Плата за услугу

редактировать

Плата за услугу (FFS ) - это модель оплаты, в которой услуги разделены и оплачиваются отдельно.

В сфере здравоохранения это дает стимул врачам предоставлять больше лечения, поскольку оплата зависит от количества помощи, а не от качества помощи. Однако доказательства эффективности оплаты за результат в улучшении качества здравоохранения неоднозначны, без убедительных доказательств того, что эти программы либо успешны, либо терпят неудачу. Точно так же, когда пациенты защищены от оплаты (совместного несения расходов ) за счет медицинского страхования, у них появляется стимул приветствовать любую медицинскую услугу, которая может принести пользу. Плата за услуги увеличивает затраты и снижает эффективность интегрированной помощи. Были предприняты, рекомендованы или инициированы различные меры по реформированию, чтобы уменьшить его влияние (например, переход к пакетным платежам и подушевым ). В подушевом режиме у врачей нет стимула выполнять процедуры, в том числе необходимые, потому что за их выполнение им не платят ничего дополнительно.

FFS является основным способом оплаты услуг врачей в США. В японской системе здравоохранения FFS смешан с общенациональным механизмом установления цен (установление ставки для всех плательщиков ) для контроля затрат.

Содержание

  • 1 Здравоохранение
  • 2 Реформа
  • 3 Патенты
  • 4 Недвижимость
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Здравоохранение

В сфере медицинского страхования и здравоохранения FFS возникает, если врачи и другие поставщики медицинских услуг получают вознаграждение за каждую услугу, такую ​​как визит в офис, тестирование, процедуру или другие медицинские услуги. Выплаты производятся только после оказания услуг. FFS потенциально ведет к инфляции из-за увеличения затрат на здравоохранение.

FFS создает потенциальный финансовый конфликт интересов с пациентами, поскольку стимулирует чрезмерное использование, - лечение с чрезмерно большим объемом или стоимостью.

FFS не стимулирует врачей отказываться от услуг. Если счета оплачиваются третьей стороной в рамках FFS, пациенты (вместе с врачами) не имеют стимула учитывать стоимость лечения. Пациенты могут приветствовать услуги сторонних плательщиков, потому что «когда люди изолированы от стоимости желаемого продукта или услуги, они используют больше».

Данные свидетельствуют о том, что врачи первичной медико-санитарной помощи получают оплату в соответствии с Модель FFS имеет тенденцию лечить пациентов с помощью большего количества процедур, чем те, которые получают по подушевой или заработной плате. FFS стимулирует врачей первичного звена вкладывать средства в радиологические клиники и выполнять самостоятельные обращения к врачам для получения дохода.

Частные врачи и практики небольших групп особенно уязвимы для отказ от возмещения услуг пациентам со стороны государства и сторонних плательщиков. Растущие нормативные требования, такие как приобретение и внедрение дорогостоящих систем электронных медицинских карт, и повышение бдительности со стороны государственных органов, которым поручено выявлять и возмещать случаи мошенничества и злоупотреблений в рамках программы Medicare, увеличили накладные расходы и сократили доходы.

В то время как большинство практик уступило место необходимости принимать больше пациентов и увеличивать количество процедур FFS для поддержания доходов, все больше врачей ищут альтернативные модели практики как лучшее решение. В дополнение к моделям возмещения расходов, основанным на стоимости, таким как программы оплаты по результатам работы и подотчетные организации по уходу, наблюдается возрождение интереса к моделям практики консьержей и прямой оплаты. Когда пациенты имеют больший доступ к своим врачам, а врачи имеют больше времени, чтобы проводить с пациентами, использование таких услуг, как визуализация и тестирование, снижается.

FFS является препятствием для скоординированной помощи или интегрированной помощи, примером которой является клиника Мэйо, поскольку она вознаграждает отдельных врачей за выполнение отдельных процедур. FFS также не обращает внимания на наиболее дорогостоящих пациентов, которым могут помочь такие меры, как телефонные звонки, которые могут сделать ненужным пребывание в больнице и звонки в службу экстренной помощи. В США основным способом оплаты является FFS. Руководители сожалеют об изменениях в управляемой помощи, полагая, что FFS превратила «трудолюбивых, ориентированных на производительность врачей в самодовольных, оплачиваемых сотрудников». Врачи общей практики имеют меньше автономии после перехода от модели FFS к интегрированной помощи. При отказе от модели FFS выбор врачей может быть ограничен, как это было в случае Нидерланды 'попытка перейти к скоординированной помощи.

Когда врачи не могут выставить счет для услуги это служит препятствием для ее предоставления, если существуют другие оплачиваемые варианты. Электронное направление, когда специалист оценивает медицинские данные (например, лабораторные анализы или фотографии) для постановки диагноза пациенту, вместо того, чтобы видеть пациента лично, часто может улучшить качество медицинского обслуживания и снизить затраты. Однако «в контексте частной платы за услуги потеря дохода специалиста является мощным препятствием для электронного направления, барьер, который можно было бы преодолеть, если бы планы медицинского страхования компенсировали специалистам время, потраченное на обработку электронных направлений».

В Канаде доля услуг, оплачиваемых по FFS с 1990 по 2010 год, существенно изменилась. Пациентам моложе 55 лет выплачивалась меньшая медицинская помощь, тогда как для пациентов старше 65 лет плата за диагностические услуги была резко увеличена.

Реформа

Переход от ПФС к оплате труда вводит стимулы за качество и эффективность вместо поощрения только за количество. Помимо клиники Мэйо, другие системы здравоохранения служат в качестве скоординированных / интегрированных альтернатив модели FFS, например South Central Pennsylvania Geisinger Health System, врачи, резиденты и стипендиатам выплачивается заработная плата с возможностью получения бонусов в зависимости от показателей пациента, Intermountain Healthcare штата Юта, Cleveland Clinic и Kaiser Permanente. Скоординированный уход может обеспечить экономию затрат примерно на 50% по сравнению с программами FFS, но долгосрочная экономия для плательщиков не может превышать 40%.

Цель подотчетных организаций по уходу (ACOs), Часть Закона 2010 о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA) заключается в переходе от FFS к интегрированной помощи. Однако ACO в значительной степени вписываются в структуру FFS и не отказываются от модели полностью. Такой подход предполагает, что политики стараются не провоцировать общественный резонанс, как это произошло с управляемой медицинской помощью в 1990-х годах, стимулируя поставщиков оказывать меньшую помощь. PPACA стремится сначала отвести Medicare от FFS, а затем от других плательщиков. Швейцарское исследование показало, что врачи хотели значительного повышения заработной платы, чтобы оставить FFS для интегрированной модели помощи, а пациенты хотели более низкие страховые взносы, прежде чем они выберут один, результаты, которые намекают на трудности с достижением целей PPACA

В Китае, где FFS привела к дорогостоящая, неэффективная и некачественная медицинская помощь с ухудшением медицинской этики, были начаты реформы по изменению стимулов для поставщиков медицинских услуг. В настоящее время проводятся эксперименты с новыми моделями оплаты, и рекомендации включают усиление медицинской этики, изменение мотивов получения прибыли поставщиками и, если больницы сохранят мотивы получения прибыли, отделение врачей от цели получения прибыли.

В США переход в 1990-е годы от ОФС к чистому подушному расчету вызвал негативную реакцию со стороны пациентов и поставщиков медицинских услуг. При чистом подушевом платеже за каждого пациента выплачивается только фиксированная плата, независимо от болезни, что дает врачам стимул избегать самых дорогих пациентов. Чтобы избежать ловушек, связанных с ОФП и чистым подушевым платежом, были предложены модели оплаты за эпизодический уход и оплаты комплексного ухода. В 2009 г. в штате Массачусетс с самыми высокими затратами на здравоохранение в стране была группа из десяти экспертов в области здравоохранения, которые работали в соответствии с законодательным мандатом над разработкой плана по сокращению расходов (Комиссия по реформе платежей штата Массачусетс) ; они единодушно пришли к выводу, что модель FFS должна быть отменена. В их план входил переход от FFS к глобальной платежной системе, которая имела сходство с капитационной системой. Ни один штат США не пытался покончить с FFS.

Medicare в США - это программа FFS. Консультативная комиссия по оплате Medicare (MedPAC) в своем отчете Конгрессу за середину 2011 года призвала к созданию механизма, который избавит получателей Medicare от ненужного лечения.

Патенты

Ведомство США по патентам и товарным знакам работает по модели FFS.

Недвижимость

В сфере недвижимости модель оплаты услуг с оплатой брокер предоставляет альтернативу уплате комиссии. В модели ценообразования на основе платы за услуги брокер может взимать плату за показ поездок или других услуг.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте