Президентская кампания Барака Обамы 2008 г.

редактировать
Кампания за президентство США

Обама для Америки
Логотип Обамы Байдена. svg . Логотип кампании Обамы – Байдена 2008 г.
КампанияДемократические праймериз 2008 г.. Президентские выборы 2008 г. в США
КандидатБарак Обама. США Сенатор от Иллинойс. (2005–2008). Джо Байден. США Сенатор от Delaware. (1973–2009)
ПринадлежностьДемократическая партия
СтатусОбъявлено: 10 февраля 2007 г.. Предполагаемый кандидат : 3 июня 2008 г.. Официальный кандидат: 27 августа 2008 г.. Победил на выборах: 4 ноября 2008 г.
Штаб-квартира233 North Michigan Avenue. Чикаго, Иллинойс 60601
Ключевые людиДэвид Плафф (менеджер). Пенни Притцкер (финансы). Дэвид Аксельрод (СМИ). Майкл Слаби (технический директор). Роберт Гиббс (связь). Билл Бертон (пресс-секретарь). Генри Де Сио (главный операционный директор). Клэр Маккаскилл (сопредседатель). Тим Кейн (сопредседатель). Пол Ходс (сопредседатель)
Квитанции 670,7 миллиона долларов США (24 ноября 2008 г.)
СлоганChange We Can Believe In.svg
ЧантДа, мы можем
Веб-сайт
www.barackobama.com

The Объявлена ​​президентская кампания 2008 года Барака Обамы, затем младшего сенатора США от Иллинойса. d 10 февраля 2007 г., в Спрингфилде, Иллинойс. После победы большинства делегатов на праймериз Демократической партии 2008 года 23 августа, накануне съезда, кампания объявила, что сенатор Джо Байден от Делавэра будет кандидатом в вице-президенты. На Национальном съезде Демократической партии 2008 года 27 августа Барак Обама был официально избран от Демократической партии на пост президента США . в 2008. Он был первым афроамериканцем в истории, который был номинирован на главный партийный билет.

4 ноября 2008 года Обама победил республиканца кандидата, сенатора Джон Маккейн из Аризоны, что делает его избранным президентом и первым афроамериканцем избранным президентом. Он был третьим действующим сенатором США после Уоррена Г. Хардинга и Джона Ф. Кеннеди, избранным президентом. После голосования Коллегии выборщиков 15 декабря 2008 г. и последующего подтверждения этого на совместной сессии Конгресса США 8 января 2009 г., Барак Обама был избран президентом Соединенных Штатов, а Джо Байден вице-президентом Соединенных Штатов, 365 из 538 избирателей.

Содержание

  • 1 Конец праймериз
  • 2 Напарник
  • 3 Основные события
    • 3.1 Ближневосточное и европейское турне
    • 3.2 Президентские дебаты
    • 3.3 Гражданский форум Saddleback
    • 3.4 Победная речь
  • 4 Сбор средств
    • 4.1 Хронология
  • 5 Брендинг
    • 5.1 Логотип
    • 5.2 Слоган
    • 5.3 Плакат Hope
    • 5.4 Гарнитуры
    • 5.5 Песни кампании
  • 6 Технологии
    • 6.1 Социальные сети
    • 6.2 MyBo
    • 6.3 NationalField
    • 6.4 Данные избирателя
  • 7 Медийная кампания
    • 7.1 Интернет-реклама
    • 7.2 Телевизионная реклама
    • 7.3 Рекламная реклама
    • 7.4 Другие инициативы
      • 7.4.1 Борьба с пятнами
      • 7.4.2 Израиль для Обамы
  • 8 Политические позиции
  • 9 Op inion polling
  • 10 День выборов
  • 11 Подтверждение голосов выборщиков
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Окончание праймериз

3 июня, 2008, после праймериз Монтана и Южная Дакота, он получил достаточно делегатов, чтобы добиться выдвижения Демократической партии на пост президента Соединенных Штатов. Его оппонент на всеобщих выборах, республиканец Джон Маккейн, перешагнул делегатский порог и стал очевидным кандидатом от своей партии 4 марта. 7 июня Хиллари Клинтон, Оставшийся противник Обамы в борьбе за выдвижение кандидатуры от Демократической партии, признал поражение и призвал своих сторонников поддержать Обаму. После ужина 26 июня, на котором Обама призвал своих сборщиков пожертвовать средства на обремененную долгами кампанию Клинтона, Обама и Клинтон провели свое первое совместное мероприятие после первичных выборов в Юнити, штат Нью-Гэмпшир, 27 июня. Две недели июля в рамках кампании был запланирован более плотный график мероприятий по сбору средств с привлечением бывших спонсоров для кампании Клинтона. Обама стратегически сфотографировался с финансовыми экспертами Уорреном Баффетом и Полом Волкером, чтобы общественность восприняла его как обладающего внутренними знаниями об Уолл-стрит.

Кандидат в члены

Викиновости опубликовали новости по теме:

Кандидат в вице-президенты Обамы был предметом спекуляций после окончания праймериз. По состоянию на август 2008 г. среди наиболее популярных кандидатов на пост вице-президента были, помимо прочего, сенатор от Нью-Йорка Хиллари Клинтон, сенатор от Делавэра Джо Байден, сенатор от Индианы Эван Бей, губернатор Канзаса Кэтлин Себелиус, губернатор Вирджинии Тим Кейн, генерал в отставке и бывший государственный секретарь Колин Пауэлл, губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон и генерал в отставке Уэсли Кларк.

21 августа 2008 года Обама объявил, что выбрал своего напарника, но не раскроет до 23 августа, кто это был. Кампания Обамы побудила его сторонников подписаться на систему обмена текстовыми сообщениями , которая будет предупреждать их в тот момент, когда он объявит о своем выборе.

Джо Байден и Барак Обама после представления Байдена в качестве кандидата на пост вице-президента в Спрингфилде, штат Иллинойс Барак Обама, Мишель Обама, Джилл Байден и Джо Байден в объявлении вице-президента 23 августа 2008 г. в Спрингфилде, штат Иллинойс

22 августа KMBC Новости Канзас-Сити заметил наклейки на бампер билета «Обама / Байх '08», которые печатались в Ленексе, Канзас. Три источника, близкие к местной типографии, сообщили, что такие материалы производятся. Изображение наклейки на бампер распространилось в Интернете. Однако NBC News позже процитировал источники, в которых говорилось, что кампания Обамы проинформировала Байха о том, что он не был избранным. Согласно сообщению Associated Press в тот же вечер, Джо Байден был выбран кандидатом Обамы. Сообщение Associated Press было подтверждено несколькими часами позже, 23 августа, на официальном сайте его предвыборной кампании и в массовом текстовом сообщении сторонникам. Обама выбрал Байдена вице-президентом по трем причинам: он мог иметь отношение к "синим воротничкам" американцев (т.е. он родом из Пенсильвании - возможно, штата "синие воротнички"); у него множество связей на Капитолийском холме; и у него больше личных связей во внешней политике, чем у Обамы.

Основные события

Ближневосточное и европейское турне

В июле 2008 года Обама посетил Кувейт, Афганистан, Ирак, Иордания, Западный берег, Израиль, Германия, Франция и Великобритания. В ходе этой поездки он встретился с различными международными лидерами, включая президента Хамида Карзая из Афганистана, премьер-министра Нури аль-Малики Ирака, короля Абдулла II Иордании, Палестин президент Махмуд Аббас, премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, канцлер Анджела Меркель Германии, президент Николя Саркози Франции и премьер-министр Соединенного Королевства Гордон Браун, а также бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр и консервативный лидер оппозиции Дэвид Кэмерон.

24 июля 2008 г. он произнес речь в Колонне Победы в Берлине перед толпой По оценкам, от 200 000 до 240 000 человек.

Президентские дебаты

Было три президентских дебата между Обамой и Маккейном. Ни сторонним кандидатам, ни независимым кандидатам не было предложено приглашение присоединиться к каким-либо дебатам, поскольку Обама и Маккейн были единственными кандидатами в избирательных бюллетенях во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Комиссия по президентским дебатам предложила, и кандидаты согласились, что два из трех 90-минутных дебатов будут проводиться в формате неформального ток-шоу с сидячими местами, а третье - в формате мэрии, что позволяет оба кандидата должны прогуляться.

4 июня Джон Маккейн предложил провести серию из десяти совместных встреч в мэрии с Обамой, на которых эти двое могли бы пообщаться. Обама сначала в принципе согласился с этой идеей, но позже отклонил предложение Маккейна, предложив вместо этого одно мероприятие в ратуше в День независимости и четыре традиционных совместных выступления в стиле дебатов. Хэнк Полсон Министр финансов президента Буша сказал, что понимание Обамой финансового кризиса по сравнению с пониманием Маккейна было таким же широким, как «день и ночь». Уверенность Маккейна значительно снизилась, когда Обама поставил под сомнение его идеи о финансовом кризисе на встрече 25 сентября в Белом доме с Бушем и другими конгрессменами. У Маккейна не было предложений относительно того, что он сделает, чтобы исправить экономику, в частности трехстраничного плана восстановления банка (TARP) Генри Полсона на 700 миллиардов долларов. Ни Маккейн, ни Буш прочитал это. С этого момента уверенность Обамы возросла. Это был поворотный момент кампании. Впоследствии этот убыток на фондовом рынке был перекрыт еще большим падением на -7,0% 29 сентября 2008 года.

24 сентября 2008 года, после начала финансового кризиса 2008 года, Маккейн объявил что он приостанавливает свою кампанию по возвращению в Вашингтон, чтобы помочь разработать пакет помощи в размере 700 миллиардов долларов для проблемной финансовой индустрии, и он заявил, что не будет обсуждать Обаму, пока Конгресс не примет законопроект о помощи. Несмотря на это решение, Маккейн изображался как не играющий существенной роли в переговорах по первой версии законопроекта, который не был принят Палатой представителей. В конце концов он решил присутствовать на первых президентских дебатах 26 сентября, несмотря на то, что Конгресс не принял немедленных мер по законопроекту. Его неэффективность в переговорах и его отказ от решения присутствовать на дебатах были использованы для того, чтобы изобразить Маккейна неустойчивым в его реакции на экономику. Несколько дней спустя и палата представителей, и Сенат приняли вторую версию первоначального законопроекта о финансовой помощи, при этом Обама, его кандидат на пост вице-президента Джо Байден и Маккейн проголосовали за эту меру (Хиллари Клинтон тоже

Гражданский форум Сэддлбэк

Гражданский форум по вопросам президентства был местом, где пастор Рик Уоррен проводил интервью с кандидатами в президенты США Джоном Маккейном и Бараком Обамой. 238>16 августа 2008 г., в церкви Сэддлбэк в Лейк-Форест, Калифорния.

Речь Победы

«Если есть кто-то, кто все еще сомневается, что Америка - это место, где все возможно, кто все еще задается вопросом, жива ли мечта наших основателей в наше время, которые все еще сомневаются в силе нашей демократии, сегодня ваш ответ ».. —Барак Обама, 4 ноября 2008 г.
Викиновости имеют новости по теме:

После своей победы Обама произнес победную речь на Грант-парке в своем доме c Чикаго 4 ноября 2008 г., при предполагаемой толпе в 240 000 человек. Речь Обамы, которую смотрели по телевидению и в Интернете миллионы людей по всему миру, сосредоточила внимание на основных проблемах, стоящих перед Соединенными Штатами и миром, и все они нашли отражение в его лозунге кампании перемен. Он также упомянул свою бабушку, которая умерла двумя ночами ранее.

Сбор средств

Обама (крайний справа) участвует в двухпартийной встрече с президентом Бушем и сенатором Маккейном, а также лидерами партий Палаты представителей и Сената по вопросам экономики, 25 сентября 2008 г.

Сбор средств кампании Обамы прервал предыдущий рекорды для президентских праймериз и общих кампаний и изменили ожидания в отношении будущих президентских выборов. Кампания избегала использования государственных средств кампании, собирая все свои деньги в частном порядке от отдельных жертвователей. К всеобщим выборам комитет кампании собрал для себя более 650 миллионов долларов и координировал действия как с Национальным комитетом Демократической партии (DNC), так и по крайней мере с 18 комитетами Демократической партии на уровне штата, чтобы создать совместный комитет по сбору средств для сбора средств. и разделили еще десятки миллионов долларов.

После выборов продолжался сбор средств для отдельной переходной администрации, называемой Переходный проект Обамы-Байдена, а также для отдельного комитета по церемониям инаугурации и празднованиям.

Хронология

Согласно отчетам, поданным в Федеральную избирательную комиссию, кампания Обамы собрала больше денег в первом квартале 2008 года (133 549 000 долларов), чем за все годы. 2007 год (103 802 537 долл. США). Кампания собрала относительно небольшую сумму в 21,9 миллиона долларов в мае, но продолжила собирать 52 миллиона долларов в июне, после того как Обама добился своего назначения.

19 июня Обама стал первым кандидатом в президенты от крупной партии, который отказаться от государственного финансирования всеобщей избирательной кампании, поскольку система была создана после Уотергейта. Ожидалось, что Обама соберет 265 миллионов долларов с момента объявления до дня выборов.

Отказавшись от средств в пользу частных пожертвований, кампания смогла превзойти Джона Маккейна до выборов. Если бы он подписался под планом, кампания могла бы потратить только 84,1 миллиона долларов между съездом партии в августе и всеобщими выборами в ноябре.

Обама объяснил свое решение отказаться от системы государственного финансирования "Государственное финансирование президентских выборов в том виде, в каком оно существует сегодня, нарушено, и мы сталкиваемся с противниками, которые стали мастерами игры в эту сломанную систему". Критики решения утверждали, что решение противоречит более ранним заявлениям о том, что он попытается достичь соглашения с Маккейном, чтобы получить государственное финансирование, и утверждали, что кампания Обамы получала такую ​​же поддержку со стороны нерегулируемых 527 групп, как и кампания Маккейна.

4 сентября 2008 года предвыборная кампания Обамы объявила, что они собрали 10 миллионов долларов в течение 24 часов после благодарственной речи кандидата от республиканской партии на пост вице-президента Сары Пэйлин. RNC сообщил о привлечении 1 миллиона долларов за тот же период.

19 октября 2008 года кампания Обамы объявила рекордный общий сбор средств в размере 150 миллионов долларов за сентябрь 2008 года. Это превысило месячный рекорд кампании (66 миллионов долларов) для Август 2008 года.

Кампания собрала большую часть своих денежных средств в виде небольших пожертвований через Интернет, при этом примерно половина поступлений поступает в размере менее 200 долларов. Обе основные партийные кампании регулярно проверялись на предмет злоупотреблений и возвращали или отклоняли пожертвования, превышающие установленные законом пределы, из-за границы, с неизвестных адресов или от мошеннических имен. После некоторой критики кампании Обамы в консервативных блогах Республиканский национальный комитет обратился в Федеральную избирательную комиссию с просьбой расследовать методы проверки кампании Обамы.

Брендинг

Логотип

A Mercury Sable 3-го поколения универсал с наклейкой на бампере Барака Обамы, видимой на заднем бампере знак кампании Обамы Вывеска кампании в окне в Арлингтоне, Вирджиния

Кампания Обамы отличается широким использованием логотип . Логотип, состоящий из круга, в центре которого изображено восходящее солнце над полями в цветах американского флага, был разработан командой дизайнерской фирмы Sender LLC в Чикаго. «Мы смотрели на букву« о »его имени и у нас возникла идея восходящего солнца и нового дня», - сказал Сол Сендер, ныне стратег VSA Partners. «Солнце, поднимающееся над горизонтом, призвано пробудить новое чувство надежды».

Слоган

В кампании Обамы использовался лозунг «Изменения, в которые мы можем поверить» и скандирование «Да, мы можем». Последний слоган разделяется с United Farm Workers и связан с его основателем Долорес Уэрта и хорошо известен среди латиноамериканцев в его испанской форме Sí se puede. «Изменения, в которые мы можем верить» использовались в пародиях как во время кампании, так и после нее. Джон Маккейн попытался раскритиковать Обаму, перечислив различные противоречивые политические позиции, которые он якобы занимал, и провозгласив «это не изменение, в которое мы можем верить» вместе с баннером, провозглашающим Маккейна «лидером, в которого мы можем верить». Начиная с кампании, он использовался для пародии на кампании против действующих руководителей как «перемены, в которые нельзя поверить», например, британский блог LeftFootForward против Дэвида Кэмерона или Economist против Народно-демократическая партия Таджикистана.

Плакат «Надежда»

Плакат «Надежда» представлял собой культовое изображение Барака Обамы, созданное художником Шепардом Фейри. Он состоял из стилизованного трафарета портрета Обамы сплошного красного, белого (на самом деле бежевого ) и (пастельного и темно-синего) синего. Либо слова «прогресс», «надежда», либо «изменение» были под изображением Обамы (в некоторых версиях использовались другие слова). Он был создан и широко распространен - ​​в виде цифрового изображения, на плакатах и ​​другой атрибутике - во время сезона выборов 2008 года. Первоначально он распространялся независимо, но с одобрения официальной кампании Обамы. Изображение стало одним из наиболее широко узнаваемых символов предвыборного послания Обамы, породив множество вариаций и имитаций, в том числе некоторые из них, созданные по заказу самой кампании. В январе 2009 года, после победы Обамы на выборах, смешанная портретная версия изображения Фейри была приобретена Смитсоновским институтом для своей Национальной портретной галереи.

Гарнитуры

Шрифт кампании подписи был Gotham, обычно с использованием заглавных букв с периодическим использованием сценария Snell Roundhand. Готэм был разработан в 2000 году Джонатаном Хефлером и Тобиасом Фрер-Джонс, первоначально для журнала GQ. До Готэма в кампании использовался шрифт Gill Sans в верхнем и нижнем регистре. Другой шрифт Хефлера и Фрера-Джонса, Requiem, был использован для логотипа кампании.

Песни кампании

из U2>«Город слепящих огней » часто играли в предвкушении речей Обамы во время предвыборных мероприятий. "The Rising " Брюса Спрингстина также активно играли во время его предвыборных митингов. Стиви Уандер ' s "Подписано, запечатано, доставлено, я твой " часто играли сразу после речей Обамы. В августе Барак Обама лично попросил Джосса Стоуна написать и записать песню его предвыборной кампании, якобы из-за того, что она апеллирует через расовые границы. Бен Харпер "Лучше" Путь "также разыгрывался на нескольких мероприятиях на протяжении всей кампании. Более того, кандидатура Обамы вдохновила художников на создание большего количества нежелательной музыки и музыкальных клипов, чем у любого другого кандидата в американской политической истории. Примеры включают «Yes We Can » от will.i.am группы The Black Eyed Peas ; "Доберись до Sun "Руванга Самат и Максвелл Д.;" Barack Obama "JFC и" Unite the Nation "греко-американской хип-хоп группы Misa / Misa.

Технологии

Офис кампании Обамы, Арлингтон, Вирджиния Офис кампании "Обамы 08" в Арлингтоне, Вирджиния, сфотографирован 1 ноября 2008 г.

Обама был особенно известен тем, что использовал Интернет, чтобы сплотить сторонников и заявить о своей политике. Он первый президент США, который эффективно использовал Интернет и социальные сети для достижения политических результатов. Его успешная президентская кампания подняла планку и теперь является президентскими стандартами.

«Интеграция технологии в процесс организации на местах… это успех кампании Обамы ", - говорит Сэнфорд Дикерт, который работал главным техническим директором Джона Керри в кампании 2004 года. использование технологий не было конечной точкой этого цикла. Технологии были партнером, движущей силой кампании Обамы, привнося эффективность Интернета в реальные проблемы организации людей распределенным, надежным образом ».

Кампания Обамы была дополнительно усилена его оппонентом. Джон Маккейн сравнительно ограниченное использование Интернета. Маккейн не руководил кампанией Обамы и не потратил сопоставимую сумму денег на эту часть кампании. Как подходящее время, так и использование Интернета кампания дала Обаме значительное преимущество перед Маккейном.

Социальные сети

Через форумы и социальные веб-сайты, такие как MySpace и Facebook, Обама наладил отношения со своим Его сторонники и потенциальные сторонники. Он развил искреннюю, представительную и непосредственную личность, которая дала его сторонникам чувство безопасности и доверия, что вдохновило их сплотить других в своих местных сообществах. Сами сторонники Обамы сформировали общенациональное сообщество.

Все его политики были доступны в Интернете, а обновления отправлялись подписчикам его политической партии через электронную почту и текстовое сообщение, что в конечном итоге сделало его наиболее технологически подкованным. кандидат на сегодняшний день, увеличивая его популярность среди молодых избирателей.

MyBo

В начале 2007 года кампания Обамы запустила социальную сеть под названием my.barackobama.com, или сокращенно MyBO, и наняла 24-летнего Facebook соучредитель Крис Хьюз, чтобы помочь в разработке платформы и их стратегии социальных сетей. MyBo стал центром онлайн-усилий кампании по организации сторонников.

Общенациональное сообщество предоставило полезные и эффективные инструменты, такие как инструмент Neighbor-to-Neighbor, позволяющий сторонникам за короткое время связаться с большим количеством людей. время в своем собственном сообществе, что, в свою очередь, привело к сплочению кампании за усиление поддержки Обамы. Беспрецедентной коммуникационной стратегией стал «инструмент онлайн-звонков». С домашних, персональных ноутбуков и настольных компьютеров было совершено более миллиона звонков. Онлайн-общение привело к тому, что сторонники Обамы стали участвовать в общественной деятельности, такой как изготовление вывесок и петиции от двери до двери в поддержку Обамы, а также просто обсудить свое мнение о политике и проблемах, которые они поддерживали вместе с Обамой. Как описал консультант кампании Стив Спиннер, кампания выросла «с нуля до 700 сотрудников в год и привлекла 200 миллионов долларов. Это сверхвысокий рост, быстрое заряжение».

NationalField

В 2008 году сотрудники кампании, дислоцированные в штате Джорджия, где велась долгая битва, заново изобрели утомительный и запутанный процесс отчетности и агрегирования ночных данных и разведданных с помощью аппарата кампании - сделать организационную работу обширной инфраструктуры поля Обамы более измеримой. стала внутренней социальной сетью в рамках полевой организации, используемой для мониторинга повседневной деятельности разросшихся низовых организаций. Это позволило сотрудникам поделиться тем, над чем они работают, и сравнить себя с другими сотрудниками. В отличие от стандартного социального графа, где все пользователи имеют доступ ко всей информации, он был основан на иерархическом социальном графике, где чем выше вы были в организации, тем шире ваш взгляд на информацию, находящуюся ниже вас.

Платформа близко отражала модель построения команды кампании Обамы, часто ассоциируемую с организатором и Гарвардским профессором Маршаллом Ганцем, поскольку это была сильно структурированная социальная сеть.

Данные избирателя

После того, как республиканцы на протяжении многих избирательных циклов отставали в использовании ими микротаргетинга, кампания Обамы в 2008 году стала первой президентской кампанией демократов, которая извлекла выгоду из наличия национального файла избирателей. В 2007 году председатель DNC Ховард Дин централизовал сбор данных и управление, наняв Сеть активации избирателей и создав базу данных Votebuilder. VoteBuilder создал веб-интерфейс для базы данных и разрешил кампании Обамы предоставить волонтерам на уровне района доступ к зарегистрированным спискам избирателей в их сфере ответственности.

Медиа-кампания

В октябре 2008 г., Обама был назван «Маркетологом года» журнала Advertising Age членами Ассоциации национальных рекламодателей за эту кампанию, превзойдя Apple и Zappos..com. В послевыборном анализе кампании журнал хвалил его «понимание основных маркетинговых стратегий и тактик, всего, от сегментации аудитории и управления базами данных до создания и поддержки онлайн-сообществ».

Интернет-реклама

Веб-кампания Обамы использовала потребительский маркетинг для нацеливания на людей индивидуализированной информации в соответствии с их предполагаемыми интересами. Политическое общение со зрителями основывалось на собранных о них данных. Эти данные были собраны волонтерами, опросами на веб-сайте и записями о привычках потребления. На заполнение опросов на веб-сайтах потребовалось короткое время, и компания использовала A / B-тестирование, чтобы определить, какие формы конвертируются наиболее эффективно, под руководством директора команды по аналитике Дэна Сирокера. Были запрошены и получены более подробные опросы по электронной почте. Записи о привычках потребления помогли кампании сделать прогнозы о людях на основе статистических моделей. Люди получали сообщения, близкие к их убеждениям. Маркетинг, основанный на данных о потребителях, также позволил организовать эффективную массовую организацию через веб-сайт. Данные, собранные с веб-сайта, показали, кто были наиболее преданными избирателям; сайт отслеживал, как часто и когда заходил человек. Затем команда кампании нацелена на активистов и поощряет их в спорных областях, где можно выиграть, например, через веб-сайт программы Neighbor-to-Neighbor.

Телевизионная реклама

Вскоре после того, как он стал предполагаемым кандидатом, Обама начал биографическую коммерческую кампанию, подчеркивающую его патриотизм. Рекламы размещались в 18 штатах, включая традиционно республиканскую Аляску и Северную Каролину. В период с 6 июня по 26 июля кампания Обамы потратила 27 миллионов долларов на рекламу против Маккейна и Республиканского национального комитета, общая сумма которых составила 24,6 миллиона долларов.

В интервью 15 сентября 2008 г. Доброе утро, Америка, Обама заявил: «Если мы собираемся задать вопросы, знаете ли, о том, кто распространял негативную рекламу, не имеющую отношения к рассматриваемым проблемам, я думаю, что я довольно легко выиграю этот конкурс.. " По-видимому, он имел в виду, что Маккейн выпустил больше негативной рекламы.

Рекламный ролик

29 октября в 20:00 по восточноевропейскому времени 30-минутный рекламный ролик кампании Обамы «Американские истории, American Solutions» "транслировался одновременно на NBC, CBS, Fox, Univision, MSNBC, BET и TV One, посвященные широкому кругу вопросов, включая здравоохранение и налогообложение. Затем в рекламном ролике была показана речь Обамы в прямом эфире из Флориды. Fox попросила отложить вторую часть пятой игры чемпионата Мировой серии 2008 на 15 минут, чтобы показать рекламу, и этот запрос был удовлетворен. ABC был единственным крупным Американская сеть не показывала рекламу из-за нерешительности во время первоначального подхода, а затем кампания Обамы отклонила это предложение. Рекламный ролик Обамы собрал 30,1 миллиона зрителей в различных сетях по сравнению с каналом ABC Pushing Daisies, который собрал 6,3 миллиона зрителей. До этого последний кандидат в президенты, купивший получасовую рекламу, был Х. Росс Перо, который баллотировался как независимый кандидат в 1992 году. Кампания Обамы также купила канал на Dish Network, чтобы показывать рекламу Обамы 24/7. На следующий день Уятт Эндрюс сообщил о «Проверке реальности» на CBS Evening News, выразив сомнения в фактической точности некоторых из обещаний, данных Обамой в рекламе, с учетом огромного финансового дефицита правительства.

Другие инициативы

Борьба с пятнами

Свидетельство о рождении Обамы

12 июня 2008 года кампания Обамы запустила веб-сайт, чтобы противостоять тому, что кампания описывала как клеветнические его противники. Сайт предоставил ответы на вопросы, поднятые о кандидате, такие как:

Израиль для Обамы

Кампания «Израиль для Обамы», первоначально начатая американскими израильтянами в конце мая, была направлена ​​на опровержение обвинения в адрес Обамы в отношении Израиля и еврейской общины. Это было сделано путем получения поддержки со стороны Израиля. Когда он предпринял поездку по Ближнему Востоку из Афганистана в Ирак, Иорданию и, наконец, в Израиль, они организовали для него небольшой митинг «Израиль за Обаму».

Ира Форман, исполнительный директор Национальной еврейской демократической партии. Совет заявил, что «Демократическая операция в еврейской общине была более обширной, чем я видел за 35 лет». пилот кампании в Израиле Йешия Амариэль и другие, такие как Еврейский альянс за перемены и Еврейский совет по образованию и исследованиям, использовали YouTube, чтобы опубликовать видео, одобряющие Обаму и его позиции (такие как «израильтяне за Обаму» и «подходящий человек для работы»). В последние недели выборов кампания использовала поддержку израильтян для борьбы с клеветой, распространяемой в Интернете блоггерами. Его успех привел к тому, что опросы евреев в поддержку Обамы увеличились, так что ко времени выборов 4 ноября, согласно опросам на выходе, 77% голосующих американских еврейских общин проголосовали за Обаму, а не за 23%, которые были за Джона Маккейна.

Политические позиции

Обама занял позицию по многим национальным, политическим, экономическим и социальным вопросам, либо через публичные комментарии, либо через результаты голосования в сенат. После объявления о своей президентской кампании в феврале 2007 года Обама подчеркивал вывод американских войск из Ирака, повышение энергетической независимости (в том числе план Новая энергия для Америки ), уменьшение влияния лоббистов и продвижение всеобщего здравоохранения в качестве главных национальных приоритетов.

Опрос общественного мнения

Общегосударственный опрос общественного мнения по поводу президентских выборов в США в 2008 году до 3 ноября 2008 года.

На следующий день после благодарственной речи Обамы на Национальном съезде Демократической партии Обама оппонент-республиканец, Аризона сенатор Джон Маккейн, объявил о своем выборе губернатора Аляски Сары Пэйлин в качестве своей напарницы.. Почти сразу же кандидатура Обамы / Байдена резко упала в опросах: в опросе вероятных избирателей Gallup кандидат Маккейна / Пэйлина опередил на 10 пунктов. Ослабление поддержки кандидатуры Обамы / Байдена было особенно заметно среди белых женщин, которые ранее оказывали сильную поддержку Хиллари Клинтон. Однако Обама восстановил и сохранил средний показатель по стране после 19 сентября.

A RealClearPolitics Среднее значение 14 национальных опросов, проведенных с 29 октября по 2 ноября, показало, что Обама опережает Маккейна в среднем на 7,3%. Наибольшая поддержка Обамы в среднем по опросу 14 октября составила 8,2%. Среди отдельных опросов, отслеживаемых RealClearPolitics, наибольшая поддержка Обамы была зафиксирована в опросе Newsweek, проведенном с 18 по 19 июня, и Pew Research. опрос, проведенный с 23 по 26 октября, показал 15% -ное преимущество.

Gallup проводил еженедельные опросы зарегистрированных избирателей, чтобы измерить поддержку кандидатов. Последний опрос, проведенный с 27 октября по 2 ноября, показал, что 24% чистых независимых сторонников Обамы, уступая 32%, которые поддерживали Маккейна. Пик поддержки Обамы со стороны Независимых организаций достиг пика в 33% на неделе 6–12 октября.

A RealClearPolitics Среднее значение четырех национальных опросов, в которых учитывались положительные / отрицательные мнения, проведенные в период с 28 октября по 2 ноября, показали в среднем 55,5% положительных оценок и 39,8% отрицательных. рейтинг. Наивысшие оценки Обамы в среднем опросе 8 июля составили 61,2% положительных и 32,5% отрицательных.

По состоянию на 3 ноября 2008 года, за день до выборов, на электоральной карте RealClearPolitics без подбрасывания штатов было 278 голосов выборщиков. за Обамы / Байдена, электоральное большинство, и 132 голоса выборщиков за оппонентов Маккейна / Пэйлина. Включая подбрасывание штатов, билет Обамы / Байдена лидировал с 338 голосами.

День выборов

4 ноября 2008 г. Барак Обама стал первым афроамериканцем, избран президентом Соединенных Штатов, что вызвало множество празднований в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Он набрал почти 53% голосов избирателей и 365 голосов выборщиков. Процент голосов избирателей был лучшим показателем для любого кандидата в президенты со времен Джорджа Х.В. Буш в 1988 году. Его 365 голосов на выборах были лучшим показателем с тех пор, как Билл Клинтон набрал 379 голосов в 1996 году. Он выиграл Колорадо, Неваду, Вирджинию, Индиану, Флориду, Огайо и Северную Каролину, все заявляют, что были выиграны президентом Джорджем Бушем в 2004 году. Кроме того, он стал первым кандидатом от демократов, получившим один из голосов выборщиков в Небраске, поскольку штат решил разделить их голоса выборщиков. Он был первым кандидатом, избранным президентом без победы в штате Миссури с 1956 года. Обама также получил больше голосов, чем любой другой кандидат в президенты в истории, что составило более 69 миллионов голосов.

Голосовали 63% американцев, которые соответствовали требованиям для голосования, это самый высокий процент за пятьдесят лет. Обама выиграл умеренное голосование 60–39 и независимое голосование 52–44.

Джо Байден также вошел в историю, став первым католиком, избранным вице-президентом. Кроме того, он дольше всех занимал пост вице-президента сенатора, проработав в Сенате США 36 лет до выборов. Байден также был переизбран в Сенат, но ненадолго проработал в 111-м Конгрессе, прежде чем уйти в отставку и занять свое место в качестве вице-президента.

Подтверждение голосов выборщиков

8 января 2009 г. совместное заседание Конгресса США под председательством вице-президента Чейни в качестве президента Сената и Нэнси Пелоси в качестве спикера палаты объявили и подтвердили голоса коллегии выборщиков на президентских выборах 2008 года.. На основании голосов выборщиков 50 штатов и округа Колумбия вице-президент Чейни объявил 365 голосов выборщиков за Барака Обаму из штата Иллинойс и Джозеф Байден из штата Делавэр и 173 голоса выборщиков за за Джона Маккейна из штата Аризона и за за Сару Пэйлин штата Аляска. По результатам подсчета голосов выборщиков вице-президент Чейни официально заявил, что Обама был избран президентом Соединенных Штатов, а Байден - вице-президентом Соединенных Штатов.

Более 25% электората были

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с президентской кампанией Барака Обамы, 2008 г..
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:08:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте