Майкл Панграцио

редактировать
Майкл Панграцио
Родившийся Майкл Панграцио Калифорния, США
Национальность Американец
Известная работа «Индиана Джонс» и «Звездные войны»
Движение Реализм

Майкл Панграцио (обычно именуемый Майком Панграцио ) - американский арт-директор в киноиндустрии, наиболее известный своими матовыми картинами над фильмами «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар». Как художник по традиционным и цифровым матовым изображениям, он создал одни из самых известных матовых картин в истории кино. Его самая известная картина - это внутренняя часть склада «В поисках утраченного ковчега» в конце фильма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Публикации
  • 4 Награды и номинации
  • 5 достижений
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

После окончания средней школы Панграцио работал художником-постановщиком на телеканале, что было эвфемистическим термином «мальчик-ведро», поскольку ему было поручено мыть ведра с краской, грязные кисти и выполнять другие мелкие работы. Впоследствии он выполнял эти задачи для небольшой голливудской студии эффектов, прежде чем встретил Джо Джонстона из Industrial Light amp; Magic. Именно через него в 1978 году он был принят на работу в ILM. Не имея никакого опыта, художник-концептуалист и художник по матовой живописи Ральф МакКуорри обучил его ремеслу матовой живописи - профессии, которой он научился в течение трех лет.

Фоны из большинства покадровых кадров из эпизода Имперский ходок / Хот из фильма «Империя наносит ответный удар» (1980) были нарисованы Панграцио. Последний снимок правительственного склада из фильма «В поисках утраченного ковчега» (1981), который был нарисован на стекле Панграцио в Industrial Light amp; Magic и объединен с кадрами живого действия государственного служащего, толкающего ящик по центральному проходу. Интеграция освещения в реальном времени и окрашенных световых эффектов считается лучшим достижением в области матовой окраски в истории кинопроизводства. Он также отвечал за « Индиану Джонса и Храм Судьбы» (1984), Дворец Панкот, Утес и деревню, а также за большинство матовых картин « Молодой Шерлок Холмс» (1985).

Покинув ILM, Панграцио стал соучредителем Matte World Digital с Крейгом Бэрроном в 1988 году. Бэррон и Панграцио продолжали работать с командой ILM над заметными сценами с матовой окраской в ​​нескольких классических художественных фильмах.

Панграцио переехал в Орегон со своей семьей в 1994 году, чтобы продолжить свою карьеру в области детской книжной иллюстрации. Он предоставил изображения для многочисленных книжных публикаций.

В 2004 году Панграцио вернулся в киноиндустрию и присоединился к ведущей мировой студии визуальных эффектов Weta Digital в Новой Зеландии в качестве арт-директора. С тех пор он руководил такими блокбастерами, как «Хоббит: неожиданное путешествие» (2012) и « Мост в Терабитию» (2007). Одним из его последних проектов было изменение дизайна кинематографического логотипа Уолта Диснея, который воспроизводится перед каждым изображением Уолта Диснея с 2006 года.

Личная жизнь

Майкл Панграцио женат на Линде Панграцио и имеет двоих детей, Натанаэля Панграцио и Натали Панграцио. Отцом Линды был писатель и спикер Джим Рон.

Публикации
  • Однажды в сказке: Сокровищница современных сказок
  • Взгляните на славное, или как маленький народ победил губгоблинов
Награды и номинации
Достижения
  • Звездные войны (1977) - комплект притягивающего луча.
  • В поисках утраченного ковчега (1981) - последний снимок правительственного склада был нарисован на стекле Майклом Панграцио из Industrial Light and Magic и объединен с кадрами живого действия государственного служащего, толкающего ящик по центральному проходу.
  • Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984) - Дворец Панкот, Утес, Деревня (статья Raider.Net о матовых картинах)
  • Молодой Шерлок Холмс (1985) - Первый цифровой матовый снимок был создан Панграцио и Кристофером Лейтом Эвансами. Витражи были окрашены акриловыми красками, а затем отсканированы в компьютерную систему LucasFilm Pixar для цифровой обработки. Компьютерный анимированный персонаж Витражного рыцаря (первый персонаж в кинофильме, созданный цифровым способом) плавно сливается с окном.
дальнейшее чтение

Смит, Томас Г. (1986). Промышленный свет и магия: искусство спецэффектов. Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN   0-345-32263-0.

Котта Ваз, Марк ; Патрисия Роуз Дуиньян (1996). Промышленный свет и магия: в цифровую сферу. Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN   0-345-38152-1.

Котта Ваз, Марк ; Крейг Бэррон (2002). Невидимое искусство: легенды кино, матовая живопись. Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN   0-8118-3136-1.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:26:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте