Framestore

редактировать

Framestore
IndustryКино специальные визуальные эффекты
Основан1986
Штаб-квартираВеликобритания, США, Канада
ПродукцияВизуальные эффекты
Материнская компания Cultural Investment Holdings

Framestore - это британская анимационная, компания визуальных эффектов и креативная студия на основе Ченсери-лейн в Лондоне. Основанная в 1986 году, она приобрела (и впоследствии объединилась с) Computer Film Company (CFC) в 1997 году. Она работает над художественными фильмами и телевидением, рекламными роликами и иммерсивными проектами, включая VR, цифровые вывески и аттракционы в тематических парках.. В Framestore работает около 2500 сотрудников: 1000 в Лондоне и 1500 в офисах в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Монреале, Мумбаи в Индии и Пекине.

В своем текущем воплощении Framestore поставляет изображения для художественных фильмов, телевизионные драмы, реклама, консольные и онлайн-игры, Интернет и приложения для мобильных телефонов, а также крупнейший в Европе постпродакшн.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Слияние с CFC
    • 1.3 Приобретение CIH
  • 2 Награды
  • 3 Рекламные и торговые персонажи
  • 4 Кинопроекты
    • 4.1 Недавние
    • 4.2 Прошлые
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Фонд

Framestore был основан в 1986 году мужем и ( затем) жена Уильям Сарджент и Шэрон Рид, вместе с тремя друзьями. Тим Уэббер присоединился к Framestore в 1988 году и возглавил продвижение компании в области цифрового кино и телевидения, разработав виртуальную камеру Framestore и установку для движения. системы. В 1992 году Майк Милн основал отдел CGI, добавив компьютерную анимацию к спектру возможностей компании. Работа компании охватывает отмеченные наградами изображения в рекламных роликах, музыкальных клипах, телевизионной графике и телевизионных драмах. В 1994 году было создано подразделение визуальных эффектов для фильмов.

Слияние с CFC

В 1997 году Framestore приобрела Computer Film Company, которая была одной из первых британских компаний по производству спецэффектов для цифровых фильмов, разрабатывающих технологии для цифрового сканирования пленки, композитинга и вывода. CFC была основана в Лондоне в 1984 году Майком Будри, Вольфгангом Лемппом (ныне технический директор Filmlight ) и Нилом Харрисом (Lightworks ). Первым фильмом CFC был The Fruit Machine 1988 года, в котором использовались ранние методы морфинга.

В 2004 году Framestore открыл свой первый вспомогательный офис в Нью-Йорке, чтобы сфокусироваться на по рекламе. За этим последовал другой офис в Исландии в 2008 году, который с тех пор был закрыт и вновь открылся как местная компания по визуальным эффектам, RVX. В 2013 году Framestore открыла офис в Монреале, за которым в том же году последовал еще один в Лос-Анджелес. В 2014 году было запущено производственное подразделение.

Ранние проекты компании включают поставку ее первого полнометражного анимационного проекта Сказка о Десперо с Universal; завершение первого в Европе цифрового промежуточного звена для фильма Цыпленок в 2000 году; предоставление сцен для фильма 2009 года Аватар, а также завершение в качестве производственного проекта четырех британских художественных фильмов, которые показывались в кинотеатрах в период с 2009 по 2010 год.

Приобретение CIH

В ноябре 2016 года Framestore согласился позволить компании Cultural Investment Holdings Co из Shanghai приобрести 75% ее акций за 112,50 млн фунтов стерлингов. Основная база Framestore находится в лондонском Сохо, а дополнительные офисы - в Нью-Йорке, Монреале и Лос-Анджелесе, где работают около 1400 сотрудников. Компания вела такие проекты, как Фантастические твари и места их обитания, Красавица и чудовище и Паддингтон 2. В апреле 2017 года Framestore открыл третий офис в США, в Чикаго, Иллинойс.

. Компания также работала над фильмом 2017 года Самый темный час режиссера Джо Райта, работая над монреальского отделения Framestore для создания исторически точных задников для 85 кадров в фильме, включая сцены сражений.

Команда создала около 300 кадров для фильма 2017 года Бегущий по лезвию 2049 с Framestore получил награду за специальные визуальные эффекты на церемонии вручения наград British Academy Film Awards 2018. Они также работали над Black Mirror, создавая такие реквизиты, как космический корабль в стиле 60-х в премьере четвертого сезона.

В нынешнем воплощении Framestore поставляет изображения для художественных фильмов, телевидения драма, реклама, консольные и онлайн-игры, интернет и приложения для мобильных телефонов, и в какой-то момент он был крупнейшим в Европе домом пост-продакшн.

Accolades

Framestore был удостоен двух наград Scientific и Награды Технической Академии, и 14 Праймтайм Эмми. В 2008 году Framestore получил свой первый «Оскар» в категории Лучшие визуальные эффекты за фильм Золотой компас ; В том же году они также выиграли премию BAFTA за этот фильм. Framestore также был номинирован на Оскар в 2009 году (Темный рыцарь ) и снова в 2010 году (Гарри Поттер и Дары смерти - Часть 1 ).

Тим Уэббер был супервайзером визуальных эффектов на Gravity (2013), а методы, использованные в фильме, реализованные Уэббером и командой Framestore, заняли три года. Команда получила награду за лучшие визуальные эффекты Премия BAFTA за лучшие специальные визуальные эффекты на 67-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино и премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты на 86-й церемонии вручения награды «Оскар».

Затем компания получила и премию «Оскар», и BAFTA за лучшие визуальные эффекты в 2018 году за работу над Blade Runner 2049.

В рекламе команда также выиграла крупные награды, в том числе Cannes Lions, British Television Advertising Awards, Клиос, DAD и другие.

Команда разработчиков компании выделилась, чтобы создать технологическую компанию Filmlight, которая в 2010 году получила четыре награды Академии наук А. подопечные.

Framestore выиграл BAFTA TV Craft Awards 2020 года в категории «Особые, визуальные и графические эффекты» за обширную работу над сериалом HBO / BBC Его Темные материалы (сериал).

Рекламные и торговые персонажи

Framestore сотрудничал с компаниями и рекламными агентствами для создания торговых персонажей, а также создал попытку фотореалистичных компьютерных Одри Хепберн для рекламы шоколада Dove. Комбинация элементов, включая двойников тела, захват движения, FACS и программу освещения под названием Arnold, была использована для имитации внешности актрисы через 20 лет после ее смерти.. Реклама привлекла внимание прессы как передовыми технологиями, так и этическими последствиями использования изображения человека посмертно в коммерческих целях.

Кинопроекты

Недавние

Прошлое

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30'54,2 "с.ш., 0 ° 8'11,7" Вт / 51,515056 ° с.ш., 0,136583 ° Вт / 51,515056; -0,136583

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте