Реформа здравоохранения в США

редактировать

Реформа здравоохранения в США имеет долгую историю. Реформы предлагались часто, но редко проводились. В 2010 году эпохальная реформа была проведена посредством двух федеральных законодательных актов, принятых в 2010 году: Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA), подписанного 23 марта 2010 года, и Здравоохранение. Закон о согласовании ухода и образования от 2010 г. (HR 4872 ), который внес поправки в PPACA и вступил в силу 30 марта 2010 г.

Будущие реформы американского здравоохранения Система продолжает предлагаться, с известными предложениями, включая систему единого плательщика и сокращение платы за услуги медицинского обслуживания. PPACA включает новое агентство, Центр инноваций Medicare и Medicaid (Центр инноваций CMS), которое призвано исследовать идеи реформ в рамках пилотных проектов.

Содержание
  • 1 История национальных реформ
  • 2 Мотивация
    • 2.1 Стоимость и доступность страховки
    • 2.2 Расточительство и мошенничество
    • 2.3 Качество медицинской помощи
  • 3 Общественное мнение
  • 4 Альтернативы и направления исследований
    • 4.1 Медицинское обслуживание с одним плательщиком
    • 4.2 Общественный вариант
    • 4.3 Уравновешивание спроса и предложения врачей
    • 4.4 Пакетные платежи
    • 4.5 Центры инноваций Medicare и Medicaid
      • 4.5.1 Инициативы, относящиеся к конкретным планам здравоохранения
      • 4.5.2 Транспорт
      • 4.5.3 Жилье
      • 4.5.4 Недоедание
  • 5 Усилия администрации Трампа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История национальных усилий по реформированию

Ниже приводится краткое изложение достижений реформ на национальном уровне в Соединенных Штатах. О неудачных попытках, усилиях на уровне государства, услугах коренных племен и других подробностях см. Статью История реформы здравоохранения в США.

  • 1965 Президент Линдон Джонсон принял закон, вводящий Medicare, покрывающий как больничное (Часть A), так и дополнительное медицинское (Часть B) страхование пожилых граждан. Закон также ввел Medicaid, который позволил федеральному правительству частично финансировать программу для бедных, при этом программа управляется и софинансируется отдельными штатами.
  • 1985 The Сводный закон о согласовании общего бюджета 1985 года (COBRA) внес поправки в Закон о пенсионном доходе сотрудников 1974 года (ERISA), чтобы дать некоторым сотрудникам возможность продолжить медицинское страхование после увольнения.
  • 1996 Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) не только защищает медицинское страхование работников и их семей, когда они меняют или теряют работу, но и заставляет компании медицинского страхования покрывают уже существующие условия. Если такое состояние было диагностировано до приобретения страховки, страховые компании обязаны покрыть его после того, как пациент получит непрерывное покрытие в течение одного года. Если такое условие уже было покрыто их текущим полисом, новые страховые полисы из-за смены работы и т. Д. Должны покрывать это условие немедленно.
  • 1997 Закон о сбалансированном бюджете 1997 года введен две новые основные федеральные программы медицинского страхования, часть C Medicare и Государственная программа медицинского страхования детей или SCHIP. Часть C формализовала многолетние демонстрационные проекты «Управляемой медицинской помощи» (HMO и т. Д.), И была создана программа SCHIP для обеспечения медицинского страхования детей в семьях на уровне 200 процентов от федеральной черты бедности или ниже. Многие другие «правовые» изменения и дополнения были внесены в Части A и B платы за обслуживание (FFS) Medicare и в Medicaid в рамках сводного закона, который также внес изменения в Food Stamp и другие федеральные программы.
  • 2000 Закон об улучшении и защите льгот по программам Medicare, Medicaid и SCHIP (BIPA) фактически отменил некоторые сокращения трех программ, названных в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года, из-за опасений Конгресса по поводу того, что поставщики услуг перестанут предоставлять услуги.
  • 2003 Закон о лекарствах, отпускаемых по рецепту, улучшении и модернизации Medicare (также известный как Закон о модернизации Medicare или MMA) ввел дополнительное дополнительное покрытие в рамках Medicare для лекарств, отпускаемых по рецепту самостоятельно, и, как следует из названия, также изменил остальные три существующие части закона Medicare.
  • 2010 Был принят Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, называемый PPACA или ACA, но также известный как Obamacare, включая следующие положения:
    • пха Внедрение в течение нескольких лет комплексной системы обязательных реформ медицинского страхования, направленных на устранение «некоторых из наихудших практик страховых компаний» - предварительных проверок состояния и увеличения страховых взносов, отмены полисов по техническим причинам, когда болезнь кажется неизбежной, ежегодной и пожизненной ограничение покрытия
    • создало рынки медицинского страхования с тремя стандартными уровнями страхового покрытия, чтобы потребители могли сравнивать аналогичные показатели, и веб-сайт биржи медицинского страхования, где потребители могут сравнивать цены и планы закупок.
    • требует, чтобы страховщики полностью покрывали определенные профилактические услуги.
    • создали пулы с высоким уровнем риска для незастрахованных
    • налоговые льготы для предприятий для страхования сотрудников
    • создал страховую компанию программу пересмотра ставок
    • , позволяющую иждивенцам оставаться на их плане до 26 лет
    • Она также устанавливает минимальный коэффициент медицинских потерь прямых расходов на здравоохранение к страховым взносам создатель дохода es ценовая конкуренция
    • создал Исследовательский институт результатов, ориентированных на пациента для изучения исследования сравнительной эффективности, финансируемого за счет взносов страховщиков за покрываемую жизнь
    • разрешенных одобрение дженериков биологических препаратов и, в частности, разрешает в течение 12 лет исключительного использования вновь разработанных биологических препаратов
    • многие изменения в законах 1997, 2000 и 2003 годов, которые ранее вносили изменения в Medicare и расширяли право на участие в программе Medicaid (позднее Верховный суд постановил, что это расширение осуществляется на усмотрение штатов)
    • исследует некоторые программы, направленные на усиление стимулов для предоставления качественного и совместного ухода, такие как подотчетные организации по уходу. Центр инноваций Medicare и Medicaid был создан для финансирования пилотных программ, которые могут снизить затраты; эксперименты охватывают практически все идеи, которые пропагандируются экспертами в области здравоохранения, за исключением случаев злоупотребления служебным положением / правовой реформы.
    • , требующей сокращения возмещения расходов по программе Medicare больницам с избыточной повторной госпитализацией и, в конечном итоге, привязки возмещения расходов по программе Medicare к показателям качества медицинского обслуживания.
  • 2015 Закон о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP (MACRA) внес существенные изменения в процесс возмещения многих услуг Medicare, часть B, а также продлил SCHIP
  • 2017 Дональд Трамп Приведен к присяге в качестве президента, подписывает Указ 13765 в ожидании отмены Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, одно из обещаний его кампании. Закон об американском здравоохранении представлен и принят Палатой представителей, а затем внесен, но не принят на голосование в Сенате. Президент Дональд Трамп подписывает Указ 13813, который позволяет страховым компаниям продавать недорогие краткосрочные планы с меньшим покрытием, позволяет малому бизнесу коллективно приобретать страховые планы ассоциации и расширяет сберегательные счета здравоохранения.
Мотивация.
Гистограмма сравнения затрат на здравоохранение в процентах от ВВП в странах ОЭСР Расходы на программы Medicare и Medicaid в процентах от ВВП (данные из CBO ) диаграммы, показывающей ожидаемую продолжительность жизни при рождении и расходы на здравоохранение на душу населения для стран ОЭСР по состоянию на 2015 год. США - это особняк с гораздо более высокими расходами, но ниже средней продолжительности жизни. Расходы на здравоохранение на душу населения в долл. США с поправкой на ППС по сравнению с другими странами первого мира.

Международные сравнения здравоохранения показали, что Соединенные Штаты тратят на душу населения больше, чем другие аналогично развитые страны, но по разным показателям здоровья уступают аналогичным странам, что свидетельствует о неэффективности и расточительности. Кроме того, Соединенные Штаты имеет значительную недостаточную страховку и значительные неминуемые необеспеченные обязательства из-за стареющей демографии и программ социального страхования Medicare и Medicaid (Medicaid предоставляет бесплатные долгосрочные срочная помощь престарелым беднякам). Финансовые и человеческие последствия этих проблем побудили предложения по реформе.

США Расходы на здравоохранение в 2015 году составили примерно 3,2 триллиона долларов или почти 10 000 долларов на человека в среднем. Основные категории расходов включают больничное обслуживание (32%), услуги врачей и клинические услуги (20%) и рецептурные лекарства (10%). Затраты в США в 2016 году были значительно выше, чем в других странах ОЭСР, и составили 17,2% ВВП против 12,4% ВВП для следующей по дороговизне страны (Швейцарии). По масштабу разница в ВВП в 5% составляет около 1 триллиона долларов или 3000 долларов на человека. Некоторые из многих причин, по которым приводится разница в стоимости с другими странами, включают: более высокие административные расходы частной системы с множественными платежными процессами; более высокие затраты на те же продукты и услуги; более дорогой объем / набор услуг с более высоким использованием более дорогих специалистов; агрессивное лечение очень больных пожилых людей по сравнению с паллиативной помощью; меньшее использование государственного вмешательства в ценообразование; и более высокий уровень доходов стимулирует рост спроса на здравоохранение. Затраты на медицинское обслуживание являются основным фактором роста затрат на медицинское страхование, что приводит к проблемам с доступностью медицинского страхования для миллионов семей. Продолжаются дискуссии о том, достаточно ли действующий закон (ACA / Obamacare) и республиканские альтернативы (AHCA и BCRA) для решения проблемы затрат.

Согласно статистике Всемирного банка за 2009 год, в США самый высокий показатель Затраты на здравоохранение соотносятся с размером экономики (ВВП) в мире, даже несмотря на то, что по оценкам 50 миллионов граждан (примерно 16% от оценочного населения в 312 миллионов на сентябрь 2011 г.) не имели страховки. В марте 2010 года миллиардер Уоррен Баффет прокомментировал, что высокие затраты американских компаний на медицинское обслуживание своих сотрудников ставят их в невыгодное конкурентное положение.

Ожидаемая продолжительность жизни по сравнению с расходами на здравоохранение с 1970 по 2008 гг. США и следующие 19 самых богатых стран по совокупному ВВП.

Кроме того, примерно 77 миллионов бэби-бумеров достигают пенсионного возраста, что в сочетании со значительным ежегодным увеличением расходов на здравоохранение на человека приведет к огромным бюджетным расходам нагрузка на правительства штатов и федеральное правительство США, в частности, из-за расходов на Medicare и Medicaid (Medicaid обеспечивает долгосрочный уход за престарелыми бедными). Поддержание долгосрочного финансового благополучия федерального правительства США в значительной степени зависит от контролируемых расходов на здравоохранение.

Стоимость и доступность страхования

Кроме того, уменьшилось количество работодателей, предлагающих медицинское страхование. расходы на медицинское страхование, оплачиваемое работодателем, растут: с 2001 по 2007 годы страховые взносы для семей увеличились на 78%, в то время как заработная плата выросла на 19%, а цены выросли на 17%, согласно Kaiser Family Foundation. Частное страхование в США сильно различается по охвату даже для тех, кто работает; Согласно одному исследованию Фонда Содружества, опубликованному в Health Affairs, в 2003 году 16 миллионов взрослых в США были недостаточно застрахованы. Недострахованные были значительно более склонны, чем те, у кого была соответствующая страховка, отказаться от медицинской помощи, сообщает финансовый стресс из-за медицинских счетов и пробелы в покрытии таких товаров, как рецептурные лекарства. Исследование показало, что недостаточное страхование непропорционально влияет на людей с более низкими доходами - 73% недостаточно застрахованных в исследуемой популяции имели годовой доход ниже 200% федерального уровня бедности. Однако исследование, опубликованное Kaiser Family Foundation в 2008 году, показало, что типичный план крупного работодателя организации предпочтительного поставщика (PPO) в 2007 году был более щедрым, чем план Medicare или Программа медицинского страхования федеральных служащих Стандартный вариант. Одним из индикаторов последствий непоследовательного медицинского страхования американцев является исследование, проведенное в Health Affairs, которое пришло к выводу, что половина личных банкротств связана с медицинскими счетами, хотя другие источники оспаривают это.

Недостаточное медицинское страхование приводит к потерям здоровья. Гарвардское исследование 2009 года, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения, показало, что ежегодно в Соединенных Штатах Америки умирает более 44 800 человек сверх меры из-за отсутствия у американцев медицинской страховки. В более широком смысле, оценка общего числа людей в Соединенных Штатах, будь то застрахованных или незастрахованных, которые умирают из-за отсутствия медицинской помощи, согласно анализу 1997 года, составляла почти 100 000 в год. Исследование влияния закона о всеобщем здравоохранении штата Массачусетс (который вступил в силу в 2006 году) выявило снижение смертности на 3% среди людей в возрасте 20–64 лет - 1 смерть на 830 человек, имеющих страховку. Другие исследования, как и те, которые изучали рандомизированное распределение страховки Medicaid среди людей с низким доходом в Орегоне в 2008 году, не обнаружили изменений в уровне смертности.

Стоимость страховки была основным мотивом реформы системы здравоохранения. Система здравоохранения США, и было предложено много разных объяснений причин высоких затрат на страхование и способов их устранения. Одной из критических замечаний и мотивацией реформы здравоохранения было развитие медико-промышленного комплекса. Это относится к моральным аргументам в пользу реформы здравоохранения, рассматривая здравоохранение как социальное благо, отказать людям на основании экономического статуса в принципе аморально. Мотивация реформы здравоохранения в ответ на медико-промышленный комплекс также проистекает из проблем социального неравенства, продвижения медицины над профилактической помощью. Медицинско-промышленный комплекс, определяемый как сеть компаний по страхованию здоровья, фармацевтических компаний и т. П., Играет важную роль в сложности американского страхового рынка и создает тонкую грань между правительством и отраслью внутри него. Точно так же критика страховых рынков, проводимая в рамках капиталистической модели свободного рынка, также включает в себя то, что медицинские решения, в отличие от профилактических мер здравоохранения, продвигаются для поддержания этого медико-промышленного комплекса. Аргументы в пользу рыночного подхода к медицинскому страхованию включают модель Гроссмана, которая основана на идеальной конкурентной модели, но другие критиковали это, утверждая, что по сути это означает, что люди с более высоким социально-экономическим уровнем будут получать более качественное медицинское обслуживание.

Незастрахованная ставка

С введением ACA уровень незастрахованных ставок в США сильно снизился. Это связано с расширением квалификаций для доступа к программе medicaid, субсидирования страхования, предотвращения страховых компаний от андеррайтинга, а также с усилением индивидуального мандата, согласно которому граждане должны приобретать медицинскую страховку или платить взносы. В ходе исследования, проведенного для сравнения эффектов ACA до и после того, как он был полностью внедрен в 2014 году, было обнаружено, что расовые и этнические меньшинства выиграли больше, чем белые, и многие получили страховое покрытие, которого им не хватало, прежде чем многие могли обратиться за лечением. улучшение их общего состояния здоровья. В июне 2014 года организация Gallup –Healthways Well-Being провела исследование и обнаружила, что уровень незастрахованных снижается с 13 процентами взрослого населения США, незастрахованными в 2014 году по сравнению с 17 процентами в январе 2014 года, и составляет примерно 10 миллионов человек. 11 миллионов человек, получивших покрытие. Опрос также изучил основные демографические группы и обнаружил, что каждая из них добивается прогресса в получении медицинской страховки. Однако латиноамериканцы, которые имеют самый высокий уровень незастрахованных среди любой расовой или этнической группы, отстают в своем прогрессе. Ожидается, что в соответствии с новой реформой здравоохранения латиноамериканцы станут основными бенефициарами нового закона о здравоохранении. Gallup обнаружил, что наибольшее снижение ставки незастрахованного населения (3 процентных пункта) произошло среди домохозяйств, зарабатывающих менее 36 000 долларов в год.

Расточительство и мошенничество

В декабре 2011 г. уходящий администратор Центров по Службы Medicare и Medicaid, Дональд Бервик, утверждали, что от 20% до 30% расходов на здравоохранение тратятся впустую. Он перечислил пять причин потерь: (1) чрезмерное лечение пациентов, (2) неспособность координировать уход, (3) административная сложность системы здравоохранения, (4) обременительные правила и (5)) мошенничество.

По оценкам, 3–10% всех расходов на здравоохранение в США являются мошенничеством. В 2011 году Medicare и Medicaid совершили ненадлежащие платежи (включая ошибки и мошенничество) на 65 миллиардов долларов. Усилия правительства по сокращению мошенничества включают в себя 4 миллиарда долларов в виде мошеннических платежей, возвращенных Министерством юстиции и ФБР в 2012 году, более длительные сроки тюремного заключения, предусмотренные Законом о доступном медицинском обслуживании, и патрулирование старшего медицинского персонала - добровольцы, обученные выявлять и сообщать мошенничество.

В 2007 году Министерство юстиции, здравоохранения и социальных служб сформировало группу Medicare Fraud Strike Force для борьбы с мошенничеством посредством анализа данных и усиления общественного контроля. По состоянию на май 2013 года Strike Force предъявил обвинения более чем 1500 людям в фальшивых счетах на сумму более 5 миллиардов долларов. Мошенничество с Medicare часто принимает форму откатов и отмывания денег. Схемы мошенничества часто принимают форму выставления счетов за ненужные с медицинской точки зрения услуги или не оказанные услуги.

Качество медицинской помощи

В отношении качества системы здравоохранения США по сравнению с другими странами ведутся серьезные споры.. Несмотря на то, что в Америке есть улучшения в качестве медицинского обслуживания благодаря признанию различных тем, связанных со здоровьем, таких как то, что планы страхования теперь должны включать покрытие для лиц с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с токсикоманией, а также с невозможностью отказать человеку, который имеет уже существующие условия через ACA, есть еще многое, что нужно улучшить. В США те, кто принадлежит к расовому / этническому меньшинству, а также те, кто имеет более низкий доход, имеют более высокие шансы получить более низкое качество медицинской помощи по более высокой цене. Несмотря на успехи ACA, это может отпугнуть человека от обращения за медицинской помощью. Врачи из Национальной программы здравоохранения, про универсальной системы с одним плательщиком из группы по защите интересов здравоохранения утверждали, что решение проблемы здравоохранения на свободном рынке обеспечивает более низкое качество помощи и более высокий уровень смертности, чем системы, финансируемые государством. Качество организаций по поддержанию здоровья и управляемой помощи также подвергалось критике со стороны этой же группы.

Согласно исследованию 2000 года, проведенному Всемирной организацией здравоохранения финансируемые государством системы промышленно развитых стран тратят меньше средств на здравоохранение как в процентах от их ВВП, так и в расчете на душу населения, и имеют лучшие результаты в области здравоохранения на уровне населения. Однако консервативный комментатор Дэвид Гратцер и Cato Institute, либертарианский аналитический центр , критиковали метод сравнения ВОЗ за предвзятость; в исследовании ВОЗ были отмечены страны, имеющие частное или платное медицинское лечение, и оценка стран проводилась по сравнению с их ожидаемыми показателями здравоохранения, а не с объективным сравнением качества медицинской помощи.

Некоторые медицинские исследователи говорят, что опросы удовлетворенности пациентов являются плохой способ оценки медицинского обслуживания. Исследователи из RAND Corporation и Департамента по делам ветеранов опросили 236 пожилых пациентов в двух разных планах управляемого медицинского обслуживания, чтобы оценить их лечение, а затем изучили их в медицинских записях, как указано в Анналы внутренней медицины. Корреляции не было. «Оценки пациентов о медицинской помощи легко получить и сообщить, но они не позволяют точно измерить техническое качество медицинской помощи», - сказал Джон Т. Чанг, UCLA, ведущий автор.

Public Мнение
В весеннем выпуске журнала Ms. о реформе здравоохранения 2010 г.

Опросы общественного мнения показали, что большинство населения поддерживает различные уровни участия государства в здравоохранении в США с заявленными предпочтениями в зависимости от того, как задан вопрос. Опросы Гарвардского университета в 1988 году, Los Angeles Times в 1990 году и Wall Street Journal в 1991 году показали сильную поддержку системы здравоохранения по сравнению с системой в Канаде. Однако в последнее время поддержка такого рода системы здравоохранения со стороны опросов снизилась: опрос Yahoo / AP 2007 года показал, что 54% ​​респондентов считали себя сторонниками «системы здравоохранения с одним плательщиком», причем большинство высказалось за ряд реформ. согласно совместному опросу, проведенному с Los Angeles Times и Bloomberg, и множество респондентов в опросе 2009 года, проведенном для журнала Time Magazine, поддержали «национальный план единого плательщика, аналогичный Medicare для всех». Опросы, проведенные Rasmussen Reports в 2011 и 2012 годах, показали, что система здравоохранения с одним плательщиком выступает множеством людей. Многие другие опросы демонстрируют поддержку различных уровней участия государства в здравоохранении, включая опросы от New York Times / CBS News и Washington Post / ABC. Новости, демонстрирующие предпочтение формы национального медицинского страхования. Фонд Kaiser Family Foundation в 2009 году показал 58% поддержки национального плана здравоохранения, такого как Medicare-for-all, с примерно на том же уровне с 2017 по апрель 2019 года, когда 56% заявили, что поддерживают его. Опрос Quinnipiac, проведенный в трех штатах в 2008 году, обнаружил, что большинство населения поддерживает правительство, гарантирующее, что «каждый в Соединенных Штатах имеет надлежащее медицинское обслуживание» среди вероятных избирателей-демократов.

Статья 2001 года в журнал общественного здравоохранения Health Affairs изучил американское общественное мнение о различных планах здравоохранения за пятьдесят лет и пришел к выводу, что, хотя, по всей видимости, существует общая поддержка «национального плана здравоохранения», Респонденты опроса «по-прежнему довольны своим текущим медицинским обслуживанием, не верят, что федеральное правительство делает то, что правильно, и не поддерживают тип национального плана здравоохранения с одним плательщиком». Politifact оценил заявление 2009 года: Майкл Мур "неправда", когда он заявил, что "[т] большинство на самом деле хочет получать медицинскую помощь с единоличным плательщиком". Как сообщает «Политифакт», ответы на эти опросы во многом зависят от формулировок. Например, люди более благосклонно отзываются, когда их спрашивают, нужна ли им система «наподобие Medicare».

Американцы без страховки, с числами, указанными здесь с 1987 по 2008 год, являются основным двигателем усилий по реформированию
Альтернативы и исследования направления

Существуют альтернативы рыночной системе, основанной на обмене, которая была введена в действие Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, которые предлагались в прошлом и продолжают предлагаться, например, система единого плательщика и разрешающая медицинское страхование будет регулироваться на федеральном уровне.

Кроме того, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 г. содержал положения, позволяющие центрам услуг Medicare и Medicaid (CMS) проводить пилотные проекты, которые в случае их успеха могут будут реализованы в будущем.

Здравоохранение с одним плательщиком

В Соединенных Штатах был внесен ряд предложений по универсальной системе здравоохранения с одним плательщиком, самым последним из которых является Закон США о национальном здравоохранении (широко известное как HR 676 или «Медикэр для всех»), но ни один из них не получил большей политической поддержки, чем 20% спонсорства Конгресса. Адвокаты утверждают, что расходы на профилактическое здравоохранение могут сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год, потому что всеобщее здравоохранение, финансируемое государством, принесет пользу работодателям и потребителям, что работодатели выиграют от большего числа потенциальных клиентов и что работодатели будут вероятно, будут платить меньше и будут избавлены от административных расходов на медицинские льготы. Также утверждается, что неравенство между работодателями уменьшится. Кроме того, например, раковые пациенты с большей вероятностью будут диагностированы на стадии I, где лечебное лечение, как правило, заключается в нескольких амбулаторных посещениях, а не на стадии III или позже в отделении неотложной помощи, где лечение может потребовать нескольких лет госпитализации и часто заканчивается. Другие оценили долгосрочную экономию в размере 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря профилактическому медицинскому обслуживанию, хотя оценки из Бюджетного управления Конгресса и The New England Journal of Medicine обнаружили, что профилактическое лечение более дорогое.

Любая национальная система будет частично оплачиваться за счет налогов, заменяющих страховые взносы, но защитники также полагают, что экономия будет достигнута за счет профилактического лечения и устранения накладные расходы страховой компании и больничные расходы. Анализ счета единого плательщика Врачи для Национальной программы здравоохранения оценил немедленную экономию в 350 миллиардов долларов в год. Фонд Содружества полагает, что, если бы Соединенные Штаты приняли универсальную систему здравоохранения, уровень смертности улучшился бы, и страна сэкономила бы примерно 570 миллиардов долларов в год.

Недавнее принятие систем единого плательщика в отдельных штатах, , например, в Вермонте в 2011 году, могут служить живыми моделями, поддерживающими федеральное страхование единого плательщика. Однако план в Вермонте провалился.

1 июня 2017 года, в свете недавних усилий администрации Трампа отменить Закон о доступном медицинском обслуживании, сенатор-демократ от Калифорнии Рикардо Лара внес законопроект об учреждении системы единого плательщика. здравоохранения штата Калифорния (SB 562), призывая коллег-сенаторов действовать быстро в защиту здравоохранения. В соответствии с законодательством будет реализована программа «Медикэр для всех», которая передаст все уровни здравоохранения в руки государства. В законопроекте, предложенном сенату Калифорнии сенатором Ларой, отсутствовал метод финансирования, необходимый для финансирования политики в размере 400 миллиардов долларов. Несмотря на это отсутствие предвидения, законопроект получил одобрение сената и будет ждать утверждения собранием штата.

После принятия Закона о доступном медицинском обслуживании в штате Калифорния наблюдается наибольший рост новых застрахованные люди по сравнению с другими штатами. Следовательно, количество врачей в рамках MediCal недостаточно для удовлетворения спроса, поэтому 25% врачей обслуживают 80% пациентов, охваченных MediCal

В прошлом Калифорния изо всех сил пыталась поддерживать эффективность здравоохранения, Отчасти из-за нестабильного бюджета и сложных правил. В штате действует политика, известная как «Предел Ганна», иначе озаглавленная «Предложение 98», которая гарантирует, что часть государственных средств направляется на систему образования. Этот предел будет превышен, если Калифорния повысит налоги для финансирования новой системы, что потребует налоговых поступлений в размере 100 миллиардов долларов. Во избежание юридических споров избиратели должны будут внести поправки в предложение 98 и освободить финансирование здравоохранения от необходимых образовательных взносов. 1 августа 2017 года штат объявил, что покрытие медицинского страхования увеличится на 12,5% в следующем году, что угрожает охвату 1,5 миллиона человек

Общественный вариант

В январе 2013 года представитель Ян Шаковский и 44 других США Палата представителей Демократы представили Х.Р. 261, «Закон о сокращении дефицита государственных опционов», который внесет поправки в Закон о доступном медицинском обслуживании 2010 г., чтобы создать публичные опционы. В законопроекте будет создан государственный план медицинского страхования с взносами на 5-7% ниже, чем у частного страхования. Бюджетное управление Конгресса оценило, что это сократит государственный долг США на 104 миллиарда долларов за 10 лет.

Уравновешивание спроса и предложения врачей

Программа последипломного медицинского образования Medicare регулирует предложение врачей в США. Путем корректировки ставок возмещения расходов для обеспечения более равенства доходов среди медицинских профессий эффективная стоимость медицинского обслуживания можно снизить.

Пакетные платежи

Ключевой проект - это проект, который может радикально изменить способ оплаты медицинских услуг за услуги в рамках программ Medicare и Medicaid. Текущая система, которая также является основной системой, используемой медицинскими страховщиками, известна как плата за услуги, поскольку практикующему врачу платят только за выполнение медицинских процедур, что, как утверждается, означает, что врачи финансовый стимул для проведения большего количества тестов (что приносит больший доход), что может не соответствовать лучшим долгосрочным интересам пациентов. Существующая система поощряет медицинские вмешательства, такие как операции и прописанные лекарства (все из которых несут определенный риск для пациента, но увеличивают доходы отрасли медицинского обслуживания), и не поощряет другие действия, такие как поощрение поведенческих изменений, таких как изменение диетических привычек и отказ от курения., или последующее наблюдение в отношении предписанных режимов, которые могут иметь лучшие результаты для пациента при меньших затратах. Нынешняя система оплаты услуг также вознаграждает плохие больницы за плохое обслуживание. Некоторые отмечают, что в лучших больницах меньше повторных госпитализаций, чем в других, что приносит пользу пациентам, но в некоторых из худших больниц высокий процент повторных госпитализаций, что плохо для пациентов, но извращенно вознаграждается системой платы за услуги.

Проекты в CMS изучают возможность вознаграждения поставщиков медицинских услуг посредством процесса, известного как «пакетные платежи », посредством которого местные врачи и больницы в этом районе будут оплачиваться без платы за на основе услуг, но на основе подушевой системы, связанной с результатами. Области с лучшими результатами получат больше. Утверждается, что эта система заставляет практикующих врачей гораздо больше сосредоточиться на деятельности, которая приносит реальную пользу для здоровья при меньших затратах на систему, устраняя извращения, присущие системе оплаты за услуги.

Хотя проект задуман как модель для здравоохранения, финансируемого CMS, считается, что в случае успеха проекта этой модели может последовать и индустрия коммерческого медицинского страхования.

Центры инноваций Medicare и Medicaid

Поскольку ACA улучшает здоровье многих за счет увеличения числа застрахованных людей, это не последний этап для ACA из-за стремления реформа расширения медпомощи. Поскольку демократы поддерживали расширение, а республиканцы - против, это было отклонено в Верховном суде в судебном процессе по делу NFIB против Себелиуса. Суд постановил, что введение налогов для оплаты медицинского страхования всех граждан было неконституционным осуществлением полномочий Конгресса в соответствии со статьей I. Если расширение в конечном итоге увенчается успехом, Medicaid станет полностью федеральной программой с новыми федеральными стандартами участия. Это снизило бы ответственность правительств штатов по финансированию Medicaid.

Помимо реформы по расширению Medicaid, существуют дополнительные реформы, направленныена решение социальных детерминант в системе здравоохранения с помощью различных программ и инициатив, направленных на сокращение расходов на здравоохранение и улучшение показателей здоровья.

Программы и инициативы, признающие и удовлетворяющие медицинские социальные потребности, возникшие в различных секторах здравоохранения, с новыми усилиями, предпринимаемыми федеральными инициативами и инициативами штата с предоставлением ресурсов, инициативами медикейд, проводим штатами, или планами здравоохранения, как а также действия на уровне провайдера. Инициативы на уровне и сфере на федеральном уровне, в первую очередь спонсируемые CMMI (Центр инноваций в Medicare и Medicaid), подразделение CMS, удовлетворение основных социальных потребностей в контексте системы медицинских услуг. Инициативы CMMI, такие как модель «Подотчетные медицинские сообщества» (AHC) 2016 года, были созданы для того, чтобы сосредоточить внимание на подключении получателей программ Medicare и Medicaid к общественным службам для решения социальных проблем, связанных со здоровьем, при одновременном предоставлении средств организации, Чтобы они могли систематически определять и решать, связанные со здоровьем социальные потребности получателей программ, Medicare и Medicaid с помощью служб проверки, направления и навигации по месту жительства. Модель была официально внедрена в 2017 году и будет оцениваться на предмет ее способности влиять на расходы на расходование и сокращать использование стационарных / амбулаторных больных в 2022 году. В модели AHC средства были выделены на инструментах скрининга из 10 пунктов для использования различных пациентов, нуждающихся в сферах, которые можно решить с помощью общественных ресурсов (жилищная нестабильность, отсутствие продовольственной безопасности, трудности, потребности в коммунальной помощи и межличностная безопасность). Результаты показывают, что удовлетворение социальных потребностей может помочь в использовании обычных методов медицинской помощи . Применение этого инструмента в модели AHC поможет CMS оценить влияние местного партнерство между поставщиками медицинских услуг и общественными организациями в достижении целей снижения стоимости и качества медицинской помощи во всех. Национальные рекомендации по многомерному скринингу на социальный риск еще не доступны, поскольку доказательная база поддержки таких рекомендаций в настоящее время недостаточно развита. В этих множественных областях социального риска, соответствуют критериям скрининга Уилсона и Юнгнера, будут выполнены все дополнительные исследования.

Инициативы, касающиеся планов здравоохранения

Ввиду того, насколько новые инициативы CMMI, доказательств, подтверждающих эффективность его различных инициатив по сокращению расходов на здравоохранение и улучшению показателей здоровья пациентов, относительно мало, но они ожидается, что в ближайшие годы он будет расти, так как многие программы и инициативы CMMI будут подлежать оценке программной эффективности. Тем не менее, остается больше свидетельств меньшего масштаба инициатив в индивидуальных планах здравоохранения / больницах / клиниках, поскольку несколько планов здравоохранения, больниц и клиник пытались воздействовать на социальные детерминанты здоровья в рамках своей помощи. 149>Транспорт

Согласно недавнему исследованию, транспорт является ключевым социальным фактором, влияющим на результаты лечения пациентов: примерно 3,6 миллиона человек не могут получить необходимую медицинскую помощь из-за транспортных препятствий. Кроме того, эти 3,6 миллиона человек сталкиваются с несколькими заболеваниями гораздо чаще, чем те, кто имеет стабильный доступ к транспорту. Однако со многими состояниями, с которыми они сталкиваются, можно справиться, если им будет оказана соответствующая помощь. При некоторых состояниях этот уход является рентабельным и приводит к экономии затрат на здравоохранение, которая перевешивает дополнительные транспортные расходы. Без доступа к надежному, доступному и удобному транспорту пациенты пропускают приемы и в конечном итоге обходятся клиникам деньгами. Согласно анализу перекрестных исследований, пропущенные визиты в течение периода оказания помощи обходятся в 150 долларов ежегодно. Пациенты без транспорта также реже принимают лекарства по назначению. Одно исследование показало, что 65 процентов легкости позволяет им выписывать рецепты в соответствии с указаниями после выписки. Согласно недавней статье, медицинское обслуживание пассажиров, таких как Lyft и Uber, может улучшить это неравенство в сфере здравоохранения и сократить 2,7 миллиона долларов США. Для восстановления доходов и повышения качества медицинского обслуживания населения, таких как MedStar Health и Denver Health Medical Center, объединяются с Uber, Lyft и другими компаниями, занимающимися карьерой, чтобы помочь пациентам добраться до транспорта.

Жилье

Больница Университета Иллинойса, входящая в систему больниц и медицинских наук Университета Иллинойса, вы заявили, что большая часть людей с высоким процентом неотложной помощи также была хронически бездомными, и что эти люди находились в 10 -м дециле по стоимости пациентов, с ежегодными расходами на одного пациента составляет от 51 000 до 533 000 США. Университет Иллинойса в партнерстве с общественной группой под названием Центр жилищного строительства и здоровья с инициативой «Улучшение здоровья через жилье» в 2015 году - инициативой, которая связала хронически бездомных людей с временным жильем и кураторами. Благодаря партнерству с Центром жилищного строительства и здравоохранения больница Университета Иллинойса сократились расходы на медицинское обслуживание участников на 42 процента, а более поздние исследования, что расходы снизились на 61 процент. Отделение неотложной помощи больницы сообщило о сокращении использования на 35%.

Недоедание

Некоторые планы медицинского страхования решили некоторые проблемы SDOH собственными силами создания программ, которые связаны с одним фактором риска. Исследования показывают, что недоедание может привести к более высоким затратам на лечение и увеличению пребывания в больнице, при этой средней стоимости в больнице составляет около 2000 долларов в день. Адвокат здравоохранения, подотчетная медицинская организация в Чикаго, штат Иллинойс, реализовала программу питания в четырех больницах своего района Чикаго. Эта инициатива привела к экономии более чем на 4,8 миллиона долларов в течение 6 месяцев за счет сокращения штатов в больницах и более низких показателей повторной госпитализации (снижение 30-дневных показателей повторной госпитализации на 27% и средней продолжительности пребывания в больнице почти на два дня)).

Усилия администрации Трампа

Дональд Трамп был избранным президентом на платформе, включающий обязательство «отменить и заменить« Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании »(обычно называемый Законом о доступном медицинском обслуживании или Obamacare)). Вместо того, чтобы вносить изменения в Закон о доступном медицинском обслуживании, президент Трамп предлагает Закон об американском здравоохранении (AHCA), который был разработан Палатой представителей того рода. В случае принятия этого нового закона о здравоохранении, что может привести к тому, что 18 миллионов американцев будут незастраанными. В дополнение к этому, президент Трамп настаивает на изменение политики в отношении «общественных сборов», что приведет к тому, что общественные блага, такие как программы здравоохранения, питания и жилья, которые ранее были исключены, должны учитываться при рассмотрении того или иного лица как государственного обвинителя. Администрация предположила, что AHCA - лишь часть ее усилий по реформированию. Другие предложения включают разрешение межгосударственной конкуренции на рынке медицинского страхования.

Еще одна цель - стимулирование механизмов возмещения ущерба медицинских расходов.

См. Также
  • значок Портал политики
  • флаг США портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:27:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте