Школа Даннинга

редактировать

Школа Даннинга относится к историографической школе мысли относительно Реконструкции периода американской истории (1865–1877), поддерживая консервативные элементы против радикальных республиканцев, которые представили гражданские права на Юге.

Содержание
  • 1 Профиль
  • 2 История
    • 2.1 Коултер
  • 3 Критика школы Даннинга
  • 4 Типичные ученые школы Даннинга
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
    • 6.1 Основные источники (от членов школы Даннинга)
  • 7 Внешние ссылки
Профиль

Точка зрения школы Даннинга отдавала предпочтение консервативным элементам на юге (Искупители, владельцы плантаций и бывшие конфедераты) и пренебрегали радикальными республиканцами, выступавшими за гражданские права бывших рабов. Взгляды школы Даннинга доминировали в научных и популярных изображениях эпохи примерно с 1900 по 1930 годы. Адам Фэйрклаф, британский историк, чей опыт включает реконструкцию, резюмировал темы даннингитов:

Все согласились с тем, что избирательное право черных было политической ошибкой и что республиканские правительства штатов на Юге, опирающиеся на голоса чернокожих, имели был коррумпированным, экстравагантным, непредставительным и репрессивным. Симпатии историков-даннингитов принадлежат белым южанам, сопротивлявшимся реконструкции Конгресса: белым, которые, организовавшись под знаменем Консервативной или Демократической партии, использовали законную оппозицию и внелегальное насилие, чтобы отстранить республиканцев от государственной власти. Хотя историки-даннингиты не обязательно одобряли эти внелегальные методы, они имели тенденцию их смягчать. Они утверждали, что реконструкция Конгресса от начала до конца, часто называемая «радикальной реконструкцией», лишена политической мудрости и легитимности.

Историк Эрик Фонер, ведущий специалист, сказал:

Традиционное или даннинг Школа Реконструкции была не просто интерпретацией истории. Он был частью системы Джима Кроу. Это было объяснение и оправдание лишения права голоса у чернокожих на том основании, что они полностью злоупотребляли им во время Реконструкции. Это было оправданием для белого Юга, сопротивлявшегося внешним усилиям по изменению расовых отношений из-за опасений по поводу новой Реконструкции. Все предполагаемые ужасы Реконструкции помогли заморозить умы белого Юга в сопротивлении любым переменам. И только после того, как революция за гражданские права смела расистские основы этого старого взгляда - то есть, что черные люди неспособны принимать участие в американской демократии - вы могли получить Новый взгляд на реконструкцию получил широкое распространение. Долгое время это была интеллектуальная смирительная рубашка для большей части белого Юга, и историкам есть за что ответить, помогая распространять расистскую систему в этой стране.

История

Школа была названа в честь Колумбийского университета профессора Уильяма Арчибальда Даннинга (1857–1922), чьи труды и труды его докторантов составляли основные элементы школы. Он поддерживал идею о том, что Юг пострадал в результате Реконструкции и что американские ценности были попраны использованием армии США для контроля государственной политики. Он утверждал, что вольноотпущенники оказались неспособными к самоуправлению и, таким образом, сделали сегрегацию необходимой. Даннинг считал, что разрешение черным голосовать и занимать посты было «серьезной ошибкой». Как профессор, он обучал поколения ученых, многие из которых расширили его взгляды на зло Реконструкции. Школа Даннинга и подобные историки доминировали над версией истории эпохи Реконструкции в учебниках до 1960-х годов. В исторических трудах сохранилось их общее заимствование таких осуждающих терминов, как негодяи для южных белых республиканцев и саквояжников для северян, которые работали и обосновались на юге.

Объясняя успех школы Даннинга, историк Питер Новик отметил две силы: необходимость примирить Север и Юг после гражданской войны и рост расизма как социальных Дарвинизм, похоже, подкрепил эту концепцию наукой, что способствовало «расистскому историографическому консенсусу» на рубеже 20-го века по «преступным безобразиям» Реконструкции. Новик привел примеры стиля подхода школы Даннинга, когда писал:

Джеймс Форд Родс, цитируя [Луи] Агассиса, сказал, что «то, что вся страна узнала только за годы дорогостоящий и горький опыт был известен этому лидеру научной мысли до того, как мы решились на политику попыток сделать негров [sic] разумными законодательными актами ". Джон В. Берджесс писал, что «черная кожа означает принадлежность к расе людей, которая сама по себе никогда не преуспела в том, чтобы подчинить страсть разуму». Для Уильяма А. Даннинга у чернокожих «не было расовой гордости, никаких устремлений или идеалов, кроме как быть как белые». Эллис Паксон Оберхольцер одобрительно процитировал южное наблюдение, что янки не понимали предмета, потому что они «никогда не видели негра, кроме Фреда Дугласа ». Чернокожие были «легковерны, как дети, на которых интеллектом они во многом походили».

Даже Джеймс Уилфорд Гарнер Реконструкция в Миссисипи, которую рассматривал У. Э. Б. Дю Буа как самая добросовестная работа школы Даннинга изображает Реконструкцию "неразумной", а черных политиков обязанностью южных администраций.

В 1940-х Говард К. Бил начал чтобы определить другой подход. Анализ Биля сочетал в себе предположение о «расовом эгалитаризме и настаивании на центральной роли класса». Он утверждал, что некоторые из наиболее прогрессивных южных историков продолжали предлагать, «что их раса должна лишать негров социального и экономического равенства». Бил указал, что другие южные историки, внесшие более положительный вклад, были «южными либералами», такими как К. Ванн Вудворд и Фрэнсис Симкинс.

Колтер

Хотя он не учился у Даннинга или в Колумбийском университете, южный историк Э. Мертон Коултер представил несколько типичных взглядов. Согласно Энциклопедии Новой Джорджии, он «создал свой литературный корпус, чтобы восхвалять Старый Юг, прославлять героев Конфедерации, очернять северян и очернить черных юга». Он преподавал в Университете Джорджии шестьдесят лет, основал Южную историческую ассоциацию и в течение пятидесяти лет редактировал Исторический квартал Джорджии, так что у него было много возможностей. влияния. Историк Джон Хоуп Франклин писал о Коултере:

Однако не успел появиться ревизионизм, как Э. Мертон Коултер настаивал на том, что «никакие пересмотры не могут перечеркнуть серьезные ошибки, допущенные в этот ненормальный период американской истории. история ". Затем он заявил, что не пытался этого сделать, и этим он подписывается практически со всеми взглядами, которые были высказаны учениками Даннинга. И он добавил несколько собственных наблюдений, таких как «образование скоро потеряло свою новизну для большинства негров»; они «тратили свои последние деньги на виски»; и, будучи «по своей природе очень эмоциональными и возбудимыми…, они доводили свои религиозные упражнения до крайности».

Эрик Фонер писал в 1988 году:

Тот факт, что чернокожие принимали участие в правительстве, писал Э. Мертон Коултер в своей книге. Последняя полномасштабная история Реконструкции, написанная полностью в рамках традиции Даннинга, была «дьявольским» развитием, «которое нужно помнить, трепетать и проклинать». И все же, хотя эти работы изобиловали ужасающими ссылками на «негритянское правление» и «негритянское правительство», на самом деле чернокожие играли небольшую роль в повествованиях. Их стремления, если они вообще упоминались, высмеивались, а их роль в формировании хода событий во время Реконструкции игнорировалась. Когда писатели говорили о «Юге» или «людях», они имели в виду белых. Чернокожие выступали либо как пассивные жертвы манипулирования белыми, либо как бездумные люди, чья «животная природа» угрожала стабильности цивилизованного общества.

Критика школы Даннинга

В 1935 году У. Э. Б. Дюбуа атаковал помещения школы Даннинга в Реконструкция черных, выдвигая такие идеи, как активное участие черных в эпоху, что борьба за контроль над черными рабочими была центральным элементом политики эпоха, и эта Реконструкция была временем больших надежд и достижений, свержение которых было трагическим поражением демократии. Хотя в то время эта работа в значительной степени игнорировалась историками, более поздние ревизионисты высоко оценили анализ Дюбуа.

Историк Кеннет М. Стэмп был одним из лидеров ревизионистского движения относительно реконструкции, которая провела успешную атаку на расово предвзятое повествование Даннинга. Помещая свою критику в надлежащий контекст, Штамп писал:

Немногие ревизионисты заявили бы, что интерпретация реконструкции Даннинга является чистой выдумкой. Они признают убогие аспекты той эпохи: коррупция была реальной, неудачи очевидны, трагедия неоспорима. Грант не является их идеей образцового президента, и правительства южных стран не были достойны их безоговорочной похвалы. Они понимали, что не все радикальные республиканцы были бескорыстными патриотами, и что не все белые южане были мятежниками, ненавидящими негров. Короче говоря, они не перевернули историю с ног на голову, но, скорее, они признают, что многое из того, что ученики Даннинга сказали о реконструкции, является правдой.

Затем Штамп заметил, что «даннингиты многое упустили», а ревизионисты отвергли «теорию реконструкции». двухмерные персонажи, нарисованные учениками Даннинга ». Стамп утверждал, что даже в точном определении коррупции правительств многих штатов, занимающихся восстановлением, школа Даннинга не оправдала ожиданий. Он был вовлечен в «искажение путем преувеличения, отсутствия перспективы, поверхностного анализа и чрезмерного акцента», игнорируя «конструктивные достижения» и не признавая «людей, превзошедших жадность» эпохи.

Историк Жан Эдвард Смит писал, что школа Даннинга «несмотря на все намерения быть справедливой» писала с точки зрения белого превосходства. Смит заявил: «Чернокожие изображались как изначально неспособные к значимому участию в политической жизни, в то время как террористические организации, такие как Ку-клукс-клан, приветствовали их усилия по восстановлению естественного порядка на Юге». Ссылаясь на «расистские тирады школы Даннинга», Смит отметил, что влияние Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х «отправило школу Даннинга в музей исторических артефактов».

В 2005 г. влиятельный историк Реконструкции Эрик Фонер проанализировал школу Даннинга следующим образом:

Их описание эпохи основывалось, как выразился один из членов школы Даннинга, на допущении «неграмотности». Считая невозможным поверить в то, что чернокожие могут когда-либо быть независимыми действующими лицами на исторической сцене со своими собственными стремлениями и мотивами, Даннинг и др. изображали афроамериканцев либо «детьми», невежественными обманщиками, которыми манипулируют беспринципные белые, либо дикарями, их первобытные страсти развязались с окончанием рабства.

, признавая широко распространенные обвинения в расизме лично против доктора Даннинга, в значительной степени высказывались. восприятие «методологической слабости» Даннинга в одной конкретной работе «Реконструкция, политическая и экономическая 1865-1877». Мюллер отметил, что «ошибочных... обобщений» предостаточно.

Однако для них не характерна в основном враждебность по отношению к этническим группам. Антипатия Даннинга к Реконструкции широко распространена среди всех групп, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания или принадлежности к определенной группе. Если, как предположил один историк, Даннинг рассматривал Реконструкцию как «бунт, управляемый мафией», то неуправляемая толпа была двухрасовой и двухпартийной. Что еще более важно, концентрация «свидетельств» в этом единственном малоисследованном томе свидетельствует о том, что «расистские» обобщения Даннинга были скорее неисследованными, чем «негибкими».

Некоторые историки предположили, что историки, симпатизирующие неоконфедератам движение находится под влиянием интерпретации истории школой Даннинга.

Типичные ученые школы Даннинга
Ссылки
Библиография
  • Скверна, Дэвид. Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти Америки (2000).
  • Текущий, Ричард Н. «От гражданской войны к мировой державе» в «Наследии разобщения: непреходящее значение гражданской войны». Редакторы Сьюзен- Мэри Грант и Питер Дж. Пэрриш. (2003)
  • Фэйрклаф, Адам. Было ли предоставление избирательного права черным политической ошибкой? Пересмотр взглядов Джона У. Берджесса, Уильяма А. Даннинга и Эрика Фонера на реконструкцию Конгресса, "Журнал исторического общества" (июнь 2012 г.) 12: 155–188. Doi: 10.1111 / j.1540-5923.2012.00361.x Благоприятный взгляд на школу
  • Росс, Майкл и Роуленд, Лесли, «Адам Фэйрклаф, Джон Берджесс и безвкусное наследие« школы Даннинга »», Журнал Исторического общества, том 12, № 3 (сентябрь 2012 г.), 249–270.
  • Эрик Фонер. Реконструкция: Незавершенная революция в Америке 1863–1877 гг. (1988)
  • Эрик Фонер. Навсегда бесплатно. (2005)
  • Мюллер, Филип Р. «Оглянитесь назад без гнева: переоценка Уильяма А. Даннинга». Journal of American History 1974 61 (2): 325–338. В большинстве колледжей онлайн на JSTOR.
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия. (1988)
  • Смит, Джон Дэвид. Рабство, раса и американская история: исторический конфликт, тенденции и методы, 1866 г. –1953 (1999) выдержка
  • Смит, Дж. он Дэвид и Дж. Винсент Лоури, ред. Школа Даннинга: Историки, раса и значение реконструкции (Университетское издательство Кентукки; 2013) 336 страниц; научные очерки ведущих ученых
  • Стамп, Кеннет М. Эра реконструкции 1865-1877 гг. (1965)
  • Вайсбергер, Бернард А. «Темная и кровавая основа историографии реконструкции», Journal of Southern History Vol. 25, No. 4 (ноябрь 1959 г.), стр. 427–447 в JSTOR
  • Уильямс, Т. Гарри. «Анализ некоторых реконструктивных установок», Journal of Southern History Vol. 12, No. 4 (ноябрь 1946 г.), стр. 469–486 в JSTOR

Основные источники (от членов школы Даннинга)

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте