Закон США о национальном здравоохранении

редактировать
Предлагаемый закон США

Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех
Большая печать США
Длинное названиеОбеспечение комплексного медицинского страхования для всех жителей Соединенных Штатов, улучшение медицинского обслуживания, и для других целей.
Сокращения (разговорный)M4A / USNHCA / Single-Payer Health Care
История законодательства
  • Введение в Палате представителей asХ.Р. 676 от Rep. Джон Коньерс (D -MI ) on3 февраля 2015 г.
  • Рассмотрение комитета Комитетом по энергетике и торговле, Комитетом по путям и средствам, Комитетом по природным ресурсам

Расширенное и улучшенное медицинское обслуживание для всех Закон, также известный как Medicare for All или Закон США о национальном здравоохранении, представляет собой законопроект, впервые внесенный в Палату представителей США бывший Представитель Джон Коньерс (D-MI) в 2003 г. с 25 соавторами. По состоянию на 26 сентября 2017 года у него было 120 соавторов, большинство в демократов в Палате представителей, и самый высокий уровень поддержки, который получил законопроект с тех пор, как Коньерс начал ежегодно вносить законопроект в 2003 году. 6 декабря 2018 г. число соавторов законопроекта увеличилось до 124 (до приведения к присяге 116-го Конгресса ).

закон устанавливал бы универсальную систему здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах, примерный эквивалент Medicare Канады и Бюро национального медицинского страхования Тайваня, среди других примеров. При системе единого плательщика большая часть медицинской помощи будет оплачиваются федеральным правительством, что устраняет необходимость в частном медицинском страховании и страховых взносах, а частные страховые компании превращают в чисто дополнительное покрытие, которое будет использоваться при обращении за второстепенной медицинской помощью. Национальная система будет оплачиваются частично за счет налогов, заменяющих страховые взносы, но также за счет сбережений, полученных за счет h обеспечение профилактического всеобщего медицинского обслуживания и устранение накладных расходов страховой компании и больничных счетов.

Анализ счета врачами для национального Программа Health Program оценила немедленную экономию в 350 миллиардов долларов в год. Другие оценили долгосрочную экономию в размере 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря профилактическому здравоохранению. Профилактическая помощь может сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год в США, потому что, например, раковые пациенты с большей вероятностью будут диагностированы на стадии I, когда лечение обычно проводится в нескольких амбулаторных условиях. посещений вместо Стадии III или позже в отделении неотложной помощи, где лечение может включать годы госпитализации и часто окончательно.

Во время дебатов 2009 года о здравоохранении по поводу законопроект, ставший Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, HR 676, как ожидалось, будет обсужден и принят на голосование Палатой представителей в сентябре 2009 года, но так и не обсуждался.

13 сентября 2017 года сенатор Берни Сандерс внес параллельный законопроект в Сенат США с 16 соавторами. Закон установит универсальную систему здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах.

В 2019 году первоначальное предложение 16-летней давности было перенумеровано и Прамила Джаяпал ( D-WA) представил в целом аналогичный, но более подробный законопроект HR 1384 на 116-м Конгрессе. По состоянию на 3 ноября 2019 года в Палате представителей еще находились 116 соучредителей, или 49,8% демократов.

Содержание
  • 1 Элементы
    • 1,1 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)
    • 1,2 111-й Конгресс (2009–2010)
  • 2 Стоимость
  • 3 История версий
    • 3.1 115-й Конгресс (2017)
    • 3.2 116-й Конгресс
  • 4 См. Также
    • 4.1 Другие страны
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Элементы

Предлагаемые законы не обязательно идентичны из года в год.

116-й Конгресс (2019–2020 гг.)

Закон Прамилы Джаяпала о программе Medicare для всех от 2019 года, представленный Палатой представителей, в целом похож, но более детализирован, чем первоначальное предложение Коньерса, но является «параллельным» предложением Сандерс имеет существенные отличия, в том числе систему «глобального бюджета» для больниц. Оба предложения содержат обширное покрытие, включая долгосрочное лечение и стоматологическое обслуживание без разделения затрат, такого как совместное страхование, франшизы или премии, что по состоянию на 2019 год является беспрецедентным в мире.

Под Согласно версии House, финансирование таких учреждений, как больницы, будет согласовываться с региональными директорами, в то время как отдельным поставщикам услуг будет выплачиваться плата за услуги. Основанные на стоимости вознаграждения за результат не будут разрешены. HHS будет иметь административные полномочия устанавливать различные детали.

В предложении Сената излагается четырехлетний план перехода, а в предложении Палаты - два года.

По состоянию на апрель 2019 года предложение Сената содержало не включать подробную информацию о том, как полностью оплатить план, но Сандерс выпустил документ, в котором перечислены идеи.

111-й Конгресс (2009–2010 гг.)

Краткое изложение предложенного Закона о национальном здравоохранении на 111-м Конгрессе (2009–2010 гг.) включает, среди прочего, следующие элементы:

  1. Расширяет программу Medicare, чтобы обеспечить всех лиц, проживающих в 50 штатах, Вашингтон, Округ Колумбия, Пуэрто-Рико и территории США с финансируемым за счет налогов медицинским обслуживанием, которое включает всю необходимую с медицинской точки зрения помощь. Сюда входят первичная и профилактическая помощь, лекарства по рецепту, неотложная помощь, долгосрочная помощь, психиатрические, стоматологические и офтальмологические услуги.
  2. Запрещает организациям участвовать, если они не являются государственными или некоммерческими. Позволяет участвовать некоммерческим организациям по поддержанию здоровья (ОПЗ), которые предоставляют услуги в своих учреждениях. В целом, частное страхование будет заменено новой национализированной системой для всей базовой, основной медицинской помощи.
  3. Дает пациентам свободу выбора из участвующих врачей и учреждений, что, учитывая охват новой национальной системы, будет любое учреждение или клиника в Соединенных Штатах, получающие любую степень государственного финансирования (подавляющее большинство).
  4. Запрещает частной медицинской страховой компании продавать медицинское страхование, которое дублирует льготы, предоставляемые в соответствии с настоящим Законом. Позволяет частным страховщикам продавать льготы, не являющиеся необходимыми с медицинской точки зрения, например льготы по косметической хирургии.
  5. Определяет методы оплаты институциональным поставщикам медицинских услуг и медицинским работникам за услуги. Запрещает финансовые стимулы между ОПЗ и врачами на основе использования.
  6. Учреждает трастовый фонд USNHC для финансирования программы за счет депонированных сумм: (1) из существующих источников государственных доходов для здравоохранения; (2) за счет увеличения подоходного налога с физических лиц для 5% самых богатых людей; (3) путем введения прогрессивного акцизного налога на фонд заработной платы и доход от самозанятости; и (4) путем введения небольшого налога на операции с акциями и облигациями. Переводы и ассигнования сумм, которые были бы ассигнованы на федеральные программы общественного здравоохранения, включая Medicare, Medicaid и Государственную программу медицинского страхования детей. Вместо страховых взносов будут уплачиваться налоги, поскольку государство (вместо частных страховых компаний) будет оплачивать медицинское обслуживание в рамках системы здравоохранения с одним плательщиком.
  7. Устанавливает программу помощи лицам, чьи рабочие места сокращаются (например, как в страховых компаниях) с помощью упрощенного административного процесса с одним плательщиком.
  8. Требуется создание конфиденциальной системы электронных карт пациентов.
  9. Учреждает Национальный совет по универсальному качеству и доступу для предоставления рекомендаций по качеству, доступ и доступность.
  10. Обеспечивает возможную интеграцию Индийской службы здравоохранения в Программу и оценку постоянной независимости Департамента по делам ветеранов (VA) программы здравоохранения.
  11. Счет покрывает лечение, начинающееся в первый день года, который следует через год после даты принятия.
  12. Компенсация продолжается в течение 15 лет владельцам конвертирующих коммерческих предприятий поставщиков за разумные финансовые потери.
C ost

Анализ счета врачей для Национальной программы здравоохранения оценил немедленную экономию в 350 миллиардов долларов в год. Другие оценили долгосрочную экономию в размере 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря расширению профилактического здравоохранения и устранению накладных расходов страховых компаний.

В исследовании оценивались затраты на 1999 год. администрации здравоохранения США на сумму почти 300 миллиардов долларов, что составляет 30,1% расходов на здравоохранение по сравнению с 16,7% в Канаде. В этом исследовании административные расходы на человека в США оцениваются в 1059 долларов.

Чарльз Блахаус, который работал экономическим советником Джорджа Буша и государственным доверенным лицом по вопросам здравоохранения и социального обеспечения, написал Mercatus Center Исследование предложения 2017 года В нем утверждается, что план Сандерса M4A увеличит федеральные расходы как минимум на 32 триллиона долларов, но что экономия на административных и других расходах может сэкономить 2 триллиона долларов на расходах на здравоохранение. Тем не менее, Блахаус подчеркивает, что эта экономия основана на нескольких разумных предположениях и что план, вероятно, будет стоить значительно дороже.

Анализ 2019 года подверг критике законопроект Сандерса за то, что он разрешил подотчетным организациям по уходу и не включил положение о согласовании бюджета с больницами.

Согласно исследованию 2020 года в The Согласно оценкам, Lancet, закон о программе Medicare for All, сэкономит 13% национальных расходов на здравоохранение (что эквивалентно более 450 миллиардам долларов США в год) и спасет более 68 500 жизней каждый год. Однако это исследование подверглось критике за включение автора, связанного с кампанией Сандерса, а также за то, что оно проводилось эпидемиологами, а не экономистами.

История версий

Закон об едином плательщике палаты представителей был предложен в соответствии с тот же номер HR 676 с 2003 года до 116-го Конгресса в 2019 году, когда он был изменен, потому что он был введен позже, но аналогичные законы не всегда предлагались в Сенате. В 2009 году сенатор Сандерс представил Закон о безопасности здоровья в Америке 2009 года, который стал первым законопроектом об едином плательщике в Сенате с 1990-х годов, когда аналогичный закон был предложен сенатором Полом Веллстоуном. Он был больше похож на HR 1200, Американский закон о безопасности здоровья 2009 г., чем на HR 676.

115-й Конгресс (2017)

13 сентября 2017 г., после его Президентская кампания 2016 года, в которой система здравоохранения с одним плательщиком была одним из основных принципов его платформы, Сен. Берни Сандерс представил Закон о Medicare For All Act of 2017 (S. 1804), законопроект, параллельный Закону США о национальном здравоохранении (HR 676), который был внесен депутатом Джоном Коньерсом в House.

Примечательно, что Сандерс представил аналогичную версию законопроекта в 2013 году, но ни один другой сенатор не поддержал его. Напротив, версия Сандерса 2017 года привлекла 16 демократов соучредителей, помимо него:

Сандерс объяснил обоснование законопроекта с точки зрения затрат на здравоохранение на душу населения в США по сравнению с другими развитыми странами:

Несмотря на большое количество незастрахованных и недостаточно обеспеченных людей застрахованные, Соединенные Штаты тратят на здравоохранение гораздо больше на душу населения, чем любая другая страна. По данным ОЭСР, в 2015 году США потратили почти 10 000 долларов на человека на здравоохранение, в то время как канадцы потратили 4644 доллара, немцы - 5551 доллар, французы - 4600 долларов и британцы - 4 192 доллара, хотя все эти другие страны гарантируют медицинское обслуживание всем. их люди. Несмотря на эти огромные расходы, средняя продолжительность жизни в Америке ниже, чем в большинстве других промышленно развитых стран, а уровень детской смертности намного выше.

— Берни Сандерс, пресс-релиз, 13 сентября 2017 г.

Он утверждает, что универсальные системы здравоохранения в других странах несут ответственность за их снижение затрат, и призывает США последовать его примеру.

116-й Конгресс

В 2019 году Берни Сандерс представил Закон о программе Medicare для всех от 2019 года как S. 1129. Согласно Роберту Моффиту, согласно разделу 303 законодательства, если Если врач предоставляет какие-либо частные услуги, выходящие за рамки государственного плана, врач не может выставлять счет государству за любые услуги по любой причине в течение одного года. Сандерс предложил новые налоги для оплаты Medicare для всех, включая прогрессивные налоги на рабочих.

Версия Дома - HR 1384, спонсируемая представителем Джаяпалом со 112 спонсорами.

См. Также

Другие страны

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:34:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте