сослался на Регламент 92, в котором говорилось: «В любом вопросе, не предусмотренном в настоящих Правилах процедуры, практика и процедура, которым необходимо следовать в Совете, должны быть такими, которые могут быть решены Президентом, который может, если он сочтет нужным, руководствоваться практикой и процедурами других законодательных органов ". Таким образом, Регламент 92 может косвенно предоставить Президенту Совета свободу действий в отношении того, следует ли ему или не следует соблюдать правила закрытия других законодательных органов, но это вопрос обсуждения. Президент Законодательного совета Цанг решил закончить дебаты, не объявив о закрытии голосования, что вызывает сомнения. Затем член Совета Люнг Квок-хун встал и сказал, что никогда не слышал о закрытии без голосования где-либо еще, и предположил, что должно было быть голосование о закрытии.

13 мая 2013 года Цанг Ёк-синг снова обратился к Cloture, чтобы остановить обсуждение законопроекта об ассигнованиях на 2013 год.

Новая Зеландия

В Палате представителей Новой Зеландии любой депутат, призванный выступить, может подать ходатайство о закрытии. Если продолжительность обсуждения не определена регламентом или Деловым комитетом, спикер может принять решение поставить предложение о закрытии на голосование, что является вынесено простым большинством.

Соединенное Королевство

Процедуры

Для прекращения дебатов по какому-либо вопросу в Палате общин может быть принято ходатайство о закрытии. и в Палате лордов простым большинством проголосовавших. В Палате общин не менее 100 депутатов (не считая двух счетчиков голосов) должны проголосовать за принятие предложения о закрытии; спикер Палаты общин может отклонить ходатайство о закрытии, если он или она считает, что не было достаточных дебатов или что процедура используется для нарушения прав меньшинства. В Палате лордов лорд-спикер не обладает эквивалентной силой. На одно обсуждение разрешается только одно движение закрытия.

В соответствии с законодательством, движение гильотины, формально распределение времени, ограничивает количество времени для конкретной стадии законопроекта. Споры прекращаются, когда истекает отведенное время; незамедлительно проводится одно голосование, чтобы пройти этап законопроекта и, в случае этапа комитета или этапа отчета, принять все недоговоренные разделы и поправки правительства. Использование гильотин было заменено программным движением, где количество времени для каждого этапа согласовывается после второго чтения законопроекта. И движения гильотины, и движения программы специфичны для общин; лорды не допускают ограничений по времени.

История

24 января 1881 года второе министерство Гладстона попыталось перенести первое чтение Закон о защите личности и собственности, противоречивый ответ на ирландские аграрные волнения, известные как Сухопутная война. Ирландская парламентская партия (IPP) под руководством Чарльза Стюарта Парнелла ответила самым крайним примером своей политики обструкционизма пиратом ; после двух заседаний продолжительностью 22 часа, а затем 41 час, спикер Палаты общин, Генри Брэнд просто отказался признать каких-либо других членов парламента IPP, желающих выступить, и в первые часы 2 В феврале 1881 г. он внес предложение, которое было принято. Депутаты IPP возразили, что это было злоупотреблением спикером их прав как членов, и правительство отреагировало, формализовав процесс как поправку к регламенту, внесенную Гладстоном 3 февраля 1881 г.:

Это, если после уведомления если Министр Короны сделал предложение о том, что состояние дел в публичных делах является срочным, и если по призыву Спикера 40 членов поддержат его, встав на свои места, Спикер должен немедленно поставить Вопрос, без обсуждения, Допускается внесение поправок или отложений; и если по данным голосам он, без сомнения, поймет, что они есть, его решение не может быть оспорено, но, в противном случае, может быть немедленно принято разделение, и если вопрос будет решен утвердительно большинством голосов. не менее трех к одному, полномочия Палаты по регулированию своей деятельности на нескольких этапах разработки законопроектов, а также по ходатайствам и по всем другим вопросам должны оставаться у спикера до тех пор, пока спикер не объявит, что государство публичных дел больше не является срочным, или до тех пор, пока Палата не примет такое решение по Предложению, которое после уведомления может быть сделано любым членом, внесено без поправок, отсрочки или обсуждения и принято большинством голосов

Гладстон описал это как «предмет значительной новизны и чрезвычайной важности», и многие ирландские члены возражали и были отстранены от работы в палате до внесения поправки.

