Аббревиатура | CRFB |
---|---|
Формирование | 10 июня 1981 г.; 39 лет назад (1981-06-10) |
Тип | Государственная политика аналитический центр |
Штаб-квартира | 1900 M Street NW, Suite 850, Вашингтон, округ Колумбия 20036 |
Местоположение | |
Президент | Майя МакГиниас |
Доход (2016) | 1 109 159 долларов |
Расходы (2016) | 3 227 336 долларов |
Веб-сайт | www.crfb.org |
Комитет по ответственному федеральному бюджету (CRFB ) - это независимая некоммерческая двухпартийная организация государственной политики, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. который касается федерального бюджета и фискальных вопросов. Он был основан в 1981 году бывшими представителями США Робертом Джаймо (D-CT) и Генри Беллмоном (R-OK), и в его совет директоров входят бывшие члены Конгресса и директора Управления управления и бюджета, Бюджетного управления Конгресса и Федеральной резервной системы.
Действующий президент Комитета - Майя МакГин. Иса, который также работал директором программы фискальной политики в New America Foundation. В июле 2015 года CRFB объявил Митч Дэниэлс, Леон Панетта и Тимоти Пенни в качестве новых сопредседателей своего совета. Совет директоров CRFB ранее возглавляли Уильям Френзель (R-MN), Тимоти Пенни (I-MN) и Чарльз Стенхольм (D- TX), все бывшие представители Конгресса.
Деятельность организации контролируется советом директоров, состоящим из 40 членов, в который входят эксперты и видные деятели федерального бюджета, налоговой и налоговой политики.
Большая часть совета директоров состоит из бывших директоров крупных государственных учреждений, связанных с бюджетом, включая Бюджетное управление Конгресса (CBO), Управление и бюджет (OMB), бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, а также Совет управляющих Федеральной резервной системы. В группу также входят многочисленные бывшие конгрессмены, бывшие генеральные контролеры США, эксперты университетов и аналитических центров по налогово-бюджетной политике, а также видные представители делового и юридического сообщества.
В центре внимания Комитета по многим вопросам, включая сокращение дефицита, реформу льгот, фундаментальную налоговую реформу, улучшение бюджетного процесса и другие актуальные вопросы по мере их возникновения.
В прошлом CRFB проводил анализы в следующих областях:
Организация также регулярно выпускает пресс-релизы на ежедневной основе. дневные новости о событиях, связанных с федеральным бюджетом, налоговой и налоговой политикой.
Организация была основана бывшим представителем и председателем бюджетного комитета Палаты представителей Робертом Джаймо (D-CT) и бывшим представителем и Член Рейтингового комитета по бюджету Генри Беллмон (R-OK), 10 июня 1981 г. После ухода из Конгресса они решили, что стране нужна организация вне правительства, приверженная делу обеспечения рационального бюджетного процесса, и решили созвать группу, в которую войдут другие бывшие председатели бюджетного комитета, бывшие директора Управления управления и бюджета, ведущие экономисты и бизнесмены.
Первым президентом комитета был, который проработал до 2003 года и сейчас входит в совет директоров CRFB.
CRFB также принимал у себя Комиссию Петерсона-Пью по бюджетной реформе, которая выпустила свой первоначальный отчет «Восстание красных чернил» в декабре 2009 г. и второй отчет «Возвращаясь в черном» в ноябре 2010 г.
С 2004 по 2013 год организация располагалась на базе Фонда Новой Америки, некоммерческой, беспартийной, Вашингтон, округ Колумбия. область государственной политики «мозговой центр». Майя МакГуинес, президент CRFB, также была директором программы программы фискальной политики Новой Америки, и большинство сотрудников CRFB также были назначены на должности в New America. По состоянию на январь 2014 года организация больше не поддерживает связи с New America Foundation.
В 2008 году организация получила грант от Pew Charitable Trusts на повышение общественного понимания важных налоговые вопросы, стоящие перед страной во время выборов 2008 года. Этому проекту, получившему название «US Budget Watch», также было поручено отслеживать налоговые и расходные обещания кандидатов как во время, так и после выборов.
Самым заметным вкладом проекта в общественные дебаты стала серия «Руководств для избирателей», в которых предпринималась попытка подсчитать затраты на предвыборные обещания тогдашнего сенатора Барака Обамы и сенатора Джона Маккейна. Проект «Обещания, обещания: финансовый справочник избирателя на выборы 2008 года» широко цитировался в основных СМИ во время кампании. CNN назвал его «наиболее подробным анализом бюджетных планов Маккейна и Обамы».
15 октября 2008 года, во время третьих дебатов на президентских выборах 2008 года, модератор Боб Шиффер задал вопрос со ссылкой на руководства для избирателей US Budget Watch о влиянии предложенной политикой кандидатов на дефицит.
В феврале 2012 года US Budget Watch опубликовал отчет, в котором оценивается влияние предложений кампании на долг от республиканских кандидатов в президенты. Исследованию предшествовала публикация «12 принципов фискальной ответственности для кампании 2012 года».
Усилия в рамках президентской кампании 2016 года включали отчет, в котором сравнивались фискальные последствия этой политики предложения Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, озаглавленные «Обещания и ценники». Данные проекта цитировались в нескольких дебатах.
US Budget Watch 2020 опубликовала пояснения по предложениям кандидатов и проверила их заявления, связанные с фискальная политика, как сравнили планы медицинского обслуживания кандидатов. Он также представил анализ, сравнивающий предложения кампании президента Трампа и вице-президента Байдена.
В конце 2008 года CRFB получил поддержку от Фонда Питера Петерсона и Pew Charitable Trusts, чтобы создать новую комиссию, которая будет изучать варианты реформирования федерального бюджетного процесса, Комиссию Петерсона-Пью по бюджетной реформе.
Первоначально комиссией руководил Джим Бейтс, бывший главный юрисконсульт и директор по персоналу США. Комитет Палаты представителей по бюджету и бывший заместитель директора по энергетике, природным ресурсам, сельскому хозяйству и науке Управления управления и бюджета. Ф. Стивен Редберн, бывший высокопоставленный чиновник Управления управления и бюджета США, руководил проектом в 2010 и 2011 годах. Проект завершил свою работу в 2011 году, и на смену ему пришла Инициатива по улучшению бюджетного процесса.
Инициатива по улучшению бюджетного процесса была создана в 2014 году, чтобы исправить нарушенный бюджетный процесс с помощью конкретных идей по реформированию и совершенствованию способов разработки бюджета. Публикации, выпущенные в рамках инициативы, включают принципы принятия решения по бюджету и реформы базового бюджета.
FixUS был официально запущен в 2020 году. Согласно его веб-сайту: «FixUS - это группа американцев, объединенных общей озабоченностью по поводу разделенного состояния нашей страны. Мы считаем, что исцеление этих разделов является нашим высшим национальным приоритетом и имеет важное значение для подготовки нашей нации к решающим вызовам 21-го века ».
FixUS провела национальную выездную презентацию и слушательский тур, чтобы обсудить разделение и дисфункцию, преследующие нашу политику. Он подготовил отчет с выводами.
Кампания по исправлению долга была начата в июле 2012 года и выступала за сокращение дефицита (включая сокращается до социального обеспечения и Medicare ) и налоговой реформы, чтобы избежать финансового обрыва. В 2012 году сопредседателями были бывший демократ Эрскин Боулз и бывший сенатор-республиканец Алан Симпсон, а бывший губернатор Пенсильвании Эд Ренделл и бывший сенатор Джадд Грегг был сопредседателем руководящего комитета.
Программа «Капитализм, технологии и экономика» была запущена в 2020 году. В выпуске The Atlantic за апрель 2020 г. утверждалось, что технологии, вызывающие привыкание, угрожают подорвать свободный рынок.
Инициатива McCrery-Pomeroy по решениям SSDI была запущена в 2014 году для определения «практических изменений политики улучшить программу социального страхования по инвалидности (SSDI) и другие политики для людей с ограниченными возможностями ». Его сопредседателями были бывшие конгрессмены Эрл Помрой (D-ND) и Джим МакКрири (R-LA), бывшие председатели подкомитета социального обеспечения House Ways Means.
В 2016 году в рамках инициативы была опубликована книга «Решения SSDI: идеи по укреплению программы социального страхования по инвалидности», основанная на статьях, заказанных различными политическими экспертами. Он опубликовал еще несколько заказных статей в 2018 и 2019 годах.
CRFB запустила инициативу Go Big после Закона о бюджетном контроле 2011 года, принятого в начале августа для повышения потолка долга и избежать дефолта, поручил двухпартийному Объединенному комитету Конгресса по сокращению дефицита (Супер комитет) в составе 12 членов найти дополнительные 1,5 триллиона долларов для сокращения дефицита к 23 ноября. Если Суперкомитет не сообщит об экономии по крайней мере 1,2 триллиона долларов по всему миру. будет инициировано сокращение расходов на платы, которое вступит в силу в 2013 году, чтобы обеспечить десятилетнюю экономию до 1,2 триллиона долларов. Даже если Суперкомитет преуспеет в своей задаче по сокращению дефицита на 1,5 триллиона долларов, этой суммы будет недостаточно для стабилизации и сокращения государственного долга в процентах от ВВП. По этой причине CRFB запустил программу «Go Big», чтобы убедить Суперкомитет превысить свой мандат на сбережения в размере 1,5 триллиона долларов и принять двухпартийный всеобъемлющий план финансовой реформы.
В начале 2011 года бывшие сопредседатели фискальной комиссии Эрскин Боулз и Алан Симпсон запустили проект «Момент истины», некоммерческий, беспристрастный проект, направленный на поощрение честного обсуждения финансовых проблем страны, трудных решений, которые необходимо для их решения, а также потенциал для двухпартийного компромисса, который может продвинуть дебаты и вывести нашу страну на устойчивый путь. Проект «Момент истины» нацелен на использование выводов Фискальной комиссии для инициирования общенациональной дискуссии о необходимости внедрения всеобъемлющего бюджетного решения и для содействия дальнейшему развитию идей реформ политики для улучшения финансовых перспектив страны.
В начале 2009 года CRFB представил Stimulus.org, базу данных, в которой отслеживаются расходы и влияние на дефицит всех основных действий правительства, предпринятых в ответ на экономический и финансовый кризис.
В выпуске CBS «лицом к нации от 5 апреля 2009 г. ведущий Боб Шиффер использовал цифры из таблицы CRFB« Stimulus Watch »во время допроса министра финансов Тимоти Гайтнера. о сумме средств Программы помощи проблемным активам (TARP), которые остались неизрасходованными.
«Проект финансовой дорожной карты» CRFB был инициативой, призванной описать, как США могут перейти от стабилизации экономики во время финансового кризиса к решению своих долгосрочных финансовых проблем. Конечная цель проекта состояла в том, чтобы показать, как политики могут в конечном итоге поставить страну в то, что CRFB считает более надежным финансовым положением. В рамках проекта было выпущено по крайней мере два длинных анализа, один по дефициту, а другой по деятельности Федеральной резервной системы в период. Первоначально проект «Дорожная карта» финансировался под руководством Энн Форс, бывшего эксперта по экономике США при Европейской комиссии.
CRFB также издает блог под названием The Bottom Line, в котором публикуются последние новости, а также мнения и общая информация по вопросам, влияющим на фискальную политику. Блог ежедневно обновляется новыми сообщениями, сопровождаемыми соответствующей графикой и ссылками.
CRFB создал несколько интерактивных инструментов для лучшего понимания финансовых проблем, стоящих перед страной, и вариантов, необходимых для их решения. Инструмент «COVID Money Tracker» был запущен в 2020 году для отслеживания федеральных расходов в ответ на пандемию COVID-19.
. Онлайн-симулятор бюджета «Стабилизация долга» был запущен в 2010 году и призвал пользователя сократить национальный бюджет. долга до 60% экономики в среднесрочной перспективе, а затем поставить ее на нисходящий курс с помощью множества вариантов, доступных из всех частей федерального бюджета. В 2017 году он был заменен инструментом «Исправление долга». Результаты иногда собираются и анализируются, чтобы выявить тенденции в общественной поддержке конкретных идей по сокращению дефицита. «Реформатор: интерактивный инструмент для исправления социального обеспечения» предлагает варианты улучшения социального обеспечения и перевода его финансов на устойчивый путь.
Барри Андерсон, бывший исполняющий обязанности Директор Бюджетного управления Конгресса (CBO). Рой Эш, бывший директор OMB при администрациях Никсона и Форда. Нэнси Кассебаум Бейкер, бывший сенатор США от Канзаса. Генри Беллмон, бывший губернатор Оклахомы и сенатор США от Оклахомы и соучредитель CRFB. Эрскин Боулз, бывший сопредседатель Национальной комиссии по фискальной ответственности и реформам. Чарльз Боушер, бывший генеральный контролер GAO при администрации Рейгана. Кент Конрад, бывший председатель бюджетного комитета Сената. Дэн Криппен, бывший директор CBO с 1999 по 2003 гг.. Митч Дэниэлс, бывший директор OMB и губернатор Индианы. Дик Дарман, бывший OMB Директор под руководством Джорджа Х.В. Администрация Буша. Вик Фазио, бывший представитель США из Калифорнии. Уильям Френзель, бывший представитель США из Миннесоты. Билл Грэдисон младший, бывший представитель США из Огайо. Уильям Х. Грей III, бывший представитель США из Пенсильвании. Алан Гринспен, бывший председатель Федеральной резервной системы. Джейн Харман, бывший представитель США из Калифорнии., бывший директор аппарата бюджетного комитета Сената. Дуглас Хольц-Икин, бывший директор CBO, экономический советник президентской кампании Маккейна 2008. Джеймс Р. Джонс, бывший начальник штаба Линдона Джонсона., президент и председатель Фонда Керра. Джим Колби, бывший представитель США из Аризоны. Джеймс Линн, бывший директор OMB. Марджори Марголис, бывший представитель США из Пенсильвании. Дэйв МакКарди, бывший представитель США из Оклахомы. Джеймс Т. Макинтайр, бывший директор OMB. Дэвид Минг, бывший представитель США из Миннесоты. Джим Нассл, бывший директор OMB при Джордж Буш. Пол О'Нил, бывший министр финансов при Джордж Буш. Джун Э. О'Нил, бывший директор CBO., Председатель компании по распространению напитков. Роберт Паквуд, бывший председатель финансового комитета Сената. Леон Панетта, бывший директор OMB и директор Центрального разведывательного управления. Рудольф Пеннер, бывший директор CBO. Тимоти Пенни, бывший представитель США из Миннесоты. Питер Г. Петерсон, бывший министр торговли США и основатель Фонда Питера Г. Петерсона. Роберт Райшауэр, бывший директор CBO и нынешний президент Urban Institute. Джон Дж. Родс, бывший представитель США из Аризоны. Алиса Ривлин, основатель Дирекции r из CBO, бывший член Совета управляющих Федеральной резервной системы. Чарльз Робб, бывший сенатор США от Вирджинии. Мартин Сабо, бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей. Чарльз Шульце, бывший председатель Совета экономических консультантов. Алан К. Симпсон, бывший сенатор-республиканец от Вайоминга. Джон В. Сноу, бывший министр финансов при Джордж Буш. Джон Спратт, бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей. Элмер Статс, бывший генеральный контролер США. Чарльз Стенхольм, бывший представитель США из Техаса., старший научный сотрудник Urban Institute. Дэвид Стокман, бывший директор OMB при Рейгане, бывший представитель США из Мичигана. Роберт Штраус, бывший председатель Демократического национального комитета. Лоуренс Саммерс, бывший министр финансов и директор Национального экономического совета. Джон Таннер, бывший США Представитель из Теннесси. Том Тауке, бывший представитель США из Айовы. Лаура Тайсон, бывший председатель Совета экономических советников Белого дома. Джордж Войнович, бывший США Сенатор от Огайо. Пол Волкер, бывший председатель Федеральной резервной системы., бывший президент CRFB. Дэвид Уокер, бывший генеральный контролер США и директор GAO. Джозеф Р. Райт, бывший директор OMB при Рональде Рейгане. Джанет Йеллен, бывший председатель Федеральной резервной системы