Фил m кадр

редактировать

В кинопроизводстве, видеопроизводстве, анимации и связанных полях, кадр - одно из многих неподвижных изображений, составляющих полное движущееся изображение. Этот термин происходит от того факта, что с начала современного кинопроизводства и до конца 20-го века, а во многих местах до сих пор отдельные изображения были записаны на полосе фотопленки которые исторически быстро увеличивались в длине; каждое изображение на такой полосе выглядит скорее как изображение в рамке, если рассматривать его по отдельности.

Термин также может использоваться в более общем смысле как существительное или глагол для обозначения краев изображения, видимого в видоискателе камеры или проецируемого на экран. Таким образом, можно сказать, что оператор камеры держит автомобиль в кадре, панорамируя его, когда он проезжает мимо.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Физические кадры пленки
  • 3 Видеокадры
    • 3.1 Линия и разрешение
    • 3.2 Расстояние просмотра
    • 3.3 Движущееся изображение
    • 3.4 Пример (Система B)
  • 4 Кадр
    • 4.1 Исследования
  • 5 Использование четвертой стены
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Когда отображается движущееся изображение, каждый кадр мигает на экране на короткое время (в настоящее время обычно 1/24, 1/25 или 1/30 секунды), а затем сразу заменяется следующим. Постоянство зрения объединяет кадры вместе, создавая иллюзию движущегося изображения.

Кадр также иногда используется как единица времени, чтобы можно было сказать, что мгновенное событие длилось шесть кадров, фактическая продолжительность которых зависит от частоты кадров системы., который зависит от используемого стандарта видео или фильма. В Северной Америке и Японии стандарт вещания составляет 30 кадров в секунду (кадров в секунду), а 24 кадра в секунду в настоящее время являются обычным явлением в производстве, чтобы видео высокого разрешения выглядело как пленка. Для большей части остального мира стандартная скорость 25 кадров / с.

В системах, исторически основанных на стандартах NTSC, по причинам, изначально связанным с телевизионными системами Chromilog NTSC, точная частота кадров фактически составляет (3579545 / 227,5) / 525 = 29,97002616 кадров в секунду. Это приводит ко многим проблемам синхронизации, которые неизвестны за пределами мира NTSC, а также к взломам, таким как временной код пропуска кадров.

При проецировании пленки 24 кадра в секунду является нормальным, за исключением некоторых специальные системы мероприятий, такие как IMAX, Showscan и, где использовались 30, 48 или даже 60 кадров / с. В немых фильмах и 8 мм любительских фильмах использовалось 16 или 18 кадров / с.

Физические кадры пленки

В полосе кинопленки отдельные кадры разделяются строками кадров. Обычно для одной секунды пленки требуется 24 кадра. При обычной съемке кадры фотографируются автоматически один за другим на кинокамере . При съемке спецэффектов или анимации кадры часто снимаются по одному.

Размер кадра фильма варьируется в зависимости от формата неподвижного изображения или формата кинофильма. В самом маленьком любительском формате 8 мм для кинофильмов он составляет всего около 4,8 на 3,5 мм, в то время как кадр IMAX имеет размер 69,6 на 48,5 мм. Чем больше размер кадра по отношению к размеру проекционного экрана , тем резче будет изображение.

Размер кадра пленки кинопленки также зависит от расположения отверстий, размера отверстий, формы отверстий. а также расположение и тип звуковой полосы.

Наиболее распространенный формат пленки, 35 мм, имеет размер кадра 36 на 24 мм при использовании в фотоаппарате 35 мм, где пленка движется горизонтально, но размер кадра меняется, когда используется для фильмов, в которых пленка движется вертикально (за исключением VistaVision и Technirama, где пленка движется горизонтально). Используя a, в одном футе 35-мм пленки содержится ровно 16 кадров, поэтому кадры пленки иногда подсчитываются в единицах "". Максимальный размер кадра составляет 18 на 24 мм (бесшумная / полная апертура), но он значительно уменьшается за счет использования звуковой дорожки (-ов). Система под названием KeyKode часто используется для идентификации конкретных физических кадров пленки в производстве.

Видеокадры

Исторически видеокадры представлялись в виде, в которых различные напряжения представляли интенсивность света при аналоговом растровом сканировании по экрану. Аналоговые интервалы гашения разделяют видеокадры таким же образом, как и строки кадров в фильме. По историческим причинам в большинстве систем использовалась система чересстрочной развертки, в которой кадр обычно состоял из двух видеополей, дискретизированных за два немного разных периода времени. Это означало, что одиночный видеокадр обычно не был хорошим неподвижным изображением сцены, если только снимаемая сцена не была полностью неподвижной.

С доминированием цифровых технологий современные видеосистемы теперь представляют видеокадр как прямоугольный растр из пикселей, либо в цветовом пространстве RGB, либо в цветовом пространстве. такие как YCbCr, и аналоговый сигнал обычно не встречается нигде, кроме как в устаревших устройствах ввода-вывода.

Стандарты для растрового цифрового видеокадра включают Rec. 601 для телевидения стандартной четкости и Рек. 709 для телевидения высокой четкости.

Видеокадры обычно идентифицируются с использованием временного кода SMPTE.

Линия и разрешение

Кадр состоит из элементов изображения, как в шахматах доска. Каждый горизонтальный набор элементов изображения известен как линия . Элементы изображения в строке передаются как сигналы синус, где пара точек, одна темная и одна светлая могут быть представлены одним синусом. Произведение количества строк и количества максимальных синусоидальных сигналов в строке называется общим разрешением кадра. Чем выше разрешение, тем точнее отображаемое изображение соответствует исходному изображению. Но более высокое разрешение приводит к техническим проблемам и дополнительным затратам. Таким образом, при проектировании систем необходимо найти компромисс как для удовлетворительного качества изображения, так и для приемлемой цены.

Расстояние просмотра

Ключевым параметром для определения самого низкого разрешения, по-прежнему приемлемого для зрителей, является расстояние просмотра, то есть расстояние между глазами и монитором. Общее разрешение обратно пропорционально квадрату расстояния. Если d - расстояние, r - требуемое минимальное разрешение, а k - константа пропорциональности, которая зависит от размера монитора;

r = k 2 ⋅ 1 d 2 {\ displaystyle r = k ^ {2} \ cdot {\ frac {1} {d ^ {2}}}}r = k ^ {2} \ cdot {\ frac {1} {d ^ {2}}}

Поскольку количество строк приблизительно пропорционально разрешение на строку, указанное выше соотношение можно также записать как

n = k ⋅ 1 d {\ displaystyle n = k \ cdot {\ frac {1} {d}}}n = k \ cdot {\ frac {1} {d}}

где n - количество строк. Это означает, что требуемое разрешение пропорционально высоте монитора и обратно пропорционально расстоянию до просмотра.

Движущееся изображение

В движущемся изображении (ТВ) количество кадров, сканируемых в секунду, называется частотой кадров. Чем выше частота кадров, тем лучше ощущение движения. Но опять же, увеличение частоты кадров вызывает технические трудности. Таким образом, частота кадров фиксируется на уровне 25 (Система B / G ) или 29,97 (Система M ). Для усиления ощущения движения принято сканировать один и тот же кадр в две последовательные фазы. На каждом этапе сканируется только половина строк; только строки с нечетными номерами в первой фазе и только строки с четными номерами во второй фазе. Каждое сканирование известно как поле . Таким образом, частота поля в два раза превышает частоту кадров.

Пример (Система B)

В системе B количество строк - 625, а частота кадров - 25. Максимальная ширина полосы видеосигнала составляет 5 МГц. Максимальное количество синусоидальных сигналов, которое система теоретически способна передавать, задается следующим образом:

Система способна передавать 5 000 000 синусоидальных сигналов в секунду. Так как частота кадров равна 25, максимальное количество синусоидальных сигналов в кадре составляет 200 000. Разделение этого числа на количество строк дает максимальное количество синусоидальных сигналов в строке, равное 320. (Фактически около 19% каждой строки составляет посвящены вспомогательным службам. Таким образом, максимальное количество полезных синусоидальных сигналов составляет около 260.)

Кадр кадра
Неправильно выбранный кадр может создать обманчивое впечатление. Файл: Интервью Wikivoyage ohne Abspann.webm Воспроизвести медиа Это все еще может подразумевают, что содержание относится к букве W (thumbtime = 1). Файл: Интервью Wikivoyage ohne Abspann.webm Воспроизвести мультимедиа Улучшенный предварительный просмотр, который подразумевает интервью, для того же видео (thumbtime = 58).

A неподвижный кадр одиночное статическое изображение , снятое из фильма или видео, которые представляют собой кинетические (движущиеся) изображения. Неподвижные кадры также называются стоп-кадр, видео-запрос, предварительный просмотр или вводящий в заблуждение эскиз, ключевой кадр, кадр плаката или снимок экрана / захват / захват / дамп. Стоп-кадры широко используются на видеоплатформах и в видеогалереях, чтобы показать зрителям превью или тизер. Многие видеоплатформы имеют стандарт для отображения кадра из середины видео. Некоторые платформы предлагают возможность индивидуального выбора другого кадра.

Художники видео и кино иногда используют неподвижные кадры в видео / фильме для достижения специальных эффектов, таких как стоп-кадры или неподвижное движение.

Расследования

Для уголовных расследований стало частой практикой публиковать кадры из видеозаписей слежки, чтобы идентифицировать подозреваемых и найти больше свидетелей. Видеозаписи убийства Дж. Ф. Кеннеди часто обсуждались кадр за кадром для различных интерпретаций. Для медицинской диагностики очень полезно смотреть неподвижные кадры видео магнитно-резонансной томографии.

Использование четвертой стены

Некоторый юмор в анимации основан на четвертой wall аспект самого кадра фильма, с некоторой анимацией, показывающей персонажей, покидающих то, что считается краем пленки, или фильм неисправен. Последний также часто используется в фильмах. Это восходит к некоторым ранним мультфильмам, где персонажи знали, что они были в мультфильме, в частности, что они могли смотреть на титры и осознавать то, что не является частью рассказа, как представлено. Эти шутки включают в себя:

  • Разделение кадров - если четвертая стена разделена двумя кадрами, нижняя половина предыдущего кадра и верхняя часть следующего кадра отображаются сразу, обычно показывая линии кадра, с шутками с их участием, включая персонажа, пересекающего сам кадр.
  • Обрыв фильма - известная форма шутки, когда фильм либо рвется, либо умышленно ломается, и часто в этот период в игру вступает четвертая стена когда, по праву, на экране ничего не должно быть.
  • Волосы у ворот - известная форма шутки, в которой аниматор намеренно помещает в кадр фальшивые «волоски ворот», которые один из анимированных персонажей выщипывает и удаляет из кадра. frame.
  • Редакционные отметки - там, где те отметки, которые редактор обычно использует на «рабочем отпечатке», чтобы указать предполагаемое присутствие выцветания, растворения или «протирания» на Отдел спецэффектов анимирован, и фильм следует или нет, в зависимости от желаемого эффекта.
  • Cue mark - метки, обычно круглые для не-Technicolor и «зубчатые» для Technicolor, обозначающие смену барабана, анимированы для юмористического эффекта. Это также может быть использовано для известного эффекта «ложного окончания», который даже сегодня используется в популярных песнях. Для Бесславных ублюдков в качестве реплик для смены роликов псевдодокументального фильма «Гордость нации» использовались исключительно большие начертанные кружки с большим «X» внутри - знаки, которые никогда не использовались бы в реальной редакционной практике ( метки двигателя и переключения должны быть четко видны киномеханику, но не очевидны для аудитории).
  • Выход из кадра - В этой шутке, являющейся продолжением шутки о разделенных кадрах, персонажи отходят по бокам кадра, иногда оказываются полностью выпадающими из мультфильма.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте