Альберт Уитлок

редактировать
Альберт Уитлок
Родился(1915-09-15) 15 сентября 1915 года. Лондон, Англия
Умер26 октября 1999 г. (1999-10-26) (84 года). Санта-Барбара, Калифорния
Род занятийМатовый художник

Альберт Дж. Уитлок (15 сентября 1915 - 26 октября 1999) был британским кинофильмом матовым художник, наиболее известный своими работами с Disney и Universal Studios.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Награды
    • 2.1 Полученные награды
    • 2.2 Назначенные награды
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Уитлок начал свою карьеру в кино в качестве пажа в Gaumont Studios в Лондоне в 1929 г. на сборку наборов и работу в качестве ручки. Получив образование в качестве художника по вывескам, он начал периодически общаться с Альфредом Хичкоком, помогая в создании миниатюрных эффектов для Человека, который слишком много знал (1934), а затем завершал все знаки для 39 ступеней (1935).

Уитлок начал работать художником по мату во время Второй мировой войны. Завербованный Уолтом Диснеем, который восхищался его работой, он переехал в Соединенные Штаты в начале 1950-х. В Disney, где главой отдела матовой живописи был лондонец и почти современный современник Питер Элленшоу, он успешно освоил импрессионистический подход к матовой живописи, благодаря которому стал известен. Он проработал в студии семь лет, помогая с дизайном Диснейленда, а также в работе с фильмами, прежде чем перейти в Universal в 1961 году. Там он возглавил отдел матовых материалов, возобновив сотрудничество с Альфредом Хичкоком и многими другими режиссерами. до ухода из компании в 1985 году (хотя он продолжал работать над нечетным производством еще несколько лет после этого).

Его самым значительным достижением было создание более 70 отдельных матовых картин для фильма-катастрофы Землетрясение (1974), за которое он получил премию Оскар.. В следующем году он снова получил «Оскар» за фильм Гинденбург, в котором воссоздал великий дирижабль и его последнее путешествие. Universal одолжила Уитлока и его команду другим студиям для работы с визуальными эффектами в фильмах, включая Грейсток: Легенда о Тарзане, Повелителе обезьян, Дэвид Линч версия Дюны., Маме, Древо обучения и Рождение славы. В последнем фильме Уитлок создал знаменитую «Пыльную бурю» с движущимися дисками, покрытыми ватой.

Одним из его последних проектов был научно-фантастический фильм Джона Карпентера 1982 года The Thing, где он, как сообщается, нарисовал все кадры обнаруженного космического корабля пришельцев, включая как удаленные, так и крупные планы. Однако в 2020 году Карпентер утверждал, что Уитлок оставил своих помощников в художественном отделе для создания матовых картин, по-видимому, потому, что ему лично Карпентер не нравился. Карпентер утверждал, что Уитлок признал работу своих помощников, и сказал Карпентеру: «Я не брал кисть на холст».

Помимо работы в кино, Уитлок работал над оригинальной серией «Звездный путь» писал матовые рисунки для нескольких эпизодов первого сезона, некоторые из которых он переработал для использования в более поздних эпизодах. Они были заменены репликами CGI в обновленной версии серии.

Уитлок также отвечал за матовые рисунки в Истории мира, часть I и появился в фильме как персонаж, торгующий подержанными колесницами. Он также изготовил фоновые рисунки для более раннего фильма Брукса Высокая тревога и сыграл в этом фильме небольшую роль «известного промышленника Артура Брисбена».

Награды

Награды, полученные

Назначены награды

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:29:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте