Whitecapping

редактировать

Whitecapping было жестоким беззаконным движением среди фермеров, которое произошло именно в Соединенных Штатах в конце 19-го века. и начало 20 века. Первоначально это была ритуализированная форма внелегальных действий для обеспечения соблюдения общественных стандартов, надлежащего поведения и традиционных прав. Однако, когда он распространился по беднейшим районам сельского Юга после гражданской войны, белые члены действовали, руководствуясь экономическими соображениями и анти-черными предубеждениями. Государства приняли законы против этого, но белая шапка продолжалась до начала 20 века.

После того, как она была закреплена в формальном законе, ее юридическое определение стало более общим, чем само конкретное движение: "Белая шапка - это преступление, заключающееся в угрозе человеку. с насилием. Обычно члены групп меньшинств становятся жертвами белолапок ».

Белокопинг исторически ассоциировался с такими повстанческими группами, как Ночные всадники, Лысые Нобберы и Ку-клукс-клан. Они были известны тем, что совершали «внелегальные акты насилия против избранных групп, совершаемые дружинниками под покровом ночи или маскировкой».

Содержание

  • 1 История (1837–1972 гг.)
  • 2 Методология
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История (1837–1972)

Движение Whitecapping началось в Индиане около 1837 г., когда белые мужчины начали формировать тайные общества, чтобы попытаться установить то, что они считали справедливостью на границе, независимой от государства. Эти группы стали известны как «Белые шапки». Первые операции White Cap обычно были нацелены на тех, кто пошел против ценностей сообщества. Мужчины, которые пренебрегали своей семьей или злоупотребляли ею, люди, проявлявшие чрезмерную лень, и женщины, у которых были внебрачные дети, - все они были вероятными мишенями.

По мере того, как белая шапка распространилась на южные штаты в 1890-х годах после Реконструкция, период роста расового насилия против черных со стороны белых, цели изменились. На юге общества белых шапок обычно состояли из белых бедняков, часто издольщиков и мелких землевладельцев, которые действовали, чтобы контролировать чернорабочих и предотвращать торговцев от приобретения земли. На юге Уайткэпс пытался заставить жертв покинуть свой дом или собственность. Считается, что белоснежка на юге была связана с стрессами послевоенной сельскохозяйственной депрессии, которая произошла сразу после гражданской войны. У Юга были проблемы с перепроизводством и падением цен на урожай. Когда все внимание было сосредоточено на производстве хлопка, экономика Юга стала очень несбалансированной. Многие фермеры влезли в долги и потеряли свои земли из-за выкупа ипотечных кредитов.

Обездоленные обратились к купцам, афроамериканским рабочим, а иногда и к новым белым арендаторам. Расизм тоже способствовал возникновению проблемы. Преуспевающие чернокожие мужчины или просто афроамериканцы, которые приобрели землю на юге, часто сталкивались с негодованием, которое можно было выразить с применением насилия. Белые шапки также были частью усилий белых по поддержанию превосходства белых, особенно в экономике. Американцы мексиканского происхождения также были жертвами белых шапок, особенно в штате Техас.

Многие общества белых шапок были распущены к 1894 году, а их члены были наказаны штрафами. Правительства некоторых штатов были полны решимости распустить общества белых шапок, действующие в их регионах. Будучи сторонником сегрегации, губернатор штата Миссисипи Джеймс К. Вардаман в 1904 году собрал исполнительную рабочую группу для сбора информации о членстве. Он опасался, что насилие оттолкнет слишком много чернокожих рабочих от экономики штата, поскольку в штате также было много линчеваний. Активные члены Уайткапсов были обнаружены и наказаны штатами в начале 1900-х годов. Несмотря на то, что негативные экономические последствия насилия со стороны белых людей были основной причиной реакции государства на беззаконие, политические лидеры часто выражали ценности христианства как основную причину прекращения практики белых колпаков.

На протяжении многих лет, Белка затронула не только отдельных людей, но и общины и округа в целом. На юге белка отговаривала многих торговцев и промышленников от ведения бизнеса в графствах. В дополнение к тысячам убийств, совершенных белыми во время самосуда над черными, белая шапка угрожала изгнать чернокожих рабочих. Примерно со времен Первой мировой войны десятки тысяч чернокожих из сельских районов начали покидать Великую миграцию, а к 1940 году 1,5 миллиона уехали в промышленные города на севере и Среднем Западе.

В конце двадцатого века белая шапка продолжала оставаться проблемой на Юге: Миссисипи приняла закон 1972 года, криминализирующий ее практику. В статуте говорится следующее: "Любое лицо или лица, которые с помощью плакатов или других письменных или устных угроз попытаются, прямо или косвенно, причинить вред личности или имуществу другого лица, чтобы запугать такое другое лицо и заставить его бросить. или смена места жительства или работы, в случае осуждения подлежит штрафу в размере до пятисот долларов или тюремному заключению в окружной тюрьме на срок до шести месяцев или в исправительном учреждении на срок до пяти лет, как может определить суд по своему усмотрению. "

Методология

Несмотря на разные цели «белых кепок», «белые кепки» использовали схожие методы. Как правило, члены этого общества были замаскированы, что несколько напоминало маскировку Ку-клукс-клана (ККК), и всегда атаковали ночью. Физические нападения могут включать в себя такие вещи, как порка, утопление, выстрелы в дома, поджоги и другие виды жестокости, причем порка и угрозы составляют большую часть тактики, применяемой против жертв. Белые шапки также использовали ненасильственные методы запугивания, чтобы вынудить некоторых жителей покинуть свои дома. В их число входило вывешивание вывесок на дверях домов чернокожих и купцов, а также заговоры против цели и устные угрозы. Если житель или свидетель преступления не покидал свои дома после террора, Белые Шапки иногда убивали их.

Жертвы этих нападений практически не пользовались поддержкой со стороны законных властей до 1893 года, когда началась угроза белых шапок. нужно воспринимать более серьезно. Но даже если подозреваемые привлекались к уголовной ответственности, местным чиновникам было трудно очистить присяжных от членов или сочувствующих «Белой шапке». В дополнение к предубеждению белых против чернокожих жертв, часть клятвы Белой Кепки заключалась в том, чтобы никогда не помогать осуждать другого члена.

Некоторые члены Белой Кепки имели связи с элитой адвокатов в своих государства, который помог им избежать более суровых приговоров в суде. В деле Ходжес против США адвокатами обвиняемых были вице-губернатор и кандидат, баллотирующийся в прокуратуру штата. Подсудимые были признаны виновными, но приговорены только к одному году и одному дню лишения свободы вместе с штрафом в 100 долларов. Наказанием за нарушение кровной клятвы Белых Шапок была смерть. В некоторых штатах сообщества белухи были взаимосвязаны по всему региону. Члены могут призывать членов из другого графства терроризировать свидетелей преступлений в качестве тактики запугивания.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Anon. «Для белухой негритянки». Нью-Йорк Таймс. 10 ноября 1903 г., национальное издание: 1. См. https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1903/11/10/104915075.pdf
  • Крозье, Э. У. Белые шапочки: история организации в округе Севье Ноксвилл, Теннесси: Бин, Уортерс и Гаут 1899
  • Холмс, Уильям. «Белый колпак: антисемитизм в эпоху популизма». Американский еврейский исторический квартал. 63 (1974): 244 - 261.
  • Холмс, Уильям. «Whitecapping: Аграрное насилие в Миссисипи, 1902–1906». Журнал южной истории. 35 (1969): 165–185. В JSTOR
  • McCormick, Chris and Green, Len, eds. «Преступление и девиантность в Канаде: исторические перспективы». 1-е изд. Торонто: Canadian Scholars 'Press Inc, 2005.
  • Painter, Nell. «Пламя расовой ненависти». Вашингтон Пост. 4 февраля 1996 года, национальное издание: X03.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте