Крейг Бэррон

редактировать
Американский художник по визуальным эффектам
Крейг Бэррон
Barron photo.jpeg
Родился(1961-04-06) 6 апреля 1961 года (59 лет). Беркли, Калифорния, США
Род занятийКреативный директор. Руководитель визуальных эффектов. Историк кино. Преподаватель
Годы работы1979 - настоящее время
НаградыПремия Оскар, Премия BAFTA, Эмми, Премия Основателей VES, Докторская степень
Веб-сайтМагнопус

Крейг Бэррон (родился 6 апреля 1961 г.) - американский художник по визуальным эффектам, в настоящее время является креативным директором Magnopus, медиакомпании из Лос-Анджелеса, занимающейся разработкой дополненной и виртуальной реальности.

Работа в Industrial Light Магия в таких фильмах, как Империя наносит ответный удар, В поисках утраченного ковчега, ET Инопланетянин, а позже в его собственной студии визуальных эффектов Matte World Digital, на Зодиак, Алиса в стране чудес и Хьюго, Бэррон участвовал в создании эффектов более чем в 100 фильмах. Он получил премию Эмми за фильм Ранний свет рассвета и получил номинацию Оскар за лучшие визуальные эффекты на Возвращение Бэтмена. В 2009 году он получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты за фильм Загадочная история Бенджамина Баттона.

За свою карьеру Бэррон стал историком кино, писателем, лектором и преподавателем университета с акцентом на истории. визуальных эффектов, созданных в классических фильмах до и после цифровой эпохи.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Руководитель визуальных эффектов
      • 1.1.1 Industrial Light Magic
      • 1.1.2 Matte World Digital
    • 1.2 Режиссер и продюсер
    • 1.3 Историк кино
      • 1.3.1 Автор
      • 1.3.2 Лектор
      • 1.3.3 Документальная работа
    • 1.4 Креативный директор
  • 2 Инновации
  • 3 Награды, награды и участие
    • 3.1 Награды и номинации
    • 3.2 Почести и участие
  • 4 Избранная фильмография
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Руководитель визуальных эффектов

Industrial Light Magic

Бэррон начал работать в ILM в 1979 году, его нанял в 18 лет Ричард Эдлунд для работы с Нилом Крепелой и Ральфом МакКуарри в матовой росписи. отдел. Затем, самый молодой человек в студии, он в конечном итоге работал в отделе камеры, создавая матовые эффекты для сцен в знаковых фильмах с визуальными эффектами, включая Империя наносит ответный удар, В поисках утраченного ковчега и ET Инопланетянин. С 1984 по 1988 год он был супервайзером матовой фотографии, работая над тем, чтобы сочетать матовые картины и миниатюры с живой фотографией. Это включало в себя поездки в далекие места, часто с художниками по матовой окраске Майклом Панграцио или Крисом Эвансом для создания и фотографирования матовых снимков, требуемых различными производителями. В Willow (1988), последнем фильме Бэррона в ILM, он был отмечен как режиссер матовой фотографии.

Matte World Digital

соучредителем Barron Matte World с Майклом Панграцио и исполнительным продюсером Кристиной Демкович в 1988 году. Компания, базирующаяся в Новато, Калифорния, производила бесшовные матовые эффекты для кино- и телепрограмм. Вскоре после создания работа Бэррона и Панграцио получила премию «Эмми» за выдающиеся визуальные эффекты для фильма HBO «Ранний свет рассвета» (1990). Бэррон и его команда первоначально работали над традиционными эффектами снимков с матовой росписью на стекле и получили номинацию на премию Оскар за Лучшие визуальные эффекты за Возвращение Бэтмена в 1992 году. 56>

Matte World Digital был переименован в 1992 году, чтобы отразить новые технологические инструменты, доступные мастерам матовой живописи. Компания производила матово-цифровую среду для художественных фильмов, телерекламы, кабельного телевидения, компьютерных игр и проектов IMAX, обслуживая художественное видение режиссеров Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Джеймс Кэмерон, Альфонсо Куарон, Гор Вербински, Рон Ховард, Тим Бертон и Дэвид Финчер и другие. Бэррон участвовал в создании визуальных эффектов более чем 100 фильмов за почти 25-летний период существования MWD, создав инновационные методы для цифровых эффектов в Зодиак, Капитан Американский: Первый мститель и Загадочная история Бенджамина Баттона, получившая «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в 2009 году. MWD закрылась в 2012 году после 24 лет работы. Последним проектом компании был «Хьюго» Мартина Скорсезе.

Режиссер и продюсер

Возглавляя Matte World Digital, Бэррон стал со-продюсером и режиссером научно-фантастического короткометражного фильма The Utilizer, транслировавшегося на телеканале Syfy (тогда назывался Sci-Fi Channel) в 1996 году. Фильм получил награду за лучшие спецэффекты на Чикагском международном кинофестивале.

Историк кино

Автор

Выросший на просмотре классических фильмов, Бэррон был вдохновлен и заинтересован в том, как создаются спецэффекты. Он разыскал и взял интервью у вышедших на пенсию операторов визуальных эффектов голливудской студии и художников по матовой живописи, которые раскрыли прежде секретный мир техник визуальных эффектов, используемых в таких фильмах, как Гражданин Кейн, Унесенные ветром и Волшебник страны Оз. Эта устная история создания фильмов, наряду с растущей коллекцией видеоклипов с визуальными эффектами, кадрами из фильмов и закулисных фотографий, побудила Бэррона совместно с Марком Котта Ваз написать первую всеобъемлющую книгу по истории матовой живописи. Невидимое искусство: легенды о кино, матовая живопись, изданная Chronicle Books. The New York Times назвала книгу «открывающей глаза… увеличивающей наше удивление перед этим прежде« невидимым искусством »».

Лектор

Как лектор общественных программ Академии Киноискусство и наука (AMPAS ), Barron представляет публичные показы, демонстрирующие искусство и технику визуальных эффектов в классических студийных фильмах. Часто сотрудничая со звукорежиссером Беном Берттом, дуэт также гостил в сети TCM. Пара провела обширное исследование, чтобы найти скрытую историю производства классических фильмов. Для презентации на Гунга Дин (1939) они посетили Лоун-Пайн, Калифорния Алабама-Хиллз, где снимался фильм, и нашли там захороненные части декораций. Затем, используя дроны с камерой, они воссоздали локации фильма в виде компьютерной графики. Кроме того, Бэррон - адъюнкт-профессор Школы кинематографических искусств USC. Его курс «Мир визуальных эффектов» посвящен истории визуальных эффектов в кино и тому, как визуальные эффекты влияли на повествование в кинопроизводстве с момента его зарождения до наших дней.

Избранные презентации

  • Техно Чаплин - Современность (1936) с Беном Берттом и Джоном Бенгстсоном, 2008, Голливуд / Сан-Рафаэль, Калифорния - Восстановленная цифровая 35-миллиметровая печать с закулисными фотографиями и мультимедийным туром, показывающим, как Чаплин использовал матовые покрытия, обрабатывал снимки, миниатюры и обратную проекцию в промышленных условиях Лос-Анджелеса 1930-х годов.
  • Mysteries of the Krell: Making Forbidden Planet (1956) с Беном Бёртом, 2011/12, Голливуд / Сан-Рафаэль, Калифорния - Разбор визуальных эффектов фильма и инновационный звуковой дизайн наряду с коллекцией редких миниатюр, производственного дизайна, реквизита и аналоговых кассет с электронным саундтреком с участием робота Робби.
  • Hollywood Takes to the Air - Lilac Time ( 1928) с Беном Берттом, 2014, Голливуд, Калифорния - Миниатюры моделей самолетов и редкие кадры каскадерского полета 1920-х годов, собранные летчиком Диком Грейсом, на которых изображена каскадерская работа Грейс, когда самолет разбивается точно на цель для камеры.
  • Приключения Робин Гуда (1938) с Беном Берттом, 2017, Нью-Йорк, Нью-Йорк - Матовые рисунки и звуковой дизайн с воссозданием тестов стрельбы из лука из фильма.
  • Фестиваль классического кино TCM 2016 показал, что Бэррон и Бертт продемонстрировали оскароносные визуальные эффекты Джорджа Пала в Войне миров..

Документальная работа

Бэррон появляется в интервью, демонстрируя 3D-эффекты в ряде приложений Criterion к документальным фильмам Blu-ray для классических фильмов.

Избранная документальная фильмография

  • Современные времена (1936) / Ведро с водой и стеклянная матовая (2010) - Бэррон и Бертт демонстрируют использование Чаплиным миниатюр и звуковых эффектов в фабричных сценах фильма и катании на роликах
  • Огни большого города (1931) / Chaplin Studios: Creative Freedom by Design (2013) - Интервью с Бэрроном о студии Чаплина и созданных им больших декорациях, чтобы создать иллюзию уличных локаций.
  • Ребекка (1940) / Построение жуткого мира Ребекки (2017) - Бэррон демонстрирует крупномасштабную миниатюру Мандерлея, которую команда Хичкока построила и сняла на видео, включая миниатюрный автомобиль и разрушение огнем.
  • Вопрос жизни и смерти. (1946) / Документальное приложение (2018) - подробный отчет и 3D-рендеринг того, как Майкл Пауэлл задумал и осуществил бесконечную сцену «лестницы в небеса» с использованием декораций, миниатюр и ракурсов.

Креативный директор

Бэррон был супервайзером визуальных эффектов. в Tippett Studio в 2013 году, где он вместе со своим бывшим коллегой по ILM Филом Типпеттом.

разработал цифровую среду для кино и коммерческих производств. В 2014 году Бэррон стал креативным директором Magnopus - отдела визуальных исследований и исследований. компания-разработчик, базирующаяся в центре Лос-Анджелеса, где он специализируется на виртуальной и дополненной реальности, созданной для новых медиа-платформ. В Магнопусе Бэррон руководил VR-дополнением к фильму Бегущий по лезвию 2049 2017 года. 30-минутное производство VR под названием «Бегущий по лезвию 2049: лаборатория памяти» разворачивается в мире фильма, где пользователи выступают в роли репликантов, охотящихся за андроидами. В обзоре в UploadVR говорится, что этот опыт: «... удается внести некоторый вклад в историю 2049, не наступая на нее, проливая больше света на одного из центральных персонажей фильма, что придает всей картине еще более глубокое ощущение цели». Лаборатория памяти была номинирована на премию Эмми за выдающуюся оригинальную интерактивную программу в 2018 году.

Инновации

Matte World Digital была первой в отрасли, применившей рендеринг Radiosity к пленке в Казино Мартина Скорсезе. В сотрудничестве с компанией-разработчиком программного обеспечения LightScape команда MWD смогла смоделировать отражающий эффект миллионов неоновых огней от полосы Лас-Вегаса 1970-х годов. Рендеринг с использованием радиосвета обеспечил истинную симуляцию отражательной способности отраженного света в компьютерной среде.

Другой фильм 1970-х годов, «Зодиак» Дэвида Финчера, нуждался в кадрах, чтобы показать более суровый Сан-Франциско той эпохи. Бэррон снимал цифровые изображения существующих структур городских построек, а затем добавил на компьютер нарисованные детали периода. На одном из таких снимков изображена автострада Эмбаркадеро, а также здание Ферри и залив Сан-Франциско. Автострада была снесена после землетрясения 1989 г. в Лома-Приэте, поэтому MWD перестроил ее в цифровом виде, глядя на созданный сверху компьютерный «снимок вертолета», чтобы представить город и временные рамки. Техники компьютерного освещения были применены для ускоренного анимационного эпизода, показывающего строящуюся пирамиду Трансамерики и устанавливающего течение времени. Бэррон исследовал архивные фотографии и архитектурные чертежи для этого кадра.

Бэррон снова работал с Финчером, чтобы создать несколько цифровых матовых и компьютерных сред для «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Интерьер железнодорожного вокзала Нового Орлеана в фильме должен был измениться и ухудшиться на протяжении 29 кадров, представляющих разные эпохи. MWD построил одну модель станции CGI, используя программное обеспечение для рендеринга Maxwell от Next Limit - программное обеспечение, которое обычно использовалось в качестве инструмента архитектурной визуализации и проектирования изделий. MWD модернизировал его, чтобы имитировать реальное освещение, видимое под разными углами и источниками света.

Награды, награды и участие

Награды и номинации

  • By Dawn's Early Light - Эмми за выдающиеся визуальные эффекты, 1990
  • Возвращение Бэтмена - номинация на премию Академии и BAFTA за достижения в области визуальных эффектов, 1992
  • The Utilizer - Золотая доска за лучшие спецэффекты, Международный кинофестиваль в Чикаго, 1996
  • Шоу Трумэна - номинация на премию BAFTA за достижения в области специальных визуальных эффектов, 1999
  • Невидимое искусство: легенды кино, матовая живопись, с Марком Котта Вазом - Выдающаяся книга Театральной библиотечной ассоциации Нью-Йорка на кинопремии, 2003; Премия Theatre Technology Golden Pen Book, 2004
  • Греция: Тайны прошлого - VES Номинация на премию за выдающиеся визуальные эффекты в проекте специального места, 2006
  • Zodiac - VES Номинация на премию за выдающиеся визуальные эффекты в кино, 2007
  • Загадочная история Бенджамина Баттона - Награды Академии и BAFTA за достижения в области визуальных эффектов, 2009
  • Премия основателей VES, 2013
  • Бегущий по лезвию 2049: Лаборатория памяти - номинация Эмми за выдающуюся оригинальную интерактивную программу, 2018
  • Премия стипендиатов VES, 2018

Почести и участие

  • Почетный доктор литературы, доктор философии, Академия Колледж искусств, Сан-Франциско, 1979 г.
  • Ассоциированный член Американского общества кинематографистов
  • Член-основатель Общества визуальных эффектов
  • Член Совета управляющих Академии, представляющий визуальные эффекты филиал
  • Сопредседатель AMPAS Совета по науке и технологиям.

Избранная фильмография

Публикации

  • Бэррон, Крейг и Котта Ваз, Марк ( 2002). Невидимое искусство: легенды кино, матовая живопись. Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0-8118-4515-X.
  • Бэррон, Крейг (23 июля 1998 г.). Матовая живопись в эпоху цифровых технологий. Расшифровка стенограммы серии "Невидимые эффекты". Орландо, Флорида: SIGGRAPH 98.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:38:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте