Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Визуальные эффекты, CGI анимация |
Основан | 1984 |
Штаб-квартира | Париж, Франция |
Ключевые люди | Пьер Баффен |
Количество сотрудников | 200-300 |
Веб-сайт | buf.com |
BUF Compagnie - французская компания по производству визуальных эффектов, специализирующаяся на CGI для художественных фильмов, рекламных роликов и музыкальных клипов.
Базируется в Париже, Франции, Монреале, Канаде, и Лос-Анджелес, США, BUF Compagnie (BUF) была основана Пьером Баффеном в 1984 году. Компания разрабатывает новые программные достижения в области визуальных эффектов (VFX) и компьютерной анимации для художественные фильмы, рекламные ролики, музыкальные видеоклипы и проекты специальных площадок. Услуги BUF до и постпродакшн были отмечены отраслевыми номинациями в категории «Лучшие визуальные эффекты» и награждены бесчисленными наградами за технические достижения.
Группа исследований и разработок BUF состоит из 13 инженеров.
BUF считается пионером в следующих областях: стереомоделирование и методы отображения камеры в производстве; разработка программного обеспечения для пост-обработки размытия изображения и слежения за камерой; создание «эффекта заморозки»; представление движений камеры 3D в фотореалистичной среде, воспроизводимой с использованием неподвижных фотографических изображений; внедрение нового программного обеспечения, имитирующего одежду; создание невидимых непрерывных кадров между живым действием и полной компьютерной графикой; продвижение программного обеспечения для анимации отдельных персонажей; внедрение методов генерации толпы и управления вместе с новыми жидкостями и системами твердой динамики; создание оригинальных инструментов, посвященных анимации и рисованию 3D, и запуск эффекта «время пули», созданного для франшизы «Матрица», который был непосредственно вдохновлен исследованием, проведенным BUF во время работы над Michel Gondry " Like A Rolling Stone "в 1996 году.
BUF владеет комплексом анимационной студии в Пантине, Франция, которая полностью разработала анимацию для фильма" Артур и минимойки "из более 1600 кадров, требующих участия 20 человек. руководителей и 100 художников одновременно. Баффин также настроил оборудование и обучил свою команду художников работе над всеми аспектами структуры и создания первого анимационного фильма компании.
Коммерческое подразделение BUF разработало больше более 1000 рекламных роликов, использующих широкие визуальные методы и технические задачи, чтобы реализовать видение режиссера на маленьком экране. Последним триумфом BUF стала реклама Hewlett-Packard №1 на Суперкубке 2007 года. Рекламные ролики для Mercedes-Benz, Lan ЦРУ, Nissan, Peugeot, Canal +, Coca-Cola и Disney также были выполнены BUF.
К апрелю 2007 года BUF получил 14 наград за лучшие визуальные эффекты и 20 дополнительных номинаций и наград за техническое совершенство в кинематографе. Компания получила восемь премий Clio Awards, высшую награду рекламной индустрии, и пять премий Music Video Awards для Rolling Stones, U2, Madonna и White Stripes. Среди других авторов музыкальных видео - Ленни Кравиц, Бьорк, Нина Хаген, Теренс Трент д'Арби, Air, Эмили Саймон, Chemical Brothers, Мелани Блатт, Ginger Ale, Daft Punk, Texas, All Saints и Foo Fighters.
Графический дизайн является дальнейшим расширением компетенции BUF, который провел основные кампании по брендингу для Disney, Coca-Cola, Citroën, General Electric, Lexus, Paramount Pictures, Studio Canal, Europa и Metropolitan.
Будучи широко документированным ресурсом в области визуальных эффектов, BUF является неотъемлемой частью множества публикаций, учебников, отраслевых справочников и руководств, включая The Animation Business Handbook, Rendering with mental ray, Monte Carlo и Quasi-Monte Carlo. Методы 2004, Cyberarts 2000: International Compendium Prix Ars Electronica, Комическое искусство Европы через 2000: Международная библиография.
Компания Buffin превратилась в бизнес стоимостью 250 миллионов долларов за 23 года. Создав Академию обучения на рабочем месте для молодых профессиональных художников, BUF в настоящее время нанимает значительную часть своей рабочей силы непосредственно из специализированных университетов по всей Европе, средний возраст которых составляет 25 лет.
BUF продолжает проводить многочисленные работы. разнообразные VFX-проекты для художественных фильмов. Баффин также монтирует две литературные адаптации для анимационных фильмов: одну из романа Жюля Верна, а другую - Льюиса Кэрролла. Кроме того, у BUF в разработке два проекта с живыми боевиками и два анимационных продолжения к «Артуру и Минимойки».
Уже ведя переговоры с несколькими американскими организациями по этому поводу, Баффин продюсирует пилотные проекты и два кинопроекта в Лос-Анджелесе.
Это список фильмов в который BUF предоставил визуальные эффекты.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BUF Compagnie. |