Здравоохранение с одним плательщиком

редактировать

Здравоохранение с одним плательщиком - это тип универсального здравоохранения, в котором затраты на основные здравоохранение для всех жителей покрывается единой государственной системой (отсюда «единый плательщик»).

Системы единого плательщика могут заключать договоры на медицинские услуги с частными организациями (как в случае Канада) или может владеть и нанимать ресурсы и персонал здравоохранения (как в Великобритании). «Единственный плательщик» описывает механизм, с помощью которого здравоохранение оплачивается одним государственным органом, а не частным органом, или их комбинацией.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 История термина
  • 2 страны с системой единого плательщика
    • 2,1 Канада
    • 2,2 Тайвань
    • 2,3 Южная Корея
  • 3 региона с системами «Модель Беверидж»
    • 3,1 Скандинавские страны
    • 3,2 Соединенное Королевство
  • 4 Регионы с гибридными системами единого плательщика / частного страхования
    • 4.1 Австралия
    • 4.2 Испания
    • 4.3 США
      • 4.3.1 Национальная политика и предложения
      • 4.3.2 Предложения государства
        • 4.3. 2.1 Калифорния
        • 4.3.2.2 Колорадо
        • 4.3.2.3 Гавайи
        • 4.3.2.4 Иллинойс
        • 4.3.2.5 Массачусетс
        • 4.3.2.6 Миннесота
        • 4.3.2.7 Монтана
        • 4.3.2.8 Нью-Йорк
        • 4.3.2.9 Орегон
        • 4.3.2.10 Пенсильвания
        • 4.3.2.11 Вермонт
      • 4.3.3 Общественное мнение
      • 4.3.4 Группы поддержки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Описание

В системах здравоохранения с одним плательщиком, одно правительство или государство источник оплаты всех покрываемых медицинских услуг. Правительства используют эту стратегию для достижения нескольких целей, включая всеобщее здравоохранение, снижение экономического бремени здравоохранения и улучшение показателей здоровья населения. В 2010 г. страны-члены Всемирной организации здравоохранения приняли всеобщее здравоохранение в качестве своей цели; эта цель была также принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

Система здравоохранения с одним плательщиком создает единый пул рисков, состоящий из все население географического или политического региона. Он также устанавливает единый набор правил для предлагаемых услуг, ставок возмещения, цен на лекарства и минимальных стандартов для требуемых услуг.

В богатых странах медицинское страхование с одним плательщиком обычно доступно для всех граждан и законных жителей. Примеры включают Национальную службу здравоохранения Соединенного Королевства, Medicare Австралии, Medicare Канады и Национальную медицинскую страховку.

Тайваня. История использования термина

Этот термин был введен в обращение в 1990-х годах для характеристики различий между канадской системой здравоохранения и такими, как NHS Соединенного Королевства. В канадской системе здравоохранения правительство платит частным агентствам за предоставление медицинских услуг соответствующим требованиям. В других системах государство и финансирует, и оказывает медицинскую помощь.

Как правило, «здравоохранение с одним плательщиком» относится к медицинскому страхованию, предоставляемому как общественная услуга и предлагаемому гражданам и законным резидентам; обычно это не относится к оказанию медицинских услуг. Фонд может управляться государством напрямую или как государственное и регулируемое агентство. Единственный плательщик контрастирует с другими механизмами финансирования, такими как «многоплательщик» (несколько государственных и / или частных источников), «двухуровневый» (определяемый либо как общедоступный источник с возможностью использования квалифицированного частного покрытия в качестве замены, либо как государственный источник для оказания помощи при катастрофах, подкрепленный частным страхованием общей медицинской помощи) и «страховой мандат» (граждане обязаны покупать частную страховку, которая соответствует национальным стандартам и обычно субсидируется). Некоторые системы объединяют элементы этих четырех механизмов финансирования.

В отличие от стандартного использования этого термина, некоторые авторы описывают все государственные системы как «планы с одним плательщиком», а другие описывают любую систему здравоохранения, которая намеревается охватить все население, например, ваучерные планы, как «планы с одним плательщиком», хотя такое использование обычно не соответствует строгим определениям термина.

Страны с системами единого плательщика

В нескольких странах мира действуют программы медицинского страхования с одним плательщиком. Эти программы обычно предоставляют некоторую форму всеобщего здравоохранения, которая реализуется различными способами. В некоторых случаях работают врачи, а больницы находятся в ведении правительства, например, в Великобритании или Испании. В качестве альтернативы правительство может приобретать медицинские услуги у сторонних организаций, например, подход, принятый в Канаде.

Канаде

. Здравоохранение в Канаде предоставляется через систему здравоохранения, финансируемую государством, который в основном бесплатен в момент использования и имеет большинство услуг, предоставляемых частными лицами. Система была создана в соответствии с положениями Закона Канады о здравоохранении 1984 года. Правительство обеспечивает качество медицинской помощи в соответствии с федеральными стандартами. Правительство не участвует в повседневной заботе и не собирает никакой информации о здоровье человека, которая остается конфиденциальной между человеком и его врачом.

Канадские системы Medicare в провинциях экономически эффективны отчасти из-за их простоты администрирования. В каждой провинции каждый врач рассматривает страховое возмещение у провинциального страховщика. Человеку, обращающемуся за медицинской помощью, нет необходимости участвовать в выставлении счетов и возмещении. Частное страхование представляет собой минимальную часть общей системы.

Как правило, затраты покрываются за счет подоходного налога. Медицинская карта выдается Министерством здравоохранения провинции каждому человеку, который записывается на программу, и все получают одинаковый уровень обслуживания.

Нет необходимости в разнообразных планах, потому что практически все основные виды обслуживания охвачены, включая проблемы материнства и бесплодия. В зависимости от провинции стоматологические услуги и услуги по лечению зрения могут не входить в покрытие, но часто страхуются работодателями через частные компании. В некоторых провинциях доступны частные дополнительные планы для тех, кто желает получить отдельные комнаты в случае госпитализации.

Косметическая хирургия и некоторые формы плановой хирургии не считаются основной медицинской помощью и, как правило, не оплачиваются. Их можно оплатить из кармана или через частных страховщиков. На медицинское страхование не влияет потеря или смена места работы, и нет никаких ограничений или исключений на протяжении жизни для ранее существовавших условий.

Фармацевтические препараты покрываются за счет государственных средств или частного страхования на основе занятости. Цены на лекарства обсуждаются с поставщиками федеральным правительством для контроля затрат. Семейных врачей (часто называемых в Канаде терапевтами или терапевтами) выбирают отдельные лица. Если пациент желает обратиться к специалисту или ему посоветовали обратиться к специалисту, направление может быть сделано терапевтом.

Канадцы действительно ждут лечения и диагностических услуг. Данные опроса показывают, что среднее время ожидания посещения врача-специалиста составляет немногим более четырех недель, при этом 89,5% ожидают менее трех месяцев. Среднее время ожидания диагностических услуг, таких как МРТ и компьютерная томография, составляет две недели, при этом 86,4% ожидают менее трех месяцев. Среднее время ожидания операции составляет четыре недели, при этом 82,2% ждут менее трех месяцев.

Хотя доход врачей первоначально резко вырос после внедрения программы единого плательщика, за этим последовало снижение заработной платы врачей, чего многие опасались. будет долгосрочным результатом государственного здравоохранения. Однако к началу 21 века медицинские работники снова стали одними из лучших в Канаде.

Тайвань

Здравоохранение на Тайване находится в ведении Министерства здравоохранения Исполнительный Юань. Как и в других странах с развитой экономикой, жители Тайваня хорошо питаются, но сталкиваются с такими проблемами со здоровьем, как хроническое ожирение и болезни сердца.

В 2002 г. Тайвань на 1 000 населения приходилось около 1,6 врачей и 5,9 больничных коек, а всего на острове было 36 больниц и 2601 клиника. Расходы на здравоохранение составили 5,8% от ВВП в 2001 году, 64,9% из которых приходятся на государственные средства.

Несмотря на первоначальный шок для экономики Тайваня из-за увеличения затрат на расширенное медицинское страхование, единственное - Система плательщиков обеспечила защиту от больших финансовых рисков и сделала здравоохранение более доступным с финансовой точки зрения для населения, в результате чего рейтинг удовлетворенности населения стабильно составляет 70%.

Существующая система здравоохранения на Тайване, известная как Национальное медицинское страхование (NHI), было учреждено в 1995 году. NHI - это план обязательного социального страхования с одним плательщиком, который централизует выплату средств на здравоохранение. Система обещает равный доступ к медицинскому обслуживанию для всех граждан, и к концу 2004 года охват населения достиг 99%.

NHI в основном финансируется за счет страховых взносов, которые основываются на налоге на заработную плату и дополняются с оплатой из кармана и прямым государственным финансированием. На начальном этапе плата за услуги преобладала как для государственных, так и для частных поставщиков. Большинство поставщиков медицинских услуг работают в частном секторе и образуют конкурентный рынок в сфере оказания медицинских услуг. Однако многие поставщики медицинских услуг воспользовались преимуществами системы, предложив ненужные услуги большему количеству пациентов, а затем выставив счета правительству.

Перед лицом растущих убытков и необходимости сдерживания затрат NHI в 2002 году изменила платежную систему с платы за услуги на глобальный бюджет, своего рода перспективную платежную систему. Успех Тайваня с единой - программа медицинского страхования плательщиков частично зависит от человеческих ресурсов страны и организационных навыков правительства, что позволяет эффективно и действенно управлять государственной программой медицинского страхования.

Южная Корея

В Южной Корее раньше была система многопользовательского социального медицинского страхования универсальная система здравоохранения, аналогичная системам, используемым в таких странах, как Япония и Германия, с медицинскими обществами, обеспечивающими покрытие для всего населения. До 1977 года в стране действовало добровольное частное медицинское страхование, но реформы, начатые в 1977 году, привели к всеобщему охвату к 1989 году. Крупная реформа финансирования здравоохранения в 2000 году объединила все медицинские общества в Национальную службу медицинского страхования. Эта новая услуга стала системой здравоохранения с одним плательщиком в 2004 году.

Регионы с системами «модели Бевериджа»

Северные страны

Северные страны иногда считается, что медицинские услуги предоставляются с одним плательщиком, в отличие от национального медицинского страхования с одним плательщиком, как на Тайване или в Канаде. Это форма «модели Бевериджа » систем здравоохранения, которая включает поставщиков общественного здравоохранения в дополнение к государственному медицинскому страхованию.

Термин «скандинавская модель» или «скандинавская модель» Системы здравоохранения имеют несколько общих черт: в основном государственные поставщики, ограниченное частное медицинское обслуживание и региональные автономные системы с ограниченным участием центрального правительства. Из-за этой третьей характеристики можно также утверждать, что они являются системами с одним плательщиком только на региональном уровне или являются системами с несколькими плательщиками, в отличие от национального медицинского страхования в Тайване и Южной Корее.

Соединенное Королевство

Здравоохранение в Соединенном Королевстве является переданным вопросом, что означает, что Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия имеют свои собственные системы частного и государственного здравоохранения, обычно называемые Национальной службой здравоохранения (NHS).. С поставщиками, в основном государственными или государственными, это также вписывается в «модель Бевериджа» систем здравоохранения, которые иногда рассматриваются как системы с одним плательщиком, с относительно небольшим участием частного сектора по сравнению с другими универсальными системами. Различная политика и приоритеты каждой страны привели к множеству различий между системами. Тем не менее, каждая страна предоставляет всем постоянным жителям Великобритании государственное здравоохранение, которое бесплатно в момент использования, оплачиваясь из общих налогов.

Кроме того, у каждого из них также есть частный сектор, который значительно меньше, чем его государственный эквивалент, с предоставлением частной медицинской помощи, приобретаемой посредством частного медицинского страхования, финансируемой в рамках схемы здравоохранения, финансируемой работодателем, или оплачиваемой напрямую клиент, хотя предоставление услуг может быть ограничено для людей с такими заболеваниями, как ВИЧ / СПИД.

. Отдельные системы:

В Англии финансирование от общего налогообложения направляется через NHS England, которая отвечает за ввод в эксплуатацию в основном специализированных услуг и первичной медико-санитарной помощи, и группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений (CCG), которые управляют 60% бюджета и несут ответственность за предоставление медицинских услуг для своего местного населения.

Эти органы по вводу в эксплуатацию сами не предоставляют услуги, а закупают их. ом NHS Trusts и Foundation Trusts, а также частные, добровольные и социальные предприятия сектора.

Регионы с гибридными системами единого плательщика / частного страхования

Австралия

Здравоохранение в Австралии предоставляется как частными, так и государственными учреждениями. Medicare - это финансируемое государством предприятие по обеспечению всеобщего здравоохранения в Австралии. Он был учрежден в 1984 году и сосуществует с частной системой здравоохранения. Medicare частично финансируется за счет сбора 2% подоходного налога (за исключением лиц с низкими доходами), но в основном за счет общих доходов. Дополнительный сбор в размере 1% взимается с лиц с высоким доходом, не имеющих частного медицинского страхования.

. Помимо Medicare, существует отдельная Схема предоставления фармацевтических льгот, которая существенно субсидирует ряд рецептурных лекарств. Министр здравоохранения руководит национальной политикой здравоохранения, элементы которой (например, работа больниц) контролируются отдельными штатами.

Испания

Опираясь на менее структурированные основы, В 1963 году испанское правительство установило в Испании систему здравоохранения с одним плательщиком. Система поддерживалась за счет взносов рабочих и покрывала их и их иждивенцев.

Универсальность системы была установлена ​​позже в 1986 году. В то же время управление общественным здравоохранением было делегировано различным автономные сообщества в стране. Раньше этого не было, но в 1997 году было установлено, что государственные органы могут делегировать управление финансируемым государством здравоохранением частным компаниям.

Кроме того, параллельно с системой здравоохранения с одним плательщиком существуют частные страховые компании, которые страхование некоторых частных врачей и больниц. Работодатели иногда предлагают частное медицинское страхование в качестве льготы, при этом 14,8% населения Испании были охвачены частным медицинским страхованием в 2013 году.

В 2000 году испанская система здравоохранения получила рейтинг от Всемирная организация здравоохранения занимает 7-е место в мире.

Система здравоохранения Испании занимает 19-е место в Европе согласно Европейскому индексу потребителей медицинских услуг за 2018 год.

США

Medicare в США - это государственная система здравоохранения, но она ограничена лица старше 65 лет, люди моложе 65 лет с особыми ограниченными возможностями и все лица с терминальной стадией почечной недостаточности.

Был внесен ряд предложений по универсальной системе здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах, в том числе это Закон США о национальном здравоохранении (широко известный как HR 676 или «Medicare для всех»), первоначально представленный Палатой представителей в феврале 2003 г. и неоднократно с тех пор.

18 июля 2018 г., было объявлено, что более 60 демократов в Палате представителей будут формировать Medicare for All Caucus.

Адвокаты утверждают, что профилактическое здравоохранение расходы могут сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год, поскольку всеобщее здравоохранение финансируется государством. принесет пользу работодателям и потребителям, что работодатели выиграют от больший круг потенциальных клиентов и то, что работодатели, вероятно, будут платить меньше, будут сэкономлены на административных расходах, а неравенство между работодателями уменьшится. Непомерно высокая стоимость - основная причина, по которой американцы называют проблемы с доступом к здравоохранению. Число людей, не имеющих медицинского страхования в Соединенных Штатах, составляет более 27 миллионов человек, что является одной из основных проблем, поднятых сторонниками реформы здравоохранения. Отсутствие медицинского страхования связано с увеличением смертности - около шестидесяти тысяч предотвратимых смертей в год, в зависимости от исследования. Исследование, проведенное в Гарвардской медицинской школе совместно с Cambridge Health Alliance, показало, что почти 45 000 смертей в год связаны с отсутствием медицинского страхования пациентов. Исследование также показало, что незастрахованные работающие американцы имеют риск смерти примерно на 40% выше, чем работающие американцы, застрахованные в частном порядке.

Сторонники системы единого плательщика или Medicare for All отмечают, что меньшинства и бедные, а также сельские жители в целом менее в состоянии позволить себе частное медицинское страхование, и что те, кто может платить, должны платить высокие отчисления и доплаты, что угрожает семьям финансовым крахом.

Адвокаты также утверждают, что Плательщик с одним плательщиком может получить выгоду от более подвижной экономики с увеличением экономического роста, совокупного спроса, корпоративной прибыли и качества жизни. Другие оценили долгосрочную экономию в размере 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря расширенному профилактическому здравоохранению, хотя по оценкам Бюджетного управления Конгресса и The New Медицинский журнал Англии обнаружил, что профилактика обходится дороже из-за более широкого использования.

Любая национальная система будет частично оплачиваться за счет налогов, заменяющих страховые взносы, но защитники также считают, что экономия будет достигнута за счет профилактика и устранение накладных расходов страховых компаний и больничных счетов.

Анализ счета единого плательщика, проведенный в 2008 г. врачами для Национальной программы здравоохранения, оценил немедленную экономию в 350 миллиардов долларов на год. Фонд Содружества считает, что, если бы Соединенные Штаты приняли универсальную систему здравоохранения, уровень смертности улучшился бы, и страна сэкономила бы около 570 миллиардов долларов в год.

Противники утверждают, что доступ к здравоохранению уменьшается при единой системе здравоохранения. системы плательщиков и от этого страдает общее качество обслуживания. Противники также утверждают, что системы единого плательщика вызывают нехватку врачей и специалистов общего профиля и сокращают доступ к медицинским технологиям.

Национальная политика и предложения

Правительство все больше участвует в США. Расходы на здравоохранение, составляющие около 45% из 2,2 триллиона долларов, которые страна потратила на медицинское обслуживание людей в 2004 году. Однако исследования показали, что доля государственных расходов на здравоохранение в США может быть ближе к 60% по состоянию на 2002.

По данным Принстонского университета экономиста в области здравоохранения Уве Рейнхардта, US Medicare, Medicaid и Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) представляют собой «формы 'социального страхования ' в сочетании с преимущественно частной системой оказания медицинской помощи», а не формы «социализированной медицины ». Напротив, он описывает систему здравоохранения Управления по делам ветеранов как чистую форму социализированной медицины, потому что она «принадлежит, управляется и финансируется государством».

В рецензируемой статье, опубликованной в В Annals of Internal Medicine исследователи из RAND Corporation сообщили, что качество медицинской помощи, оказываемой пациентам Управления по делам ветеранов, в целом значительно выше, чем сопоставимые показатели для пациентов, которые в настоящее время пользуются программой Medicare в США.

Закон США о национальном здравоохранении - это постоянный законодательный акт, который много раз принимался Палатой представителей США тогдашним представителем Джоном Коньерсом (Д-МИ). Закон установит универсальную систему здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах, приблизительный эквивалент Medicare Канады, Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства и Тайваня <27.>Бюро национального медицинского страхования, среди других примеров. Законопроект был впервые внесен в 2003 году и с тех пор повторно вносился в каждый Конгресс. Во время дебатов о здравоохранении в 2009 году по поводу законопроекта , который стал Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, ожидалось, что HR 676 будет обсужден и принят на голосование Палатой представителей в сентябре 2009 года, но был никогда не обсуждался. После президентской кампании Берни Сандерса 2016 года, в которой особое внимание уделялось стремлению к всеобщему здравоохранению, предложения единого плательщика получили поддержку. Коньерс вновь представил свой законопроект в Палате представителей в январе 2017 года. Четыре месяца спустя законопроект был поддержан 112 соавторами, что впервые превысило 25% -ную отметку совместного спонсорства. В сентябре того же года сам Сандерс вместе с 16 соавторами внес в сенат (S. 1804) законопроект о программе Medicare для всех. Анализ исследования Mercatus Center предложения 2017 года, проведенного экономистом Джеффри Саксом, показал, что «он справедливо и прямо приходит к выводу, что M4A обеспечит большее медицинское страхование при более низких затратах, чем существующее положение вещей., прогнозируя чистое сокращение национальных расходов на здравоохранение примерно на 2 триллиона долларов в течение 10-летнего периода (2022-2031 гг.), а также позволяя увеличить охват услугами здравоохранения ».

Бюджетное управление Конгресса и связанные с ним государственные учреждения несколько раз оценивали стоимость системы здравоохранения с одним плательщиком с 1991 года. Главное бухгалтерское управление опубликовало отчет в 1991 году, в котором отмечалось, что «[I] если США должны были перейти к системе всеобщего охвата и единого плательщика, как в Канаде, экономии на административных расходах [10 процентов расходов на здравоохранение] будет более чем достаточно, чтобы компенсировать расходы на всеобщий охват ».

CBO оценил затраты в 1991, отмечая, что «население, которое в настоящее время не застраховано, может быть застраховано. без резкого увеличения национальных расходов на здравоохранение »и что« все жители США могут быть охвачены медицинским страхованием примерно на текущий уровень расходов или даже немного меньше из-за экономии административных расходов и более низких ставок оплаты услуг, используемых частными застрахованными лицами.

В отчете CBO в 1993 г. говорилось, что «чистые затраты на обеспечение всеобщего страхового покрытия в рамках этой системы единого плательщика будут отрицательными» отчасти потому, что «потребительские платежи за здоровье упадут на 1118 долларов на душу населения, но налоги должны быть увеличены на 1261 доллар на душу населения ", чтобы оплатить план. Оценка в июле 1993 г. также привела к положительным результатам: CBO заявило, что «если программа была введена поэтапно, административная экономия от перехода на систему единого плательщика компенсировала бы большую часть возросшего спроса на услуги здравоохранения.

Позже ограничение роста национального бюджета здравоохранения будет удерживать темпы роста расходов ниже базового уровня ". CBO также оценил Закон сенатора Пола Веллстоуна о здоровье и безопасности от 1993 года в декабре 1993 года, установив, что «к пятому году (и в последующие годы) новая система будет стоить меньше, чем базовая» <. 113>

Исследование 2014 года, опубликованное в журнале BMC Medical Services Research Джеймсом Каном и др., Показало, что фактическое административное бремя здравоохранения в Соединенных Штатах составляло 27% всех национальных расходов на здравоохранение. В исследовании изучались как прямые затраты, взимаемые страховщиками с целью получения прибыли, администрирования и маркетинга, так и косвенное бремя, возлагаемое на поставщиков медицинских услуг, таких как больницы, дома престарелых и врачей, в связи с расходами, которые они понесли при работе с частными страховыми компаниями, включая переговоры по контрактам, финансовую и клиническую документацию -ведение (вариативное и индивидуальное для каждого плательщика).

Кан и др. По оценкам, добавленные затраты для системы здравоохранения частных страховых компаний в США составили около 471 млрд долларов в 2012 году по сравнению с системой с одним плательщиком, такой как в Канаде. Это составляет чуть более 20% от общих национальных расходов на здравоохранение в 2012 году. Кан утверждает, что эти избыточные административные расходы увеличатся в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, полагающимся на обеспечение медицинского страхования через систему с несколькими плательщиками.

Исследование за февраль 2020 года, опубликованное в The Lancet, показало, что предлагаемый закон о программе Medicare for All спасет 68000 жизней и спасет 450 миллиардов долларов национальных расходов на здравоохранение ежегодно.

Предложения штата

Было предложено несколько референдумов штата с одним плательщиком и законопроектов законодательных собраний штатов, но все, за исключением Вермонт, все провалились. В декабре 2014 года Вермонт отменил свой план медицинского обслуживания с одним плательщиком.

Калифорния

Калифорния предприняла попытку принятия законопроекта об едином плательщике еще в 1994 году, и это были первые успешные прохождения законодательства. Законодательное собрание штата Калифорния, SB 840 или «Закон о всеобщем здравоохранении Калифорнии» (автор - Шейла Кул ), произошедшие в 2006 году, а затем в 2008 году. Оба раза губернатор Арнольд Шварценеггер наложил вето на законопроект. Сенатор штата Марк Лено с тех пор повторно вносил законопроект на каждую законодательную сессию.

17 февраля 2017 года закон SB 562, также известный как «Закон о здоровой Калифорнии», был внесен в Сенат штата Калифорния. Этот счет представляет собой план на 400 миллиардов долларов, спонсируемый Калифорнийской ассоциацией медсестер, по внедрению системы единого плательщика в Калифорнии. Согласно этому законопроекту, соавторами которого являются сенаторы штата Рикардо Лара (D-Bell Gardens) и Тони Аткинс (округ Колумбия, Сан-Диего), калифорнийцы будут иметь медицинское страхование без выплаты каких-либо страховых взносов, доплачивает или франшизы. Согласно предложенному закону, все жители Калифорнии будут подпадать под действие Закона о здоровой Калифорнии SB 562 независимо от их иммиграционного статуса. В этот счет также будут включены временные студенты, посещающие учреждения Калифорнии, которые приобрели свою программу здравоохранения через школу. Услуги, которые будут оплачиваться этим счетом, необходимо будет определить как необходимые с медицинской точки зрения выбранный пациентом поставщик медицинских услуг. Эти услуги будут варьироваться от услуг,которые можно предотвратить, до служб экстренной помощи, в дополнение к услугам по рецепту на лекарства. SB 562 был принят Сенатом штата 1 июня 2017 года 23–14 голосами. Когда был отправлен законопроект в собрание его спикер Энтони Рендон отложил его рассмотрение, выразивенность по поводу финансирования. Пока он был возобновлен, он был снова рассмотрен как сенатом штата, так и собранием штата. В 2019 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом назначил комиссию для внедрения системы единого плательщика в Калифорнии.

Согласно SB-562, для финансирования законопроекта будет создан Целевой фонд Здоровой Калифорнии.. В настоящее время получают медицинские услуги, такие как Medicaid и Medicare. Помимо налогов, эти средства будут объединены в новый трастовый фонд и обеспечат финансирование, необходимые для реализации Закона о здоровой Калифорнии. Однако Калифорния должна сначала получить отказ от федерального правительства, которое должно получить Калифорнии, объединить все деньги, полученные от этих федеральных программ, в один центральный фонд.

Колорадо

Система здравоохранения Колорадо Инициатива, поправка 69, была инициирована гражданами предложением поправки к конституции в ноябре 2016 года для голосования по системе здравоохранения с одним плательщиком, финансируемой за счет 10% налога на заработную плата, разделенного 2: 1 между работодателями и работниками. Это заменило бы взносы частного медицинского страхования. Бюллетень был отклонен 79% избирателей.

Гавайи

В 2009 году законодательный орган штата Гавайи принял закон о единого плательщика в области здравоохранения, наложивший вето губернатор-республиканец Линда Лингл. Хотя вето было отменено законодательным собранием, законопроект не был реализован.

Иллинойс

В 2007 году был принят Закон о здравоохранении для всех в штате Иллинойс предоставила доступ к медицинским услугам. Комитет 8–4 голосами положительно вынес законопроект об едином плательщике вне комитета. Закон был в конечном итоге передан комитету по правилам Палаты представителей и больше рассматривался на той сессии.

Массачусетс

Массачусетс принимает всеобщую программу здравоохранения в 1986 году, но бюджетные ограничения и партийный контроль над тем, как закон мог быть принят.

Вопрос 4, необязательный референдум, был включен в бюллетени в 14 округах в ноябре 2010 года и спрашивал избиратели »[S], чтобы представитель этого округа проинструктирован о поддержке законодательства, которое установило бы здравоохранение как право человека независимо от возраста, состояния здоровья или статуса, путем создания единой системы медицинского страхования, такой как Medicare, которая является всеобъемлющей., экономически выгодно и публично предоставлено всем жителям Массачусетса?

Миннесота

Закон Миннесоты о здравоохранении, который установит план медицинского страхования с одним плательщиком на уровне штата, регулярно представляет в законодательный с 2009 года. Законопроект был принят Комитетом по вопросам жилья и семейной безопасности и Комитетом по торговле и защите потребителей в 2009 году, но в итоге его версия была внесена на рассмотрение.

В 2010 году. В 2011 году законопроект был внесен в Сенат и Палату представителей как двухлетний законопроект, но так и не прошел. сессии 2013 года в обеих палатах.

Монтана

В сентябре 2011 года губернатор Брайан Швейцер объявил о своем намерении добиться отказа от федерального пр. авительства возможностиив Монтане создать систему здравоохранения с одним плательщиком. Губернатор Швейцер не смог реализовать в Монтанеское обслуживание с одним плательщиком, но предпринял шаги по открытию государственного клиника, а в своем окончательном медицинском бюджете на посту губернатора увеличил охват малообеспеченных жителей Монтаны.

Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк с 1992 года пытается принять Закон о здравоохранении штата Нью-Йорк, который установит единый план медицинского страхования штата Нью-Йорк. в 2015, 2016 и 2017 годах, но еще не прошел через Сенат после направления в Комитет по здравоохранению. Во всех случаях закон принимал Ассамблею с соотношением поддержки почти два к одному.

Орегон

Штат Орегон пытался передать систему здравоохранения с одним плательщиком через Орегон. Мера голосования 23 в 2002 году, и эта мера была отклонена значительным большинством голосов.

Пенсильвания

Закон о безопасности семейного бизнеса и здравоохранения был внесен в законодательный орган Пенсильвании много раз, но

Вермонт

В декабре 2014 г. Вермонт отменил свой план медицинского обслуживания с одним плательщиком. В 2011 году Вермонт принял закон о создании Green Mountain Care. Когда губернатор Питер Шамлин подписал этот законопроект, Вермонт стал первым штатом, в котором функционально действует система здравоохранения с одним плательщиком. Хотя вексель считается счетом единого плательщика, частные страховщики могут продолжать работать в штате на неопределенный срок, что означает, что он не соответствует строгому определению единого плательщика.

Представитель Марк Ларсон, первоначальный спонсор законопроекта, описал положения Green Mountain Care «настолько близко, насколько мы можем [к единому плательщику] на уровне штата». Вермонт отказался от плана в 2014 году, сославшись на слишком высокие затраты и повышение налогов для его реализации.

Общественное мнение

Сторонники системы здравоохранения с одним плательщиком указывают на поддержку в опросах, хотя результаты опросов неоднозначны. о том, как задается вопрос. Опросы, проведенные Гарвардским университетом в 1988 году, Los Angeles Times в 1990 году и Wall Street Journal в 1991 году - все они показали сильную поддержку системы здравоохранения, сопоставимой с системой в Канаде.

Статья 2001 года в журнал общественного здравоохранения Health Affairs изучил американское общественное мнение о различных планах здравоохранения за пятьдесят лет и пришел к выводу, что, несмотря на общую поддержку «национального плана здравоохранения», респонденты опросили остаются довольными текущими медицинскими процедурами, не доверяют федеральному правительству делать то, что правильно, и не одобряют национальный план здравоохранения с одним плательщиком ».

Однако в период с 2001 по 2013 гг. отказался. Опрос Yahoo / AP 2007 года показал, что 54% ​​респондентов считают себя сторонниками «системы здравоохранения с одним плательщиком», а 49% респондентов в опросе 2009 года, проведенном для журнала Time Magazine, поддержали «национальный план с одним плательщиком, аналогичный Medicare для всех.. " Опросы Rasmussen Reports в 2011 и 2012 годах показали, что 49% респондентов выступают против системы здравоохранения с одним плательщиком. В апреле 2019 года опрос Kaiser Family Foundation показал, что 56% американцев одобряют «национальный план здравоохранения, иногда называемый Medicare-for-all», при этом поддержка остается стабильной на протяжении предыдущих двух лет.

Группы по защите интересов

Врачи Национальной программы здравоохранения, Национальное объединение медсестер, Американская ассоциация студентов-медиков, Healthcare-NOW!, и Калифорнийская ассоциация медсестер входят в число правозащитных групп, которые призвали к введению в США программы здравоохранения с одним плательщиком.

Исследование 2007 г., опубликованное в Annals of Внутренняя медицина обнаружила, что 59% врачей «поддержали закон о создании национального медицинского страхования», в то время как 9% были нейтральны по этой теме, а 32% выступили против него. В январе 2020 года Американский колледж врачей одобрил концепцию системы единого плательщика для США и опубликовал серию статей, подтверждающих это, в Annals of Internal Medicine.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте