Матовая покраска

редактировать
Для терминологии красок см. Блеск краски. Для фотографической техники см Матовый (кинопроизводство). Правительственный склад в фильме «В поисках утраченного ковчега» (1981) был нарисован на стекле Майклом Панграцио из Industrial Light amp; Magic и объединен с кадрами из живых выступлений государственного служащего, толкающего свой груз по центральному проходу.

Матовая живопись является окрашенным представлением ландшафта, набора или отдаленной местность, что позволяет создателям фильму создать иллюзию окружающей среды, которая не присутствует на месте съемки. Исторически сложилось так, что художники по матовой окраске и кинематографисты использовали различные техники для комбинирования изображения с матовой окраской и видеозаписи в реальном времени (композитинг). В лучшем случае, в зависимости от уровня навыков художников и техников, эффект является «бесшовным» и создает среду, которую в противном случае было бы невозможно или дорого снимать. В сценах живописная часть статична, и движения интегрированы в нее.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Новые технологии
  • 3 Значительное использование
  • 4 Важные традиционные художники и техники по матовой окраске
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 книг
Задний план

Традиционно матовые картины создавались художниками с использованием красок или пастелей на больших листах стекла для интеграции с кадрами живых выступлений. Первый известный снимок с матовой окраской был сделан в 1907 году Норманом Доуном (ASC), который импровизировал разрушающиеся Калифорнийские миссии, нарисовав их на стекле для фильма « Миссии Калифорнии». Известные традиционные снимки с матовой росписью включают подход Дороти к Изумрудному городу в «Волшебнике страны Оз», «Занаду» Чарльза Фостера Кейна в « Гражданине Кейне» и, казалось бы, бездонный набор лучей тяги в « Звездных войнах. Эпизод IV: Новая надежда». Первые Звездные войны документальный когда - либо сделал ( Создание Star Wars, режиссер Роберт Генетт в 1977 году на телевидении) упоминается метод, используемый для луча сцены трактора, как быть роспись по стеклу.

К середине 1980-х годов достижения в области компьютерной графики позволили художникам, работающим с матовыми рисунками, работать в цифровой сфере. Первый цифровой матовый снимок был создан художником Крисом Эвансом в 1985 году для молодого Шерлока Холмса для сцены с компьютерной графикой (компьютерной графикой), изображающей рыцаря, прыгающего из витража. Сначала Эванс нарисовал окно акриловыми красками, а затем отсканировал картину в систему Pixar LucasFilm для дальнейшей цифровой обработки. Компьютерная анимация (другой первая) слилась с цифровым штейном, который не мог быть осуществлен с использованием традиционной матовой живописи.

Новые технологии

На протяжении 1990-х годов все еще использовались традиционные матовые рисунки, но чаще в сочетании с цифровым композитингом. «Крепкий орешек 2» (1990) был первым фильмом, в котором использовались кадры живых выступлений, скомпонованные в цифровом формате, с традиционной матовой окраской, которая была сфотографирована и отсканирована в компьютер. Это была последняя сцена, которая произошла на взлетно-посадочной полосе аэропорта. К концу десятилетия, время ручной росписью матовые картины подходило к концу, хотя, как в конце 1997 года некоторые традиционные картины были еще сделаны, в частности, Крис Эванс "Роспись Карпатия спасательное судно в Джеймса Кэмерона «с Титаник.

На смену краске пришли цифровые изображения, созданные с использованием фотореференс, трехмерных моделей и планшетов для рисования. Матовые художники комбинируют свои матовые окрашенные в цифровом виде текстуры с компьютерной трехмерной средой, что позволяет перемещать камеру в трехмерном пространстве. Алгоритмы освещения, используемые для имитации источников освещения, расширились в 1995 году, когда рендеринг радиосигнала был впервые применен к фильму в казино Мартина Скорсезе. Matte World Digital в сотрудничестве с LightScape смоделировали эффект непрямого отраженного света миллионов неоновых огней полосы Лас-Вегаса 70-х годов. Сокращение времени компьютерной обработки продолжает изменять и расширять технологии и методы матовой окраски. Техники матовой окраски также используются в концепт-арте и часто используются в играх и даже в высокотехнологичных производственных технологиях в анимации.

Значительное использование
Важные традиционные художники и техники по матовой окраске
Смотрите также
Рекомендации
Книги
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:14:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте