План медицинского обслуживания Клинтона 1993 года

редактировать

Предлагаемый закон США

План медицинского обслуживания Клинтона был планом 1993 года пакет реформы здравоохранения, предложенный администрацией президента Билла Клинтона и тесно связанный с председателем целевой группы, разрабатывающей план, первой леди США Хиллари Клинтон.

Президент Клинтон провел активную кампанию в области здравоохранения во время президентских выборов 1992 года. Целевая группа была создана в январе 1993 года, но ее собственные процессы были несколько противоречивыми и требовали судебных разбирательств. Его цель состояла в том, чтобы разработать комплексный план по обеспечению всеобщей медицинской помощи для всех американцев, который должен был стать краеугольным камнем программы администрации на первый срок. В сентябре 1993 г. президент выступил перед Конгрессом США с важной речью, посвященной вопросам здравоохранения. Во время своего выступления он предложил работодателям обязать предоставлять медицинское страхование всем своим сотрудникам.

Противодействие этому плану было сильным со стороны консерваторов, либертарианцев и индустрии медицинского страхования. Индустрия выпустила очень эффективную телевизионную рекламу «Гарри и Луиза », чтобы заручиться поддержкой общественности против этого плана.

Вместо того, чтобы объединиться в поддержку первоначального предложения, многие демократы предложили ряд собственных конкурирующих планов. Хиллари Клинтон была назначена администрацией Клинтона, чтобы возглавить новую рабочую группу и продать план американскому народу, что в конечном итоге дало обратный эффект на фоне обстрела фармацевтической отрасли и индустрии медицинского страхования и значительно уменьшило ее собственную популярность. 26 сентября 1994 г. лидер большинства в Сенате Джордж Дж. Митчелл.

объявил окончательный компромиссный законопроект демократов мертвым. Содержание

  • 1 Положения
  • 2 Оперативная группа
  • 3 Критика
  • 4 Судебный процесс
  • 5 Поражение
  • 6 Споры в ретроспективе и в перспективе
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Положения

Первая леди Хиллари Клинтон у нее презентация о здравоохранении в сентябре 1993 г.

Согласно обращению к Конгрессу тогдашнего президента Билла Клинтона 22 сентября 1993 г., предложенный законопроект предоставит каждому гражданину «карту медицинского страхования», которая безоговорочно дала бы ему или ей право на лечение и профилактические услуги, в том числе для лечения уже существующих состояний.

Для достижения этого план медицинского страхования Клинтона требовал, чтобы каждый гражданин США и постоянно проживающий в США иностранец стал зачислен в квалифицированный план медицинского страхования самостоятельно или в рамках программ, которые должны предлагаться предприятиями с более чем 5000 полными работниками е сотрудники. Субсидии должны были предоставляться тем, кто был слишком беден, чтобы позволить себе страховое покрытие, включая полные субсидии для тех, кто ниже установленного уровня дохода. Пользователи будут выбирать планы, предлагаемые региональными союзами здравоохранения, которые будут созданы каждым штатом. Эти союзы будут покупать страховое покрытие для жителей штата и могут устанавливать плату для врачей, взимающих плату за процедуру. Закон предусматривал финансирование, которое должно быть отправлено штатам для управления планом, начиная с 14 миллиардов долларов в 1993 году и достигая 38 миллиардов долларов к 2003 году.

В плане также указывалось, какие льготы должны быть предложены; Национальный совет здравоохранения для контроля качества медицинских услуг; усиленная подготовка врачей; создание модельных информационных систем; федеральное финансирование в случае несостоятельности госпрограмм; программы здравоохранения в сельской местности; программы длительного ухода; освещение абортов с «оговоркой о совести», освобождающей практикующих от религиозных возражений; злоупотребления служебным положением и антимонопольная реформа; меры предотвращения мошенничества; и льгота по рецепту на лекарства для Medicare, среди прочего.

Целевая группа

Билл Клинтон сделал реформу здравоохранения одним из своих высших приоритетов; Первая леди Хиллари Родэм Клинтон возглавила Целевую группу по реформе национального здравоохранения.

Вступив в должность, Билл Клинтон быстро создал Целевую группу по реформе национального здравоохранения, возглавляемую Первой леди Хиллари Клинтон, чтобы разработать всеобъемлющий план по обеспечению всеобщей медицинской помощи для всех американцев, который должен был стать краеугольным камнем программы администрации первого срока. Он выступил с важной речью о здравоохранении на совместном заседании Конгресса 22 сентября 1993 года. В этой речи он объяснил проблему:

Миллионы американцев - всего лишь розовая уловка от потери здоровья. страховка и одна серьезная болезнь от потери всех сбережений. Еще миллионы людей заняты работой, которую они имеют сейчас, только потому, что они или кто-то из членов их семьи когда-то болел и у них есть то, что называется существовавшим ранее состоянием. И в любой день более 37 миллионов американцев, большинство из которых работают и их маленькие дети, вообще не имеют медицинской страховки. И несмотря на все это, наши медицинские счета растут более чем вдвое по сравнению с темпами инфляции, и Соединенные Штаты тратят на здравоохранение на треть больше своих доходов, чем любая другая страна на Земле.

Ее ведущая роль в Проект стал беспрецедентным для супруги президента. Это необычное решение президента поручить своей жене руководить проектом было связано с несколькими факторами, такими как его желание подчеркнуть свою личную приверженность предприятию.

Критика

Начиная с 28 сентября 1993 года Хиллари Клинтон в течение нескольких дней дала показания перед пятью комитетами Конгресса по здравоохранению. Противники законопроекта выступили против него до того, как он был представлен на контролируемом демократами Конгрессе 20 ноября 1993 года. Законопроект представлял собой сложное предложение объемом более 1000 страниц, основным элементом которого был принудительный мандат. чтобы работодатели обеспечивали медицинское страхование всем своим сотрудникам. Полный текст законопроекта от 20 ноября (Закон о безопасности здравоохранения ) доступен в Интернете.

Явное противодействие плану Клинтона возглавлял Уильям Кристол и его политика группа, которой многие приписывают организацию провала плана посредством серии ставших легендарными "политических записок", отправленных по факсу республиканским лидерам.

Долгосрочные политические последствия успешного... законопроекта о здравоохранении будут еще хуже - намного хуже.... Это возродит репутацию.... Демократы как щедрые защитники интересов среднего класса. И в то же время это нанесет карающий удар по заявлениям республиканцев о защите среднего класса путем сдерживания правительства.

— Уильям Кристол, «Победа над предложением президента Клинтона в области здравоохранения», декабрь 1993 г.

Консерваторы, либертарианцы и отрасль медицинского страхования начали кампанию против плана, критикуя его как чрезмерно бюрократический и ограничивающий выбор пациентов. Консервативный Heritage Foundation утверждал, что «администрация Клинтона вводит сверху вниз, командно-административную систему глобальных бюджетов и пределов страховых взносов, надзорный Национальный совет здравоохранения и обширную систему спонсируемых правительством региональных альянсов., наряду с множеством консультативных советов, комиссий и советов, переплетенных с расширенной деятельностью агентств Министерства здравоохранения и социальных служб и Министерства труда, издающих бесчисленные правила, положения, руководящие принципы и стандарты "

.

Усилия также включали обширную рекламу, критикующую план, в том числе знаменитую рекламу «Гарри и Луиза », оплаченную Ассоциацией медицинского страхования Америки, в которой изображена пара из среднего класса, отчаявшаяся из-за плана сложный, бюрократический характер. Time, CBS News, CNN, The Wall Street Journal и The Christian Science Monitor опубликовал статьи, в которых задавался вопросом, действительно ли Против него были написаны статьи, в том числе в The Washington Post консервативный Университет Вирджинии профессор Марта Дертик, которая сказала:

Во многих лет изучая американскую социальную политику, я никогда не читал официальный документ, который казался бы настолько пропитанным принуждением и политической наивностью... с его решительными предписаниями по контролю за поведением правительств штатов, работодателей, производителей лекарств, врачей, больниц и вас и меня

Сенатор-демократ Дэниел Патрик Мойнихан уточнил свое согласие с тем, что «кризиса в области здравоохранения нет», заявив «есть кризис страхования», но также указал «на всех, кто думает [план здравоохранения Клинтона] может работать в реальном мире, как написано в настоящее время, не живет в нем ».

Между тем, вместо того, чтобы объединиться в поддержку первоначального предложения президента, другие демократы предложили ряд собственных конкурирующих планов. Некоторые критиковали план слева, предпочитая систему здравоохранения с одним плательщиком.

Судебный процесс

Роль первой леди в секретном разбирательстве Целевой группы здравоохранения также вызвал судебный процесс в США Апелляционный суд округа Колумбия в отношении Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA), который требует открытости в правительстве. Белый дом Клинтона утверждал, что пункт в статье II Конституции США сделает неконституционным применение процедурных требований FACA к ее участию в заседаниях Целевой группы. Некоторые эксперты в области конституции утверждали в суде, что такая правовая теория не подтверждается текстом, историей или структурой Конституции. В конечном итоге Хиллари Клинтон выиграла судебный процесс в июне 1993 года, когда Окружной суд округа Колумбия узко постановил, что первую леди можно считать государственным должностным лицом (а не простым гражданином) с целью несоблюдения процессуальных требований FACA.

Также в феврале 1993 года Ассоциация американских врачей и хирургов вместе с несколькими другими группами подали иск против Хиллари Клинтон и Донны Шалала за закрытыми дверями. встречи, связанные с планом медицинского обслуживания. AAPS подала в суд, чтобы получить доступ к списку членов целевой группы. В 1997 году судья Ройс К. Ламберт вынес решение в пользу истцов и присудил 285 864 доллара США в качестве компенсации судебных издержек; Ламберт также резко критиковал администрацию Клинтона и помощника Клинтона Ира Магазинер в своем постановлении. Впоследствии в 1999 году федеральный апелляционный суд отменил решение и первоначальные выводы на том основании, что Магазинер и администрация действовали недобросовестно.

Поражение

В августе 1994 года Демократическая Лидер сенатского большинства Джордж Дж. Митчелл представил компромиссное предложение, которое отложило бы выполнение требований работодателей до 2002 года и освободило бы малые предприятия от уплаты налогов. Однако, «даже с учетом законопроекта Митчелла, не было достаточного количества сенаторов-демократов, стоящих за одним предложением, чтобы принять закон, не говоря уже о том, чтобы остановить пирата».

Несколько недель спустя Митчелл объявил, что его компромиссный план мертв и эту реформу здравоохранения придется подождать, по крайней мере, до следующего Конгресса. Поражение обескуражило администрацию, придало смелости республиканцам и способствовало утверждению, что Хиллари Клинтон была «либералом большого правительства», как осуждали консервативные оппоненты.

Промежуточные выборы 1994 г., по мнению одного обозревателя средств массовой информации, «референдум о большом правительстве - Хиллари Клинтон запустила масштабный план реформы здравоохранения, который в итоге был задушен ее собственной бюрократией». На этих выборах 1994 года республиканская революция, возглавляемая Ньютом Гингричем, дала Республиканской партии контроль над Палатой представителей и Сенатом впервые после 83-го Конгресса. 1953–1954 годов, положив конец перспективам капитального ремонта системы здравоохранения, спонсируемой Клинтоном.

Всеобъемлющая реформа здравоохранения в Соединенных Штатах серьезно не рассматривалась или принималась Конгрессом до избрания Барака Обамы в 2008 году.

Споры в ретроспективе и перспективе

В 1997 году администрация Клинтона поддержала экспериментальную программу в Нью-Йорке, в рамках которой медицинским школам платили за обучение меньшего числа врачей, чтобы уменьшить «перенасыщение врачами».

В 2004 году, будучи сенатором от Нью-Йорка, Хиллари Клинтон утверждала в The New York Times, что нынешняя система здравоохранения неустойчива, и предложила несколько решений. В ее статье также упоминаются области согласия с бывшим оппонентом Ньютом Гингричем, и аналогичным образом Гингрич выразила согласие с Клинтон по некоторым аспектам здравоохранения, включая законопроект о модернизации ведения медицинской документации.

В 2005 году, имея в виду ее. о предыдущих усилиях по реформе здравоохранения, по ее словам, «я извлекла ценные уроки о законодательном процессе, важности двухпартийного сотрудничества и мудрости небольших шагов для выполнения большой работы». И снова в 2007 году она размышляла о своей роли в 1993–1994 годах: «Я думаю, что и процесс, и план были несовершенными. Мы пытались сделать то, что было очень сложно сделать, и совершили много ошибок».

Она получила сотни тысяч долларов пожертвований на избирательную кампанию от врачей, больниц, фармацевтических компаний и страховых компаний в связи с ее переизбранием в 2006 году в Сенат, включая несколько страховых компаний, которые были членами Ассоциации медицинского страхования Америки. который помог победить план Клинтона в области здравоохранения в 1994 году. Чарльз Н. Кан III, республиканец, который был исполнительным вице-президентом Ассоциации медицинского страхования в 1993 и 1994 годах, называет свои предыдущие сражения с Клинтоном "древней историей" "и говорит, что" она очень хорошо осведомлена о здравоохранении и стала лидером Конгресса в этом вопросе ".

До Закона о доступном здравоохранении для Америки медицинское обслуживание сохранялось за счет сочетания факторов вне пределов повестки дня. Например, политики не горели желанием противостоять силам, которые успешно сорвали усилия Клинтона, организации по поддержанию здоровья смогли до некоторой степени ограничить рост затрат, и консервативное республиканское большинство в Конгрессе или консервативный республиканский президент были у власти или у власти.

План медицинского обслуживания Клинтон остается наиболее заметным национальным предложением, связанным с Хиллари Клинтон, и, возможно, повлиял на ее перспективы на президентских выборах 2008 года. Есть некоторое сходство между планом Клинтона и планом здравоохранения республиканца Митта Ромни, который был реализован в Массачусетсе, хотя с тех пор Ромни дистанцировался от Клинтона по этому вопросу, в частности, утверждая, что его план требует больший контроль на уровне штата и на частном рынке, а не со стороны федерального правительства.

В сентябре 2007 года бывший старший советник администрации Клинтона по политике в области здравоохранения Пол Старр опубликовал статью «Мифология Hillarycare ", и он написал, что Билл, а не Хиллари Клинтон, был движущей силой плана на всех этапах его зарождения и развития; возглавляемая ею целевая группа быстро стала бесполезной и не была основной силой, стоявшей за формулировкой предложенной политики; и «[нет] не только фикция личной ответственности Хиллари за план медицинского обслуживания не смогла защитить президента в то время, но и теперь вернулась, чтобы преследовать ее в ее собственных стремлениях к президентству».

См. Также

  • значок портал 1990-х годов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте