Визуальные эффекты

редактировать

Визуальные эффекты (иногда сокращенно VFX ) - это процесс, с помощью которого изображения создаются или управляются снаружи контекст живого действия в кинопроизводстве. Интеграция видеоматериалов с живых выступлений и элементов компьютерной графики для создания реалистичных изображений называется VFX.

Визуальные эффекты включают в себя объединение видеоматериалов в реальном времени (спецэффекты) и созданных изображений (цифровых или оптических, животных или существ), которые выглядят реалистично, но были бы опасными, дорогими, непрактичными, трудоемкими или невозможными для съемки на пленке. Визуальные эффекты с использованием компьютерных изображений (CGI) недавно стали доступны независимым режиссерам с введением доступных и относительно простых в использовании анимаций и композитинга программное обеспечение.

Содержание
  • 1 История эффектов (специальных и визуальных)
    • 1.1 Ранние разработки
    • 1.2 Современность
  • 2 Используемые методы
  • 3 Производственный конвейер
  • 4 Индустрия визуальных эффектов
  • 5 Список компаний по созданию визуальных эффектов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История эффектов (специальных и визуальных)

Ранние разработки

Человек с резиновой головой

В 1857,Оскар Рейландер создал первое в мире изображение со "спецэффектами", объединив различные части из 32 негативов в одно изображение, создав изображение монтированная комбинированная печать. В 1895 году Альфред Кларк создал первый в истории кинематографический спецэффект. Во время съемок инсценировки обезглавливания Мэри, королевы Шотландии, Кларк велел актеру подойти к кварталу в костюме Мэри. Когда палач поднял топор над головой, Кларк остановил камеру, все актеры замерли, и человек, играющий Мэри, ушел со съемочной площадки. Он поставил манекен Мэри на место актера, возобновил съемку и позволил палачу опустить топор, отрубив манекену голову. Подобные методы будут доминировать в производстве спецэффектов в течение столетия.

Это было не только первое использование уловок в кино, это также был первый тип фотографических уловок, которые были возможны только в кино, и называется «уловкой остановки». Жорж Мельес, пионер раннего кино, случайно обнаружил тот же «трюк с остановкой».

По словам Мельеса, у него заклинило фотоаппарат при съемке уличной сцены в Париже. При просмотре фильма он обнаружил, что «трюк с остановкой» заставил грузовик превратиться в катафалк, пешеходов - изменить направление, а мужчин - превратиться в женщин. Мельес, директор Театра Робер-Удена, был вдохновлен на создание серии из более чем 500 короткометражных фильмов в период с 1896 по 1913 год в процессе разработки или изобретения таких методов, как многократная экспозиция, цейтраферная фотография, растворение и ручная роспись в цвете.

Из-за его способности манипулировать и преобразовывать реальность с помощью кинематографа плодовитого Мельеса иногда называют «киномагом». Его самый известный фильм Le Voyage dans la lune (1902), причудливая пародия на фильм Жюля Верна С Земли на Луну, содержал комбинацию живого действия и анимации, а также включены обширные работы по миниатюре и матовой окраске.

Современность

VFX сегодня широко используются практически во всех созданных фильмах. В самом кассовом фильме всех времен, Мстители: Финал (2019), широко использовались визуальные эффекты. Около девяноста процентов фильма использовали VFX и CGI. Помимо фильмов, телесериалов и веб-сериалов также известны использование VFX.

Используемые методы
A историческая драма, действие которой происходит в Вене, использует зеленый экран в качестве фона, чтобы можно было добавить фон во время пост-продакшн.
  • Специальные эффекты : Специальные эффекты (часто сокращенно SFX, SPFX, F / X или просто FX ) - это иллюзии или визуальные трюки, используемые в театре, фильме, телевидение, видеоигры и симулятор индустрии для моделирования воображаемых событий в истории или виртуальном мире. Спецэффекты традиционно делятся на категории механических эффектов и оптических эффектов . С появлением цифрового кинопроизводства различие между спецэффектами и визуальными эффектами расширилось, причем последние относятся к цифровой пост-продакшн, а «спецэффекты» относятся к механическим и оптическим эффектам. Механические эффекты (также называемые практическими или физическими эффектами ) обычно достигаются во время видеосъемки. Это включает использование механизированных реквизитов, декораций, масштабных моделей, аниматроники, пиротехники и атмосферных эффектов: создание физического ветра, дождя, туман, снег, облака, машина, которая едет сама по себе, взрывает здание и т. д. Механические эффекты также часто включаются в декорации и макияж. Например, протезный макияж можно использовать, чтобы актер выглядел как нечеловеческое существо. Оптические эффекты (также называемые фотографическими эффектами) - это методы, при которых изображения или кадры пленки создаются фотографическим способом, либо «в камере» с использованием мультиэкспозиции, матов или процесса Шюффтана. или в пост-продакшн с использованием оптического принтера. Оптический эффект может использоваться для размещения актеров или декораций на другом фоне.
Захват движения : Уникально идентифицированная активная система маркеров высокого разрешения с разрешением 3600 × 3600 при 960 Гц, обеспечивающая субмиллиметровые положения в реальном времени
  • Захват движения : Захват движения (иногда называемый mo-cap или mocap, для краткости) - это процесс записи движения предметов или людей. Он используется в военных, развлечениях, спорте, медицинских приложениях, а также для проверки компьютерного зрения и робототехники. В кинопроизводстве и разработке видеоигр он относится к записи действий людей-актеров и использованию этой информации для анимации цифровых моделей персонажей в 2D или 3D компьютерная анимация. Когда он включает в себя лицо и пальцы или захватывает едва различимые выражения, его часто называют захватом производительности . Во многих областях захват движения иногда называют отслеживанием движения, но в кинопроизводстве и играх отслеживание движения обычно больше относится к соответствию движению.
  • Матовая окраска : матовая окраска представляет собой нарисованное изображение пейзажа, декорации или удаленного места, которое позволяет создателям фильма создать иллюзию среды, отсутствующей в месте съемки. Исторически сложилось так, что художники по матовой окраске и кинематографисты использовали различные техники для комбинирования изображения с матовой окраской и видеозаписи живых выступлений. В лучшем случае, в зависимости от уровня навыков художников и техников, эффект является «бесшовным» и создает среду, которую в противном случае было бы невозможно или дорого снимать. В сценах часть рисования статична, и в нее интегрированы движения.
  • Анимация : Анимация - это метод, в котором фигурки манипулируют, чтобы они выглядели как движущиеся изображения. В традиционной анимации изображения рисуются или раскрашиваются вручную на прозрачных целлулоидных листах для фотографирования и демонстрации на пленке. Сегодня большинство анимаций создается с помощью компьютерных изображений (CGI). Компьютерная анимация может быть очень подробной 3D-анимацией, в то время как 2D компьютерная анимация может использоваться по стилистическим причинам, с низкой пропускной способностью или более быстрой визуализацией в реальном времени. Другие распространенные методы анимации применяют технику остановки движения к двух- и трехмерным объектам, таким как вырезки из бумаги, куклы или глиняные фигурки. Обычно эффект анимации достигается за счет быстрой смены последовательных изображений, которые минимально отличаются друг от друга. Считается, что иллюзия - как и в кино в целом - основана на феномене фи и бета-движении, но точные причины все еще не определены. Аналоговые носители механической анимации, которые полагаются на быстрое отображение последовательных изображений, включают phénakisticope, zoetrope, flip book, praxinoscope. и фильм. Телевидение и видео - популярные электронные носители анимации, которые изначально были аналоговыми, а теперь работают в цифровом виде. Для отображения на компьютере были разработаны такие методы, как анимированный GIF и Flash-анимация.
  • 3D-моделирование : в 3D компьютерной графике, 3D моделирование - это процесс разработки математического представления любой поверхности объекта (неодушевленного или живого) в трех измерениях с помощью специализированного программного обеспечения. Изделие называется 3D-моделью . Тот, кто работает с 3D-моделями, может называться 3D-художником . Его можно отобразить как двумерное изображение с помощью процесса, называемого 3D-рендеринг, или использовать в компьютерном моделировании физических явлений. Модель также может быть физически создана с использованием устройств для 3D-печати.
  • Такелаж : Скелетная анимация или риггинг - это техника в компьютере анимация, в которой символ (или другой шарнирный объект) представлен в двух частях: представление поверхности, используемое для рисования персонажа (называемое сеткой или оболочкой), и иерархическая набор взаимосвязанных частей (называемых костями и вместе образующих скелет или риг), виртуальная арматура , используемая для анимации (позы и ключевого кадра) меша. Хотя этот метод часто используется для анимации людей и других органических фигур, он служит только для того, чтобы сделать процесс анимации более интуитивным, и тот же метод можно использовать для управления деформацией любого объекта, например двери, ложки, здания., или галактика. Когда анимированный объект является более общим, чем, например, гуманоидный персонаж, набор «костей» может не быть иерархическим или взаимосвязанным, а просто представлять высокоуровневое описание движения части меша, на которую он влияет.
  • Ротоскопирование : Ротоскопирование - это метод анимации, который аниматоры используют для обведения кадра движущегося изображения, кадр за кадром, для создания реалистичного действия. Первоначально аниматоры проецировали снятые изображения из кинофильмов на стеклянную панель и обводили их поверх изображения. Это проекционное оборудование, именуемое ротоскопом, разработал польско-американский аниматор Макс Флейшер. Со временем это устройство было заменено компьютерами, но процесс все еще называется ротоскопированием. В индустрии визуальных эффектов ротоскопирование - это метод ручного создания подложки для элемента на интерактивной пластине, чтобы его можно было наложить на другой фон. Хроматический ключ Для этого чаще используется, так как он быстрее и требует меньше работы, однако ротоскопия по-прежнему используется для объектов, которые не находятся перед зеленым (или синим) экраном, по практическим или экономическим причинам.
Составление фотографий одного места, сделанных с разницей более чем в столетие
  • Match Moving : В визуальных эффектах Match moving - это метод, который позволяет вставлять компьютерную графику в живую -action кадры с правильным положением, масштабом, ориентацией и движением относительно сфотографированных объектов в кадре. Термин используется в общих чертах для описания нескольких различных методов извлечения информации о движении камеры из движущегося изображения . Иногда это называется отслеживанием движения или решением камеры, согласованное перемещение связано с ротоскопированием и фотограмметрией. Движение совпадения иногда путают с захватом движения, который записывает движение объектов, часто людей, а не камеры. Обычно для захвата движения требуются специальные камеры и датчики, а также контролируемая среда (хотя недавние разработки, такие как камера Kinect и Apple Face ID, начали менять это). Совместное перемещение также отличается от фотографии с управлением движением, в которой для выполнения нескольких идентичных перемещений камеры используется механическое оборудование. Движение совпадения, напротив, обычно является программной технологией, применяемой постфактум к обычным материалам, записанным в неконтролируемой среде с помощью обычной камеры. Согласованное перемещение в основном используется для отслеживания движения камеры в кадре, чтобы идентичное перемещение виртуальной камеры можно было воспроизвести в программе 3D-анимации. Когда новые анимированные элементы объединяются в исходный снимок живого действия, они будут отображаться в идеально подобранной перспективе и, следовательно, будут выглядеть бесшовно.
  • Составление : Составление - это объединение визуальных элементов из отдельных источников в отдельные изображения, часто для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной сцены. Съемка в реальном времени для композитинга называется по-разному: «цветовой ключ », «синий экран», «зеленый экран» и другие названия. Сегодня большая часть, хотя и не все, наложение достигается с помощью обработки цифрового изображения. Однако методы до цифрового композитинга восходят к трюкам Жоржа Мельеса в конце 19 века, и некоторые из них до сих пор используются.
Производственный конвейер

Визуальные эффекты часто являются неотъемлемой частью истории и привлекательности фильма. Хотя большая часть работы с визуальными эффектами завершается во время пост-продакшн, обычно она должна быть тщательно спланирована и поставлена ​​на пре-продакшн и продакшн. В то время как специальные эффекты, такие как взрывы и автомобильные погони, создаются на наборе, визуальные эффекты в основном выполняются на этапе постпродакшна с использованием различных инструментов и технологий, таких как графический дизайн, моделирование и т. Д. анимация и подобное программное обеспечение. супервайзер по визуальным эффектам обычно привлекается к производству с самого начала, чтобы тесно сотрудничать с производством и режиссером фильма , направляя и возглавляя команды, необходимые для достижения желаемых эффектов.

Многие студии специализируются в области визуальных эффектов, среди которых: Digital Domain, DreamWorks Animation, Framestore, Weta Digital, Industrial Light Magic, Pixomondo и Moving Picture Company.

VFX Industry

Студии VFX и Animation разбросаны по всему миру. по всему миру; студии расположены в Калифорния, Ванкувер, Лондон, Новая Зеландия, Мумбаи, Бангалор, Сидней, Токио и Шанхай.

Список компаний по созданию визуальных эффектов

Указанные выше компании могут использовать собственное программное обеспечение или программное обеспечение, такое как Nuke, Blackmagic Fusion, Houdini (программное обеспечение), Autodesk Maya, Blender (программное обеспечение), Zbrush и Adobe After Effects или другие аналогичные (по назначению) программные пакеты.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Справочник VES по визуальным эффектам: отраслевые стандартные практики и процедуры визуальных эффектов, Джеффри А. Окун и Сьюзан Цверман, издатель: Focal Press 2010.
  • Т. Портер и Т. Дафф, «Создание цифровых изображений », Proceedings of SIGGRAPH '84, 18 (1984).
  • Искусство и наука цифрового композитинга (ISBN 0-12-133960-2 )
  • McClean, Shilo T. (2007). Цифровое повествование: повествовательная сила визуальных эффектов в кино. The MIT Press. ISBN 978-0-262-13465-1.
  • Mark Cotta Vaz ; Craig Barron : The Invisible Art: The Legends of Movie Matte Painting. Сан-Франциско, Калифорния.: Chronicle Books, 2002; ISBN 0-8118-3136-1
  • Питер Элленшоу ; Ellenshaw Under Glass - Going to the Matte for Disney
  • Ричард Рикитт: Специальные эффекты: История и техника. Billboard Books; 2-е издание, 2007 г.; ISBN 0-8230-8408-6.
  • Патель, Маюр (2009). Студия цифровых визуальных эффектов: художники и их работы раскрыты. ISBN 978-1-4486-6547-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте