Лоуренс Велк

редактировать
Американский руководитель группы и телевизионный импресарио
Лоуренс Велк
Лоуренс Велк norma zimmer 1961.JPG Велк с Нормой Циммер в 1961 году
Родился(1903-03-11) 11 марта 1903. Страсбург, Северная Дакота, США
Умер17 мая 1992 (1992-05- 17) (89 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище Святого Креста, Калвер-Сити, Калифорния
Альма-матерМузыкальный центр Макфэйла
Род занятий
Супруга(s)Ферн Вероника Реннер (м. 1931–1992 после его смерти)
Дети3

Лоуренс Велк (11 марта 1903-17 мая 1992) был американским музыкантом, аккордеонистом, руководителем оркестра и телеведущим. импресарио, ведущий телепрограммы Шоу Лоуренса Велка с 1951 по 1982 год. Его стиль стал известен его большой аудитории радио, телевидения и поклонников живых выступлений (а также критики) как " музыка шампанского ".

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Записи
  • 4 Шоу Лоуренса Велка
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Поздние годы
  • 7 Синглы
  • 8 наград
  • 9 Наследие
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Книги Велка
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Велк родился в немецкоязычной общине Страсбург, Северная Дакота. Он был шестым из восьми детей Людвига и Кристианы (урожденной Шван) Велк, католиков по национальности немцев, эмигрировавших в 1892 году из Одессы, Российской Империи (ныне

Велк приходился двоюродным братом, дважды удаленным, бывшего губернатора Монтаны Брайана Швейцера (мать Велка и бабушка Швейцера по отцовской линии были братьями и сестрами). Прапрапрадедушка Велка по отцовской линии, Мориц и Магдалена Велк, эмигрировали в 1808 году из германоязычных Эльзас-Лотарингия в Украину.

Семья жила на усадьбе, которая сейчас является туристическая достопримечательность. Они провели холодную зиму в Северной Дакоте своего первого года в перевернутом фургоне, покрытом дерном. Велк бросил школу в четвертом классе, чтобы работать полный рабочий день на семейной ферме.

Велк решил сделать музыкальную карьеру и убедил своего отца купить по почте аккордеон за 400 долларов (эквивалент до 5105 долларов в 2019 году) Он пообещал отцу, что будет работать на ферме до 21 года, в качестве оплаты за аккордеон. Любые деньги, которые он зарабатывал где-нибудь в то время, работая на ферме или выступая, пойдут на счет своей семьи.

Велк не научился говорить по-английски, пока ему не исполнился двадцать один год, и никогда не чувствовал себя комфортно, говоря на нем публично. Велк стал знаковой фигурой в немецко-русской общине северных Великих равнин - его история успеха олицетворяла американскую мечту.

Начало карьеры

В свой 21 день рождения, выполнив свое обещание, данное ему Отец, Велк оставил семейную ферму, чтобы продолжить музыкальную карьеру. В течение 1920-х годов он выступал с различными группами, прежде чем сформировать оркестр. Он руководил биг-бэндами в Северной Дакоте и восточной Южной Дакоте, включая Hotsy Totsy Boys и Honolulu Fruit Gum Orchestra. Его группа была также радиостанцией для популярных радиопрограмм WNAX в Янктоне, Южная Дакота. Оркестр Лоуренса Велка сразу же добился успеха и начал ежедневное радиошоу, которое длилось с 1927 по 1936 год. Радиошоу привело к многочисленным хорошо оплачиваемым выступлениям для группы в штатах Среднего Запада. В 1927 году он окончил Музыкальную школу Макфейла в Миннеаполисе, Миннесота.

Велк в Чикаго, 1944

Хотя многие связывают музыку Велка со стилем, совершенно отличным от джаз, он записал одну известную песню в стиле регтайм в ноябре 1928 года для Gennett Records, базирующейся в Ричмонде, Индиана : «Spiked Beer», с участием Велка и его Нового Оркестра.

В 1930-е годы Велк руководил путешествующим биг-бендом, специализирующимся на танцевальных мелодиях и «сладкой» музыке (в то время группы, исполнявшие легкую мелодию, были называются «сладкими группами», чтобы отличать их от более ритмичных и напористых «горячих» групп таких артистов, как Бенни Гудман и Дюк Эллингтон ). Изначально группа путешествовала по стране на машине. Они были слишком бедны, чтобы снимать комнаты, поэтому обычно спали и переодевались в своих машинах. Термин «музыка шампанского» произошел от помолвки в William Penn Hotel в Питтсбурге, после того, как танцор назвал звук своей группы «легким и игристым, как шампанское». Отель также претендует на оригинальную "машину мыльных пузырей", которая осталась после премьеры фильма 1920-х годов. Велк описал звучание своей группы, сказав: «Мы по-прежнему играем музыку в стиле шампанского, что означает легкость и ритмичность. Мы делаем упор на мелодии; аккорды играются в значительной степени так, как их написал композитор. Мы играем в ровном ритме. так что танцоры могут следить за ним ».

Биг-бэнд Велка выступал по всей стране, но особенно в Чикаго и Милуоки. В начале 1940-х годов группа начала 10-летнее пребывание в Trianon Ballroom в Чикаго, регулярно собирая толпы в несколько тысяч человек. Его оркестр также часто выступал в отеле Roosevelt Hotel в Нью-Йорке в конце 1940-х годов. В 1944 и 1945 годах Велк руководил своим оркестром во многих фильмах «Soundies », которые считаются первопроходцами музыкальных клипов. Велк сотрудничал с западным артистом Рэдом Фоули, чтобы записать версию песни Спейда Кули "Shame on You" в 1945 году. Объявление Billboard от 15 сентября в списке "Самые популярные фольклорные записи Juke Box". С 1949 по 1951 год группа вела радиопрограммы на ABC, спонсируемые Miller High Life, "Шампанское бутылочного пива".

Записи

В дополнение к вышеупомянутому "Spiked Beer", территориальная группа Велка время от времени совершала поездки в Ричмонд, штат Индиана, и в Графтон, штат Висконсин, чтобы записать несколько сессий для Компании Gennett и Paramount. В ноябре 1928 года он записал четыре стороны для Gennett в течение двух дней (одна сторона была отклонена), а в 1931 году он записал восемь сторон для Paramount (за две сессии), которые были выпущены на лейблах Broadway и Lyric. Эти записи редки и высоко ценятся.

С 1938 по 1940 год он часто записывался в Нью-Йорке и Чикаго для Vocalion Records. Он подписал контракт с Decca Records в 1941 году, затем записался на Mercury Records и Coral Records в течение коротких периодов времени, прежде чем перейти на Dot Records в 1959 году.

В 1967 году Велк покинул Dot Records и присоединился к своему бывшему руководителю Рэнди Вуду в создании Ranwood Records. Велк выкупил всех своих мастеров у Dot and Coral, и Ранвуд стал отдушиной для всех многочисленных художников Велка. Они начали с огромного переиздания старых альбомов Dot в 1968 году, чтобы начать с правильного пути. В 1979 году доля Вуда была продана Велку. В 2015 году Welk Music Group продала лейблы Vanguard и Sugar Hill Concord Bicycle Music, сохранив за собой право собственности на каталог Ranwood. Имение Велка предоставило лицензию на выпуск каталога Ранвуда Concord Music Group на 10 лет.

Шоу Лоуренса Велка

В 1951 году Велк поселился в Лос-Анджелесе. В том же году он начал продюсировать Шоу Лоуренса Велка на KTLA в Лос-Анджелесе, где оно транслировалось из Aragon Ballroom в Venice Beach. Шоу стало местным хитом и было подхвачено ABC в июне 1955 года.

В течение первого года в эфире «Час Велка» включил несколько регулярных программ. Чтобы сделать лозунг Велка «Музыка шампанского» наглядным, съемочная группа разработала «машину мыльных пузырей», которая извергала потоки больших пузырей по эстраде. Хотя машина для производства мыльных пузырей изначально была спроектирована для производства мыльных пузырей, жалобы участников группы на накопление мыла на их инструментах привели к тому, что машину переделали, чтобы вместо этого производить пузыри глицерина. Всякий раз, когда оркестр играл польку или вальс, Велк танцевал с вокалисткой группы, "Champagne Lady".

Его первой Леди шампанского была Джейн Уолтон Розен (настоящее имя: Дороти Джейн Фланаган), которая покинула шоу после замужества. После того, как Велк и его группа вышли на телевидение, она появилась в качестве гостя на шоу, где исполнила латиноамериканские песни и любимые песни, которые были популярны, когда она путешествовала с группой Welk. Номера новинок обычно пел Рокки Рокуэлл (1923–2013), первоначально из St. Джозеф, штат Миссури. Велк также зарезервировал себе один номер для соло на своем аккордеоне.

Поскольку шоу Велка ориентировано в основном на пожилых зрителей, в нем редко звучит свежая музыка, с которой публика могла быть не знакома. 8 декабря 1956 года двумя примерами в той же передаче были "Nuttin 'for Christmas", которая стала транспортным средством для Рокки Роквелла, одетого в детский костюм, и "" Элвиса Пресли "Дон" t Be Cruel ", которую спел скрипач Боб Лидо, одетый в поддельные бакенбарды в стиле Пресли .

В другом эпизоде ​​сестры Леннон и Норма Циммер исполнила поп-хит Orlons '# 2 «The Wah-Watusi » с бас-гитаристом певцом Ларри Хупером в костюме битников. Это выгодно отличалось от современной American Bandstand, которая обслуживала подростковую аудиторию и показывала последние выступления. В эпизоде ​​1971 года Велк объявил сингл Brewer Shipley «One Toke Over the Line » (исполненный дуэтом Гейл Фаррелл и Дик Дейл ), как «современный спиритуалист»; социальные консерваторы той эпохи считали его подрывным. Однако позже, в 1970-х, программы Велка часто включали современные современные песни для взрослых в исполнении его певцов, в том числе «Feelings » и «Love Will Keep Us Together » (ставшие известными благодаря Morris Albert и Captain Tennille, соответственно), и текущие песни были включены до 1982 года, последнего года производства шоу.

Когда бы ни была запланирована мелодия для Диксиленда, он с энтузиазмом руководил группой. Подходя к целевой аудитории, музыка на Шоу Лоуренса Велка была консервативной, с упором на стандарты популярной музыки, мелодии для шоу, польки и новаторские песни, поставленные в спокойном, добродушном, легкомысленном стиле и «ориентированной на семью» манере. Хотя один критик, канадский журналист и редактор индустрии развлечений Фрэнк Рэски описал эту стратегию как «самую чистую музыку по эту сторону Евклида », эта стратегия оказалась коммерчески успешной, и шоу оставалось в эфире в течение 31 года.

Среди музыкантов Велка были аккордеонист Майрон Флорен, концертный скрипач, гитарист Бадди Меррилл и Новый Орлеан Диксиленд кларнетист Пит Фонтейн. Хотя иногда ходили слухи, что Велк был скуден с долларом, он платил своим постоянным участникам группы по высшему разряду - очень неплохая жизнь для работающего музыканта. Среди завсегдатаев было обычным делом длительное пребывание. Например, Флорен был помощником дирижера группы на протяжении всего шоу. Он был известен тем, что обращал внимание на отдельных членов своей группы.

У Велка было несколько инструментальных хитов, в том числе кавер на песню «Yellow Bird ». Его самый высокий рекорд в чартах - "Calcutta ", написанный Heino Gaze, который стал хитом в 1961 году. Велк сам был безразличен к мелодии, но его музыкальный руководитель Джордж Кейтс сказал, что если Велк не желает записывать песню, он (Кейтс) это сделает. Велк ответил: «Ну, если это достаточно для тебя, Джордж, я думаю, это достаточно хорошо для меня». Хотя рок-н-ролльный взрыв в середине 1950-х вытеснил с чартов большинство старых артистов, «Калькутта» заняла первое место в поп-чартах США в период с 13 по 26 февраля 1961 года; это было записано всего за один дубль. Мелодия выбила "Will You Love Me Tomorrow " Ширеллес с позиции №1, и не позволила "Shop Around " Miracles стать первым номером-1 группы. хит, удерживая их запись под номером 2. Было продано более миллиона копий и был награжден золотым диском.

Альбом Calcutta! также получил статус номер один. Альбомы Last Date, Yellow Bird, Moon River, Young World и Baby Elephant Walk и Theme от братьев Гримм, выпущенные в начале 60-х, вошли в десятку лучших по версии Billboard; Еще девять альбомов, выпущенных в период с 1956 по 1963 год, вошли в первую двадцатку. Его альбомы продолжали попадать в чарты вплоть до 1973 года.

Настойчивое стремление Велка к здоровым развлечениям временами приводило к тому, что он был суровым надсмотрщиком. Например, он уволил Алису Лон, в то время как шоу «Леди с шампанским», потому что он считал, что она слишком сильно показывала ногу. Велк сказал публике, что не потерпит таких представлений "чизкейк " на своем шоу; Позже он безуспешно пытался повторно нанять певицу после того, как в почте фанатов подавляющим большинством было указано, что зрители выступают против ее увольнения. Затем у него была серия краткосрочных «Дамы шампанского», прежде чем Норма Циммер заняла это место на постоянной основе. Будучи глубоко вовлеченным в личную жизнь своих звезд, он часто разрешал их семейные споры. Его музыкальный консерватизм тоже время от времени вызывал споры. Несмотря на настоящий новоорлеанский кларнет-диксиленд, который сделал его популярным актером, Пит Фонтейн покинул оркестр в споре с Велком по поводу добавления джазового соло к рождественской песне.

Отражая споры о качестве музыки Велка среди знатоков, в 1956 году музыкальный сатирик Стэн Фреберг, известный своей любовью к джазу, написал и записал острую сатиру Велка "Wunnerful" ! Злобно! " Фреберг изображал Велка. Записанный с лучшими джазовыми музыкантами Голливуда, аранжированный Билли Мэем, чтобы звучать как настоящий Велк, сингл высмеивал аккордеонную работу Велка, его иногда спотыкающуюся скороговорку между песнями и музыкой таких любимцев Велка Рокки Роквелла (" Stony Stonedwell "), Леди шампанского Элис Лон (" Элис Лин ") и Ларри Хупер (" Ларри Лупер "). Велка это не позабавило, и, когда он встретил Фреберга много лет спустя, он заявил, что никогда не использовал "Злобный! Злобный!" срок. По иронии судьбы, оно стало названием автобиографии Велка 1971 года.

Несмотря на свою солидную репутацию, Шоу Лоуренса Велка, тем не менее, шло в ногу со временем и никогда не ограничивалось строго музыкой эпохи биг-бэнда. Например, в течение 1960-х и 1970-х годов в шоу использовались материалы из таких современных источников, как Beatles, Берт Бахарач и Хэл Дэвид, Нил Седака., братья Эверли и Пол Уильямс (а также, в наиболее известном примере, Брюэр и Шипли ), все организовали в формате, который был легко усвоен пожилыми зрителями. Первоначально выпускавшийся в черно-белом, в 1957 году шоу начали записывать на видеокассету, а осенью 1965 года оно переключилось на цвет.

Во время показа в сети Шоу Лоуренса Велка транслировалось на канале ABC по субботам в 21:00. (Eastern Time ), увеличившись на полчаса до 20:30. осенью 1963 года. Фактически, Велк в течение трех лет возглавлял два еженедельных шоу в прайм-тайм на ABC. С 1956 по 1958 год он вел шоу Top Tunes и New Talent, которые выходили в эфир по понедельникам. Осенью 1958 года сериал переместился по средам и был переименован в «Плимутское шоу», которое закончилось в мае 1959 года. В то время субботнее шоу было также известно как «Танцующая вечеринка Доджа». В течение этого периода сети находились в процессе исключения программ, которые рассматривались как имеющие либо слишком старую аудиторию, либо не привлекающие городских жителей, либо и то, и другое (так называемая чистка в сельской местности ). Поскольку шоу Лоуренса Велка попало в эту категорию, ABC завершила свою работу в 1971 году. Велк поблагодарил ABC и спонсоров в конце последнего сетевого шоу. Шоу Лоуренса Велка продолжалось как первая синдицированная программа, показываемая на 250 станциях по всей стране, пока финальное оригинальное шоу не было произведено в 1982 году, когда Велк решил уйти на пенсию. В то время как многие давние телешоу серьезно упали в рейтинге во время движения контркультуры в конце 1960-х годов, Шоу Лоуренса Велка сохранилось практически без изменений и даже увеличило количество зрителей за это время.

На протяжении всего тиража музыкальные номера разделились. довольно равномерно между предварительно записанными выступлениями с синхронизацией губ и пальцев и записанными вживую на пленку или кассету. Как правило, большие производственные номера с танцевальными и певческими выступлениями были записаны ранее днем ​​или накануне, часто на известных студиях звукозаписи в соседнем Голливуде и его окрестностях, в то время как более интимные номера были записаны вживую на кассету или фильм.

Личная жизнь
Велк при закладке фундамента нового Union Bank в Санта-Монике, Калифорния, 1960

Велк был женат 61 год, пока его смерть в 1992 году Ферн Реннер (26 августа 1903 - 13 февраля 2002), от которой у него было трое детей. Один из его сыновей, Лоуренс Велк-младший, женился на коллеге по шоу Лоуренса Велка Тане Фалан ; позже они развелись. У Велка было много внуков и правнуков.

Известный как искусный бизнесмен, Велк инвестировал в недвижимость и музыкальное издательство. Он был генеральным партнером по развитию коммерческой недвижимости на 100 Wilshire Boulevard в Санта-Монике, Калифорния. 21-этажная белая башня, расположенная на утесе с видом на залив Санта-Моника на Оушен-авеню, является самым высоким зданием в Санта-Монике. Это было совместное предприятие с инженерной фирмой Daniel, Mann, Johnson Mendenhall. Его крупнейшим первоначальным арендатором была компания GTE, ныне Verizon. Велк также владел соседним 16-этажным роскошным жилым домом на Оушен-авеню, 1221 - «Башни Лоуренса Велка Шампани», и Велк сделал свою личную резиденцию в этом комплексе. Он построил соседнее 11-этажное офисное здание Wilshire Palisades по адресу 1299 Ocean Avenue на Arizona Street.

Он спроектирован так, чтобы напоминать белый океанский лайнер, он имеет клиновидный «носовой» край, отступающие «палубы» с перилами., и крышки кондиционеров, похожие на дымовые трубы. Его форма создает ландшафтную площадь на углу, и результат является достопримечательностью.

Велку нравилось играть в гольф, которым он впервые занялся в конце 1950-х годов, и часто был постоянным игроком на многих профессиональных турнирах знаменитостей., например, Bob Hope Desert Classic.

Велк был награжден четырьмя патентами на дизайн в США:

  • Музыкальное меню ресторана
  • Поднос с аккордеонной тематикой для подачи еды в ресторане
  • Поднос с аккордеонной тематикой для подачи еды в ресторане
  • Пепельница с аккордеонной тематикой

Набожный католик, Велк был ежедневным коммуникатором, что подтверждается многочисленными биографиями, его автобиографией, а также его семьей и его многочисленными сотрудниками, друзьями и соратниками на протяжении многих лет.

Поздние годы
Могила Велка на кладбище Святого Креста, Калвер-Сити, Калифорния

После ухода из шоу и гастролей в 1982 году Велк продолжал показывать повторы своих шоу, которые сначала были переупакованы для синдикации, а начиная с 198 года. 6, для общественного телевидения. Он также снялся и продюсировал пару рождественских выпусков в 1984 и 1985 годах. Кроме того, он владел рестораном и клубом в Эскондидо, где он снимал вступительные кадры для повторов шоу Лоуренса Велка.

Велк полностью ушел на пенсию в 1992 году в возрасте 89 лет. Он умер от пневмонии 17 мая в своей квартире в Санта-Монике в окружении своей семьи. Он был похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния.

25 июня 2019 года журнал New York Times перечислил Лоуренса Велка среди сотен художников, чьи произведения материал был уничтожен во время Универсального пожара в 2008 году.

Синглы
ГодСинглПозиции диаграммы
US CB США - AC
1938«Закат в Колорадо». ч / б «В твоих глазах далекий взгляд»17
"Сменить партнеров ". ч / б »Раньше я был дальтоником "13
«Я не расскажу душе» /8
"Два сонных человека "13
1939"Annabelle". ч / б »Тогда я Написал песню о тебе »10
« Луна - серебряный доллар ». ч / б« Я счастливый дьявол »7
« Пузыри в вине ». ч / б «В бухте Милая»13
«Я доволен всем». ч / б «В момент слабости»18
1941«Папина колыбельная» /21
"Мария Елена "22
«Сонная голова». ч / б «Sweet and Low» "21
1 942«Дорогой дом в Голландии»21
1944«Очищаю свою винтовку (и мечтаю о тебе)» /23
«Я хочу, чтобы я мог спрятаться в этом письме»20
«Не люби меня» /2
"Майрзи Доатс "16
«Моя голубая девочка» Сегодня вечером? ". ч / б" Одна маленькая ложь, слишком много "13
1945"Позор вам "*. ч / б" Сегодня по почте звоните «. Обе стороны с Рэдом Фоли 13
1953"О, счастливый день ". ч / б» Твоя мать и моя "53
1955«Бонни Блю Гэл». ч / б «Сэм, старый аккордеонный человек»27
1956«Моритат» (тема из «Трехгрошовая опера "). ч / б "Стомпин в Савойе "17
"Бедные жители Парижа ". ч / б" Никто не знает, кроме Господа "17
"улица, на которой вы живете ". ч / б "Я могла бы танцевать всю ночь "96
"Утомленный блюз " (с сестрами МакГуайр )/3242
«В Альпах» (с Сёстры МакГуайр )63
"Сегодня вечером Ты принадлежишь мне "(с Сестрами Леннон )/173
" Когда снова цветет сирень "7018
1957"Синко Роблес". ч / б "Шепчущее сердце"29
"Лихтенштейнская полька ". ч / б "Ты слишком много знаешь"48
1960"Последняя дата ". ч / б "Помни Лолиту"21103
"Калькутта ". ч / б "Часы моего деда"11
1961«Тема из« Трех моих сыновей »» /5528
«Из чистого голубого неба»128
"Желтая птица ". ч / б "Круиз по реке "71
"Всадники в небе " /8769
"Моя любовь к тебе "141
" A-One A-Two A-Cha Cha Cha ". ч / б" Ты дал мне крылья "11794
1962"Сбежавший ". ч / б "Happy Love"5687
"Прогулка слоненка "/488410
"Тема из" Братьев Гримм "130
"Zero-Zero". ч / б" Ночная тема "9879
1963"Скарл tt O'Hara "/89100
" Волнорез "100101
"Blue Velvet "/103
" Fiesta "106111
1964"Стокгольм ". ч / б" Девушка с Барбадоса "91115
1965"Яблоки и бананы ". ч / б «Тема из« Семейки Аддамс »»758817
1967"Бит продолжается ". ч / б "Тогда ты можешь сказать мне до свидания "10494
1968"Зеленый Бубен ". ч / б "Смотреть, что происходит "27
1970"Сауттаун, США ". ч / б" Привет, Долли! "37

* "Shame On You" также попал в чарты стран США (№1), а также его оборотную сторону, «At Mail Call Today» (№3). ** «Калькутта» также попала в чарты RB США, заняв 10-е место.

Награды

В 1961 году Велк был назначен членом-учредителем Rough Rider Award из его родной Северной Дакоты. В 1967 году он получил Премию Горацио Алджера от Ассоциации выдающихся американцев Горацио Алджера. Позже он служил гранд-маршалом на параде Rose Bowl Tournament of Roses в 1972 году.

В 1994 году Велк был введен в должность. попал в Международный зал славы польки.

У Велка есть звезда для записи на Голливудской аллее славы, расположенной на Голливудском бульваре 6613½. У него есть вторая звезда телевидения на Вайн-стрит, 1601.

В 2007 году Велк был членом группы Gennett Records Walk of Fame в Ричмонде, Индиана.

Наследие

Группа Велка продолжает появляться в специальный театр в Брэнсоне, штат Миссури. Кроме того, телешоу было перекомпоновано для трансляции на станциях PBS, при этом обновления от исполнителей шоу появлялись как переходы там, где у оригинальных шоу были рекламные паузы. Перекомпонованные шоу транслируются примерно в тот же временной интервал в субботу вечером, что и оригинальные шоу ABC, а специальные более длинные ретрансляции часто показываются во время периодов сбора средств отдельными станциями. Эти переупакованные шоу производятся Управлением образовательного телевидения Оклахомы.

Курортное сообщество, созданное Велком и активно продвигаемое им в шоу, названо в его честь. Курортный отель Welk Resort и Champagne Village, ранее известный как Деревня Лоуренса Велка, находятся недалеко от межштатной автомагистрали 15 к северу от Эскондидо, Калифорния, примерно в 38 милях к северу от центра города Сан-Диего. Велк жил в довольно благополучном «коттедже» в деревне Лоуренс Велк. Курорт открыт для публики и содержит два поля для гольфа, десятки высококлассных таймшеров и театр, в котором находится музей жизни Велка. В отеле Welk Resort Theatre круглый год проходят живые бродвейские мюзиклы.

Его организация, Welk Group, включает Welk Resorts (управляемую его внуком Джоном Фредриксом), собственность в Эскондидо; Палм-Спрингс; Брэнсон, штат Миссури; Озеро Тахо; и Кабо-Сан-Лукас, Мексика. Сюда также входят Welk Syndication, которая транслирует шоу на общественном телевидении, и Welk Music Group, которая управляет звукозаписывающими лейблами Sugar Hill, Vanguard и Ranwood. С конца 1950-х до середины 1980-х годов Welk Group была известна как Teleklew, в которой tele означало телевидение, а klew означало Welk, написанное наоборот.

«Живое шоу Лоуренса Велка» ежегодно совершает концертные туры по США и Канаде с участием звезд телесериалов, в том числе Рална Инглиш, Мэри Лу Метцгер, Джек Имел, Гейл Фаррелл и Анакани.

Эстрадное шоу Велка неоднократно пародировалось в американских популярных развлечениях на протяжении десятилетий. В комедийном шоу Saturday Night Live в 2000-х был повторяющийся скетч, в котором его сыграл Фред Армисен.

См. Также
Ссылки
Книги Велка

Все книги, написанные с Бернис МакГихан и опубликованные Прентис Холл ( Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси ), за исключением указанных мест:

  • Wunnerful, Wunnerful: The Autobiography of Lawrence Welk, 1971, ISBN 0-13-971515- 0
  • А-один, А-два! Жизнь с моей музыкальной семьей, 1974, ISBN 0-13-020990-2
  • Моя Америка, твоя Америка, 1976, ISBN 0-13-608414-1
  • Музыкальный семейный альбом Лоуренса Велка, 1977, ISBN 0-13-526624-6
  • Велк с МакГиханом, иллюстрировано Кэрол Брайан, Концерт кролика Лоуренса Велка, Индианаполис: Молодежные публикации / Saturday Evening Post Co., 1977, ISBN 0-89387-501-5 (детская книга)
  • Ты никогда не будешь молодым, 1981, ISBN 0-13-977181-6
Дополнительная литература
  • Коукли, Мэри Льюис. Мистер Музыкальный Создатель, Лоуренс Велк (1958).
  • Говони, Альберт. История Лоуренса Велка (1961)
  • Клоберданц, Тимоти Дж. «Символы немецко-русской этнической идентичности на северных равнинах». Great Plains Quarterly 8 # 1 (1988): 3–15 онлайн.
  • Миллер, Джон. «От Великих равнин до Лос-Анджелеса: пересекающиеся пути Лоуренса Велка и Джонни Карсона». Ежеквартальный обзор Вирджинии 79.2 (2003): 265.
  • Миллер, Джон Э. «Лоуренс Велк и Джон Вуден: мальчики из маленького городка Среднего Запада, которые никогда не покидали дома». Journal of American Studies 38.1 (2004): 109–125.
  • Швайнхер, Уильям К. Лоуренс Велк: американский институт (1980).
  • Викери-Барефорд, Мелисса. "Велк, Лоуренс" Американская национальная биография (1999) https://doi.org/10.1093/anb/9780198606697.article.1803327
  • Зенпфенниг, Глэдис. Лоуренс Велк: Музыкальный человек шампанского (1968)
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лоуренсом Велком.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:24:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте