Пресс-секретарь Белого дома | |
---|---|
Действующий президент. Кейли Макинани. с 7 апреля 2020 года | |
Офис пресс-секретаря Белого дома | |
Назначитель | Президент Соединенных Штатов |
Формирование | 4 марта, 1929; 91 год назад (1929-03-04) |
Первый владелец | Джордж Акерсон |
Веб-сайт | Брифинги для прессы Белого дома |
Пресс-секретарь Белого дома является старшим Белого дома должностное лицо, основная обязанность которого - выступать в качестве представителя исполнительной власти правительства администрации США, особенно в отношении президента, старших помощников и руководителей, а также государственной политики.
Пресс-секретарь отвечает за сбор информации о действиях и событиях в администрации президента и выдает реакцию администрации на события во всем мире. Пресс-секретарь ежедневно взаимодействует со средствами массовой информации и пресс-службой Белого дома, как правило, на ежедневных брифингах для прессы. Пресс-секретарь работает по назначению и по желанию президента Соединенных Штатов; офис не требует совета и согласия США. Сенат, хотя из-за частых брифингов для средств массовой информации, которые, в свою очередь, информируют общественность, эта должность по-прежнему остается очень заметной должностью вне кабинета министров.
Кейли Макинани, бывшая представительница избирательной кампании, является нынешним пресс-секретарем; она была назначена 7 апреля 2020 года, заменив своего предшественника Стефани Гришем.
В первые годы жизни Соединенных Штатов персонал Белого дома или различные офисы Белого дома не были такими крепкими, как сегодня, и не было ни одного назначенного сотрудника или офиса, ответственного за управление отношениями между президентом и растущим числом журналистов и СМИ, которые его освещали. Только после прихода к власти президента Авраама Линкольна Конгресс официально выделил средства на содержание штата Белого дома, который вначале состоял только из секретаря. Персонал Улисса С. Гранта в Белом доме официально насчитывал шесть человек стоимостью 13 800 долларов, хотя он дополнил его персоналом из военного ведомства. Пятьдесят лет спустя при администрации Кулиджа штат увеличился до менее чем пятидесяти человек при затратах почти на 100 000 долларов.
По мере того, как президенты нанимали все больше сотрудников, некоторые из них проявляли тенденцию выбирать помощников и доверенных лиц, имеющих опыт работы. в области журналистики. Один из личных секретарей Авраама Линкольна, Джон Дж. Николай, был редактором и владельцем газеты в Иллинойсе, прежде чем он работал на президента в Белом доме. В то время как современный эквивалент личного или личного секретаря президента Соединенных Штатов был бы более узко связан с заботой о президенте и его кормлением, небольшой размер штата Белого дома в тот момент означал, что Николай время от времени общался с прессой. при выполнении своих обязанностей. Время от времени его просили проверить рассказы или информацию, услышанную различными представителями прессы. Хотя название и определение ролей и обязанностей пресс-секретаря оставались еще десятилетиями, небольшой и растущий персонал Белого дома все больше взаимодействовал с растущим числом профессиональных журналистов и организаций средств массовой информации, освещающих президента и Белый дом. Эндрю Джонсон был первым президентом, который дал официальный запрос на интервью репортеру, сидящему с полковником Александром К. МакКлюром из Пенсильвании. Хотя различные президенты и репортеры участвовали в беседах или диалогах до Джонсона, обмены были менее формальными.
До 1880-х годов и президентства Гровера Кливленда, отношения между президентом, его администрацией и небольшим, но растущим числом газет, освещавших его, были таковы, что не было необходимости в формальном плане или назначенном пресс-секретаре для управления этим. Отношения между правительством и прессой не были такими по своей сути враждебными и независимыми, как в наше время. Фактически, до создания США Правительственная типография (GPO), некоторые газеты получали контракты на издание правительственных публикаций и часто получали взамен поддержку президента. Например, Gazette of the United States выиграл ранний U.S. Казначейство заключило контракт и поддерживало тогдашнего президента Вашингтона. В целом, хотя освещение президента могло быть резким и самоуверенным, газеты были в некоторой степени продолжением аппарата политической партии и впоследствии не рассматривались как субъекты, требующие особого, устойчивого управления со стороны Белого дома или администрации.
СМИ существенно изменились к 1884 году, когда Гровер Кливленд был избран президентом Соединенных Штатов. Между 1776 и 1884 годами Соединенные Штаты увеличились в четыре раза, а их население увеличилось с 2,5 до 56 миллионов. Количество газетных публикаций, находящихся в активном тираже, увеличилось с 37 до более чем 1200 ежедневных газет, в дополнение к множеству новых ежемесячных журналов. Быстрый рост журналистики как быстро развивающейся отрасли привел к увеличению числа репортеров, освещающих деятельность президента.
Гровер Кливленд женился на 21-летней Фрэнсис Фолсом в 1886 году. репортеров и растущая агрессивность их стиля освещения привели к разочарованию, когда президент и его новая невеста не смогли избавиться от репортеров, которые следовали за ними в их медовый месяц в Дир-Парк, Мэриленд. Президент Кливленд полагался на своего личного секретаря Дэниела Ламонта, который когда-то был редактором Albany Argus, чтобы держать репортеров в страхе. Споры вокруг освещения поездки вылились в публичные дебаты о балансе между правом президента и его семьи на частную жизнь и ролью прессы в освещении самого общественного деятеля страны. В редакционной статье New York World отстаивал право прессы постоянно освещать президента:
Идея оскорбить холостяцкую чувствительность президента Кливленда или девичью сдержанность его невесты была далека от чьей-либо мысли.. Мы должны настаивать на том, что Президент является государственной собственностью; что совершенно законно отправлять корреспондентов и репортеров, чтобы следовать за ним, когда он отправляется в путешествие, и следить за ним и его семьей.
В конце правления администрации Кливленда материализовалась новая особенность освещения Белого дома в прессе. Уильям У. Прайс, южный репортер, пробовался на работу в Washington Evening Star, разместившись в Белом доме, чтобы искать истории. Он брал интервью у гостей, которые приходили и уходили со встреч или мероприятий с президентом, и в конечном итоге рассказал об истории в материале с заголовком «В Белом доме». Газеты-конкуренты ответили, посылая собственных репортеров для ежедневного и непрерывного освещения Белого дома, и вскоре Белый дом направил репортеров для освещения «Белого дома избиения ». Некоторые указывают на это как на раннее происхождение более формального пресс-корпуса Белого дома.
Когда президент Кливленд был избран на второй, непоследовательный срок в 1893 году, Джордж Б. Кортелиу, формально обученный как стенографистка, был назначен конфиденциальным стенографистом в Белом доме, а затем назначен клерком. Хотя формально он получил титул личного секретаря президента лишь позже, а термин «пресс-секретарь» еще не был придуман, Кортелиу пользовался большим уважением в прессе и биографе Уильяма МакКинли, Маргарет Лич, назвал Кортелиу «первым из пресс-секретарей президента». Преемник президента Кливленда, Уильям Маккинли, оставил Кортелиу на переходном этапе и позже официально назначил его личным секретарем президента, хотя он неофициально выполнял эту работу некоторое время до этого. При МакКинли Кортелиу стал известен своей популярностью среди журналистов, освещающих Белый дом. Корреспонденты полагались на него в получении информации, и его пребывание в должности личного секретаря было примечательно некоторыми из тех же рабочих качеств, которыми стали популярны современные пресс-секретари, в том числе предоставление информации репортерам поздно вечером, если события произошли днем, и предоставление предварительных копий выступлений, подготовленных для президента, и обеспечение того, чтобы репортеры получили стенограммы неподготовленных выступлений президента во время поездки, которые были записаны стенографисткой. Кортелиу также распространял заслуживающие внимания истории среди президента и других сотрудников (к этому моменту штат Белого дома насчитывал примерно 18 человек), что похоже на исчерпывающие сводки новостей, официально распространяемые среди сотрудников Белого дома в современную эпоху. Оценка формирующегося пресс-корпуса отзывчивости Кортелиу подобна тому, как отзывчивость современного пресс-секретаря Белого дома к пресс-корпусу может формировать их положительное или отрицательное отношение к нему или к ней.
Концепция «избиения» Белого дома, начатая при администрации Кливленда репортером Уильямом Прайсом, была продолжена и при администрации Мак-Кинли. Примерно во время начала испано-американской войны в 1898 году репортеры, освещавшие Белый дом, были приглашены в сам особняк и получили место для написания статей, проведения интервью и вообще освещения Белого дома. Теперь репортеры ведут репортажи из Белого дома. Репортеры использовали свое новое местоположение, чтобы брать интервью у гостей, входящих или выходящих из Белого дома, или подтверждать информацию, полученную от секретарей президента, когда они проходили через них при исполнении своих служебных обязанностей. Репортеры, работающие в Белом доме, тем не менее соблюдали негласное правило и воздерживались от вопросов самому президенту, если он случайно проходил через их рабочую зону.
Долгосрочное присутствие пресс-службы Белого дома. в Белом доме был зацементирован Теодором Рузвельтом, который попросил проектировщиков включить постоянное пространство для корпуса прессы в административном здании, которое теперь называется Западным крылом, которое он приказал построить в начале 1900-х годов. Именно в Западном крыле разместились офис пресс-секретаря и ныне известная комната брифингов для прессы Джеймса С. Брэди, переделанная администрацией Джорджа Буша в 2007 году.
Когда Вудро Вильсон был избран губернатором штата Нью-Джерси в 1910 году, он попросил Джозефа П. Тумалти служить в качестве его личный секретарь. Когда два года спустя он был избран президентом, он привел Тумалти с собой в Белый дом, где Тумалти служил личным секретарем президента. Как личный секретарь, Тумалти много работал с прессой. В начале своего правления Тумалти убедил Уилсона, который был известен своим отвращением к прессе, проводить пресс-конференции по регулярному графику, иногда аж два раза в неделю. Во время первой такой пресс-конференции более сотни репортеров собрались в офис Уилсона, чтобы задать ему вопросы. Уилсон часто просил репортеров не публиковать ответы, данные в этих условиях, и однажды угрожал отменить пресс-конференции, когда репортер поделился своими комментариями относительно Мексики. Позже пресс-конференции были прерваны после затопления британского лайнера Lusitania, и, несмотря на попытки восстановить их во время его второго срока, проводились лишь эпизодически в последние годы пребывания Уилсона у власти.
Джозеф Тумалти также ввести более регулярный график брифингов для прессы. Утром он ежедневно проводил брифинги для прессы, на которых присутствовало до тридцати репортеров. Формализовав процесс пресс-брифинга, Тумалти заложил основу для того, что позже будет называться пресс-брифингом Белого дома. Тумалти также работал над разъяснением правил эмбарго для прессы, приказав, чтобы точное время снятия эмбарго на прессу было указано в конфиденциальной информации, которая была выпущена.
Несмотря на прозвище «Безмолвный Кэл», многие репортеры, освещавшие Белый дом, сочли президента Кэлвина Кулиджа довольно доступным после того, как он вступил в должность в 1923 году после смерти президента Уоррена Г. Хардинга. За более чем пять лет своего правления Кулидж провел около 520 пресс-конференций, что в среднем составляет около 8 в месяц. Термин «представитель Белого дома» впервые широко использовался при администрации Кулиджа, поскольку правила пресс-конференции предписывали репортерам приписывать цитаты или заявления только «представителю Белого дома», а не непосредственно самому президенту. Бывший редактор Associated Press У. Дейл Нельсон предполагает, что эта практика была предшественницей более современного использования словосочетания «высшее должностное лицо администрации», предлагающего заявления или цитаты, не относящиеся напрямую к конкретному человеку, которые часто использовались Генри Киссинджер во времена администрации Никсона.
Когда Герберт Гувер вступил в должность президента в 1929 году, он привез своего давнего помощника Джорджа Э. Акерсона в Вашингтон. с ним в качестве его личного секретаря. Акерсон не имел официального титула «пресс-секретарь», но был назначенным лицом, которое выступало от имени президента Гувера. Гувер попросил Ассоциацию корреспондентов Белого дома сформировать комитет для обсуждения вопросов, касающихся освещения Белого дома и официальных пресс-конференций, разделив президентские новости на три разные категории:
Джордж Акерсон продолжал традицию ежедневных встреч с репортерами и, хотя обычно имел веселый характер, не отличался точностью, которая была отличительной чертой некоторых из его предшественников, таких как Кортелиу. Однажды он неправильно заявил, что действующий судья Верховного суда Харлан Стоун был повышен до должности главного судьи только для того, чтобы позднее сделать заявление о том, что действительным кандидатом был Чарльз Эванс Хьюз. Акерсону также иногда приходилось бороться со своей ролью в растущем штате Белого дома. Акерсон был одним из трех секретарей президента, и некоторые предполагали, что близость Гувера к его другому секретарю, Лоуренсу Ричи, бывшему детективу и агенту секретной службы, мешала Акерсону получить информацию, необходимую ему для эффективного выполнения своей работы.. Поскольку из-за плохого освещения президент Гувер выглядел отстраненным и лишенным связи на фоне усиливающейся депрессии, Ричи и Акерсон не пришли к согласию относительно наиболее эффективной стратегии для прессы, при этом Акерсон продвигал идею о том, что Гувер должен использовать все более влиятельную платформу радио, а Ричи утверждал, что радио стратегия не была достойна президентства. Вскоре после этого Акерсон ушел в отставку, а новым секретарем был назначен Теодор Джослин, бывший репортер. Отношения между администрацией Гувера и прессой продолжали ухудшаться.
Во время правления президентства Франклина Д. Рузвельт, журналист Стивен Эрли стал первым секретарем Белого дома, которому были поручены только обязанности прессы. То, как Эрли подходил к своему портфолио, и все более заметный характер работы заставили многих заявить, что Эрли - первый настоящий пресс-секретарь Белого дома, как по должности, так и по должности. До того, как присоединиться к кампании и администрации Рузвельта, Эрли работал редактором военной газеты Stars and Stripes, а также репортером Associated Press. Когда в 1920 году Рузвельт был выдвинут Джеймсом Коксом в качестве кандидата на пост вице-президента, он попросил Эрли выступить в качестве передового представителя. В качестве передового представителя Эрли путешествовал перед кампанией, организовывал логистику и пытался способствовать положительному освещению кандидатов.
Когда президент Рузвельт выиграл президентский пост в 1932 году, он выбрал Эрли своим секретарем, ответственным за управление пресса, или, как становилась роль, «пресс-секретарь». Приняв эту работу, Эрли изложил Рузвельту свое видение того, как должна проводиться роль. Он просил предоставить ему неограниченный доступ к президенту, чтобы его цитаты и заявления напрямую относились к нему как к пресс-секретарю, и предлагал прессе столько фактической информации, сколько она стала доступной. Он также убедил Рузвельта согласиться на то, чтобы президентские пресс-конференции проводились два раза в неделю, причем время проведения каждой было согласовано с различными графиками крайних сроков пресс-службы Белого дома. Ранний также старался быть доступным для прессы так часто, как только мог, и, хотя он не был известен беззаботным или дружелюбным поведением, он заработал репутацию отзывчивости и открытости, даже имея в списке свой собственный номер телефона, в отличие от некоторых из тех, кто придерживался работа после него.
Несмотря на непопулярность пресс-конференций к концу администрации Гувера, Рузвельт продолжил традицию. Он отменил письменные вопросы, представленные заранее, и потребовал, чтобы все, что он сказал на пресс-конференциях, нельзя было приписать ему или Белому дому, а вместо этого предназначалось для общей справочной информации репортеров. Многие репортеры сочли это полезным, поскольку это позволило президенту быть откровенным и откровенным в своих оценках и ответить на их вопросы. В отличие от некоторых из его предшественников, которые выполняли эту роль, Ранний обычно готовил Рузвельта к пресс-конференциям, обращая внимание президента на проблемы, которые могли возникнуть, предлагая соответствующие ответы и даже задавая вопросы или проблемы определенным репортерам. Пресс-конференции также положили начало традиции, когда ведущий телеграфный корреспондент завершает заседание словами: «Спасибо, господин президент», сигнализируя о том, что время для допроса прошло - традиция, которая продолжается и сегодня. Рузвельт провел более 300 пресс-конференций в течение своего первого срока.
Хотя некоторые репортеры были недовольны количеством реальных новостей или новой информации, которую они получали от пресс-конференций, администрация Рузвельта под руководством Эрли считалась многими чтобы эффективно управлять отношениями Белого дома с прессой. Во время администрации US News сообщал, что «механизм получения и распространения новостей работает настолько гладко, насколько этого хотелось бы с любой стороны».
Белый дом Рузвельта также был отмечен значительным увеличением числа сотрудников Белого дома, поддерживающих президента и бюрократию в целом, в основном в результате увеличения финансирования Нового курса. Эрли время от времени критиковали за попытки плотно руководить сотрудниками прессы в различных департаментах и агентствах по всему правительству, и он давал ряд таких должностей журналистам, которых он знал, вместо сторонников партии, которые традиционно получали такие назначения. Проведенное конгрессом несколько лет спустя расследование показало, что в правительстве менее 150 сотрудников занимались связями с общественностью, а также еще 14 сотрудников, работающих неполный рабочий день. Это значительное увеличение, учитывая, что штат Белого дома насчитывал 11 человек, когда Рузвельт вступил в должность.
Эрли был вовлечен в то, как Рузвельт использовал радиосреду в своих беседах у камина, идея некоторые говорят, что он получил от Джорджа Акерсона, который безуспешно пытался убедить президента Гувера сделать нечто подобное. Рано также подвергся критике из-за правил, запрещающих афроамериканским журналистам присутствовать на президентских пресс-конференциях. Некоторые говорят, что Эрли использовал обеспечение постоянного правила, согласно которому на пресс-конференции могли присутствовать только обычные вашингтонские журналисты, чтобы запретить доступ к пресс-конференции чернокожим репортерам. Поскольку многие, если не большинство чернокожих изданий в то время были еженедельными, они были ограничены в соответствии с правилами. Когда афроамериканские репортеры из ежедневных изданий запросили доступ к конференциям, Эрли, как сообщается, посоветовал им получить аккредитацию у сотрудников прессы на Капитолийском холме, что было еще одной порой непреодолимой проблемой. Афро-американские репортеры не получали официального разрешения на участие в пресс-конференциях Белого дома до 1944 года.
Срок службы Эрли на посту пресс-секретаря также был отмечен строгими ограничениями для фотографов, в основном направленными на то, чтобы скрыть серьезность полиомиелита Рузвельта. 125>и обострение неподвижности. Фотографам не разрешалось находиться на расстоянии ближе 12 футов (3,7 м) от места съемки, или 30 футов (9,1 м) на более крупных мероприятиях.
В результате все более заметного характера работы и подошвы Эрли. Он отвечал за управление прессой в Белом доме, именно во время правления администрации Рузвельта Эрли и занимаемая им должность стали официально именоваться пресс-секретарем. В результате многие указывают на Стива Эрли как на первого пресс-секретаря Белого дома.
Как кандидат в президенты, Дуайт Д. Эйзенхауэр коснулся Джеймс Хагерти, бывший корреспондент New York Times, будет его пресс-секретарем. Хагерти ранее был пресс-секретарем губернатора Нью-Йорка Томаса Э. Дьюи во время его двух попыток стать президентом. После победы на выборах Эйзенхауэр назначил Хагерти пресс-секретарем Белого дома.
Журналистский опыт Хагерти помог ему более эффективно выполнять свою роль: «Проведя годы в качестве репортера по ту сторону новостного барьера, он не был слеп к зависимости репортера от сроков, возможностей передачи и оперативности. тексты речей и заявлений и частая необходимость задавать, казалось бы, несущественные и несущественные вопросы », - писал Джон МакКвистон в New York Times».
На первой встрече Хагерти с репортерами Белого дома 21 января 1953 г. он изложил основные правила, которые до сих пор во многом являются образцом работы пресс-секретаря. Он сказал:
Практика регулярных президентских пресс-конференций была введена еще при администрации Эйзенхауэра. Хагерти отменил давнее правило, согласно которому нельзя прямо цитировать президента без разрешения - впервые все, что президент сказал на пресс-конференции, можно было напечатать дословно.
В 1955 году, во время правления Эйзенхауэра, кинохроника и телекамеры впервые были разрешены на президентских пресс-конференциях.
Когда президент Эйзенхауэр перенес сердечный приступ в Денвере в сентябре 1955 года., а в следующем году перенес операцию на брюшной полости, Хагерти спокойно и профессионально донёс новости до страны. «Его выступления в обоих кризисах снискали ему больше уважения со стороны журналистов, чем любой президентский пресс-секретарь на его памяти», - сказал автор New York Times.
Хагерти оставался пресс-секретарем в течение восьми лет, что по-прежнему является рекордом по самому продолжительному сроку службы в эта позиция. Эйзенхауэр стал доверять Хагерти до такой степени, что роль пресс-секретаря была возведена до уровня старшего советника президента.
Майкл Дж. Таул взвешивает четыре фактора, определяющих успех и популярность всех семи пресс-секретарей с 1953 по 1980 год. Эксперты в целом сходятся во мнении, что Джеймс С. Хагерти при Эйзенхауэре установил стандарт которых судят более поздних пресс-секретарей. При Картере Джоди Пауэлл следовал модели Хагерти и также был признан успешным. Для Тоул первым фактором является важность и центральная роль пресс-секретаря в администрации. Инсайдеры, которые участвуют в принятии решений на высоком уровне, лучше объясняют политику; пресса меньше доверяет посторонним, заключает Тоул. Второй фактор - насколько жестко офис контролируется президентом. Средства массовой информации уделяют больше внимания секретарям, которым разрешено подробно разъяснять и излагать мысли президента, а также отвечать на зондирующие вопросы. В-третьих, выражает ли президент доверие пресс-секретарю. В-четвертых, секретарша заслужила уважение со стороны прессы с точки зрения знаний, достоверности, ясности, оперативности и способности предоставлять информацию по широкому кругу политик.
Тоул заключает, что история расценила Хагерти и Сэлинджера как успешных. Линдон Джонсон признался Сэлинджеру, но не доверял средствам массовой информации и мешал своим следующим трем пресс-секретарям. Никсон на протяжении всей своей карьеры видел в прессе врага, и СМИ отвечали враждебно, бросая молодому неопытному Рональду Зиглеру безнадежную задачу. Первым секретарем президента Форда был Джеральд Ф. терХорст - он ушел в отставку в знак протеста, когда Форд помиловал Никсона. Следующим был Рональд Нессен, который быстро приобрел репутацию неумелого, неосведомленного или ненадежного человека, особенно в сфере международных отношений. С другой стороны, успешный Джоди Пауэлл был близким советником Картера в течение многих лет и мог ясно объяснить, как президент рассуждает по вопросам. Картер сказал, что «вероятно знает меня лучше, чем кто-либо, кроме моей жены».
Пресс-секретарь отвечает за сбор информации о действиях и событиях в администрации президента и во всем мире, а также о взаимодействии со СМИ, как правило, на ежедневных брифингах для прессы. Информация включает в себя такие элементы, как краткое изложение расписания президента на день, кого президент видел или с кем общался, а также официальную позицию администрации в отношении новостей дня.
Пресс-секретарь также традиционно отвечает на вопросы пресс-службы Белого дома на брифингах и пресс-конференциях, которые обычно транслируются по телевидению, и "пресс-тусовках", которые записываемые брифинги без видеозаписи, хотя стенограммы обычно доступны.
Должность часто заполнялась людьми из средств массовой информации:
# | Должностное лицо | Начало срока полномочий | Окончание срока полномочий | Срок полномочий | Президент |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джордж Э. Акерсон | 4 марта 1929 г. | 16 марта 1931 г. | 2 года, 12 дней | Герберт Гувер |
2 | Теодор Джослин | 16 марта 1931 г. | 4 марта 1933 г. | 1 год, 353 дня | |
3 | Стивен Ранний | 4 марта 1933 г. | 29 марта 1945 г. | 12 лет 25 дней | Франклин Д. Рузвельт |
4 | Джонатан В. Дэниэлс | 29 марта 1945 года | 15 мая 1945 года | 47 дней | |
Гарри С. Трумэн | |||||
5 | Чарли Росс | 15 мая 1945 года | 5 декабря 1950 г. | 5 лет, 204 дня | |
Стивен Ранний. Действующий | 5 декабря 1950 г. | 18 декабря 1950 г. | 13 дней | ||
6 | Джозеф Шорт | 5 декабря 1950 г. | 18 сентября 1952 г. | 1 год, 288 дней | |
7 | Роджер Табби | 18 сентября 1952 г. | 20 января 1953 г. | 124 дня | |
8 | Джеймс Хагерти | 20 января 1953 г. | January 20, 1961 | 8 years, 0 days | Dwight D. Eisenhower |
9 | Pierre Salinger | January 20, 1961 | March 19, 1964 | 3 years, 59 days | John F. Kennedy |
Lyndon B. Johnson | |||||
10 | George Reedy | March 19, 1964 | July 8, 1965 | 1 year, 111 days | |
11 | Bill Moyers | July 8, 1965 | February 1, 1967 | 1 year, 208 days | |
12 | George Christian | February 1, 1967 | January 20, 1969 | 1 year, 354 days | |
13 | Ron Ziegler | January 20, 1969 | August 9, 1974 | 5 years, 201 days | Richard Nixon |
14 | Jerald terHorst | August 9, 1974 | September 9, 1974 | 31 days | Gerald Ford |
15 | Ron Nessen | September 9, 1974 | January 20, 1977 | 2 years, 133 days | |
16 | Jody Powell | January 20, 1977 | January 20, 1981 | 4 years, 0 days | Jimmy Carter |
17 | James Brady | January 20, 1981 | March 30, 1981/. January 20, 1989 | 69 days/8 years, 0 days | Ronald Reagan |
Larry Speakes. Acting | March 30, 1981 | February 1, 1987 | 5 years, 308 days | ||
18 | Marlin Fitzwater. Acting: 1987–1989 | February 1, 1987 | January 20, 1993 | 5 years, 354 days | |
George H. W. Bush | |||||
George Stephanopoulos. De facto | January 20, 1993 | June 7, 1993 | 138 days | Bill Clinton | |
19 | Dee Dee Myers | January 20, 1993 | December 22, 1994 | 1 year, 336 days | |
20 | Mike McCurry | December 22, 1994 | August 4, 1998 | 3 years, 225 days | |
21 | Joe Lockhart | August 4, 1998 | September 29, 2000 | 2 years, 56 days | |
22 | Jake Siewert | September 30, 2000 | January 20, 2001 | 112 days | |
23 | Ari Fleischer | January 20, 2001 | July 15, 2003 | 2 years, 176 days | George W. Bush |
24 | Scott McClellan | July 15, 2003 | May 10, 2006 | 2 years, 299 days | |
25 | Tony Snow | May 10, 2006 | September 14, 2007 | 1 year, 127 days | |
26 | Dana Perino | September 14, 2007 | January 20, 2009 | 1 year, 128 days | |
27 | Robert Gibbs | January 20, 2009 | February 11, 2011 | 2 years, 22 days | Barack Obama |
28 | Jay Carney | February 11, 2011 | June 20, 2014 | 3 years, 129 days | |
29 | Josh Earnest | June 20, 2014 | January 20, 2017 | 2 years, 214 days | |
30 | Sean Spicer | January 20, 2017 | July 21, 2017 | 182 days | Donald Trump |
31 | Sarah Sanders | July 26, 2017 | July 1, 2019 | 1 year, 340 days | |
32 | Stephanie Grisham | July 1, 2019 | April 7, 2020 | 281 days | |
33 | Kayleigh McEnany | April 7, 2020 | present | 200 days |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с пресс-секретарями Белого дома. |