В 1882 году Гладстон предложил коренным образом пересмотреть правила процедуры, и 20 февраля начались дебаты по первой резолюции, о «постановке вопроса». сессия, начавшаяся в ноябре 1882 г., была полностью посвящена новым правилам, и предложение о постановке вопроса было принято после 19 дней дебатов 10 ноября 1882 г.:

Что, когда он появится Г-ну спикеру или председателю способов и средств в комитете всей Палаты, во время любых дебатов, что предмет был должным образом обсужден и что это очевидно если Палата или Комитет считает, что Вопрос теперь поставлен, он может сообщить об этом Палате или Комитету; и, если будет сделано предложение «поставить вопрос сейчас», г-н Спикер или председатель должны немедленно поставить такой вопрос; и, если то же самое будет решено утвердительно, обсуждаемый Вопрос должен быть поставлен немедленно: При условии, что Вопрос «Чтобы Вопрос был теперь поставлен», не будет решен утвердительно, если будет принято Разделение, если только он будет поддерживаться более чем двумястами Участниками, или если против него не будет возражать менее сорока Участников и поддержано более чем сотней Участников.

Правило использовалось министерством Гладстона только дважды, и второе министерство в Солсбери добилось внесения поправок после шестидневных дебатов 1 марта 1887 г.:

Это после того, как был предложен вопрос, Если согласие Председателя было получено ранее, может быть внесено предложение «Поставить вопрос сейчас». Такое ходатайство должно быть выдвинуто немедленно и решено без поправок или обсуждения: когда ходатайство «О том, чтобы теперь поставить вопрос», было внесено и вопрос, вытекающий из него, был решен, любое дальнейшее ходатайство может быть внесено (согласие Председатель был назначен ранее), что может потребоваться для принятия решения по любому Вопросу, уже предложенному Председателем; а также, если пункт находится на рассмотрении, может быть внесено предложение (с согласия председателя, как указано выше) о том, чтобы теперь поставить вопрос о том, чтобы пункт оставался частью или был добавлен в законопроект. Такие предложения должны быть внесены незамедлительно и решены без поправок или обсуждений: при этом всегда, что вопросы о прекращении прений не будут решаться утвердительно, если будет вынесено разделение, если только оно не появится по количеству, объявленному Председателем, что такое предложение было поддержано более чем двумя сотнями членов, или против него выступило менее сорока членов и поддержали более ста членов

К 1909 году закрытие было применимо в комитетах и ​​к движениям, а также в палате и к законопроектам.

В 2000 году Специальный комитет по модернизации Палаты общин рекомендовал прекратить использование распределения времени для законопроектов и вместо этого передать предложение по программе, чтобы сделать программный заказ. Это было принято Палатой общин 7 ноября 2000 года. Одно из самых значительных парламентских поражений коалиции Кэмерона и Клегга произошло в 2012 году в связи с предложением законопроекта о реформе Палаты лордов 2012 года ; некоторые депутаты-мятежники согласились с существом законопроекта, но посчитали, что для его обсуждения было выделено недостаточно времени.

Соединенные Штаты

История

8 марта 1917 г., во время Первая мировая война, правило, разрешающее закрытие дебатов, было принято Сенатом при поименном голосовании 76–3 по настоянию президента Вудро Вильсона после того, как группа из 12 противников Военным сенаторам удалось отменить законопроект, который позволил Вильсону вооружать торговые суда перед лицом неограниченной немецкой подводной войны. Впервые это было успешно применено 15 ноября 1919 года, во время 66-го Конгресса, чтобы положить конец пирату по Версальскому договору.

Первоначально правило Сената о закрытии требовалось квалифицированное большинство из двух третей всех сенаторов, «присутствующих и голосующих», чтобы считаться защищенными от пиратов. Например, если все 100 сенаторов проголосовали за предложение о закрытии, 67 из этих голосов должны быть за закрытие, чтобы оно было принято; однако, если бы некоторые сенаторы отсутствовали и только 80 сенаторов проголосовали за предложение о закрытии, только 54 должны были бы проголосовать за. Однако добиться этого оказалось очень сложно. В период с 1927 по 1962 год Сенат 11 раз пытался призвать к закрытию, но каждый раз терпел неудачу. Сенаторы-демократы из южных штатов особенно активно прибегали к флибустьерству, чтобы заблокировать законодательство о гражданских правах.

В 1975 году большинство в сенате-демократах, добившись чистой прибыли в четыре раза. Количество мест на выборах в Сенат 1974 для достижения 61 силы (с дополнительным независимым сенатором, объединившим их в общей сложности 62), снизило необходимое сверхквалифицированное большинство до трех пятых (60 из 100). Однако в качестве компромисса для тех, кто был против пересмотра, новое правило также изменило требование об определении количества голосов, необходимых для прохождения предложения о закрытии, от тех сенаторов, «присутствующих и голосующих», к тем сенаторам, «должным образом выбранным и приведенным к присяге». Таким образом, для закрытия необходимо 60 голосов, независимо от того, проголосовал ли каждый сенатор. Единственный раз, когда меньшее число станет приемлемым, - это когда место в Сенате вакантно. Например, если бы в Сенате было две вакансии, что сделало 98 сенаторов «должным образом выбранными и приведенными к присяге», для принятия предложения о закрытии потребовалось бы всего 59 голосов.

Новая версия правила закрытия, требующая одобрение трех пятых (60%), а не двух третей (66,7%), которое остается в силе с 1975 года, значительно упрощает для большинства в Сенате призывать к закрытию. Даже в этом случае успешное закрытие закона - это редкость.

Законопроекты, рассматриваемые в рамках процесса согласования, установленного в 1974 году (некоторые законопроекты, касающиеся расходов и бюджета), не могут быть флибустьированы и, следовательно, не требуют большинства голосов.

Палата представителей США не имеет процедуры закрытия, поскольку в этом органе флибустьера невозможна.

Процедура

Версия правила закрытия в три пятых не применяется к ходатайствам о прекращении флибустьеров, связанных с изменениями Правил Сената. Чтобы призвать к закрытию с целью прекращения дебатов по поводу изменения правил Сената, по-прежнему применяется первоначальная версия правила (две трети сенаторов, «присутствующих и голосующих»).

Процедура «вызова закрытия» или прекращения пиратом, заключается в следующем:

  • Минимум 16 сенаторов должны подписать петицию о закрытии.
  • Петицию можно подать, прервав речь другого сенатора.
  • Секретарь зачитывает петицию.
  • Петиция о закрытии игнорируется в течение одного полного дня, в течение которого заседает Сенат (так называемый «Законодательный день»). Например, если петиция подана в понедельник, она игнорируется до среды; если петиция подана в пятницу, она игнорируется до вторника, предполагая, что Сенат не заседал в субботу или воскресенье.
  • На второй законодательный день после представления петиции, после того, как Сенат был сидя в течение одного часа, проводится «вызов кворума », чтобы обеспечить присутствие большинства сенаторов. Тем не менее, требование об обязательном кворуме часто отклоняется с единодушного согласия.
  • Лидер большинства представляет петицию.
  • Сенат голосует по петиции; три пятых от общего числа сенаторов (шестьдесят при отсутствии вакансий) - необходимое большинство; однако, когда делается ссылка на закрытие по вопросу об изменении правил Сената, две трети голосов сенаторов (не обязательно две трети всех сенаторов) являются необходимым большинством. Это обычно называется «пробным голосованием».
  • Завершение выдвижения кандидатуры президента требует простого большинства присутствующих и голосующих. Это было изменено для всех президентских назначений, кроме кандидатов в Верховный суд на голосовании в Сенате 21 ноября 2013 года (так называемый «ядерный вариант »), и было расширено, чтобы включить в него Верховный суд. кандидаты на голосование в Сенате 6 апреля 2017 г.

После объявления о закрытии применяются следующие ограничения:

  • Не более 30 дополнительных часов дебатов по рассматриваемому законопроекту (хотя это дополнительное время обычно сокращается или полностью испорчены; кроме того, поскольку ядерный вариант от апреля 2019 года, назначения в субкабинет исполнительной власти или районный суд, должности обычно требуют только 2 дополнительных часа).
  • Ни один сенатор не может выступать более одного часа.
  • Никакие поправки не могут быть внесены, если они не были поданы в день между представлением петиции и фактическим закрытие голосования.
  • Все поправки должны иметь отношение к обсуждению.
  • Определенные процедурные ходатайства не разрешены бл. Правило XXII Сената предусматривает, что никакое замедляющее предложение или поправка не подлежат рассмотрению. Хотя нет точного списка того, какие ходатайства являются задерживающими, "Ходатайства об отсрочке, отсрочке, перерыве, приостановлении действия правил и пересмотре рассмотрения были сочтены затягивающими. Также есть прецедент, подтверждающий полномочия председательствующего на постановление о том, что кворум при таких обстоятельствах призыв затягивает ».
  • председательствующий получает дополнительные полномочия по контролю за прениями, такие как право подсчета голосов для определения наличия кворума и принятия поправок, предложений и другие действия вне очереди на том основании, что они носят медлительный характер.
  • Никакие другие вопросы не могут рассматриваться до тех пор, пока не будет решен вопрос, по которому было применено закрытие.
Количество ходатайств о закрытии, поданных, проголосованных и принятых Сенатом США, 1917–2014 гг. Закрытое голосование в Сенате США, 1917–2014 гг..

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Финли, Кейт М. (2008). Отложить мечту: южные сенаторы и борьба против гражданских прав, 1938–1965. Создание современного юга. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 978-0-8071-3345-3.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте