Торговая палата США

редактировать
Торговая палата в США
Торговая палата США
Логотип CoC США.png
Основана22 апреля 1912 г.; 108 лет назад (1912-04-22)
ОсновательЧарльз Нагель
ТипАдвокатская группа
ИНН 53-0045720
Юридический статус501 (c) (6)
ФокусЗащита интересов бизнеса
Местоположение
Координаты38 ° 54′02 ″ с.ш., 77 ° 02′16 ″ з.д. / 38.900606 ° N 77.037671 ° W / 38.900606; -77.037671 Координаты : 38 ° 54′02 ″ N 77 ° 02′16 ″ W / 38,900606 ° N 77.037671 ° W / 38.900606; -77.037671
Обслуживаемая территорияПромышленность США
МетодПолитическое лоббирование, связи с общественностью
Президент
Дочерние компании Фонд Торговой палаты США 501 (c) (3),. Фонд Национальной палаты 501 (c) (3),. Центр международного частного предпринимательства 501 (c) (3)
Доход (2015)174 119 090 долларов
Расходы (2015)175 893 100 долларов
Сотрудники (2015)470
Веб-сайтwww.uschamber.com

Торговая палата США (USCC ) - это бизнес-ориентированная американская лоббистская группа.

В политическом отношении Палата обычно поддерживает республиканских политических кандидатов, хотя иногда она поддерживает консервативных демократов. Палата является крупнейшей лоббистской группой в США, ежегодно тратящей больше денег, чем любая другая лоббистская организация.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Занятые должности
    • 2.1 Законодательство
    • 2.2 Судебные дела
  • 3 Затраты на лоббирование
  • 4 Международная сеть
  • 5 Избирательная деятельность
  • 6 Лидерство
  • 7 Противоречия
    • 7.1 Изменение климата
    • 7.2 Иммиграционная реформа
  • 8 Оппозиция
  • 9 Филиал организаций
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

Чарльз Нагель, министр торговли и труда США и основатель Торговая палата США

Торговая палата США была основана на встрече делегатов 22 апреля 1912 года. Важным катализатором создания Торгово-промышленной палаты США были два предыдущих деловых соглашения между США и Японией - В 1908 году Эйити Сибусава пригласил первую официальную, современную бизнес-делегацию США посетить Японию. Эту делегацию возглавлял известный банкир / экономист Фрэнк А. Вандерлип в сопровождении шестидесяти представителей бизнеса из штатов Западного побережья Калифорнии, Орегона и Вашингтона. Цель заключалась в том, чтобы наладить дипломатический мост между своими странами и способствовать росту бизнес и коммерция. В 1909 году в знак признательности за прекрасное гостеприимство, проявленное к бизнес-делегации Вандерлипа 1908 года во время их визита в Японию, японским бизнес-лидерам было отправлено приглашение совершить поездку по США. Это приглашение пришло от организации, в состав которой входили восемь основных городов западного побережья. штаты Калифорния, Орегон и Вашингтон - их любезное приглашение было принято японцами, и в 1909 году Сибусава в сопровождении своей делегации, состоящей из более чем пятидесяти самых выдающихся бизнес-лидеров и знати Японии, провел три месяца, посетив 53 города по всей Америке. освещались во многих газетах, когда они ехали в специально оборудованном «поезде на миллион долларов», предоставленном американским промышленным сообществом. Правительство США признало важность их визита и направило представителей США для сопровождения и помощи во время поездки. Шесть представителей ассоциированных торговых палат тихоокеанского побережья также сопровождали их, чтобы способствовать проведению мероприятий по пути. Их встречи включали в себя многие торговые палаты, экскурсии по фабрикам, электростанциям, пожарным службам, портовым сооружениям, шахтам, фермам, школам, университетам, библиотекам, театрам, церквям, больницам и многим другим объектам. Их основные цели - развивать дружбу и близость между двумя странами, одновременно поощряя двустороннюю торговлю и коммерцию. Важным влиянием их визита стало то, что он связал торговые палаты по всей территории США, что, вероятно, побудило их признать преимущества становления национальной организацией. Президент Тафт был одним из лидеров США, с которым Шибусава и его представители встретились во время своего визита.

Палата была создана президентом Тафт в качестве противовеса рабочему движению того времени. Джон Х. Фэйи был первым председателем, Генри А. Уиллер был первым президентом, а Эллиот Херси Гудвин был первым секретарем. Он открыл свой первый офис в Evans Building. В 1913 году президент Тафт выступил на первом банкете в отеле Willard, где призвал организацию лоббировать всеобъемлющее валютное законодательство и поддержать Комиссию по экономике и экономике. Эффективность. В течение первого года своего существования в состав Торговой палаты США входили 297 коммерческих организаций и 165 000 фирм и частных лиц. Штат Палаты США резко вырос всего за десять лет после ее создания. В 1912 году на предприятии работало всего четыре человека. Однако к 1921 году количество сотрудников выросло до трехсот

. В 1919 году на заседании правления Палаты США Генри А. Уиллер предложил идею, которая удивила многих в самой Палате. Идея заключалась в создании национальной штаб-квартиры. Во время этого предложения Уиллер заявил, что Совет директоров должен очень серьезно отнестись к этому голосованию при принятии решения о создании национальной штаб-квартиры из-за необходимости платить за это собственными деньгами. Тем не менее, совет директоров не раздумывая дал свой ответ и приступил к созданию штаб-квартиры. Уилер и Эдсон уже запланировали место, где, по их мнению, должна быть штаб-квартира. Место было напротив Белого дома на углу площади Лафайет. Единственное, что им мешало от строительства, - это два особняка XIX века: дом Коркоран и дом Слайделлов. Тем не менее, особняки были куплены за 775 тысяч долларов.

Вашингтон, округ Колумбия, штаб-квартира Торговой палаты США, занимает землю, которая ранее была домом Дэниела Вебстера.

На протяжении всей своей истории Торговая палата США способствовала развитию бизнеса и экономики страны.. Первый референдум палаты в январе 1913 года призвал к планированию национального бюджета. Этот призыв к национальному бюджету привел к созданию Закона о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. С этого момента Палата работала, чтобы помочь правительству США во время как мировых войн, так и во время Великой депрессии. В 60-е годы Палата по-другому относилась к бизнес-сообществу. Однако им нужно было вести не мировую войну, а войну с преступностью и бедностью. Во время нефтяного кризиса 1973 года Палата настаивала на расширении внутреннего производства. Это повлекло за собой разведку нефти и газа, а также добычу угля и Трансаляскинский трубопровод. В 1981 году Палата начала кампанию «Давайте восстановим Америку», чтобы поддержать закон президента Рейгана о восстановлении экономики и налогах. С усилением глобализации в 1990-х годах Палата способствовала расширению возможностей для экспорта американских товаров и услуг в надежде создать рабочие места для американцев.

Хотя различные торговые палаты могут работать с правительствами всех уровней, они, как правило, концентрируют свои усилия на конкретных уровнях: местные торговые палаты, как правило, сосредотачиваются на местных вопросах, палаты штатов - на вопросах штатов, а Торговая палата США фокусируется на национальных вопросах на уровне федерального правительства. Они также тесно сотрудничают с рядом молодежных организаций в стране в вопросах ценности и роли бизнеса в нашем обществе сегодня.

В 1993 году Палата потеряла нескольких членов из-за своей поддержки усилий Клинтона по реформе здравоохранения.. Палата решила поддержать реформу здравоохранения в то время из-за резкого роста расходов на здравоохранение для ее членов. Однако республиканцы в Палате представителей отреагировали на это, призвав бойкотировать организацию. Палата управляла собственной станцией кабельного телевидения Biz-Net до 1997 года с целью продвижения своей политики. Палата немного сместилась вправо, когда Том Донохью возглавил организацию в 1997 году. К тому времени, когда реформа здравоохранения снова стала серьезной проблемой в 2010–2012 годах, организация выступила против таких усилий.

Здание Торговой палаты США. по адресу 1615 H Street, NW, в Вашингтоне, округ Колумбия Здание внесено в Национальный регистр исторических мест.

. В конце 2011 года было обнаружено, что компьютерная система Палаты была взломана. с ноября 2009 по май 2010 китайскими хакерами. Целью взлома, по-видимому, было получение информации, связанной с лоббированием Палатой в отношении азиатской торговой политики.

Начиная с 1971 года, внутреннего меморандума Льюиса Пауэлла, выступающего за более активную роль в делах, рассматриваемых Верховным судом США, Палата добилась все большего успеха в судебных разбирательствах. Согласно судам Бургера и Ренквиста Палата была преобладающей в 43% и 56% случаев соответственно, но в соответствии с Судом Робертса Палата уровень успеха вырос до 68% по состоянию на 21 июня 2012 года.

Занятые должности

В политическом отношении Торговая палата США считается сторонником политических правых, иногда описывается как крайне правый, но, как известно, занимает позицию, которую многие республиканцы, особенно популисты, не поддерживают.

Законодательство

  • Кампания против части Закон Сарбейнса – Оксли. (Введено 14.02.2002) (30.07.2002 Стало публичным законом)
  • Поддержал Закон о БЕЗОПАСНОСТИ. (Принято в 2002 г.)
  • Поддержал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.. (Введено 26.01.2009) (17.02.2009 Стало публичным законом)
  • Поддержал Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов. (Введено 03.03.2009)
  • Выступил против Закона США о чистой энергии и безопасности законопроект об изменении климата. (Введено 15.05.2009) «[Х] попытался убить несколько попыток принять закон об изменении климата» в период с 1997 по 2010 год, но не выступил против усилий сенаторов Керри, Грэма и Либермана в 2010 году.
  • Палата считает некоторую реформу необходимой, но выступила против принятого закона Додда / Фрэнка, утверждая, что это повредит доступности кредита. (Введено 02.02.2009) (21.07.2010 Стало публичным законом)
  • Поддержал Закон о борьбе с пиратством в Интернете (SOPA). (Представлено в Палате представителей (26.10.2011)
  • Поддержал Закон о рабочих местах 2012 г. (Представлен 08.12.2011) (04.05.2012 стал публичным законом)
  • Поддержал Закон об инновациях и возможностях рабочей силы. (Введен 25.02.2013) (22.07.2014 стал публичным законом)
  • Поддержал Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (введен 02.04.2015)
  • Активно лоббирует антитабачную политику, проводимую в других странах. В частности, она противостоит попыткам вырезать табак с помощью механизма урегулирования споров между инвесторами и государством, согласованного в рамках Транстихоокеанского партнерства Соглашение. (подписано 4 февраля 2016 г.)
  • Поддержал Закон о реализации озона от 2017 г. (Введен 01.02.2017)
  • Поддержал Закон о продвижении прозрачности претензий по асбесту (введен 02.07.2017 г.))
  • Поддержал Закон о справедливости в коллективных судебных разбирательствах. (Введен 02.09.2017)
  • Поддержал Закон БЕЗОПАСНОСТИ. (Введен 16.03.2017)
  • Против Доступное здравоохранение для Америки Акт. (Представлено 20.03.2017)
  • Выступал против Clean Power Plan. (добавлен новый маркер) (28 марта 2017 г.)
  • Поддержал Закон о повторной авторизации. (Введено 25.04.2017)
  • Поддерживает Self Drive Act. (Введено 25.07.2017)
  • Поддержал Закон о реформе налогов и инвестиций для племен от 2017 г. (Введен 10.05.2017)
  • Противник Закона о раскрытии информации, который направлен на ограничение иностранного влияния на выборы в США. (House - 27.06.2018)
  • Выступает против использования государственного закрытия и потолка долга в качестве тактики переговоров.
  • Поддержка бизнеса глобализация, свободная торговля и офшоринг.
  • Квалифицированное несогласие с финансовым регулированием.

Судебные дела

  • Выдвинуто возражение против обязательной проверки иммиграционного статуса работодателями в Аризоне, в том числе в деле Верховного суда.
  • Подал протокол amicus в Верховный суд США по делу Citizens United v FEC, чтобы призвать суд отменить решение Остина и восстановить «свободное корпоративное слово». Некоторые сторонники независимого бизнеса выступают против ее позиции.

Расходы на лоббирование

Палата превратилась в крупнейшую лоббистскую организацию в Америке. В 2018 году расходы Счетной палаты на лоббирование были почти на 30 процентов больше, чем у второй по величине спонсора - Национальной ассоциации риэлторов - 72,8 миллиона долларов.

Лоббирование Палаты США 2002-2018
ГодЧам. РангЧемпион США. РасходыСледующий по величине спонсорСледующая по величине сумма
2018194 800 000 долларовНациональная ассоциация риэлторов72 808 648 долларов
2017182 260 000 долларовНациональная ассоциация риэлторов54 530 861 долларов
20161103 950 000 долларовНациональная ассоциация риэлторов64 821 111 долларов
2015164 190 000 долларовAmerican Medical Assn23 910 000 долларов
20141$124 080 000Национальная ассоциация риэлторов55 057 053 долларов
2013174 470 000 долл. СШАНациональная ассоциация риэлторов38 584 580 долл. США
20121$136 300 000Национальная ассоциация риэлторов41 464 580 долл. США
2011166 370000 долларовGeneral Electric26 340 000 долларов
20101$157 187 500PGE Corp45 510 000 долларов
20091144 606 000 долларовExxon Mobil27,430,000 долларов
20081$91,955,000Exxon Mobil29,000,000 долларов
20071$53,082,500Фармацевтика Rsrch Mfrs of America22 733 400 долл. США
2006172995000 долларовATT Inc27 445 497 долларов
20051$ 39 805000AARP36 302 064 долларов
2004153 380 000 долларовAmerican Medical Assn18 820 000 долларов
20031$34 602 640AARP20 880 000 долларов
2002141 560 000 долларовPhilip Morris15 200 000 долларов США

Международная сеть

По состоянию на октябрь 2010 года Всемирная сеть Палаты насчитывала 115 филиалов Американской торговой палаты, расположенных в 108 странах. Палата США заявляет, что небольшая часть из 300 000 членов Палаты является «иностранными компаниями, не базирующимися в США». Он утверждает, что «никакие иностранные деньги не используются для финансирования политической деятельности». Представитель Палаты представителей США заявил, что в организацию входят «иностранные транснациональные корпорации» (иностранные компании) в качестве членов «более века, многие десятилетия». Палата США заявляет, что она ежегодно получает около 100 000 долларов членских взносов от своих зарубежных филиалов из годового бюджета в 200 миллионов долларов.

Избирательная деятельность

В избирательном цикле 2008 года выплачивалась агрессивная реклама USCC напал на ряд демократов кандидатов в конгресс (таких как DFL Миннесоты, кандидат в Сенат Эл Франкен ) и поддержал ряд республиканцев кандидатов, в том числе Джон Сунуну, Гордон Смит, Роджер Уикер, Саксби Чемблисс и Элизабет Доул.

В течение 2010 г. В ходе предвыборной кампании Палата потратила 32 миллиона долларов, 93 процента из которых были направлены на помощь республиканским кандидатам. Расходование Палатой из своих общих средств было раскритиковано как незаконное в соответствии с законами о финансировании избирательных кампаний. В статье на первой полосе под названием «Палата США по оказанию помощи в крупных пожертвованиях в предвыборной кампании» The New York Times сообщила, что Палата использовала пожертвования в кампаниях без разделения иностранных и внутренних пожертвований, что, если бы это было правдой, казалось бы противоречит запреты на лоббирование со стороны иностранных государств и групп. Речь идет о международных отделениях Палаты AmChams, средства которых не учтены и, возможно, смешаны с общим собранием. Все филиалы, корпорации и члены Палаты уплачивают взносы; вопрос в том, как они делят деньги на расходы в национальных кампаниях.

Истинность этих утверждений неизвестна, поскольку ни Палата, ни ее противники не могут предоставить никаких конкретных доказательств в поддержку или опровержение обвинений. По этому поводу Том Донохью написал своему совету и членам 12 октября 2010 г. Он заявил: «Позвольте мне внести ясность. Палата не использует иностранные деньги для финансирования деятельности по просвещению избирателей - точка. У нас есть строгий финансовый контроль в средства, которые мы получаем от американских торговых палат за рубежом, двусторонних деловых советов и глобальных компаний за пределами США, представляют собой небольшую часть нашего годового дохода, превышающего 200 миллионов долларов. Согласно нашей системе бухгалтерского учета, эти доходы никогда не превышают используется для поддержки любой политической деятельности. Мы полностью соблюдаем все законы и постановления ". Организации Moveon.org, Think Progress и People for the American Way собрались против Палаты при Министерства юстиции, чтобы начать судебный запрет для уголовного расследования. Палата не обязана предоставлять отчеты о сборе средств.

Президент Барак Обама и другие законодатели попросили IRS и Федеральную избирательную комиссию обеспечить, чтобы иностранные средства, которые получает Палата, не используются для политической деятельности. Обама раскритиковал Палату за то, что она не раскрывает своих участников. Палата ответила, что «иностранные деньги не используются для финансирования политической деятельности». После выборов Палата подтвердила, что характер политики Обамы продиктовал действия Палаты, однако конфликт не будет «личным».

В дополнение к расходам из собственных средств Палаты, в 2010 году ее Комитет политических действий выделил 29 000 долларов (89 процентов) кандидатам от республиканцев и 3500 долларов (11 процентов) кандидатам от демократов. PAC Палаты получил в общей сложности 76 пожертвований от индивидуальных доноров (пожертвование 200 долларов США и более) на общую сумму 79 852 доллара США в 2007-2008 годах, или в среднем 1050 долларов США за пожертвование, и три пожертвования в месяц.

Несмотря на более чем 33 миллиона долларов США. потратив на поддержку кандидатов в гонках в Конгресс 2012 года, кандидаты, поддерживаемые Палатой, проиграли 36 из 50 выборов, в которых она участвовала.

В конце 2013 года Палата объявила, что будет распределять взносы на избирательную кампанию на «десятках» праймериз республиканцев выборы, чтобы противостоять движению «Чайная партия» и создать «более управляемую республиканскую партию». В начале 2014 года Том Донохью пояснил, что толчком будет избрать членов Конгресса, выступающих за бизнес, «которые выступают за торговлю, развитие энергетики и иммиграционную реформу».

Руководство

Что касается организации веб-сайт в 2019 году исполнительное руководство Палаты США включает:

  • Томас Дж. Донохью - генеральный директор
  • Сюзанна Кларк - президент
  • Нил Брэдли - главный политический директор и исполнительный вице-президент
  • Майрон Бриллиант - исполнительный вице-президент и глава отдела международных отношений
  • Кэролин Коули - президент Фонда Торговой палаты США и старший вице-президент Палаты США
  • Крис Контакс - старший Вице-президент и директор по информационным технологиям
  • Стэн Харрелл - старший вице-президент и главный финансовый директор
  • Дэвид Хиршманн - президент и генеральный директор, Центр конкурентоспособности рынков капитала (CCMC); Президент и главный исполнительный директор Центра глобальной инновационной политики (GIPC); Президент и генеральный директор, Центр вовлечения камерных технологий (C_TEC); и исполнительный вице-президент Палаты США
  • Лиза Рикард - исполнительный вице-президент и советник президента Палаты США
  • Кристофер Роберти - руководитель аппарата Палаты США и старший вице-президент по кибербезопасности и разведке и отдел безопасности
  • Мишель Руссо - директор по связям с общественностью
  • Джастин Уоллер - директор по маркетингу и старший вице-президент по операциям
  • Агнес Уорфилд-Блан - исполнительный вице-президент по развитию
  • Джон Вуд - старший вице-президент, главный юрисконсульт и главный юрисконсульт, Палата США; Исполнительный вице-президент, Центр судебных разбирательств Палаты США

Споры

В апреле 2009 года Палата начала рекламную кампанию против предложенного Закона о свободном выборе сотрудников. Критики, такие как Национальная ассоциация производителей, утверждали, что дополнительное использование выборов с проверкой карт приведет к явному принуждению со стороны профсоюзных организаторов. Противники Закона о свободном выборе сотрудников также заявляют, ссылаясь на предполагаемое отсутствие доступа к тайному голосованию, что эта мера не защитит конфиденциальность сотрудников. По этой причине Палата утверждала, что закон ограничит права трудящихся.

В ноябре 2009 года сообщалось, что Палата пыталась потратить 50 000 долларов на найм «уважаемого экономиста» для проведения исследования, которое можно было бы использовать для изображают законодательство в области здравоохранения как убийцу рабочих мест и угрозу для национальной экономики.

В декабре 2009 года группа активистов Velvet Revolution под названием StopTheChamber опубликовала награду в размере 200 000 долларов за «информацию, ведущую к аресту и осуждению. Генеральный директор Торговой палаты Том Донахью ".

Некоторые представители бизнес-сообщества критиковали подход Палаты к общественным вопросам как чрезмерно агрессивный. Хилари Розен, бывший генеральный директор Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, добавила, что «их агрессивные методы не идут в ногу с новым поколением руководителей бизнеса, которые стремятся к более тесному сотрудничеству с Вашингтон ».

Изменение климата

По оценке организации кампании по борьбе с изменением климата 350.org, 94% избирательных взносов Торговой палаты США было направлено кандидатам, отрицающим научные данные. консенсус по вопросам изменения климата.

Старший вице-президент Палаты по окружающей среде, технологиям и нормативным вопросам Уильям Л. Ковач пригрозил подать в суд на Агентство по охране окружающей среды, чтобы получить то, что он назвал «областями Обезьянье испытание 21 века »по климатологии до того, как в октябре 2009 года было принято какое-либо федеральное регулирование климата. Генеральный директор Палаты Том Донохью отклонил комментарий, но Палата решительно выступила против Закона США о чистой энергии и безопасности. В ответ на эту позицию несколько компаний покинули Палату, в том числе Exelon Corp, PGE Corp, PNM Resources и Apple Inc. Nike, Inc вышла из состава совета директоров, но продолжила свое членство. Nike заявила, что они считают, что могут лучше влиять на политику, участвуя в разговоре. Питер Дарби, генеральный директор бывшего члена палаты PGE (газовая и электроэнергетическая компания в Калифорнии), сказал: «Мы находим тревогу, что Палата игнорирует тот неоспоримый факт, что подавляющее большинство экспертов считает, что данные о глобальном потеплении убедительны... На наш взгляд, интеллектуально честный аргумент в пользу наилучшего политического ответа на вызовы изменения климата - это одно, а неискренние попытки преуменьшить или исказить реальность этих вызовов - совсем другое ». В ответ на онлайн-кампанию владельцев Prius, организованную Moveon.org, Toyota заявила, что не покинет Палату. Ассоциация горных курортов Аспена Аспена, штат Колорадо покинула Палату США из-за своих взглядов на изменение климата в свете того, как изменение климата может повредить индустрии зимнего туризма Аспена.

В 2010 году США Президент Палаты Том Донохью согласился работать с сенаторами Джоном Керри, Линдси Грэм и Джо Либерманом над разработкой законодательства, направленного на решение проблемы изменения климата; усилия потерпели неудачу и не смогли выставить счет.

В октябре 2017 года Карен Харберт, генеральный директор Института глобальной энергетики Палаты США, опубликовала в USA Today статью с критикой Плана экологически чистой энергии EPA., говоря: «Основным недостатком плана было то, что он намеренно увеличивал стоимость энергии без учета воздействия на семьи и бизнес». Харберт добавил: «Чтобы внести ясность, торговая палата США считает, что климат меняется, и этот человек вносит свой вклад в эти изменения. Мы также считаем, что технологии и инновации, а не широкие федеральные мандаты, предлагают лучший подход к сокращению выбросов парниковых газов. выбросы газа и смягчение последствий изменения климата ».

В 2019 году Палата США приняла следующую политику в отношении изменения климата:« Климат меняется, и люди вносят свой вклад в эти изменения. Мы считаем, что есть много общего основа, на которой все стороны этого обсуждения могли бы собраться вместе для решения проблемы изменения климата с помощью политики, которая является практичной, гибкой, предсказуемой и долговечной. Мы верим в политический подход, который признает цену действий и бездействия и конкурентоспособность экономики США. " Они резюмировали, что эффективная климатическая политика должна:

  • использовать возможности бизнеса (полагаться, прежде всего, на частный сектор)
  • сохранять лидерство США в области климатологии
  • использовать технологии и инновации
  • Активно стремиться к повышению энергоэффективности
  • Содействовать развитию инфраструктуры, устойчивой к изменению климата
  • Поддерживать торговлю технологиями и продуктами США
  • Поощрять международное сотрудничество

Палата завершила свое выступление этим важным предупреждением: «Бездействие - это не вариант . Мы призываем политиков воспользоваться подходом, который позволяет решить проблему изменения климата, используя лидерство и опыт бизнеса, энергетические преимущества Америки и нашу способность к инновациям».

Иммиграционная реформа

Палата США выступила против указа президента Дональда Трампа о прекращении программы отложенных действий в отношении прибытия детей. Директор по политике Палаты США Нил Брэдли сказал: «Поскольку примерно 700 000 получателей DACA работают на все виды предприятий по всей стране, прекращение их права на работу противоречит президентской цели по развитию экономики США».

Торговая палата подверглась нападкам со стороны консерваторов-популистов и других за поддержку «амнистии» нелегальных иммигрантов. В 2014 году Том Донохью заявил, что Палата «сделает все возможное» для прохождения иммиграционной реформы в Конгрессе. Согласно The Washington Post, Донохью не стал подробно рассказывать о положениях или законопроектах по этому вопросу, говоря в целом о влиянии иммиграции на экономику США.

Оппозиция

Некоторые организации заявили. атаковал Палату за ее пропагандистскую деятельность, включая Chamber Watch (кампания Public Citizen ). Сторонники независимого бизнеса, такие как Американский независимый бизнес-альянс (AMIBA), и сторонники «зеленого бизнеса», такие как Американский совет по устойчивому бизнесу, боролись с Палатой по множеству вопросов. Среди основных разногласий между Палатой и этими защитниками бизнеса - разрешение корпорациям участвовать в предвыборной агитации. Оливер Э. Диаз говорит, что одним из примеров этого было то, что Палата потратила более 1000000 долларов на финансирование негативных рекламных кампаний против него и вместо этого избрала кандидата в судьи Кейта Старретта.

Аффилированные организации

  • Американцы за транспортную мобильность
  • Центр конкурентоспособности рынков капитала
  • Центр международного частного предпринимательства
  • Институт глобальной энергетики
  • Институт правовой реформы
  • США Судебный центр Палаты
  • США Фонд торговой палаты (ранее - Фонд Национальной палаты)

См. Также

  • Портал политологии

Литература

Дополнительная литература

  • Дэвис, Кори, "Политическая экономия коммерческих ассоциаций: создание Национального совета по торговле, 1840-1868 гг.", Business History Review, 88 (зима 2014 г.), 761-83.
  • Хилд, Моррелл. «Деловая мысль двадцатых годов: социальная ответственность». American Quarterly (1961): 126-139. в JSTOR
  • Лешер, Ричард и Дэйв Шайбер. Голос бизнеса: Человек, изменивший Торговую палату США (2017 г.), Ричард Лешер был президентом Торговой палаты США с 1975 по 1997 год.
  • Веркинг, Ричард Хьюм. «Бюрократы, бизнесмены и внешняя торговля: истоки Торговой палаты США». Business History Review 52 # 03 (1978) pp: 321-341.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте