Закон о национальном банке 1863 и 1864 гг. были двумя федеральными банковскими законами Соединенных Штатов, которые установили систему национальных банков и создали Национальную банковскую систему США. Они поощряли развитие национальной валюты, обеспеченной банковскими запасами ценных бумаг Казначейства США, и учредили Управление финансового контролера как часть Министерства финансов США и систему национальных банков. Закон сформировал сегодняшнюю национальную банковскую систему и поддержал единую банковскую политику США.
В конце секунды Банк Соединенных Штатов в 1836 году контроль над банковскими режимами перешел в основном к штатам. Различные штаты приняли политику, включая полный запрет на банковское дело (как в Висконсине), единый государственный банк (как в Индиане и Иллинойсе), ограниченное фрахтование банков (как в Огайо) и свободный вход (как в Нью-Йорке). В то время как относительный успех законов Нью-Йорка о «свободном банковском обслуживании» привел к тому, что ряд штатов также принял режим свободного доступа к банкам, система оставалась плохо интегрированной по всему штату. Хотя все банкноты были одинаково номинированы в долларах, банкноты часто обращались с большим дисконтом в штатах, не входящих в их выпуск.
В конце концов, имели место широко разрекламированные случаи мошенничества в таких штатах, как Мичиган, которые приняли режимы свободного доступа, но не требовали обмена банковских выпусков на деньги. Восприятие опасного «безудержного банковского дела », наряду с плохой интеграцией банковской системы США, привело к усилению общественной поддержки единого национального банковского режима.
Банкнота «зеленого цвета», выпущенная США во время Гражданской войныправительство Соединенных Штатов, с другой стороны, по-прежнему имело ограниченные возможности налогообложения, и поэтому было заинтересовано в сеньоражном потенциале национального банка. В 1846 году Администрация Полка создала систему казначейства Соединенных Штатов, которая переводила государственные средства из частных банков в отделения казначейства для финансирования американо-мексиканской войны. Однако без национальной валюты доход, полученный таким образом, был ограничено.
Одна из первых попыток выпуска национальной валюты была предпринята в первые дни гражданской войны, когда Конгресс одобрил Закон о юридических торгах 1862 года, разрешивший выпуск 150 миллионов долларов в национальные банкноты, известные как гринбэки и требующие, чтобы бумажные деньги выпускались и принимались в вместо золотых и серебряных монет. Счета были поддержаны только обещанием национального правительства выкупить их, и их стоимость зависела от общественного доверия к правительству, а также от способности правительства выдавать звонкие монеты в обмен на векселя в будущем. Многие думали, что это обещание, подкрепленное купюрами, было примерно таким же хорошим, как и зеленые чернила, напечатанные на одной стороне, отсюда и название «гринбэки».
Закон о втором тендере, принятый 11 июля 1862 г. совместным постановлением Конгресса и Законом о третьем юридическом тендере, принятым 3 марта 1863 года, лимит был увеличен до 450 миллионов долларов. Наибольшая сумма гринбэков, находящихся в обращении за один раз, была рассчитана как $ 447 300 203,10.
Закон о Национальном банке (глава 58, 12 Stat. 665 ; 25 февраля, г. 1863 г.), первоначально известный как Закон о национальной валюте, был принят Сенатом 23–21 голосами, а год спустя был дополнен Законом о национальном банке 1864 г. Целью этих законов было создание единой национальной валюты, система фрахтования национализированных банков и сбор средств для военных действий Союза. В соответствии с Законом были учреждены национальные банки, которые могли выпускать банкноты, обеспеченные казначейством Соединенных Штатов и напечатанные самим правительством. Количество банкнот, которые банку было разрешено выпустить, было пропорционально уровню капитала банка, депонированного контроллеру денежного обращения в Казначействе. Для дальнейшего контроля над валютой Закон облагал налогом банкноты, выпущенные государственными и местными банками, что по сути вытеснило из обращения бумаги, выпущенные не на федеральном уровне.
First National Bank, ФиладельфияС момента создания Республики штат правительства обладали полномочиями по регулированию банков. До принятия закона законодательные собрания штатов обычно выдавали банковские чартеры на индивидуальной основе, принимая во внимание необходимость в новом банке и наличие у заявителя моральных устоев. Поскольку эта система могла быть подвержена коррупции, штаты начали принимать законы о «свободном банковском деле» в 1837 году, что означало, что любой заявитель, который заполнил правильные документы и внес натуральный платеж в штат, получал чартер. К 1860-м годам такой закон существовал более чем в половине штатов. Однако Закон о национальных банках 1864 г. (глава 106, 13 Stat. 99 ; 3 июня 1864 г.) закрыл этот вопрос, установив выпускаемые на федеральном уровне банковские уставы, которые лишили банковское дело правительства штатов. Первым банком, получившим национальный устав, был First National Bank Филадельфии, штат Пенсильвания (Устав № 1). Первым новым национальным банком, который открылся, был The First National Bank of Davenport, Iowa (Устав № 15). Кроме того, новый Закон преобразовал более 1500 государственных банков в национальные банки.
Был принят Закон о Национальном банке 1863 года. 25 февраля 1863 года, это была первая попытка создать центральный банк после банкротства Первого и Второго банков Соединенных Штатов, и он послужил предшественником Закона о Федеральной резервной системе 1913 года. разрешил создание национальных банков, изложил план создания национальной валюты, обеспеченной государственными ценными бумагами, принадлежащими другим банкам, и дал федеральному правительству возможность продавать военные облигации и ценные бумаги (чтобы помочь военные усилия ). Национальные банки были зарегистрированы федеральным правительством и подлежали более строгому регулированию; у них были более высокие требования к капиталу, и им не разрешалось ссужать более 10% своих активов. Высокий налог на государственные банки был введен, чтобы препятствовать конкуренции, и к 1865 году большинство государственных банков либо получили национальные уставы, либо разорились.
Закон 1864 года, основанный на законе штата Нью-Йорк, ввел федеральное правительство в действие активного надзора за коммерческими банками. Он учредил Управление валютного контролера, которому было поручено регистрировать, проверять и контролировать все национальные банки.
13 июля 1866 года Закон о банковской деятельности 1865 года был расширен за пределы требования, чтобы каждая национальная банковская ассоциация, банк штата или ассоциация банков штата выплачивали 10 % налога на любые выплаченные ими ноты. Закон 1866 года добавил, что любые лица, а также государственные банки и государственные банковские ассоциации, используемые для обращения, также должны облагаться налогом в размере 10%. Этот акт был признан исполненным в судебном деле Veazie Bank v. Fenno, см. Выше. Официальное постановление Конгресса гласило: «Каждая национальная банковская ассоциация, банк штата или ассоциация банков штата должны платить налог в размере десяти процентов с суммы банкнот любого лица, банка штата или банковской ассоциации штата, используемых для обращения и выплачиваемых. ими после 1 августа 1866 г., и такой налог должен быть начислен и уплачен в порядке, установленном налоговым инспектором ".
Большинство государственных банков перевернули уставы, чтобы избежать уплаты налогов. Лишь в 1870-х и 80-х годах растущая популярность чеков, разработанных государственными банками, и снижение важности и прибыльности банкнот, выпущенных национальными банками, вызвали возрождение фрахтования государственных банков.
Veazie Bank v. Fenno было делом между зарегистрированным государством мэнским банком и сборщиком внутренних доходов. Банк отказался платить новый 10% налог на банкноты, когда Fenno попыталась взыскать, заявив, что введенный налог был неконституционным. Суду был задан вопрос: «Является ли второй пункт 9-го раздела Акта Конгресса от 13 июля 1866 г., согласно которому в его случае взимался и взимался налог, действующим конституционным законом». Главные судьи, принимавшие решение по этому делу, встали на сторону Конгресса, фактически прекратив любое сопротивление государственных банков актам 1865 или 1866 года. 12 апреля 1866 года Конгресс принял Закон 1866 года о сокращении.
Предоставление уставов привело к созданию многих национальных банков и национальной банковской системы, которая быстро росла. Количество национальных банков выросло с 66 сразу после принятия Закона до 7 473 в 1913 году. Первоначально этот рост в национальной банковской системе происходил за счет государственных банков - количество государственных банков сократилось с 1466 в 1863 году до 247 в 1868 году. Хотя государственным банкам больше не разрешалось выпускать банкноты, местные банкиры воспользовались менее строгими требованиями к капиталу (10 000 долларов для государственных банков против 50 000–200 000 долларов для национальных банков) и массово открыли новые отделения. Эти новые государственные банки затем составляли конкуренцию национальным банкам, число которых к 1913 году увеличилось до 15 526.
Годы, предшествовавшие введению 10% налога на банкноты, состояли из событий, связанных с Законом о национальных банках 1864 года. В течение этого периода времени Хью Маккалок был полон решимости «бороться с национальным банковским законодательством, которое он справедливо воспринимал как угрозу государственной банковской системе. Хотя он пытался заблокировать создание системы, он [Маккалок] не был настроен на это. его чемпион ". Часть его планов по обновлению этой части банковской системы включала в себя наем нового персонала, практическую работу с несколькими аспектами, такими как «личная оценка заявок на получение уставов банка и утешение потенциальных банкиров», а также «помощь в разработке нового национального стандарта». банкноты и организовал их гравировку, печать и распространение ". В результате усилий МакКаллока многие банки просто не захотели соответствовать его системе операций. Это побудило Конгресс принять «10-процентный налог на банкноты государственных банков, что свидетельствует о его решимости добиться победы национальных банков и исчезновения государственных банков».
Более поздний закон, принятый 3 марта 1865 года, ввел налог в размере 10 процентов на банкноты государственных банков, который вступил в силу 1 июля 1866 года. Подобно предыдущим налогам, это фактически вынудило всех нефедеральных валюта из обращения. Это также привело к созданию вкладов до востребования и побудило банки присоединиться к национальной системе, что значительно увеличило количество национальных банков.
The National Banking Акты послужили созданию двойной структуры (федерация - штат), которая в настоящее время является определяющей характеристикой банковской системы и экономики США. Финансовый контролер продолжает иметь значение в экономике США и отвечает за управление и надзор за национальными банками, а также за определенную деятельность дочерних банков (в соответствии с Законом Грамма-Лича-Блили от 1999 года). В 2004 году Закон был использован Джоном Д. Хоуком-младшим, Финансовым контролером, чтобы фактически лишить генеральных прокуроров штата надзорных и регулирующих функций национального банка. Многие считают, что отсутствие надзора и регулирования послужило причиной рецессии конца 2000-х, спасения финансовой системы США и кризиса субстандартной ипотеки.