Комитет Сената США по финансам

редактировать

Печать Сената США

Комитет Сената США по финансам ( или, менее формально, Финансовый комитет Сената ) является постоянным комитетом при Сенате США. Комитет занимается вопросами, относящимися к налогообложению и другим мерам в отношении доходов в целом, а также вопросами, касающимися островных владений ; облигационный долг США ; таможня, районы сбора и порты въезда и доставки; депозит государственных денег; общие распределение доходов ; программы здравоохранения в соответствии с Законом о социальном обеспечении (в частности, Medicare и Medicaid ) и программы здравоохранения, финансируемые за счет специального налога или целевого фонда; национальное социальное обеспечение; взаимные торговые соглашения ; тариф и импортные квоты и связанные с ними вопросы; и транспортировка товаров, облагаемых пошлиной. Он считается одним из самых влиятельных комитетов Конгресса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Роль
  • 3 Юрисдикция
  • 4 Членство
    • 4.1 116-й Конгресс
    • 4.2 115-й Конгресс
    • 4.3 114-й Конгресс
  • 5 подкомитетов
  • 6 Председатели
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Комитет по финансам - один из первых комитетов, созданных в Сенате. Впервые созданный 11 декабря 1815 года как специальный комитет и известный как Комитет по финансам и единой национальной валюте [sic], он был сформирован для решения экономических проблем, возникших в результате войны 1812 года. 10 1816 года Сенат официально создал Комитет по финансам как постоянный комитет. Первоначально Комитет имел власть над тарифами, налогообложением, банковскими и валютными вопросами и ассигнованиями. Под этим авторитетом комитет играл влиятельную роль в самых горячих темах эпохи; включая многочисленные проблемы с тарифами и Банковскую войну. Комитет также оказал влияние на создание Министерства внутренних дел в 1849 году. Под председательством Уильяма Питта Фессендена комитет сыграл решающую роль во время Гражданской войны. Выделение всех средств на военные действия, а также сбор средств для финансирования войны за счет тарифов и первого подоходного налога в стране. Кроме того, комитет подготовил Закон 1862 года о юридических торгах, ставший первым примером использования в стране бумажных денег.

В 1865 году Палата представителей создала Комитет по ассигнованиям, чтобы облегчить бремя от Комитета по путям и средствам. Сенат последовал этому примеру, сформировав Комитет по ассигнованиям Сената в 1867 году.

Несмотря на потерю одной из своих подписных обязанностей, комитет продолжал играть заметную роль в главные проблемы нации. Комитет был в центре дебатов по вопросу о серебре во второй половине XIX века. Принятие Закона Бланда – Эллисона и Закона Шермана о закупках серебра было попыткой снизить спрос на серебро, хотя к концу столетия дело с серебром потерпело неудачу. Комитет также продолжал играть роль в дебатах о подоходном налоге. Отмена подоходного налога в период гражданской войны в 1870-х годах в конечном итоге будет повышена в 1894 году с принятием нового закона о подоходном налоге. Решением Верховного суда по делу Pollock v. Farmers 'Loan Trust Co., 157 US 429 (1895) было принято решение о подоходном налоге. как неконституционный, поскольку он не был основан на пропорциональном распределении. Борьба за подоходный налог, наконец, завершилась принятием Закона о тарифах Пейна-Олдрича 1909 года. Чтобы принять новый тариф, лидеры Сената, в том числе председатель Нельсон Олдрич, допустили поправку к Конституции быть переданным. Четыре года спустя 16-я поправка была официально ратифицирована, и в 1913 году был введен первый в стране подоходный налог в мирное время.

Примерно в то же время комитет утратил юрисдикцию над банковскими и валютными вопросами в пользу вновь созданных Комитет по банковскому делу и валюте. Комитет получил юрисдикцию в отношении пособий для ветеранов, когда он успешно принял Закон о страховании от военных рисков 1917 года. Закон переместил пенсии с чаевых на пособия, и это стало одной из первых программ страхования жизни, созданных при федеральном правительстве.

Финансовый комитет продолжал играть все более важную роль в жизни ветеранов страны. Комитет помог сплотить ветеранскую бюрократию, упростив различные обязанности в Бюро ветеранов, которое в конечном итоге стало Администрацией ветеранов. В 1924 году комитет принял «Премиальный законопроект» для ветеранов Первой мировой войны, который компенсировал ветеранам той войны их службу. Эта серия увеличивающихся и улучшающих льгот для ветеранов достигла апогея в 1944 году с принятием Закона о реорганизации военнослужащих. Сенатор Беннет «Чэмп» Кларк, который был председателем Подкомитета по делам ветеранов, заверил, что законопроект пройдет гладко через Сенат. Законопроект не только положил конец обычным требованиям от вернувшихся ветеранов, которые были замечены почти во всех войнах, в которых участвовала Америка, но и предоставил самые щедрые льготы, которые когда-либо получали ветераны, включая непрерывное образование, ссуды и страхование от безработицы.

Не все законы о Финансовом комитете были приняты так же хорошо, как GI Билл. В начале Великой депрессии комитет принял Закон о тарифах Смута – Хоули. Закон значительно увеличил тарифы и оказал негативное влияние на экономику страны. Следуя традиционной экономической практике, члены комитета, в том числе председатель Рид Смут, считали, что защита американского бизнеса необходима, чтобы поддержать их в тяжелые экономические времена. Усилия дали обратный эффект, и экономическая ситуация ухудшилась. Тарифы Смута-Хоули в конечном итоге будут заменены Законом о взаимных тарифах 1934 года, который уполномочил президента заключать торговые соглашения. Этот закон не только установил систему торговой политики в том виде, в каком она существует сегодня, но и фактически передал политику ведения торговли от Конгресса Президенту.

Комитет также сыграл важную роль в двух основных актах, созданных в соответствии с Новый курс. Комитет получил юрисдикцию в отношении Закона о восстановлении национальной промышленности из-за изменений налогового кодекса в законопроекте. Новая бюрократия была попыткой президента Франклина Д. Рузвельта стимулировать экономику и создавать рабочие места для безработных американцев, а также регулировать бизнес. Национальная администрация восстановления в конечном итоге потерпит неудачу, поскольку потеряет общественную поддержку, но этот акт послужил трамплином для принятия Закона Вагнера и Национального совета по труду.

, вероятно, самым крупным и, безусловно, одним из Самым долгосрочным законодательным актом, принятым Финансовым комитетом во время Нового курса, был Закон о социальном обеспечении. В очередной раз комитет получил юрисдикцию благодаря налогам на заработную плату, которые будут введены для оплаты новой программы. Этот закон был первой попыткой федерального правительства предоставить пособия пожилым людям и безработным. Этот акт значительно повысил экономическое благосостояние многих пожилых американцев.

В 1981 году постановление Сената потребовало напечатать Историю Комитета по финансам.

Роль

Роль Комитета по финансам очень похожа на роль Комитета Палаты представителей по делам и средствам. Единственным исключением в юрисдикции является то, что Комитет по финансам имеет юрисдикцию как в отношении Medicare, так и в отношении Medicaid, в то время как Комитет по методам и средствам Палаты представителей имеет юрисдикцию только в отношении Medicare. (Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле обладает юрисдикцией в отношении Medicaid.) Другое различие с точки зрения полномочий заключается в том, что все меры по увеличению доходов должны исходить от Палаты представителей, что дает Комитету по путям и средствам небольшое преимущество в установлении налоговой политики.. Помимо юрисдикции над законодательством, Комитет обладает обширными надзорными полномочиями. Он имеет право исследовать, анализировать и оценивать существующие законы и агентства, которые их исполняют.

Юрисдикция

В соответствии с Правилом XXV Сената США все предлагаемые законы, сообщения, петиции, меморандумы и другие вопросы, касающиеся следующих вопросов, передаются в Комитет по финансам Сената. :

  1. Облигационный долг США, за исключением случаев, предусмотренных в Законе о бюджете Конгресса 1974 г.;
  2. Таможня, районы сбора, а также порты ввоза и доставки;
  3. Депозит государственных денежных средств ;
  4. Общее распределение доходов;
  5. Программы здравоохранения в соответствии с Законом о социальном обеспечении и программы здравоохранения, финансируемые за счет специального налога или целевого фонда;
  6. Национальное социальное обеспечение;
  7. Соглашения о взаимной торговле;
  8. Меры по доходам в целом, за исключением случаев, предусмотренных Законом Конгресса о бюджете 1974 г.;
  9. Меры по доходам, относящиеся к островным владениям;
  10. Тарифы и импорт квоты и вопросы, связанные с ними; и,
  11. Перевозка товаров, облагаемых пошлиной.

Учитывая его широкие полномочия в отношении налогообложения, обязательных расходов, международной торговли, Социальное обеспечение, Временная помощь нуждающимся семьям, проценты по государственному долгу и финансирование здравоохранения, включая Medicare, Medicaid и Программа медицинского страхования детей - Комитет Сената по финансам, возможно, является одним из самых влиятельных постоянных комитетов в обеих палатах Конгресса. Вследствие его широкой юрисдикции широкий круг сенаторов с различными политическими интересами стремится к членству в Комитете из-за его роли в определении налоговой политики, налоговой политики, торговой политики., политика здравоохранения и социальная политика.

Членство

116-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

115-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

114-й Конгресс

Большинствоменьшинство

Подкомитеты

ПодкомитетПредседательРейтинговый член
Энергетика, природные ресурсы, и инфраструктура Тим Скотт (R-SC)Майкл Беннет (D-CO)
Финансовая ответственность и экономический рост Билл Кэссиди (R-LA)Мэгги Хассан (D-NH)
Здравоохранение Пэт Туми (R-PA)Дебби Стабеноу (D-MI)
Международная торговля, таможня и глобальная конкурентоспособность Джон Корнин (штат Техас)Боб Кейси-младший (штат Пенсильвания)
Налогообложение и надзор IRS Джон Тьюн (R- SD)Марк Уорнер (D-VA)
Социальное обеспечение, пенсии и семейная политика Роб Портман (R-OH)Шеррод Браун (D- ОН)

Источник

Председатели

ПредседательПартияШтатГоды
Джордж У. Кэмпбелл Демократическая Республиканец Теннесси 1815–1818
Джон Уэйлс Эппс Демократический республиканец Вирджиния 1818–1819
Натан Сэнфорд Демократическая Республика ican Нью-Йорк 1819–1821
Джон Холмс Демократический республиканец Мэн 1821–1822 годы
Уолтер Лоури Демократический республиканец Пенсильвания 1822–1823 годы
Сэмюэл Смит Демократический республиканец Мэриленд 1823–1832 годы
Кроуфордский демократический республиканец
Джексонианец
Джон Форсайт Джексонианец Джорджия 1832–1833
Дэниел Вебстер Антиджексонианцы Массачусетс 1833–1836
Сайлас Райт Джексонианец Нью-Йорк 1836–1841
Демократическая партия
Генри Клей виг Кентукки 1841
Джордж Эванс виг Мэн 1841–1845
Леви Вудбери Демократический Нью-Гэмпшир 1845
Джон К. Кэлхун Демократическая Южная Каролина 1845–1846
Диксон Х. Льюис Демократическая Алабама 1846–1847
Чарльз Г. Атертон Демократический Нью-Гэмпшир 1847–1849
Дэниел С. Дикинсон Демократический Нью-Йорк 1849–1850
Роберт М.Т. Хантер Демократическая партия Вирджиния 1850–1861
Джеймс А. Пирс Демократический Мэриленд 1861
Уильям П. Фессенден Республиканец Мэн 1861–1864
Джон Шерман республиканец Огайо 1864–1865
Уильям П. Фессенден республиканец Мэн 1865–1867
Джон Шерман республиканец Огайо 1867–1877
Джастин Смит Моррилл республиканец Вермонт 1877–1879
Томас Ф. Баярд-старший Демократический Делавэр 1879–1881
Джастин Смит Моррилл Республиканец Вермонт 1881–1893
Дэниел У. Вурхиз Демократический Индиана 1893–1895
Джастин Смит Моррилл Республиканец Вермонт 1895–1898
Нельсон У. Олдрич республиканец Род-Айленд 1898–1911
Бойс Пенроуз республиканец Пенсильвания 1911–1913
Фернифолд М. Симмонс Демократическая партия Северная Каролина 1913–1919 годы
Бойс Пенроуз Республиканец Пенсильвания 1919–1921 годы
Портер Дж. Маккамбер Республиканец Север Дакота 1921–1923
Рид Смут Репуб lican Юта 1923–1933
Пэт Харрисон Демократическая Миссисипи 1933–1941
Уолтер Ф. Джордж Демократическая Джорджия 1941– 1947
Юджин Д. Милликин Республиканец Колорадо 1947–1949
Уолтер Ф. Джордж Демократическая Джорджия 1949–1953
Юджин Д. Милликин Республиканец Колорадо 1953–1955
Гарри Ф. Берд Демократическая партия Вирджиния 1955–1965
Рассел Б. Лонг Демократическая партия Луизиана 1965–1981
Боб Доул республиканец Канзас 1981–1985
Боб Паквуд республиканец Орегон 1985–1987
Ллойд Бентсен Демократический Техас 1987–1993
Дэниел Патрик Мойнихан Демократический Нью-Йорк 1993–1995
Боб Пэквуд Республиканец Орегон 1995
Уильям В. Рот-младший Республиканец Делавэр 1995–2001
Макс Бокус Демократический Монтана 2001
Чак Грассли Республиканец Айова 2001
Макс Бокус Демократический Монтана 2001–2003
Чак Грассли Республиканец Айова 2003–2007 гг.
Макс Бокус Демократический Монтана 2007–2014
Рон Уайден Демократический Орегон 2014–2015
Оррин Хэтч республиканец Юта 2015–2019
Чак Грассли республиканец Айова 2019 – настоящее время

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте