1940-е годы в музыке - 1940s in music

редактировать
Музыкальные события 1940-х годов

Для музыки 1940-х годов перейдите на 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49

Эта статья включает обзор основных событий и тенденций в популярной музыке в 1940-х.

в Развитом мире, Swing, Биг-бэнд, Джаз, Латино и Музыка кантри доминировала и определяла музыку десятилетия. После Второй мировой войны звучание биг-бэндов в начале десятилетия было постепенно заменено певцами и вокальной поп-музыкой.

Содержание
  • 1 США и Северная Америка
    • 1.1 Поп
    • 1.2 Джаз
    • 1.3 Музыка кантри
    • 1.4 Другие тенденции
  • 2 Европа
  • 3 Латинская Америка
  • 4 Азия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
США и Северная Америка

Поп

Бинг Кросби был самым продаваемым поп-исполнителем 1940-х годов.

Рэгтайм можно назвать первым по-настоящему американским музыкальным жанром, и он оставался популярным. более 20 лет. После того, как его самый известный представитель, Скотт Джоплин, умер в 1917 году, жанр исчез. В начале 20-х годов джаз быстро стал доминирующей формой популярной музыки в Соединенных Штатах.

Но с крахом фондового рынка 1929 года и началом Великой депрессии рынок музыки быстро иссяк. Танцевальные залы опустели, и музыканты не могли найти работу. Однако к середине 1930-х годов, когда появились признаки приближения экономического подъема, в судьбе музыкальной индустрии начался поворот. Началась эра свинга биг-бэндов.

Кроме того, в начале 1930-х годов возникла новая форма популярной музыки - пение. Технологии сыграли большую роль в развитии этого стиля, поскольку электронная звукозапись появилась в конце 1920-х годов и заменила более раннюю акустическую запись. В то время как такие певцы, как Эл Джолсон и Билли Мюррей записывали песни, крича в рог Victrola, поскольку это был единственный способ получить слышимый звук с помощью акустической записи, новое электронное оборудование позволяло для более мягкого и интимного стиля пения. Многие из пожилых певцов, таких как Джолсон и Мюррей, впоследствии впали в немилость в 1930-е годы из-за изменения вкусов (хотя Элу Джолсону удалось успешно вернуться в карьеру после Второй мировой войны).

Бинг Кросби был ведущей фигурой в эстрадном звуке, а также его самым культовым и определяющим артистом. К 1940-м годам он был суперзвездой индустрии развлечений, овладевшей всеми основными медиаформатами того времени, фильмами, радио и записью музыки. Среди других популярных певцов того времени были Кэб Кэллоуэй и Эдди Кантор.

Фрэнк Синатра был одним из самых продаваемых поп-исполнителей мужского пола 1940-х годов.

Лидеры группы, такие как братья Дорси часто помогали начать карьеру вокалистов, которые стали популярными как сольные исполнители, таких как Фрэнк Синатра, который в то время стал известен как певец. Обширное обращение Синатры к «бобби соксерам » открыло совершенно новую аудиторию популярной музыки, которая до того времени в основном привлекала взрослых, что сделало Синатру первым кумиром подростков. Музыка Синатры в основном привлекала на его концерты молодых девушек. Этот образ кумира подростков также можно будет увидеть у будущих артистов, таких как Элвис Пресли и The Beatles. Огромная популярность Синатры была также одной из причин, по которой популярность биг-бэндов упала; крупные звукозаписывающие компании искали эстрадных певцов и певцов, чтобы привлечь молодежную аудиторию благодаря его успеху. Фрэнк Синатра впоследствии стал одним из самых успешных художников 1940-х годов и одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Синатра оставался актуальным в течение 1950-х и 60-х годов, даже несмотря на то, что рок музыка была доминирующей формой музыки в его последние годы. В последующие десятилетия музыка Синатры будет в основном ориентирована на взрослую аудиторию старшего возраста. Синатра стал одним из самых уважаемых и признанных критиками музыкальных исполнителей всех времен.

Свинг биг-бэнда может быть инструментальным стилем или сопровождать вокалиста. По сравнению с его громким, дерзким, ритмичным звуком, «сладкие» группы играли в более мягком и мелодичном стиле. Наиболее заметной из них, в немалой степени благодаря долгой послевоенной телевизионной карьере, была группа Лоуренса Велка.

. В то время как свинг-группы можно было найти в большинстве крупных городов в 1930-1940-х годах, они были самыми популярными и популярными. Известны были группы Гленна Миллера, Бенни Гудмана и Арти Шоу, у которых было много поклонников по всей стране и которые были проданы огромными тиражами. Вторая мировая война положила конец колебаниям биг-бэндов, поскольку многие музыканты были призваны в вооруженные силы, а ограничения на поездки затрудняли гастроли групп. В 1944 году Гленн Миллер погиб, когда его самолет врезался в Ла-Манш по пути на шоу USO во Франции. Считается, что его смерть знаменует конец эпохи свинга.

После войны сочетание таких факторов, как изменение демографии и быстрая инфляция, сделало крупные группы убыточными, так что популярная музыка в США стала доминировать вместо традиционной поп-музыки и певцов, а также бибопа и джампинга. блюз.

Джаз

Бенни Гудман выступление в Stage Door Canteen (1943)

В начале 1940-х появился бибоп во главе с Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи, Телониус Монк и другие. Это помогло переключить джаз с танцевальной популярной музыки на более сложную «музыку музыканта». В отличие от свинга, ранний бибоп отделился от танцевальной музыки, утвердившись в большей степени как форма искусства, но снизив свою потенциальную популярность и коммерческую ценность. Поскольку бибоп предназначался для прослушивания, а не для танцев, он использовал более высокие темпы.

Эпоха свинга длилась до середины 1940-х годов, и были созданы популярные мелодии, такие как Дюка Эллингтона «Cotton Tail » (1940) и Билли Стрейхорна «Сядьте на поезд« А » » (1941). Когда биг-бэнды боролись за свое существование во время Второй мировой войны, в джазе происходил сдвиг в пользу небольших групп. Некоторые музыканты эпохи свинга, такие как Луи Джордан, позже нашли популярность в новом виде музыки, названном «ритм-энд-блюз », который превратился в рок-н-ролл в 1950-е гг.

К концу 1940-х годов нервная энергия и напряжение бибопа сменились тенденцией к спокойствию и плавности, что в конечном итоге повлияло на рождение крутого джаза, который предпочитал длинные, линейные мелодические линии 1950-х.

К 1940-м годам джазовый диксиленд музыканты возрождения, такие как Джимми Макпартленд, Эдди Кондон и Бад Фриман, стали здоровыми. -известны и создали свой неповторимый стиль. Наиболее характерно то, что игроки вступали в соло против риффов других валторн, после чего следовало завершение, когда барабанщик играл четырехтактовый тэг, на который затем отвечала остальная часть группы.

Среди наиболее известных джазовых исполнителей 1940-х годов: Элла Фицджеральд, Билли Холидей, Луи Армстронг и также Нэт Кинг Коул.

Музыка кантри

Рой Роджерс

На протяжении 1930-х и 1940-х годов ковбойские песни или западная музыка стали широко популярными благодаря романтизации ковбоя и идеализации изображения запада в голливудских фильмах. Поющие ковбои, такие как Рой Роджерс и Джин Отри, пели ковбойские песни в своих фильмах и стали популярными во Соединенных Штатах. Кинопродюсеры начали включать полностью оркестрованные четырехчастные гармонии и сложные музыкальные аранжировки в свои фильмы.

. В послевоенный период кантри-музыку называли «народной» в народных ремеслах и «деревенской» в индустрии. В 1944 году Billboard заменил термин «деревенский» на «народные песни и блюз», а в 1949 году переключился на «кантри» или «кантри и вестерн».

Но пока ковбой и Западная музыка была наиболее популярными стилями, новый стиль - хонки тонк - укоренился и определил жанр кантри на десятилетия вперед. Стиль смешивал западный свинг и блюз; с грубым гнусавым вокалом, сопровождаемым такими инструментами, как гитара, скрипка, струнный бас и стальная гитара ; и были лирики, которые были сосредоточены на трагических темах потерянной любви, прелюбодеяния, одиночества, алкоголизма и жалости к себе. Одним из первых успешных практиков этого стиля был Эрнест Табб, уроженец Крисп, Техас, который усовершенствовал свой стиль на нескольких радиостанциях Техаса в середине-конце 1930-х годов. В 1940 году он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Decca Records, а через год выпустил свой стандартный альбом «Walking the Floor Over You ». Сингл стал хитом и был продан тиражом более 1 миллиона копий. Allmusic Критик Дэвид Винопал назвал "Walking the Floor Over You" первой хонки-тонк песней, положившей начало самому музыкальному жанру. В течение десятилетия этот стиль был подхвачен Флойдом Тиллманом и Хэнком Уильямсом, и к концу 1940-х он стал преобладающим стилем в музыке кантри.

Хэнк Уильямс

Уильямс, уроженец округа Батлер, штат Алабама, начал зарабатывать репутацию как автор песен, так и артист-исполнитель. Используя традиционные темы хонки-тонка, Уильямс стал одним из самых важных исполнителей кантри всех времен. Его запись «Lovesick Blues » (и его оборотная сторона «I'm So Lonesome I Could Cry») в 1949 году до сих пор остается важной вехой как в кантри, так и в популярной музыке. Но даже к концу 1940-х годов стало хорошо известно, что Уильямс много пил, а его личные проблемы продолжали расти по мере того, как наступили 1950-е. Тем не менее, его общий стиль вдохновлял бесчисленных исполнителей кантри и других стилей музыки, включая рок, и его песни будут исполняться многочисленными артистами во многих стилях.

Сестры Эндрюс

25 августа 1945 года Дженни Лу Карсон стала первой женщиной, написавшей кантри-хит №1, когда «You Two-Timed Me One Time Too Often "в исполнении Текс Риттер, достиг вершины Billboard Most Played Juke Box Folk Records. В 1949 году у Карсона был еще один хит в стиле кантри в качестве автора песен, когда песня «Don't Rob Another Man's Castle » в исполнении Эдди Арнольда возглавила чарт Billboard Folk Best Seller Charts. С 1945 по 1955 год Карсон был одним из самых плодовитых авторов песен в стиле кантри. Женщины не отсутствовали на сцене как вокалистки; на самом деле, песня № 1 в самом первом чарте самых популярных музыкальных автоматов журнала Billboard от 8 января 1944 года показала, что Сестры Эндрюс получили совместный кредит вместе с Бингом Кросби на "Pistol Packin 'Mama." В 1949 году Маргарет Уайтинг объединилась с Джимми Уэйкли, чтобы создать кантри и поп-хит №1, кавер на песню Флойда Тиллмана "Slippin. 'Около. " Китти Уэллс была популярной концертной площадкой, выступая со своим мужем Джонни Райт и его партнером по дуэту, Джеком Энглином ; и Вильма Ли Купер была заметно фигурировала на записях со своим мужем, Стони. Другие популярные женские роли: Пэтси Монтана, Марта Карсон, The Maddox Brothers and Rose, Молли О'Дей с горным народом Камберленда., и Лулу Белль (из Лулу Белль и Скотти), в то время как мать Мэйбел Картер воссоздала семью Картеров со своими дочерьми, Анитой, Джун и Хелен, и их популярность со временем будет только расти.

Эдди Арнольд, известный как «Пахарь из Теннесси», стал новатором в кроссоверной музыке или музыке одного определенного жанра (в данном случае кантри), которая была популярна среди основной аудитории. Его стиль сочетал в себе элементы изысканного хонки-тонка с звучанием популярной музыки, что очевидно в таких хитах, как «Вот как сильно я тебя люблю», «Я буду держать тебя в моем сердце ('Til I Can Hold You In My Arms)», «В любое время. »и« Boquet of Roses », и некоторые из этих песен попали как в кантри-чарты, так и в поп-чарты Billboard. Он был настолько доминирующим, что к 1948 году пять из шести песен, занявших первое место в чарте Billboard, носили имя Арнольда, рекорд, который Чарли Рич сравнял бы 26 лет спустя, но в остальном ему не было равных. Арнольд набрал более 150 попаданий в чарты за свою карьеру, которая продолжалась до его смерти в 2008 году.

Другие тенденции

  • В 1941 году Лес Пол спроектировал и построил первый цельнокорпусная электрогитара.
  • В 1942 году Бинг Кросби записал и выпустил сингл "White Christmas ", который стал самым продаваемым синглом всех времен, с ориентировочными продажами в более 50 миллионов копий по всему миру.
  • В 1948 году Columbia Records представила пластинку 33⅓ об / мин LP («долгоиграющий») в Нью-Йорке в отеле Waldorf-Astoria Hotel с 25 минутами музыки на каждую сторону.
  • В 1949 году RCA Victor представила пластинку на 45 об / мин, включающую 8 минут музыки.
Европа

Эдит Пиаф, Шарль Трене, Тино Росси были популярными французскими певцами.

Латинская Америка
Мария Гревер
Азия

В Китае 1940-е были золотой эрой мандаринских поп-песен, которые собирательно назывались «Shidaiqu », буквально «песни эпохи». Shanghai Pathe Records, в то время принадлежавшая EMI, стала ведущей звукозаписывающей компанией в Китае и представила смесь китайских мелодий и западных оркестровок, а также элементы джаза биг-бэнда в аранжировках музыки, что привело к тому, что они вытеснили традиционные китайские оперы в радиопередачах.. С помощью растущей радиоаудитории в стране, Shidaiqu стал популярным, и слушать поп-песни на мандаринском языке считалось модным. Среди всех современных китайских певцов Чжоу Сюань, Яо Ли (также известный как Хюэ Ли), У Иньинь, Бай Гуан, Бай Хун, Гун Цюся и Ли Сянглань были семью самыми известными артистами (七大 歌星), получившие всенародную популярность. Чжоу Сюань был самым представителем из всех, который впоследствии стал одной из знаковых и легендарных фигур в истории китайских поп-песен. Кроме того, несмотря на разрушительные последствия японской оккупации, китайская киноиндустрия пережила огромное развитие и взросление. Очень часто поп-песни смешивались с эпизодами фильмов, что давало публике возможность развлечься одновременно. Тем не менее, новаторским открытиям китайской поп-музыки на мандаринском диалекте в 1940-х годах мало внимания уделялось как академическими кругами, так и общественностью в Китае и западных странах. Shidaiqu оказал влияние даже на музыку Гонконга и Тайваня в 1950-х и 1960-х годах, а также на малазийские и сингапурские китайские общины. Rose, Rose, I Love you, известная песня, представленная Фрэнки Лэйном, и An Autumn Melody - это два символических Shidaiqu.

В Японии Nihon Columbia и Nihon Victor были двумя крупнейшими звукозаписывающими компаниями. Были популярны блюз, буги-вуги и джаз. Рёичи Хаттори был популярным композитором, и Шизуко Касаги был одним из популярных певцов.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:38:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте