Общий закон о горной промышленности 1872 года

редактировать
Общий закон о горной промышленности 1872 года
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о содействии развитию Горнодобывающие ресурсы Соединенных Штатов.
Принят42-м Конгрессом США
Цитаты
Устав по особым поручениям Сессия. 2, гл. 152, 17 Стат. 91 –96
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей asH. R. No. 1016 byАарон А. Сарджент (R -CA ) on15 января 1872 г.
  • Рассмотрение Комитетом Минского дома, Минского Сената
  • Передано Палатой 23 января 1872 г. (голосовое голосование)
  • Принят Сенат 16 апреля 1872 г. (голосовое голосование) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 29 апреля 1872 г. ( голосовым голосованием)
  • Подписано президентом Улиссом С. Грантом on10 мая 1872 г.
Основные поправки
Поправки

Общий закон о горной промышленности 1872 г. - это федеральный закон США, который разрешает и регулирует разведку и добычу экономических полезных ископаемых, таких как золото, платина и серебро, на федеральных государственных землях. Этот закон, одобренный 10 мая 1872 г., кодифицировал неформальную систему приобретения и защиты прав на добычу полезных ископаемых на государственных землях, созданную старателями в Калифорнии и Неваде с конца 1840-х по 1860-е годы, например, в период Калифорнийская золотая лихорадка. Все граждане Соединенных Штатов Америки в возрасте 18 лет и старше имеют право в соответствии с законом 1872 года о горных работах размещать заявки на добычу рудных (твердых пород) или россыпных (гравийных) участков на федеральных землях, открытых для проникновения полезных ископаемых. Эти претензии могут быть обнаружены после открытия обнаруживаемого минерала. Обнаруживаемые минералы включают, помимо прочего, платину, золото, серебро, медь, свинец, цинк, уран и вольфрам.

Содержание

  • 1 Коды горнодобывающих компаний Запада
  • 2 Горнодобывающее законодательство до 1872 года
  • 3 Горное законодательство 1872 года
  • 4 Объем и стоимость
  • 5 Некоторые основные термины
  • 6 Последующие поправки
  • 7 Текущие разногласия
    • 7.1 Закон о горной добыче и рекультивации твердых пород от 2007 года
    • 7.2 Закон о горных работах и ​​рекультивации твердых пород от 2009 года
    • 7.3 Закон о разработке и рекультивации твердых пород от 2014 года
    • 7.4 Закон о реформе и рекультивации горных пород от 2015 года
    • 7.5 Закон о горной добыче и рекультивации твердых пород от 2015 года
    • 7.6 Закон о горных разработках и рекультивации твердых пород от 2017 года
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Коды западных горняков

" Моя претензия, сэр! " Старатель защищает свои претензии в Комсток Лод, 1861.

Горняки и старатели во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года оказались в правовом вакууме. Хотя у федерального правительства США были законы, регулирующие аренду минеральных земель, Соединенные Штаты только недавно приобрели Калифорнию в соответствии с Соглашением о Гваделупе-Идальго и практически не присутствовали на недавно приобретенных территориях.

Горняки организовали свое собственное правительство в каждом новом горнодобывающем лагере (например, Великая Республика Раф и Готов ) и приняли мексиканские законы о добыче полезных ископаемых, существовавшие тогда в Калифорнии, которые давали первооткрывателям право исследовать и добывать золото и серебро на государственной земле. Шахтеры переходили из одного лагеря в другой и сделали правила для всех лагерей более или менее одинаковыми, обычно отличаясь только особенностями, такими как максимальный размер требований и частота, с которой претензии должны были обрабатываться, чтобы избежать конфискованы и могут быть востребованы кем-то другим. Горнодобывающие компании Калифорнии распространяли эту концепцию по всему западу с каждой новой добычей, и практика распространилась на все штаты и территории к западу от Великих равнин.

Горное законодательство до 1872 года

Хотя практика для Открытая добыча полезных ископаемых на государственных землях была более или менее универсальной на Западе, и при поддержке законодательства штатов и территорий они все еще были незаконными в соответствии с существующим федеральным законом. В конце Гражданской войны в США некоторые восточные конгрессмены считали западных горняков скваттерами, грабящими общественное достояние, и предлагали захватить западные рудники, чтобы выплатить огромный военный долг. В июне 1865 г. представитель штата Индиана Джордж Вашингтон Джулиан представил правительству законопроект о том, чтобы изъять западные рудники у их первооткрывателей и продать их на открытом аукционе. Представитель Фернандо Вуд предложил правительству направить армию в Калифорнию, Колорадо и Аризону для изгнания шахтеров «вооруженной силой, если необходимо для защиты прав государства на недра ". Он выступал за то, чтобы федеральное правительство само разрабатывало рудники на благо казны.

Западные представители успешно доказывали, что западные горняки и старатели оказывали ценные услуги, продвигая торговлю и заселяя новые территории. В 1864 году Конгресс принял закон, по которому суды, решающие вопросы, связанные с оспариваемыми правами на добычу полезных ископаемых, игнорировали федеральную собственность и уступали место горнякам, фактически владеющим землей. В следующем году сторонники западных горняков в Конгрессе включили закон, разрешающий добычу руд (твердых пород) на государственных землях, в закон о правах на траншеи и каналы в Калифорнии, Орегоне и Неваде. Закон, известный как «законы Чаффи» по названию территориального представителя Колорадо Джером Б. Чаффи, был принят и подписан 26 июля 1866 года.

Конгресс распространил аналогичные правила на заявления о добыче россыпей в «Закон об россыпях» вступил в силу 9 июля 1870 года.

Закон о горных работах 1872 года

Закон Чаффи 1869 года и закон об россыпях 1871 года были объединены в Общий закон о горной промышленности 1872. Закон о добыче полезных ископаемых 1866 года давал первооткрывателям право участвовать в добыче полезных ископаемых для добычи золота, серебра, киновари (основная руда ртути ) и медь. Когда Конгресс принял Общий закон о горнодобывающей промышленности 1872 года, формулировка была изменена на «или другие ценные месторождения», что расширило сферу применения закона. Закон 1872 года был кодифицирован как 30 U.S.C. §§ 22-42

Закон 1872 г. также предоставил дополнительные права на предъявление исков о залежах и установил максимальный размер требований по залежам: 1500 футов (457 м) в длину и 600 футов (183 м) в ширину.

Закон 1872 года также установил цену на землю, принятую в соответствии с законом о горных работах:

СОРОК ВТОРОЙ КОНГРЕСС. Сесс. II гл. 152. 1872. (утвержден девятого июля тысяча восемьсот семьдесят) патент выдается на россыпную заявку, включая такую ​​жилу или залежь, после выплаты пяти долларов за акр такой жилы или залежи и двадцати пяти футов поверхность с каждой стороны. Напоминание о притязании на россыпь или о любом притязании на россыпь, не охватывающем притязаний на жилы или залежи, должно быть оплачено из расчета два доллара пятьдесят центов за акр вместе со всеми судебными издержками;

Цена земельного права колеблется от 2,50 до 5,00 долларов за акр. Эта цена, установленная законом, остается неизменной с 1872 года.

Инвесторы в предполагаемое месторождение алмазов на западе США, которое стало известно как Алмазная мистификация 1872 года заплатили Бенджамин Ф.. Батлер за внесение поправок в Общий закон о горнодобывающей промышленности 1872 года с целью включения терминов «месторождения ценных минералов», чтобы разрешить юридические претензии по добыче полезных ископаемых на алмазных месторождениях.

Объем и стоимость

По оценкам Центра минеральной политики, горнодобывающие компании ежегодно добывают полезных ископаемых на государственных землях на сумму от 2 до 3 миллиардов долларов. По данным Центра минеральной политики, с 1872 по 1993 годы горнодобывающие компании добыли более 230 миллиардов долларов на землях, заявленных в соответствии с Законом.

Некоторые основные термины

Заявка на добычу полезных ископаемых: НЕТ разведки, промывки, промывки... Южная Река Юба, Калифорния, 2011 год.

A заявка на добычу полезных ископаемых - это право на разведку и добычу полезных ископаемых на участке земли.

Размещение заявки является необходимой процедурой обозначения границ участка добычи полезных ископаемых, как правило, деревянными столбами или значительными грудами камней. В каждом западном штате немного разные требования к размещению претензий. После того, как заявка размещена, изыскатель документально оформляет ее, заполнив необходимые формы. Первоначально формы были поданы на регистратор горного района; сегодня они подаются клерку округа, в котором находится иск, и в Бюро управления земельными ресурсами США. Аналогичным образом подаются документы для документирования ежегодных оценочных работ.

A претензия на месторождение, также известная в Калифорнии как претензия на кварц, представляет собой претензию в отношении месторождения твердых пород.

A претензия на россыпь - это претензия на золотоносный песок или гравий, часто вдоль ручья или реки.

Закон о добыче полезных ископаемых открывает землю в общественном достоянии, то есть федеральная земля, которая принадлежала федеральному правительству с тех пор, как она стала частью Соединенных Штатов, и которая никогда не предназначалась для конкретного использования. Земли, предназначенные для конкретных целей, таких как лужайки Белого дома, национальные парки или районы дикой природы, не подлежат проникновению минералов. Земля к западу от Великих равнин, управляемая Лесной службой США или Бюро землепользования, если она не обозначена как территория дикой природы, обычно открыта для заявлений о добыче полезных ископаемых. Федеральные земли на Великих равнинах или к востоку от них, как правило, приобретались федеральным правительством путем покупки и поэтому не считаются общественным достоянием и не подлежат искам о добыче полезных ископаемых.

Закон о добыче полезных ископаемых применяется к некоторым минеральным продуктам, но не другие, и этот список со временем изменился. С 1920 года список полезных ископаемых не включает нефть, уголь, фосфаты, натрий и калий. Права на их разведку и добычу сдаются в аренду на конкурсных торгах. Обычные строительные материалы, такие как песок и гравий, приобретаются путем покупки.

Все претензии по добыче полезных ископаемых изначально являются незапатентованными претензиями, которые дают право только на те виды деятельности, которые необходимы для разведки и добычи, и действительны только для пока претензия обрабатывается каждый год. Например, отказ в возбуждении работ на туннеле в течение шести месяцев считается отказом от прав на все неоткрытые жилы на линии туннелей. Кроме того, ежегодно должны выполняться трудозатраты или улучшения на сумму не менее 100 долларов. Если этого не происходит, претензия или шахта, в связи с которой произошел такой отказ, подлежат перемещению таким же образом, как если бы такое местонахождение никогда не было. Первоначальный закон о добыче полезных ископаемых давал горнякам возможность получать патенты (документы от правительства), так же как фермеры могли получить право собственности в соответствии с Законом о Хомстеде. Владелец запатентованной формулы может использовать ее в любых законных целях. Процесс патентования требований был, пожалуй, самой противоречивой частью закона о горной промышленности. Из-за моратория, введенного Конгрессом, с 1 октября 1994 года федеральное правительство не принимало никаких новых заявок на получение патентов на добычу полезных ископаемых.

Закон 1872 года предоставил дополнительные боковые права владельцам залежей. претензии. Это давало владельцам поверхностного выхода жилы право следовать и добывать жилу, куда бы она ни велась, даже если ее подповерхностное расширение продолжалось ниже других горных заявлений. Это положение, также известное как верховный закон, привело к длительным судебным разбирательствам и даже подпольным баталиям, особенно в Бьютте, Монтана, и Комстоке Лоде.

Последующие поправки

Приобретение прав на добычу полезных ископаемых на государственных землях на Западе в основном регулируется законом 1872 года. Последующие изменения в законе включают:

  • Закон о дереве и камне, закон 1878 года, который разрешал частную покупку полезных ископаемых государственных земель, был кодифицирован как 43 U.S.C. §§ 311, 313, но впоследствии отмененные;
  • Закон о лизинге полезных ископаемых 1920 года, 30 U.S.C. §§ 181 и др. seq., в результате чего некоторые неметаллические минералы, такие как нефть и горючие сланцы, не подлежат размещению претензий;
  • the, 30 U.S.C. § 601 и др. seq., который предусматривает продажу или публичную раздачу определенных полезных ископаемых, таких как песок или гравий ;
  • (Закон о разработке нескольких полезных ископаемых), 30 U.S.C. Гл. 12, который предусматривал разработку нескольких полезных ископаемых на одних и тех же участках государственной земли;
  • the, 30 U.S.C. § 611, который изъял обычные разновидности из минерального входа; и
  • Закон о федеральной земельной политике и управлении от 1976 г., 43 U.S.C. § 1744, часть которого переопределяет процедуры регистрации претензий и предусматривает отказ в случае несоблюдения процедур.
  • С 1 октября 1994 года Конгресс наложил бюджетные ограничения, которые не позволили Бюро землепользования от принятия новых заявок на патенты по заявкам на добычу полезных ископаемых.

Положения Закона о горнодобывающей промышленности 1872 года были изменены с введением в действие Федерального закона об управлении земельной политикой 1976 года (FLPMA), вступившего в силу с января 1981 года. Многие положения FLPMA пересмотрели поверхность виды использования, разрешенные по искам о добыче полезных ископаемых в соответствии с Законом о горнодобывающей промышленности 1872 года, путем остановки или ограничения ненужной или чрезмерной деградации государственных земель. Нормативная часть FLPMA находится в 43 CFR 3809 («Правила наземного управления»). Эти правила были обновлены, а окончательные правила были опубликованы в декабре 2001 года. Эти правила фактически заменяют многие положения Закона о горнодобывающей промышленности 1872 года и требуют проведения рекультивации горных работ, финансовых гарантий для рекультивации федеральному правительству, разрешений на занятие месторождений и подробных планов горных работ. передано в руководящие органы, прежде чем потревожить поверхность.

Текущие противоречия

Демократический контроль Конгресса с 2007 по 2011 год привел к новому председателю комитета по ресурсам: респ. Ричард Помбо (R, Калифорния ) проиграл выборы 2006 года и был заменен Ником Рахаллом из Западной Вирджинии, который был сильным критик горнодобывающей промышленности.

Однако другие, такие как член палаты представителей Стив Пирс (R- Нью-Мексико ), занимающий позицию республиканцев в подкомитете по минералам и респ. Дон Янг (R- Аляска ) считает, что правила управления землей 2001 г. решают проблемы современности и введение дополнительных ограничений на отрасль или введение лицензионных отчислений заставит еще больше представителей отечественной горнодобывающей промышленности покинуть страну. Как заявил конгрессмен Пирс, «зачем нам, как нации, отправлять наши металлы и добычу урана на берег, а затем полагаться на зарубежные страны в отношении сырья, необходимого для нашей промышленности и новых электростанций. Нам нужно учиться у прошлые ошибки, такие как то, что мы полагаемся на Ближний Восток для наших нефтепродуктов ».

Закон 2007 года о горных работах и ​​рекультивации твердых пород

1 ноября 2007 года Палата представителей США приняла Закон о горных работах и ​​рекультивации горных пород Закон 2007 г. (HR 2262 ) 244–116 голосами. Законопроект навсегда аннулировал бы новые патенты на заявки на добычу полезных ископаемых, установил бы роялти в размере 4% от валовой выручки на существующую добычу полезных ископаемых, извлеченных из незапатентованных заявок на добычу полезных ископаемых, и установил бы роялти в размере 8% на новые операции добычи полезных ископаемых. Добыча частных прав на добычу полезных ископаемых (включая патентные заявки на добычу полезных ископаемых) не пострадала. Семьдесят процентов отчислений пошло бы в фонд очистки от прошлых заброшенных горных работ, а 30% - в пострадавшие общины. Национальная горнодобывающая ассоциация утверждала, что в сочетании с существующими федеральными, государственными и местными налогами роялти, налагаемые законопроектом, обременят горнодобывающую промышленность США самой высокой эффективной налоговой ставкой в ​​мире. Законопроект не был принят Сенатом и умер в конце 110-го Конгресса в январе 2009 года.

Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2009 года

The Hardrock Закон о горных разработках и мелиорации 2009 года был внесен в Сенат США Джеффом Бингаманом (D- Нью-Мексико ), но умер в комитете.

Предлагаемый закон предусматривал, что Министр внутренних дел установит ставку роялти в размере от 8% до 15% от стоимости обнаруженной добычи полезных ископаемых на любых новых рудниках на федеральных землях недр. Рудники, находящиеся в производстве на дату принятия законопроекта, не будут облагаться роялти. Кроме того, налог на рекультивацию в размере от 0,3% до 1%, ставка, установленная министром внутренних дел, будет взиматься со всех операций по добыче твердых горных пород, новых и существующих, на федеральных, государственных, частных и племенных землях. Роялти и налоги на рекультивацию будут использованы для рекультивации заброшенных горных выработок.

Предложенный закон был поддержан администрацией Обамы. Министр внутренних дел Кен Салазар заявил: «В городе новая администрация, и мы хотим, чтобы закон 1872 года был реформирован». Однако в 2010 году лидер большинства в Сенате сенатор Гарри Рид (D-NV), который, как считалось, выступал против законопроекта в том виде, в каком он был написан, объявил, что из-за других законодательных приоритетов законопроект не будет принят. перед закрытием Конгресса, и поэтому законопроект утратил силу в конце 111-го Конгресса в январе 2011 года.

Закон 2014 года о горных работах и ​​рекультивации твердых пород

The Hardrock Mining и Закон о рекультивации 2014 года был внесен членом палаты представителей Питер ДеФазио (штат Орегон) 10 июля 2014 года. Представитель Питер ДеФазио заявил: «На протяжении более 140 лет федеральное правительство разрешало горнодобывающим компаниям добывать сотни миллиардов долларов. ценных полезных ископаемых, находящихся в государственной собственности, с наших государственных земель, не уплачивая американским налогоплательщикам ни цента ". Этот законопроект был основан на предыдущем Законе о горной добыче и рекультивации твердых пород от 2007 года.

Предлагаемый закон запрещал выдачу патентов на все горнодобывающие или обогатительные фабрики, заявленные после 30 сентября 1994 года. Законопроект устанавливал плату за обслуживание и роялти от 4% до 8% от валового дохода по всем заявкам на незапатентованные горнодобывающие предприятия или горнодобывающие предприятия.

Законопроект также предусматривает защиту земель, таких как районы изучения дикой природы и районы, вызывающие озабоченность окружающей средой, которые больше не будут открыты для претензий на добычу полезных ископаемых и мельницы. Кроме того, законопроект должен был создать фонд Hardrock Minerals Fund, который потребовал бы выплаты министру внутренних дел в размере 7 центов за тонну перемещенного горнодобывающего материала, оплачиваемого всеми операторами горнодобывающего объекта в твердой породе. Эти средства затем будут направлены на земельные и водные ресурсы, на которые негативно повлияли горные работы.

Предложенный закон, однако, умер в конце 113-го Конгресса в январе 2015 года.

Закон о реформе и рекультивации горных пород Hardrock от 2015 года

Закон о реформе и рекультивации горных пород Hardrock 2015 года был представлен на 114-м Конгрессе конгрессменом Раулем Гриджалвой (штат Аризона) 13 февраля 2015 года. Этот предложенный законопроект был построен на основе Закона о горных работах и ​​рекультивации твердых пород 2014 года. Законопроект был принят комитетом.

Закон о добыче и рекультивации твердых пород от 2015 года

Закон о разработке и рекультивации твердых пород от 2015 года был представлен на 114-м Конгрессе сенатором Томом Удаллом (штат Нью-Мексико) 5 ноября 2015 года.

сенатор. Том Удалл заявил, что разлив в 2015 году на руднике Голд Кинг, в результате которого 3 миллиона галлонов кислых сточных вод попал в водосбор реки Анимас, стал ключевым фактором при внесении законопроекта. Сенатор Удалл представил законопроект как способ возложить ответственность на операторов шахт за разливы шахт и заявил: «Мы не можем дождаться новых бедствий, таких как разлив на руднике Голд Кинг, чтобы мы начали действовать. Мы не можем продолжать ничего не делать, пока истощаются тысячи заброшенных карьерных шахт. токсичные металлы попадают в наши реки, водоснабжение и питьевую воду каждый день ».

Предлагаемый законопроект, основанный на Законе о реформировании и рекультивации горных пород Hardrock от 2015 года, включал установленный сбор за обслуживание всех непатентованных требований, со сбором 150 долларов за каждую претензию и 50 долларами сбора за местоположение. Законопроект скорректировал процент роялти, получаемых от добычи полезных ископаемых, до 2–5% и заявил, что все горнодобывающие компании обязаны представить министру внутренних дел финансовые возможности для оплаты любого ущерба земельным и водным ресурсам, пострадавшим от добыча. В законопроекте предлагается создать Фонд восстановления полезных ископаемых Hardrock Minerals и потребовать, чтобы все горнодобывающие компании платили сбор в размере от 0,6% до 2% от годовой стоимости добычи каждого рудника. Законопроект умер на 114-м Конгрессе.

Закон о добыче и рекультивации твердых пород от 2017 года

Закон о разработке и рекультивации твердых пород от 2017 года был внесен сенатором Томом Удаллом (штат Нью-Мексико) 9 сентября 2017 года.

Предлагаемый законопроект основан на Законе о добыче и рекультивации твердых пород от 2015 года и требует, чтобы министр внутренних дел установил процент роялти, взимаемых с горнодобывающих предприятий. Законопроект умер на 115-м Конгрессе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте